FNVFUN 648 Опубликовано 10 мая, 2020 У объекта столов двух видов невидимые текстуры (06005806 и 06005806). Не сами текстуры невидимые, и их часть Спойлер Также в одном месте невидимый объект. Скину ID пола, на котором этот объект находится (0600528e) Спойлер Также в этом же месте в воздухе висят документы (xx07f081) из RA-Mozership Crew Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 16 июня, 2020 вот так Zeta_TurretCollision.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 16 июня, 2020 8 часов назад, MagnuMspec сказал: вот так Zeta_TurretCollision.esp Чет снова не робит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вис691 663 Опубликовано 17 июня, 2020 У меня, конечно, версия SFW древнейшая, поэтому может быть неактуально, но! Тут 2 куба коллизии. Спойлер xx00DF1C (он вроде выключается) и xx00DBD7 (а вот он остаётся). Аналогично на обратной стороне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 17 июня, 2020 хмм.. я вроде все что увидел, затронул, ок, пройдусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 18 июня, 2020 17 часов назад, MagnuMspec сказал: вот Zeta_TurretCollision.esp Во, теперь работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
У объекта столов двух видов невидимые текстуры (06005806 и 06005806). Не сами текстуры невидимые, и их часть
Также в одном месте невидимый объект. Скину ID пола, на котором этот объект находится (0600528e)
Также в этом же месте в воздухе висят документы (xx07f081) из RA-Mozership Crew
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение