MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 6 ноября, 2013 Если отправлятьса из Вегаса , на какую станцию прибудет поезд ? Эм, в первый раз прибудем то мы сразу к доку. поэтому следует использовать это просто для старта сюжета Вегаса, если начали в 101м. А старые станции доступны и просто возят нас туда-обратно, без каких-либо квестовых нагрузок. А так, во Фрисайде две двери - дверь в новую загорожена дверью в старую. Т.е. в старую зайдем без проблем, а в новую - через tcl. Выйдем из обеих нормально. может сделать как в альфе ? Оставить станцию возле дома Дукова , а ту которая возле Супермарта выпилить . Так и будет. Но в альфе поддерживается только старт игры в 101м. Поэтому как только сделаем связку пустошей, приведу в порядок эти станции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tanir 4 Опубликовано 6 ноября, 2013 Начал в СП ... дошёл до станции возле дома Дукова . Купил билет , включил рубильник . Посмотрел заставку Вегаса , очнулся в доме дока Митчела . Подошли к энергетическому тестеру , и тут кирдык ... выйти из тестера никак . А если не войти в тестер , Митчел дальше не пойдёт . В альфе так : Подходишь с доком к тестеру , пару секунд постоял (тестер не активируем) , затем док ведёт к дивану . Только к нему походим - он сразу ведёт нас к выходу , где выдаёт пипбой и всё остальное . То есть пропускаем распределение умений и способностей . Можно так же сделать в GunRunnersArsenal.esm ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 6 ноября, 2013 выйти из тестера никак Наверное надо очки расставить? Я проверял этот момент, всё работает. То есть пропускаем распределение умений и способностей . Можно так же сделать в GunRunnersArsenal.esm ? Можно, но пока мы модернизируем связь сюжетов, это будет многократно меняться, так что неактуально, пока не доработает TTW Travel System. А в fomm порядок загрузки можете дать если не затруднит? Идентичен списку мастеров у GunRunnersArsenal.esm, т.е.: [X] FalloutNV.esm [X] ThePitt.esm[X] Anchorage.esm[X] BrokenSteel.esm[X] PointLookout.esm[X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm[X] HonestHearts.esm[X] OldWorldBlues.esm[X] LonesomeRoad.esm[X] GunRunnersArsenal.esm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tanir 4 Опубликовано 8 ноября, 2013 Наверное надо очки расставить? В том то и проблема , что раставлять нечего . Заходишь в тестер , очков для распределения ноль . Поэтому выйти из него не можешь . Дабы потестить дальше , консолью проскочил тестер . Вот что было дальше : 1.Навыки обнулились , хотя я приехал в Вегас на 11 уровне . 2.Затем док предложил выбрать две способности . В списке не было тех , которые я выбрал при старте в убежище 101 , но можно взять ещё две других . Итого будет 4 способности . 3.Митчел не вернул вещи с которыми я прибыл в Вегас . Взамен выдал комбез убежища 21 и 9-мм пистолет . А на мне была солидная бронька и хороший ствол . Может он таким образом взял плату за лечение нашего ГГ Всё таки лучше , если все ети распределения будут пропускатьса . Да ! И хотелось бы , что бы док Митчел возвращал все вещи нашего ГГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 8 ноября, 2013 1.Навыки обнулились , хотя я приехал в Вегас на 11 уровне . 2.Затем док предложил выбрать две способности . В списке не было тех , которые я выбрал при старте в убежище 101 , но можно взять ещё две других . Итого будет 4 способности . Еще бы, по 'альфе' 9 лет прошло. 3.Митчел не вернул вещи с которыми я прибыл в Вегас . Взамен выдал комбез убежища 21 и 9-мм пистолет . Проверил, вещь в ящике где-то в доме дока, ящик по умолчанию отключен. Исправлю. В том то и проблема , что раставлять нечего . Заходишь в тестер , очков для распределения ноль . Поэтому выйти из него не можешь . Дабы потестить дальше , консолью проскочил тестер . Вот что было дальше : Вообще, лучше брось это дело и присоединяйся к ребятам здесь, тестировать плагин с того поста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 20 ноября, 2013 Обновлен GRA.esm - вшит мод TTW_CrashedVertibird, позволяющий починить упавший винтокрыл с целю дальнейших путешествий. - интегрирован мод Classic Books - в Мохаве вместо 'терапевтического журнала DC' и 'руководства по выживанию на пустошах' встретите старые знакомые книги из первых частей. В СП всё по-прежнему. - мелкие доработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 20 ноября, 2013 Возможно имеет смысл добавить в качестве фикса мод на расширение квеста Агента по сбору изгоев. Согласитесь - еще в оригинале Хранитель Каден не воспринимал Шлем Тесла за технологичную вещь, непорядок, а уж в ттв, кто скажет что броня оставшихся, броня "гиенна" новое энергетическое оружие из вегаса и добаленное аддонами простое. Что именно из модов использовать в качестве "основы" фикса не могу сказать, на нексусе как минимум 3 модификации по этому вопросу, да и вспоминается Work For Outcasts (Работа на изгоев) Автор: Vovenok - только вот русская озвучка на мой взгляд не нужна.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 20 ноября, 2013 Думал об этом. Переводил один такой мод для тройки (выбрал самый расширенный). Но потом увидел интеграцию систему аля рецепты от T3T: при разговоре с Каденом о технологиях, вместо выбора предметов открывается схожее с верстаком меню, в котором мы обмениваем технологии на спец. жетоны Изгоев, когда жетонов достаточно - становимся друзьями Изгоев. В чем плюсы? Можно добавлять новые технологии легко и быстро, без возни с диалогами. Минус в том, что как я понял, система пока работает не идеально, вот и жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 28 ноября, 2013 Обновлен GRA.esm помимо мелких правок, чистки форм-списков и прочего: - вшит патч от Bastian, исправляющий многие мелочи, включая и зависание при старте Zeta, если в инвентаре есть взрывчатка. - дикие гули-потрошители получили назад свои радиактивные 'гранаты'. Это коснулось и гулей в Мохаве. Добавлен исправленный HonestHearts.esm Доработан перевод, вшит в основной файл. Восстановлены свойства пещерного гриба из TTW (связанные с дезинфектантом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 5 декабря, 2013 Обновлен GRA.esm - Интегрирована последняя версия TTW Origin. - Мелкие багфиксы, чистка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 6 декабря, 2013 У меня "оригинальный" HonestHearts.esm (из архива TTW) весил 34 Мб, а скачанный по ссылке выше - всего 16. Подозрительно как-то... Что-то вырезали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 6 декабря, 2013 @EagleXK, нет, просто этот самый оригинальный был некорректно переведен. Но я сравню, проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 6 декабря, 2013 Ещё потестил GRA со встроенным Origin-м, нашёл кое-какие недочёты, отписался в теме объединения пустошей. Вообще выглядит неплохо, осталось только убрать станцию у Супермарта и слегка допилить станцию у жилища Дукова. И да, кстати: было бы неплохо включить в GRA папку DOC с readme-файлами всех модов, которые были включены в него, т.к. изменений куча и хотелось бы знать, что же там есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 7 декабря, 2013 Обновлен GRA до 2.9.1. - Доработаны станции, теперь путешествие в Мохаве начинается на станции "Союза", что находится у дома Дукова. - Вшит фикс от EagleXK, за что ему благодарность. - Правки перевода, мелкие фиксы FormID списков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кристоф 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 При попытке поехать в Питт возникает заивсание. Тестил с помощью консоли. С обратной дорогой проблем нет. Часто выпадают текстуры гробов в поинт лукауте. Троги не переведены. Иногда квестовые нпс разбегаются кто куда. Была проблема не мог попасть в церковь в Поинт Лукаут. Нужной строчки диалога не было. Правил консолью. Дальше пошло нормально. И таки объясните, как начав в пустоши продолжить сюжетную линию Мохаве. Лопатой не на выходе с вокзала бьют?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 8 декабря, 2013 Последние версии файлов? Часто выпадают текстуры гробов в поинт лукауте. Этого не должно быть, если установлен фикс мешей с первого поста этой темы. Была проблема не мог попасть в церковь в Поинт Лукаут. Нужной строчки диалога не было. При попытке поехать в Питт возникает заивсание. Проверю, исправлю. И таки объясните, как начав в пустоши продолжить сюжетную линию Мохаве. Лопатой не на выходе с вокзала бьют?) На северо-востоке от жилища Дукова имеется ЖД-станция "Союза", идем туда, на пути вниз к пирону получаем по голове -> здравствуй, док. Иногда квестовые нпс разбегаются кто куда. Такого не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 8 декабря, 2013 Гайковерт - снова с багом. В архиве TTW-DLCMeshesFix отсутствуют необходимые меши, имеет смысл его обновить, добавив пропущенные из поста #2871 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 8 декабря, 2013 Есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 12 декабря, 2013 подскажите пожалуйста,у меня проблема вот какая(появилась у Дока перед выходом из дома началось воспоминание об убежище после чего добавилось задание-идти за тенью-подошел к записке откровение 21:6,активировал пошли кадры рождения,но в кадре ни кого нет,решил пойти другим путем приехал на экспрессе дошел до убежища пишет выполнено,потом что-бы зайти внутрь иду ко входу начинается дымка черный экран рулетка и ГГ в доме Дока возле откровения без всего)в чем может праблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 12 декабря, 2013 Список и порядок подключения модов в студию .... AppData\Local\FalloutNV\plugins.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 12 декабря, 2013 перед выходом из дома началось воспоминание об убежище после чего добавилось задание-идти за тенью-подошел к записке откровение 21:6,активировал Я вот не понял, зачем ее активировать, если вы уже прошли воспоминание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 12 декабря, 2013 Я вот не понял, зачем ее активировать, если вы уже прошли воспоминание? Такое ощущение что человеку заняться нечем, кроме ломания системы квеста. Как вариант- коряво настроены ini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 13 декабря, 2013 Я вот не понял, зачем ее активировать, если вы уже прошли воспоминание? Такое ощущение что человеку заняться нечем, кроме ломания системы квеста. Как вариант- коряво настроены ini SCharGenQuest в вашем fallout.ini с текущей на "0001F388". Если вы не доверяете автоматике, проделайте эту операцию вручную-автоматика поменяла значения в двух ини,в дефолт.ини значение осталось нью-вегасовским Список и порядок подключения модов в студию .... AppData\Local\FalloutNV\plugins.txt этот файл пуст. перед выходом из дома началось воспоминание об убежище после чего добавилось задание-идти за тенью-подошел к записке откровение 21:6,активировал Я вот не понял, зачем ее активировать, если вы уже прошли воспоминание? ну незнаю,а по заданию найти способ вернуться в СП- приехал на экспрессе дошел до убежища пишет выполнено,потом что-бы зайти внутрь иду ко входу начинается дымка черный экран рулетка и ГГ в доме Дока возле откровения без всего)в чем может праблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 13 декабря, 2013 этот файл пуст. Тогда список модов через FOMM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 13 декабря, 2013 этот файл пуст. Тогда список модов через FOMM. я бы с радостью,но не получается-делаю по писаному(FOOM-Load order-exprtr)ноль?правда есть FNVedit_log.txt-подскажи как?выложу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение