Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW, Новости разработки

Рекомендуемые сообщения

SFW, включая все последние обновления, скачиваются по ссылке:
 
Проект "A Soul of Fallen Worlds" / "Дух павших миров" / Fallout SFW
 

 

История изменений:

2.9.8 - от 22.03.2014

- Массовая чистка и рекомпрессия всех файлов DLC. Правки перевода.

- Фикс поведения Медеи в Питте. (GRA.esm)

- Фикс мин в PL. (GRA.esm)

- Фикс протектронов в сервис-центре робототехники. (GRA.esm)

- Фикс старта BS (Чит-эффекты у некоторых пользователей). (GRA.esm)

- Фикс Чужих, дикарей PL. (GRA.esm)

- Фикс "Ракетки". (GRA.esm)

- Фикс начала воспоминания (если без одежды) (GRA.esm)

- Фикс прохождения воспоминания с Пимп-боем. (GRA.esm)

- Биллборд возле станции возле дома Дукова. (GRA.esm)

- Плакаты станции "Союз". (GRA.esm)

- Интро F3 не играет при начале воспоминания, играет при новой игре (СП) либо при первом посещении СП. (GRA.esm)

- Время "натыкания на рекламную листовку" в СП увеличено. (GRA.esm)

- Очередные правки FormID-списков. (GRA.esm)

- Мелкие исправления.

 

2.9.7b - от 28.02.2014
- фикс квеста "Идя за тенью" (GRA.esm)
 
2.9.7a - от 25.02.2014
- некоторые правки перевода (GRA.esm)
- мелкие исправления, включая свойства пищи Чужих в Zeta.(GRA.esm)
- добавлены маркеры коллизии для туррелей в администрации Волт-Тек.(GRA.esm)
 
2.9.6f - от 15.02.2014
- мелкие фиксы, включая исправленный баг с пилотом винтокрыла
 
2.9.6e - от 12.02.2014
- Исправлены баги с работорговлей (от Вис). (GRA.esm)
- Добавлена подсказка о ЖД-станции. Через 5 дней путешествия по СП сработает триггер. (GRA.esm)
- Подсветка записки в доме дока, чтобы была чуть заметнее. (GRA.esm)
 
2.9.6d - от 8.02.2014
- Исправлен прокравшийся баг с бункером Анкориджа (GRA.esm)
 
2.9.6c - от 3.02.2014
Последние обновления по винтокрылу от Volkogava (GRA.esm):
- радиосигнал о крушении через ~12 часов после начала игры в Мохаве.
- заправка винтокрыла энерготопливом.
- новая точка приземления - Форт Индепенденс, при наличии доступа к нему.
 
2.9.6b - от 30.01.2014
- Допереведен контент новой станции "Союз" в DC.
- мелкие исправления и чистка.
 
2.9.6a
- небольшой фикс винтокрыла. (GRA.esm)
 
2.9.6 - от 23.01.2014
- Исправлена ошибка с воспоминанием, теперь всё стартует, как и положено.(GRA.esm)
- Доработаны логические моменты первого перехода в Мохаве. Идем на паркову перед супермартом.(GRA.esm)
- Начиная с версии 2.9.3 ЖД-станции играют второстепенную, альтернативную роль, а основные перемещения осуществляются на винтокрыле.(GRA.esm)
- доработана Мохавская ЖД-станция.(GRA.esm)
- (2.9.6a) - исправлено меню винтокрыла при старте в DC.(GRA.esm)
 
2.9.5
- мелкие исправления по связке.(GRA.esm)
2.9.4
- Обновление квеста с винтокрылом, теперь его можно починить независимо от того, пройдено ли воспоминание.(Volkodava)(GRA.esm)
- фикс Изгоев и гулей, теперь за скрытое убийство их не получаем карму.(GRA.esm)
- доработки перевода: реплики провального убеждения (красноречие)(GRA.esm)
- исправление оригинальных ошибок перевода 1c для F3 и NV (по вики), но не всех, сомнительные не правил.(GRA.esm)
- доперевод загрузочных экранов.(GRA.esm)
- мелкие исправления.(GRA.esm)
 
2.9.3
- Удаление лишних рецептов, мелкие правки.(GRA.esm)
(Вытаскивание и вшитие контента из новой версии 'альфы' 2.41а):
- Станции Союза для DC и Лас-Вегаса, скретч-модели по прототипам станций 60-х, полноценный квест по починке станции в DC.(GRA.esm)
- фикс выхода из Трэнквилити-лэйн, симуляции Анкориджа.(GRA.esm)
- отключение хардкорных потребностей на время симуляции.(GRA.esm)
- правки форм-id списков, в частности для перков Ковбой и Вакеро.(GRA.esm)
- Изгои больше не помечены, как злые.(GRA.esm)
- фикс Буна, больше не комментирует Ниптон, Нельсон и т.д, находясь в Вашингтоне.(GRA.esm)
- добавлена фоновая музыка в локации DLC, в первую очередь BS.(GRA.esm)
- исправлены ряд недоступных дверей в метро.(GRA.esm)
- фиксы перков: Тяжелое оружие, экология гулей.(GRA.esm)
- мелкие фиксы диалогов.(GRA.esm)
 
2.9.2
- исправлено несколько оставшихся туррелей в пространстве Столичной пустоши.(GRA.esm)
- добавлен недостающий контент TTW в локации DC.(GRA.esm)
- исправлены ряд ошибок.(GRA.esm)
- перегенерирован NAVI, на всякий случай.(GRA.esm)
 
2.9.1
- Доработаны станции, теперь путешествие в Мохаве начинается на станции "Союза", что находится у дома Дукова.(GRA.esm)
- Вшит фикс от EagleXK, за что ему благодарность. (GRA.esm)
- Правки перевода, мелкие фиксы FormID списков.(GRA.esm)
 
2.9
- Интегрирована последняя версия TTW Origin.(GRA.esm)
- Мелкие багфиксы, чистка.(GRA.esm)
 
2.8
- вшит патч от Bastian, исправляющий многие мелочи, включая и зависание при старте Zeta, если в инвентаре есть взрывчатка.(GRA.esm)
- дикие гули-потрошители получили назад свои радиактивные 'гранаты'. Это коснулось и гулей в Мохаве.(GRA.esm)
- очищены FormId списки, мелкие исправления.(GRA.esm)
- Доработан перевод, вшит в основной файл. (HonestHearts.esm)
- Восстановлены свойства пещерного гриба из TTW (связанные с дезинфектантом).(HonestHearts.esm)
 
2.7
- вшит мод TTW_CrashedVertibird, позволяющий починить упавший винтокрыл с целю дальнейших путешествий. (GRA.esm)
- интегрирован мод Classic Books - в Мохаве вместо 'терапевтического журнала DC' и 'руководства по выживанию на пустошах' встретите старые знакомые книги из первых частей. В СП всё по-прежнему. (GRA.esm)
- мелкие доработки. (GRA.esm)
 
2.6
- вшит фикс Сидни, (GRA.esm)
- исправления по перкам, например "Размер имеет значение" теперь правильно воздействует на тяжелое оружие.(GRA.esm)
- Добавлена возможность выбора особенностей перед выходом из Убежища.(GRA.esm)
- Перенесена система связки пустошей с альфы, пока в виде 'полуресурса'.(GRA.esm)
 
2.5
- Доработан перевод, (PointLookout.esm)
- улучшено поведение компаньонов F3 в соответствии с TTW Alpha,(GRA.esm)
- интегрирован Delay DLC,(GRA.esm)
- мелкие фиксы.(GRA.esm)
 
2.4
- Последние исправления.(GRA.esm)
 
2.3
- фиксы АИ-пакетов. (ThePitt.esm и Anchorage.esm)
- Добавлен контент с альфы для Питта. (ThePitt.esm)
- Просто фикс АИ-пакетов. Больше исправлять там нечего.(Zeta.esm)
- Фикс АИ-пакетов, (PointLookout.esm)
- Исправлены названия маркеров карты(PointLookout.esm)
- Добавлен контент с альфы: общие предметы Вегаса (верстаки для патронов, бинокли, детоксин, кошеглаз, изолента и т.п.), заменены лопаты, револьверы "Магнум". (PointLookout.esm)
- Переведены и введены в игру вырезанные в оригинале испытания.(PointLookout.esm)
 
2.2.
- Исправлен этот автомат, теперь стоит между верстаком и велосипедом, так логичнее (GRA.esm)
- снесены все лишние рецепты верстака. (GRA.esm)
- мелкие фиксы (GRA.esm)
 
2.1
- фиксы АИ-пакетов. (BrokenSteel.esm)
 
2.0
- Добавлен фикс гайковерта от Dasion.(Zeta.esm)
 
1.9 и ранее.
- Фикс перевода (Anchorage.esm)
- Фикс перевода (LonesomeRoad.esm)
- Фикс перевода (OldWorldBlues.esm)
- вшитие фиксов TTW (GRA.esm)
- Фикс перевода (Dead Money.esm)
- Фикс перевода (Zeta.esm)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устаревшая информация

 

Итак, за время существования нашего небольшого коммьюнити было исправлено достаточное количество багов TTW. Давно пора собрать всё это вместе, чтобы затем сделать новый билд. Сам FalloutNV.esm затронут не будет, только DLC.

План действий:
- Сбор багфиксов со все тем, где они попадались. Часть уже интегрирована в TTW.esm.
- Прогресс по F3 DLC. Интеграция фиксов, доделка перевода. Обновление BSA архивов, чтобы не мусорить в Дате.
- NVDLC - интеграция и доработка перевода.
- TTW.esm кануло в лету, Всё его содержимое интегрировано в GunRunnersArsenal.esm (надеюсь, никто не против, ведь это единственное DLC, которое можно сразу напрямую редактировать в FNVEdit).

До поры до времени готовые файлы будут выкладываться здесь для тестов. Когда всё будет готово - соберем вместе.

Итак, поехали:
 
Обновленный FalloutNV.esm. Очищен от мусора, ненужных записей, обновлены некоторые параметры, в соответствии с движком Вегаса.
 
ThePitt.esm - По идее, готов, проверяйте. Добавлен контент с альфы, пофиксены туррели (их там 2-3 всего). Исправлены АИ-пакеты, вручную.

Anchorage.esm - Готов.  Добавлен контент с альфы, пофиксен инвентарь при выходе из симуляции. Еще остались непереведенные моменты, просьба доложить.

BrokenSteel.esm - По идее, готов. Путаница с фракциями вроде решена. Версия 1.2 - заново исправлены пакеты персонажей, уже вручную. Тристан не должен бежать за вами через пустошь, как и гуль Уинт, и др. 'бегуны'.

PointLookout.esm -- Исправлены АИ-пакеты, больше никаких 'бегунов', добавлен контент с Альфы, переведены и введены в игру испытания, поправлены маркеры карты. 

Zeta.esm - Готов, видимо. Доработан перевод, добавлены объекты из Вегаса, второй маяк, отправляющий нас в Мохаве и т.д. Добавлен фикс гайковерта. Переработаны пакеты поведения, аналогично, вручную.
 
 
DeadMoney.esm - Перевод от 1С, добавлены условия дезинфектанта для пищи, изменяемой дополнением. Подправлены Форм-листы. Полицеский участок проверен - всё нормально.

HonestHearts.esm - Исправлен перевод, Официальный, с некоторыми вставками фанатского. Баг с пещерой Ангела отсутствует.

OldWorldBlues.esm - Официальный перевод от 1С приведен в порядок и вшит. Конкретнее: Умный дом -> Сток, Кружок -> Магги, индексам моделей роботов присвоены римские цифры, вместо арабских, и т.д. Прошу сообщать, если будут не стыковки.

LonesomeRoad.esm - Подправлен и вшит перевод от 1С. Исправлений немного, это DLC было самым простым в этом плане.
 
Ресурсы для TTW. - для GRA версии 2.9.4 и выше.

GunRunnersArsenal.esm - Обновлен. Исправлен перевод, теперь это нечто среднее между фанатским и 1С. Оставил лучшее, что-то перевел по-своему. Без смены ID интегрированы PreOrderDLC, PreOrderDLC Intergrated, и наш замечательный TaleOfTwoWastelands.esm. Также багфиксы мешей, текстур.

 

Readme-файл (детальная инструкция) по связке сюжетов.

ReadMe-TTWOrigin.txt
 
Мини-плагин для желающих пропустить самое начало:
http://yadi.sk/d/ZsLEINoDHuVZJ

1. Будет пропущено взросление в Убежище, после родов вы сразу появитесь в пещере с заключительной стадией квеста "Побег" (с комиксом и пупсом)
 
2. Будет пропущен момент распределения характеристик у Митчелла, если в выпадающем выберите "давай закончим на этом" - обе менюшки появятся сразу у вит-о-матика. Воспоминание так-же будет считаться пройденным.
 
Подойдет для тестеров в главную очередь  ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет моего Анкориджа.Просто ставь от F3.

PointLookout .Ты делал фикс AI пакетов для оригинала?Я ставлю оригинал от F3.

HonestHearts.Может у тебя действительно что то с сейвом?Оригинал работает нормально.

OldWorldBlues-лучше оригинал,слитый с русификатором.И лучше поставить мод Люк в OWB.Стандартная штучка для портирования из Мохаве в OWB даже из мода с MG работает не так,как хотелось.

DeadMoney-лучше местный,единственный,на котором нет вылета при входе в полицейский участок.

LonesomeRoad-с самого начала использовал местный мастер,и вроде неплохо.Когда попробую оригинал,сравню,отпишусь.

Zeta-только оригинал.Местный-в нём явно подмешан ещё какой то мод,отсюда те все те локации.

ThePitt-оригинал.Там с Медеей всё нормально.Есть проблема для добрых ГГ-рабские шмотки надо забрать у раба,с которым разговариваем.Если взять с покойного,Вернер не появится,продолжения не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PointLookou .Ты делал фикс AI пакетов для оригинала?Я ставлю оригинал от F3.

Слушай, выложи свои файлы для каждого DLC и скажи, чего не хватает им, что исправить. Собственные порты с F3 могут быть лучше в плане пакетов и скриптов, но и ряд минусов имеют.

 

При любом раскаладе у меня два варианта действий:

1. сравнивать оригинал с TTWшной версией и переливать изменения в оригинал. Так сделал Broken Steel, что в шапке.

2. сравнивать оригинал с TTWшной версией и переливать изменения в TTWшную версию. Так сделал с ThePitt.esm, что в шапке.

Результат примерно одинаков, но мне нужно знать баги обоих, чтобы сделать выбор.

 

HonestHearts.Может у тебя действительно что то с сейвом?Оригинал работает нормально.

Пробовал с новой игрой. То же самое.

 

OldWorldBlues-лучше оригинал,слитый с русификатором.

Руссификатор от МГ или 1С?

 

DeadMoney-лучше местный,единственный,на котором нет вылета при входе в полицейский участок.

Проверю. Нечему там вылетать...

 

LonesomeRoad-с самого начала использовал местный мастер,и вроде неплохо.Когда попробую оригинал,сравню,отпишусь.

Уже проходил с оригинальным мастером, слитым с руссиком от МГ. Нормально. Опять же, чей руссификатор лучше?

 

Zeta-только оригинал.Местный-в нём явно подмешан ещё какой то мод,отсюда те все те локации.

В TTWшном кроме всего прочего много хорошего добавлено. Лучше вычистить ненужное, чем отказаться от всего.

 

ThePitt-оригинал.

В любом случае останется тот, что я уже сделал. Пакеты Медеи перенесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт HonestHearts да,я тоже начал новую игру и тот же баг.Тут ты не смог разобраться,так что я могу,начинающий.И в чём дело-дело случая-как игра запуститься?

OldWorldBlues-у меня есть только с MG,что я тут могу сказать?

DeadMoney-насколько я знаю,можно и оригинал,но нужно тот русификатор заменить на другой,с какого то сайта.

ThePitt-ну попробую.

Zeta-думаю ты прав.Там действительно много хорошего.Надо сначала перевести,чтоб лучше знать,что вычищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadMoney

Скоро выложу, что получилось. Перевод от 1С с правками.

 

OldWorldBlues

Не знаю, может и от 1С взять.. мне только новое имя Магги не нравится.

 

HonestHearts

Будет больше времени, буду шерстить список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт HonestHearts-я вернул самую первую версию TaleOfTwoWastelands.esm с тем моим исправлением,которое уничтожило вылет на верстаке,и влил в него мод,на котором пупсы добавляют очки.У меня опять этот баг исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно выложил новую версию TTW.esm, проверь ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почищена, небольшие фиксы, чтоб не конфликтовала с текущими и будущими обновлениями DLC, о которых здесь говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поставил Zetu местную,мне подходит.Оригинальную пусть ставят те,кто боится новых локаций.Изменил путь к меше Гайковёрта как в оригинале от Ф3.Вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление. Добавлены файлы для Dead Money и Zeta.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил GRA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе, тоже фиксы. Пасиба за файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако баг с гайковертом так и остался, надо или подкидывать меши или изменять пути к ним... Использовать меши от обычного гаечного ключа выходит "необычно" ключ удерживается персонажем не за рукоять. Еще одна непонятка - один из загрузочных экранов засвечен розовым, возможно и больше но я использую комплект ретекстура LoadingScreens-Wheel and MainTitle for TTW and RFCW для большего антуража так что все штатные должны перекрыватся..

Так же надо проверить меши к БС в частности бочки и яшики с чистой водой, есть ли они в bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть такая проблема,в общем когда прохожу broken steel по главному квесту ,там надо идти в транспортный туннель,а тот капитан с кем надо поговорить (не помню его имени) уходит в не понятное направление и за ним не возможно угнаться,есть ли какой то фикс?

 

у меня стоит оригинал Ancorage ,без вылетов и без багов,ромбов тоже нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлен исправленный файл Old World Blues. В шапке.

Оба перевода (фанатский и официальный) пестрили всяческими косяками и нестыковками, попытался сделать что-то среднее. Пользуйтесь, если что-то не понравится, называйте.

 

У меня есть такая проблема,в общем когда прохожу broken steel по главному квесту ,там надо идти в транспортный туннель,а тот капитан с кем надо поговорить (не помню его имени) уходит в не понятное направление и за ним не возможно угнаться,есть ли какой то фикс?

У меня всё нормально. Удаляй внешние руссификаторы, если они есть.

 

Так же надо проверить меши к БС в частности бочки и яшики с чистой водой, есть ли они в bsa

Все сломанные меши лежат отдельно. BSA-архивы DLC не перепаковывал.

 

Однако баг с гайковертом так и остался, надо или подкидывать меши или изменять пути к ним... Использовать меши от обычного гаечного ключа выходит "необычно" ключ удерживается персонажем не за рукоять.

А может вообще вычистить этот гайковерт из Зеты?

 

Обновил GRA.

Насчет гайковерта Зеты. есть у кого альфа TTW? Нужно вломиться в тамошний архив Зеты и извлечь меши тамошнего гайковерта... Может там есть нужное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Поит лукауте НПС иногда не могут найти путь к игроку - начинают метаться, если имеют холодное оружие или безоружны. лукаут оригинал 1С.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 P.S. удалил половину сообщения возможно была кривая установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Перевод названий рецептов неполный.

Ага, сейчас по-быстрому перевел, остались дротики всяческие, с ними позже. Надо HH перевести.

 

*в скайп выйдешь?


пробный фикс навмешей Питта.

ThePitt-NavFix.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юра проверь пожалуйста такой момент: ячейка MegatonPlayerHouse изменено размещение купленных у Мойры верстаков, теперь они занимают угол комнаты а не выставлены в ряд как раньше, но в углу уже стоит шкафчик :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил верстак, доперевел рецепты, кроме дротиков. выложил в первый пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Операция Анкоридж, у входа в китайский артиллерийский аванпост два дота, у входа и на крыше, в нижнем " упавшая" турель. Уточняю, такое во всех капонирах Анкориджа. Может в альфе фикс на это безобразие есть...


Возник вопрос с китайской стелс броней а точнее с её наименованием, броня из анкориджа и вегаса имеют одно название и вид но слишком отличаются друг от друга по возможностям, для двух игр вопрос не возникал но для ттв имеет смысл разделить их по названиям Стелс броня "Черный призрак" и Китайская маскировочная броня - генератор поля встроен только в одну а вторая малошумная и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может в альфе фикс на это безобразие есть...

Уже вырезано, собрано и готово к вливанию.

 

 

 

Возник вопрос с китайской стелс броней

Переименовал анкориджскую.

 

 

 

Операция Анкоридж

Есть ли баги с технической точки зрения? непроходимые квесты, баги пакетов аи?

Есть ли непереведенные места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечен только один баг, по завершении симуляции вышел из камеры ВР со всеми вещами бывшими в инвентаре в Анкоридже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...