Kirill Z 2 Опубликовано 14 февраля, 2014 На месте крушения винтокрыла появился некий пилот в кожанной куртке.Я его пристрелил.Через некоторое время он снова там появился.И снова. Зачем он там? Карточка у него какая то. Винтокрыл давно летает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 14 февраля, 2014 Баг. Исправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 14 февраля, 2014 Мини-плагин для желающих пропустить самое начало: http://yadi.sk/d/ZsLEINoDHuVZJ 1. Будет пропущено взросление в Убежище, после родов вы сразу появитесь в пещере с заключительной стадией квеста "Побег" (с комиксом и пупсом) 2. Будет пропущен момент распределения характеристик у Митчелла, если в выпадающем выберите "давай закончим на этом" - обе менюшки появятся сразу у вит-о-матика. Воспоминание так-же будет считаться пройденным. Подойдет для тестеров в главную очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 15 февраля, 2014 Обновлен GRA - мелкие фиксы, включая исправленный баг с пилотом винтокрыла @Volkogava, закинул файл с описанием в шапку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 15 февраля, 2014 Volkogava, спасибо огромное. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venom 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Дорогая Администрация а вы не могли бы сделать патц совместимости для этого мода WMVM - Weapon Mod Vending Machine, без патц автом. с модиф. не отображается было бы замечательно если бы этот автомат и на Пустошах появился! есть вот такой мод Vending Machines of the Wastes TTW только он для иностр. ttw ,если заменить мастер файлы заработает на этой версий ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 15 февраля, 2014 Vending Machines of the Wastes TTW В процессе перевода, ждите. WMVM - Weapon Mod Vending Machine, без патц автом. с модиф. не отображается было бы замечательно если бы этот автомат и на Пустошах появился Думаю, плохая идея, т.к. оружейные модификации создают Оружейники, а в Столичной пустоши их нет и быть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venom 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 ну т.е вместо WMVM - Weapon Mod Vending Machine у нас будет другой мод , ну не страшно а даже лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rain raus 4 Опубликовано 16 февраля, 2014 Всех приветствую! Ребята,подскажите,у меня до сих пор имеется плагин spanner.esp(фикс по гайковерту).Не могу понять,он актуален или же,на данный момент-он,только мешает правильной работе TTW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 16 февраля, 2014 Не могу понять,он актуален или же,на данный момент-он,только мешает правильной работе TTW? Мешать не должен, но и не нужен. Лучше выбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rain raus 4 Опубликовано 16 февраля, 2014 Не могу понять,он актуален или же,на данный момент-он,только мешает правильной работе TTW? Мешать не должен, но и не нужен. Лучше выбросить. Премного благодарен за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
123 3 Опубликовано 17 февраля, 2014 если дать Хранителю Кадену силовую броню t-45d то у него будет вся силовая броня которая только есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 17 февраля, 2014 Спасибо за баг-репорт, исправил, будет в новой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Z 2 Опубликовано 25 февраля, 2014 Скажите, в Mothership Zeta есть ВОДА??!! Уровень жажды критический. Вся эта жратва чужих утоляет только голод. Скоро помру :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 25 февраля, 2014 Замечена "упавшая" автоматическая турель на межэтажной леснице в административной части здания Штаб-квартира «Волт-Тек». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 25 февраля, 2014 @Dasion, Ты впервые в этой ячейке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 25 февраля, 2014 Да, до этого я в этой локации не появлялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 25 февраля, 2014 Обновлен GRA - некоторые правки перевода - мелкие исправления, включая свойства пищи Чужих в Zeta. - добавлены маркеры коллизии для туррелей в администрации Волт-Тек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 27 февраля, 2014 Хм. Мне пишут, что вместо некоторых объектов появились "красные". Посмотрел у себя и точно есть. (Взял перк "Дикая пустошь" - на месте катаны - ромб и кое-что по мелочи). Вроде все упаковал в инсталлятор, но мог чего и забыть. Нет такой проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 27 февраля, 2014 Не знаю как в игре, а в ГЕКК всё нормально (в игре, скорее всего, тоже). Игру ставил сам, без инсталлятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 27 февраля, 2014 Вроде все упаковал в инсталлятор, но мог чего и забыть. Нет такой проблемы? В самой TTW RE проблем таких нет. выложи списков файлов, что в инсталлере, скажу, что забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 28 февраля, 2014 MagnuMspec, нашел сам. Рукалицо, GunRunnersArsenal - Main забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Z 2 Опубликовано 28 февраля, 2014 Квест "Проблемы на домашнем фронте". В диалоге у офицера Гомеса и Бутча сразу есть вариант для эвакуации убежища. А ещё, если пройти мимо Бутча, то он скажет "не думал тебя снова увидеть", а в субтитрах пишет "не думалА тебя снова увидеть". А ещё квест "Идя за тенью" у меня так и не завершился. Повис на задании "зайти в убежище". Если набрать movetoqt то переносит в Убежище 101 как в самом начале, когда бегают охранники и тревога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 28 февраля, 2014 Квест "Проблемы на домашнем фронте". В диалоге у офицера Гомеса и Бутча сразу есть вариант для эвакуации убежища. А ещё, если пройти мимо Бутча, то он скажет "не думал тебя снова увидеть", а в субтитрах пишет "не думалА тебя снова увидеть". А ещё квест "Идя за тенью" у меня так и не завершился. Повис на задании "зайти в убежище". Если набрать movetoqt то переносит в Убежище 101 как в самом начале, когда бегают охранники и тревога. Сейчас проверю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 28 февраля, 2014 Обновлен GRA - фикс квеста "Идя за тенью". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение