Мод вшитый в Base "Побег из Убежища 101! Нет принуждению к резне" ломает сам побег. (а ещё баланс)
Так вот:
1) Дверь в кабинет смотрителя:
а) у двери поднят взлом до "сложного", в оригинале 15, что даже с начальной прокачкой взлома не открыть
б) ключ от двери должен находиться в комнате смотрителя в комоде, но он то есть, то его нет (надо проверить)
в) но сама эта дверь тоже получила повышение навыка взлома, как и комод с ключом, что не даёт пройти без прокачки навыка взлома - всё конец, пустошь поглотила нас
2) внутри кабинета:
а) ключ лежит на столе, под книгами (у меня естесно он провалился под текстуры, но не суть), он от шкафчика с паролем, а пароля там нет, без ключа не взломать
б) сильно подняли требования для взлома терминала, то есть пароля нет, без навыка не взломать - всё конец, пустошь поглотила нас
в) бесполезный шкаф с вещами на сложном замке, в чём смысл - _ -
А теперь баланс, в описание сказано, что добавлен стелс-бой, его куда-то сунули, но я хз, вроде как в подсобку у входа в убежище, откуда охрана выбегает. Смысла там от него нет, автор пишет, что он там логически лежит (нет), и это ломает и без того сломанный баланс, давая вначале игры такую вещь (оригинальный камень за мегатонной тоже ломает, но его ещё найти надо) )
А ещё смысла в изменение охраны я не вижу, ибо оно не имеет смысла:
1) они через 30 секунд (примерно) снова на тебя нападают - и ты их уже убиваешь, а смысл мода "не убий"
2) там стоит один очень "хороший" напарник Бриса (прям отличный напарник, слов нет) или сестра гг из модуля напарников, которые убивают охрану в любом случае, когда охрана бегает от ударов гг
3) у меня Буч начал бить охранника, который меня ударил - _ - (но не факт, что это из-за этого мода)
Мод вшитый в Base "Побег из Убежища 101! Нет принуждению к резне" ломает сам побег. (а ещё баланс)
Так вот:
1) Дверь в кабинет смотрителя:
а) у двери поднят взлом до "сложного", в оригинале 15, что даже с начальной прокачкой взлома не открыть
б) ключ от двери должен находиться в комнате смотрителя в комоде, но он то есть, то его нет (надо проверить)
в) но сама эта дверь тоже получила повышение навыка взлома, как и комод с ключом, что не даёт пройти без прокачки навыка взлома - всё конец, пустошь поглотила нас
2) внутри кабинета:
а) ключ лежит на столе, под книгами (у меня естесно он провалился под текстуры, но не суть), он от шкафчика с паролем, а пароля там нет, без ключа не взломать
б) сильно подняли требования для взлома терминала, то есть пароля нет, без навыка не взломать - всё конец, пустошь поглотила нас
в) бесполезный шкаф с вещами на сложном замке, в чём смысл - _ -
А теперь баланс, в описание сказано, что добавлен стелс-бой, его куда-то сунули, но я хз, вроде как в подсобку у входа в убежище, откуда охрана выбегает. Смысла там от него нет, автор пишет, что он там логически лежит (нет), и это ломает и без того сломанный баланс, давая вначале игры такую вещь (оригинальный камень за мегатонной тоже ломает, но его ещё найти надо) )
А ещё смысла в изменение охраны я не вижу, ибо оно не имеет смысла:
1) они через 30 секунд (примерно) снова на тебя нападают - и ты их уже убиваешь, а смысл мода "не убий"
2) там стоит один очень "хороший" напарник Бриса (прям отличный напарник, слов нет) или сестра гг из модуля напарников, которые убивают охрану в любом случае, когда охрана бегает от ударов гг
3) у меня Буч начал бить охранника, который меня ударил - _ - (но не факт, что это из-за этого мода)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение