Warriv 69 Опубликовано 25 июля, 2021 Сегодня вышли вроде неплохие переделки модов Simple Open Strip и Simple Open Freeside, подойдут для вшивания в сборку или слишком много геморроя для адаптации других модов к этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Warriv 69 Опубликовано 28 июля, 2021 Ещё посмотрите крутые моддерские ресурсы у пользователя под ником prodlimen, может какие-нибудь пригодятся для сборки? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 29 июля, 2021 исчезают ли тела лоботомитов миньонов со временем? Посещаю локации в которых месяц не был (реального времени) а они все ещё валяются там. Если не исчезают, то может стоило бы это исправить в следующем апдейте? А то он хилые и мрут как мухи, приходится новых клепать постоянно. p.s Или это стоит писать непосредственно в топике про RA Perks? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 325 Опубликовано 30 июля, 2021 В 26.07.2021 в 02:12, Warriv сказал: Сегодня вышли вроде неплохие переделки модов Simple Open Strip и Simple Open Freeside, подойдут для вшивания в сборку или слишком много геморроя для адаптации других модов к этим? Так же вышел скрипт авто-патчер, который автоматически адаптирует моды под новые открытые Фрисайд и Стрип. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73166 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Warriv 69 Опубликовано 5 августа, 2021 Кстати, в новой версии, какой-нибудь новый интерфейс будете делать или останется ванильный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 80 Опубликовано 7 августа, 2021 В 05.08.2021 в 18:57, Warriv сказал: Кстати, в новой версии, какой-нибудь новый интерфейс будете делать или останется ванильный? Ставлю на то что, оставят оригинальный) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Warriv 69 Опубликовано 14 августа, 2021 Как насчет того, чтобы добавить в сборку мод Strip Walls Restored? Мне кажется нормальные стены для Стрипа это круто, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Warriv 69 Опубликовано 20 августа, 2021 Можно ещё добавить мод мутаций FO76 Style Mutations. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GhostMAND 5 Опубликовано 12 сентября, 2021 Здесь есть несколько интересных анимаций оружия в зависимости от размера скилла, но пока все для ванили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ХАНТЕР73 95 Опубликовано 17 октября, 2021 Blood Refilled - старый мод по ещё более старой игре. Сам про него недавно вспомнил, не хотелось бы, чтоб мод канул в лету. Там конфликт с интерьерами номера в Новаке (модуль RA: PlayerHomes). Мод начинается с терминала. В модах не шарю, но можно ли просто этот терминал поместить в апартаменты из модуля? https://www.moddb.com/mods/blood-refilled - сам мод https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/doma_i_lokacii/1/97-1-0-13564 - переведённый https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50912?tab=description - версия AWOP. Собственно предлагаю в AWOP RA и включить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 80 Опубликовано 17 октября, 2021 В 12.09.2021 в 14:50, GhostMAND сказал: Здесь есть несколько интересных анимаций оружия в зависимости от размера скилла, но пока все для ванили. Анимации Хитмана хороши, но считаю, что вшивать их не стоит, пусть пользователь сам решает какие анимации он хочет 4 часа назад, ХАНТЕР73 сказал: Blood Refilled - старый мод по ещё более старой игре. Сам про него недавно вспомнил, не хотелось бы, чтоб мод канул в лету. Там конфликт с интерьерами номера в Новаке (модуль RA: PlayerHomes). Мод начинается с терминала. В модах не шарю, но можно ли просто этот терминал поместить в апартаменты из модуля? https://www.moddb.com/mods/blood-refilled - сам мод https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/doma_i_lokacii/1/97-1-0-13564 - переведённый https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50912?tab=description - версия AWOP. Собственно предлагаю в AWOP RA и включить. Да неееее, это уже явный перебор даже в рамках RA: AWOP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ХАНТЕР73 95 Опубликовано 17 октября, 2021 2 часа назад, Karbans сказал: Да неееее, это уже явный перебор даже в рамках RA: AWOP Там игра происходит в локациях, отдельных от основной игры. Никаких наложение с другими локами не будет. Или что ты подразумеваешь под перебор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 80 Опубликовано 18 октября, 2021 16 часов назад, ХАНТЕР73 сказал: Или что ты подразумеваешь под перебор? Включение этого мода в AWOP RA, совершенно другой сеттинг в совершенно другой игровой вселенной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ХАНТЕР73 95 Опубликовано 18 октября, 2021 1 час назад, Karbans сказал: совершенно другой сеттинг в совершенно другой игровой вселенной Ну тут да. Но хотя бы адаптацию под SFW. Очень любил этот мод чисто за шмот и эстетику из оригинала. Хотя в оригинал то и не играл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 312 Опубликовано 18 октября, 2021 54 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал: Ну тут да. Но хотя бы адаптацию под SFW. Очень любил этот мод чисто за шмот и эстетику из оригинала. Хотя в оригинал то и не играл) А что там адаптировать? Терминал в другом месте разместить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ХАНТЕР73 95 Опубликовано 18 октября, 2021 10 минут назад, MagnuMspec сказал: А что там адаптировать? Терминал в другом месте разместить? А, ну да. Адаптация только под RA нужна. Хм. Можно разместить в хижине Нелая в том же Новаке. Странное место. Страннее оно не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamilkala 0 Опубликовано 2 июля, 2022 Небольшое предложение. Хотелось бы видеть мод Project "Nevada. Не хватает погружения с HUD шлемов. Да и импланты не помешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 312 Опубликовано 2 июля, 2022 12 часов назад, kamilkala сказал: Небольшое предложение. Хотелось бы видеть мод Project "Nevada. Не хватает погружения с HUD шлемов. Да и импланты не помешают. PN напрямую в инсталлере не представлена, т.к. многие предпочитают ее заменители. Но можно установить отдельно версию для SFW из каталога, и затем патчи для модулей RA, которые тоже есть в каталоге. Т.е. PN вполне поддерживается в проекте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamilkala 0 Опубликовано 4 июля, 2022 Персонаж постоянно снимает шлем. С чем это связанно? Одеваешь и через пару секунд он снимает. Шлем силовой брани и шлем по типу полицейского из заставки начало игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 312 Опубликовано 4 июля, 2022 7 часов назад, kamilkala сказал: Персонаж постоянно снимает шлем. С чем это связанно? Одеваешь и через пару секунд он снимает. Шлем силовой брани и шлем по типу полицейского из заставки начало игры. Проверяйте наличие чего-то, вроде фонарика или подобных предметов, которые экипируются скриптом, и видимо занимают слот шлемов. *И пишите в соответствующих темах, пожалуйста. А не куда попало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nordri 0 Опубликовано 15 октября, 2022 Хотелось бы чтобы была фуловая русская озвучка. Сверял Fixed edition и SFW на примере Fallout 3. Озвучка одна и та же, но почему то в SFW не озвучены Задники на белом фоне во время смены этапов жизни ГГ. Мелочь, а неприятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 325 Опубликовано 15 октября, 2022 1 минуту назад, Nordri сказал: Хотелось бы чтобы была фуловая русская озвучка. Сверял Fixed edition и SFW на примере Fallout 3. Озвучка одна и та же, но почему то в SFW не озвучены Задники на белом фоне во время смены этапов жизни ГГ. Мелочь, а неприятно. Посмотрим, поправим. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ХАНТЕР73 95 Опубликовано 22 октября, 2022 В 16.10.2022 в 00:40, Infest сказал: Посмотрим, поправим. Финальный ролик тоже не озвучен получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Myxa-TT 0 Опубликовано 10 декабря, 2022 Не хватает diagonal movement. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
insanegoth 1 Опубликовано 19 марта, 2023 Здравствуйте, столкнулся с проблемой установки xNVSE в 32-ух битной XP, самой хрюши! Да-да, старой закалки перец ещё тот, я использую только эту систему до сих пор, другие все не признаю, у меня все работает на ней, но только под NVSE 5.1.4.b все запускается на ура, а вот xNVSE требует уже JIP LN NVSE Plugin от 56-81 и выше, как и Твики не воткнуть туда, его требует lstewieal's tweaks, хотя всё остальное и любимый MCM летают, радуют глаз! Помогите сделать поддержку nvse_loader.exe, чтобы он запускался в хрюше XP 32 битной, очень нужно?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение