Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Infest

RA-MoreGear. Вылет игры при запуске с отключенным NVAC.

Вопрос

Приветствую. 

 

Модуль RA-MoreGear вызывает вылет игры при запуске, если NVAC выключен (удалён или перемещён).

 

Лог ошибки прилагаю.

с6 помог отследить адрес, который ведёт к проблеме. Трабла проскакивает при загрузке TESAmmoForm__ResolveDefaultAmmo. 

 

Магнум, есть идеи, где собака зарыта?

CobbCrashLogger.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

33 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Всё отлично заработало! Запустилось без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

В 06.07.2021 в 18:03, Infest сказал:

Магнум, есть идеи, где собака зарыта?

Не представляю. Вообще, ошибка в текущей версии актуальна?

 

похоже, не может определить тип боеприпаса, т.е. видимо какое-то оружие имеет с этим проблемы. Часть пушек FOOK в текущей версии вырезана, если ошибка сохраняется, значит проблема не в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я писал в теме по компиляции скриптов. вероятно команда "check for recursive leveled lists" сможет решить проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Я писал в теме по компиляции скриптов. вероятно команда "check for recursive leveled lists" сможет решить проблему. 

Ничего не нашла.

Ты же пишешь:

В 06.07.2021 в 18:03, Infest сказал:

Трабла проскакивает при загрузке TESAmmoForm__ResolveDefaultAmmo. 

Т.е. не может определиться боеприпас какого-то оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хм... я думал что боеприпасы связаны с уровневыми листами :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 06.07.2021 в 18:03, Infest сказал:

Приветствую. 

 

Модуль RA-MoreGear вызывает вылет игры при запуске, если NVAC выключен (удалён или перемещён).

 

Лог ошибки прилагаю.

с6 помог отследить адрес, который ведёт к проблеме. Трабла проскакивает при загрузке TESAmmoForm__ResolveDefaultAmmo. 

 

Магнум, есть идеи, где собака зарыта?

CobbCrashLogger.log

Просьба проверить на новых версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.11.2021 в 02:26, MagnuMspec сказал:

Просьба проверить на новых версиях.

Та же проблема. Вылетает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Есть какой-то еще лог?

Есть. Самое интересное, я получаю более подробный список не скомпилированных скриптов, с названием скрипта, а не id-ссылкой.

 

 falloutnv_error.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, Infest сказал:

Есть. Самое интересное, я получаю более подробный список не скомпилированных скриптов, с названием скрипта, а не id-ссылкой.

 

 falloutnv_error.log

В логе нет ничего про MoreGear.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Итак, опытным путём и после всех дискуссий в дискорде были выявлены причины вылета.

 

Виновником оказалась "Динамо-винтовка (зарядка)" (ссылка на мод). По какой-то причине она вызывает вылет при запуске игры с отключенным NVAC. 

dinamorifle.jpg.fb9ae77b25356c9662615f56575ab63c.jpg

 

@Bulbyan, можешь посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Infest сказал:

можешь посмотреть?

Посмотрел. У пушки единственная проблема-некоторые текстуры не размера dds, 800х300 px, нифскоп ругался при открытии модели, я их переделал в 512х256, нифскоп перестал ругаться, но проблему это не решило, без антикрашера все равно вылет. Еще пробовал через плагин удалить скрипт, изменить патрон на МЯ аппарат, все равно вылет. ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, Bulbyan сказал:

Посмотрел. У пушки единственная проблема-некоторые текстуры не размера dds, 800х300 px, нифскоп ругался при открытии модели, я их переделал в 512х256, нифскоп перестал ругаться, но проблему это не решило, без антикрашера все равно вылет. Еще пробовал через плагин удалить скрипт, изменить патрон на МЯ аппарат, все равно вылет. ( 

А полное удаление оружия решает проблему с вылетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, Infest сказал:

А полное удаление оружия решает проблему с вылетом?

Попробуй. Но редактирование .esm то еще извращение. ) Попробовал удалить напрямую, в FNVEdit, так у меня потом главное меню не появлялось, пока не вернул оригинальный RA-MoreGear.esm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec может ну его нафиг этот ствол? Выпилить его с концами. От него больше проблем, чем пользы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

@MagnuMspec может ну его нафиг этот ствол? Выпилить его с концами. От него больше проблем, чем пользы. 

А почему вообще вылетает? Пушка то рабочая.

Поставьте кто-нить мод отдельно, тоже вылет будет? Или очередные беды с xNVSE?

 

1 час назад, Infest сказал:

От него больше проблем, чем пользы. 

У нее интересная механика перезарядки. Так можно всё поудалять, из-за очередного обновления nvse, ломающего неизвестно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

6 часов назад, MagnuMspec сказал:

Или очередные беды с xNVSE?

Почему ты во всём винишь xNVSE? В отличии от древней NVSE, новый форк подарил новое дыхание моддингу. Исправил тонну ошибок старой версии, кучу ошибок движка, завез наконец-то оптимизацию и в данный момент является маст-хэв фреймворком для всех остальных фреймворков, которые также перевернули вегас. 

 

И нет, отдельный мод не вылетает без NVAC. Проблема кроется только в рамках RA-MoreGear.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Infest сказал:

И нет, отдельный мод не вылетает без NVAC. Проблема кроется только в рамках RA-MoreGear.

Вот на пробу.

https://sharemods.com/1ah5jkvpvkz1/RA-MoreGear_dynamo_test.7z.html

 

Плюс отдельно анимации для нее:

dynamo-anims.7z

 

11 часов назад, Infest сказал:

Почему ты во всём винишь xNVSE? В отличии от древней NVSE, новый форк подарил новое дыхание моддингу. Исправил тонну ошибок старой версии, кучу ошибок движка, завез наконец-то оптимизацию и в данный момент является маст-хэв фреймворком для всех остальных фреймворков, которые также перевернули вегас. 

Я не виню, а предполагаю.

С теми же скриптами спутников до сих пор неясна фигня, почему лог заваливается ошибками о неопределенных переменных, которые вполне определены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Вот на пробу.

Нет, всё равно вылетает при запуске на стадии стартовой загрузки меню.

 

10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Я не виню, а предполагаю.

В старом NVSE было достаточно багов, и некоторые моддеры умудрялись писать плохой код, используя уже другой кривой (считай - плохой) код в NVSE. Также некоторый код изначально криво был перенесён из FOSE в NVSE, что тоже привело к множеству костылей и ненужных хуков, вызывающих падение производительности и множественные итерации. xNVSE перелопатил код, но многие моддеры уже не активы и свои моды не обновляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, Infest сказал:

Нет, всё равно вылетает при запуске на стадии стартовой загрузки меню.

В лог что-то пишет?

Анимации установлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Нет, всё равно вылетает при запуске на стадии стартовой загрузки меню.

И вот этот файл попробуй отдельно от модуля. Вылетит?

 

1 час назад, Infest сказал:

В старом NVSE было достаточно багов, и некоторые моддеры умудрялись писать плохой код, используя уже другой кривой (считай - плохой) код в NVSE. Также некоторый код изначально криво был перенесён из FOSE в NVSE, что тоже привело к множеству костылей и ненужных хуков, вызывающих падение производительности и множественные итерации. xNVSE перелопатил код, но многие моддеры уже не активы и свои моды не обновляют. 

Я же сказал, ошибка валится на вполне корректный код. Игра не видит переменную, которая есть. Тут не обойтись без участия того, кто сделал эту писанину в лог. Чтобы было более подробное описание ошибки.

Dynamo Rifle.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, MagnuMspec сказал:

И вот этот файл попробуй отдельно от модуля. Вылетит?

Нет, отдельным файлом игра не вылетает. Есть вероятность, что Динамо-винтовка может с чем-то конфликтовать внутри модуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Infest сказал:

Нет, отдельным файлом игра не вылетает. Есть вероятность, что Динамо-винтовка может с чем-то конфликтовать внутри модуля?

Хм, может дело в перенумерации, вот новый файл на тест: https://sharemods.com/k321i4nh8ozo/RA-MoreGear-dynamo-test.7z.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, MagnuMspec сказал:

вот новый файл на тест:

Перезалей файл, при попытке скачать, sharemods выдаёт ошибку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...