Infest 1 320 Опубликовано 6 июля, 2021 Приветствую. Модуль RA-MoreGear вызывает вылет игры при запуске, если NVAC выключен (удалён или перемещён). Лог ошибки прилагаю. с6 помог отследить адрес, который ведёт к проблеме. Трабла проскакивает при загрузке TESAmmoForm__ResolveDefaultAmmo. Магнум, есть идеи, где собака зарыта? CobbCrashLogger.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 5 февраля, 2022 1 час назад, MagnuMspec сказал: Ну что ж, тогда так: https://sharemods.com/n58by7nbipo1/RA-MoreGear_dynamo-test_again.7z.html Всё отлично заработало! Запустилось без проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 29 октября, 2021 В 06.07.2021 в 18:03, Infest сказал: Магнум, есть идеи, где собака зарыта? Не представляю. Вообще, ошибка в текущей версии актуальна? похоже, не может определить тип боеприпаса, т.е. видимо какое-то оружие имеет с этим проблемы. Часть пушек FOOK в текущей версии вырезана, если ошибка сохраняется, значит проблема не в них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 29 октября, 2021 Я писал в теме по компиляции скриптов. вероятно команда "check for recursive leveled lists" сможет решить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 29 октября, 2021 1 час назад, Infest сказал: Я писал в теме по компиляции скриптов. вероятно команда "check for recursive leveled lists" сможет решить проблему. Ничего не нашла. Ты же пишешь: В 06.07.2021 в 18:03, Infest сказал: Трабла проскакивает при загрузке TESAmmoForm__ResolveDefaultAmmo. Т.е. не может определиться боеприпас какого-то оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 29 октября, 2021 Хм... я думал что боеприпасы связаны с уровневыми листами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 1 ноября, 2021 В 06.07.2021 в 18:03, Infest сказал: Приветствую. Модуль RA-MoreGear вызывает вылет игры при запуске, если NVAC выключен (удалён или перемещён). Лог ошибки прилагаю. с6 помог отследить адрес, который ведёт к проблеме. Трабла проскакивает при загрузке TESAmmoForm__ResolveDefaultAmmo. Магнум, есть идеи, где собака зарыта? CobbCrashLogger.log Просьба проверить на новых версиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 3 ноября, 2021 В 02.11.2021 в 02:26, MagnuMspec сказал: Просьба проверить на новых версиях. Та же проблема. Вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 3 ноября, 2021 Есть какой-то еще лог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 3 ноября, 2021 11 минут назад, MagnuMspec сказал: Есть какой-то еще лог? Есть. Самое интересное, я получаю более подробный список не скомпилированных скриптов, с названием скрипта, а не id-ссылкой. falloutnv_error.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 3 ноября, 2021 10 минут назад, Infest сказал: Есть. Самое интересное, я получаю более подробный список не скомпилированных скриптов, с названием скрипта, а не id-ссылкой. falloutnv_error.log В логе нет ничего про MoreGear. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 2 февраля, 2022 Итак, опытным путём и после всех дискуссий в дискорде были выявлены причины вылета. Виновником оказалась "Динамо-винтовка (зарядка)" (ссылка на мод). По какой-то причине она вызывает вылет при запуске игры с отключенным NVAC. @Bulbyan, можешь посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 044 Опубликовано 2 февраля, 2022 3 часа назад, Infest сказал: можешь посмотреть? Посмотрел. У пушки единственная проблема-некоторые текстуры не размера dds, 800х300 px, нифскоп ругался при открытии модели, я их переделал в 512х256, нифскоп перестал ругаться, но проблему это не решило, без антикрашера все равно вылет. Еще пробовал через плагин удалить скрипт, изменить патрон на МЯ аппарат, все равно вылет. ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 2 февраля, 2022 45 минут назад, Bulbyan сказал: Посмотрел. У пушки единственная проблема-некоторые текстуры не размера dds, 800х300 px, нифскоп ругался при открытии модели, я их переделал в 512х256, нифскоп перестал ругаться, но проблему это не решило, без антикрашера все равно вылет. Еще пробовал через плагин удалить скрипт, изменить патрон на МЯ аппарат, все равно вылет. ( А полное удаление оружия решает проблему с вылетом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 044 Опубликовано 2 февраля, 2022 14 минут назад, Infest сказал: А полное удаление оружия решает проблему с вылетом? Попробуй. Но редактирование .esm то еще извращение. ) Попробовал удалить напрямую, в FNVEdit, так у меня потом главное меню не появлялось, пока не вернул оригинальный RA-MoreGear.esm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 2 февраля, 2022 @MagnuMspec может ну его нафиг этот ствол? Выпилить его с концами. От него больше проблем, чем пользы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 2 февраля, 2022 1 час назад, Infest сказал: @MagnuMspec может ну его нафиг этот ствол? Выпилить его с концами. От него больше проблем, чем пользы. А почему вообще вылетает? Пушка то рабочая. Поставьте кто-нить мод отдельно, тоже вылет будет? Или очередные беды с xNVSE? 1 час назад, Infest сказал: От него больше проблем, чем пользы. У нее интересная механика перезарядки. Так можно всё поудалять, из-за очередного обновления nvse, ломающего неизвестно что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 2 февраля, 2022 6 часов назад, MagnuMspec сказал: Или очередные беды с xNVSE? Почему ты во всём винишь xNVSE? В отличии от древней NVSE, новый форк подарил новое дыхание моддингу. Исправил тонну ошибок старой версии, кучу ошибок движка, завез наконец-то оптимизацию и в данный момент является маст-хэв фреймворком для всех остальных фреймворков, которые также перевернули вегас. И нет, отдельный мод не вылетает без NVAC. Проблема кроется только в рамках RA-MoreGear. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 3 февраля, 2022 11 часов назад, Infest сказал: И нет, отдельный мод не вылетает без NVAC. Проблема кроется только в рамках RA-MoreGear. Вот на пробу. https://sharemods.com/1ah5jkvpvkz1/RA-MoreGear_dynamo_test.7z.html Плюс отдельно анимации для нее: dynamo-anims.7z 11 часов назад, Infest сказал: Почему ты во всём винишь xNVSE? В отличии от древней NVSE, новый форк подарил новое дыхание моддингу. Исправил тонну ошибок старой версии, кучу ошибок движка, завез наконец-то оптимизацию и в данный момент является маст-хэв фреймворком для всех остальных фреймворков, которые также перевернули вегас. Я не виню, а предполагаю. С теми же скриптами спутников до сих пор неясна фигня, почему лог заваливается ошибками о неопределенных переменных, которые вполне определены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 3 февраля, 2022 10 часов назад, MagnuMspec сказал: Вот на пробу. Нет, всё равно вылетает при запуске на стадии стартовой загрузки меню. 10 часов назад, MagnuMspec сказал: Я не виню, а предполагаю. В старом NVSE было достаточно багов, и некоторые моддеры умудрялись писать плохой код, используя уже другой кривой (считай - плохой) код в NVSE. Также некоторый код изначально криво был перенесён из FOSE в NVSE, что тоже привело к множеству костылей и ненужных хуков, вызывающих падение производительности и множественные итерации. xNVSE перелопатил код, но многие моддеры уже не активы и свои моды не обновляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 3 февраля, 2022 24 минуты назад, Infest сказал: Нет, всё равно вылетает при запуске на стадии стартовой загрузки меню. В лог что-то пишет? Анимации установлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 3 февраля, 2022 1 час назад, Infest сказал: Нет, всё равно вылетает при запуске на стадии стартовой загрузки меню. И вот этот файл попробуй отдельно от модуля. Вылетит? 1 час назад, Infest сказал: В старом NVSE было достаточно багов, и некоторые моддеры умудрялись писать плохой код, используя уже другой кривой (считай - плохой) код в NVSE. Также некоторый код изначально криво был перенесён из FOSE в NVSE, что тоже привело к множеству костылей и ненужных хуков, вызывающих падение производительности и множественные итерации. xNVSE перелопатил код, но многие моддеры уже не активы и свои моды не обновляют. Я же сказал, ошибка валится на вполне корректный код. Игра не видит переменную, которая есть. Тут не обойтись без участия того, кто сделал эту писанину в лог. Чтобы было более подробное описание ошибки. Dynamo Rifle.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 4 февраля, 2022 14 часов назад, MagnuMspec сказал: И вот этот файл попробуй отдельно от модуля. Вылетит? Нет, отдельным файлом игра не вылетает. Есть вероятность, что Динамо-винтовка может с чем-то конфликтовать внутри модуля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 4 февраля, 2022 2 часа назад, Infest сказал: Нет, отдельным файлом игра не вылетает. Есть вероятность, что Динамо-винтовка может с чем-то конфликтовать внутри модуля? Хм, может дело в перенумерации, вот новый файл на тест: https://sharemods.com/k321i4nh8ozo/RA-MoreGear-dynamo-test.7z.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest Автор вопроса 1 320 Опубликовано 4 февраля, 2022 5 часов назад, MagnuMspec сказал: вот новый файл на тест: Перезалей файл, при попытке скачать, sharemods выдаёт ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 276 Опубликовано 4 февраля, 2022 https://sharemods.com/70xvje3xb5rw/RA-MoreGear-dynamo-test.7z.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Приветствую.
Модуль RA-MoreGear вызывает вылет игры при запуске, если NVAC выключен (удалён или перемещён).
Лог ошибки прилагаю.
с6 помог отследить адрес, который ведёт к проблеме. Трабла проскакивает при загрузке TESAmmoForm__ResolveDefaultAmmo.
Магнум, есть идеи, где собака зарыта?
CobbCrashLogger.log
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение