Onotoluy 237 Опубликовано 19 июня 6 часов назад, petrihcor сказал: Скиньте, плиз, какие-нибудь квесты Братства стали из модификаций. Сходи в УКРЫТИЕ 77-ГО РЫЦАРСКОГО ПОЛКА, тот что рядом с ПОСТом РЕЙНДЖЕРОВ "БРАВО". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simard 0 Опубликовано 22 июня Всем привет. Блин, круто! SFW прям заиграл новыми яркими красками! Жаль, при установке не все галочки повключал, принял стандартный вариант. Теперь, видимо, придется переустанавливать и вчитываться, что предлагается к установке. Но это не вопрос. Вопрос следующий: ГДЕ в изменённом Арлингтонском доме пупс "Удача"? Куда спрятали? Или я слепошарый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onotoluy 237 Опубликовано 22 июня 1 час назад, simard сказал: ГДЕ в изменённом Арлингтонском доме пупс "Удача"? Должен быть на втором этаже, на зеркальном столике в одной из комнат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simard 0 Опубликовано 22 июня 3 часа назад, Onotoluy сказал: Должен быть на втором этаже, на зеркальном столике в одной из комнат. Диагноз подтвердился: слепошарый. Спасибо за подсказку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Святой чебурек 0 Опубликовано 25 июня Где лежит пупс взлома? Знаю что в исправительном учреждении НКР, но где именно? Облазили всю локацию 3 раза,а найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grim_Munchkin 30 Опубликовано 25 июня (изменено) 1 час назад, Святой чебурек сказал: Где лежит пупс взлома Если вы про стандартных Пупсов из третьей части то вот полное описание где что лежит https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Пупсы_Fallout_3 ( НО в сборке свойства у них иные, точного описания найти не смог, при желании можно вернуть обычные бонусы поставив небольшой мод с данного сайта). Если же вы имели в виду Пупсов добавленных на Мохаве модом "Bobblehunt" из состава сборки то все несколько сложнее, автор мода добавил несколько возможных мест появления каждого пупса, вот например варианты по пупсу Взлом (переводил через интернет переводчик, потому так коряво, да и описания авторские довольно туманны): Взлом: *** Исправительное учреждение НКР (снаружи) *** Лагеря Форлон Хоуп (тюрьма) *** Лагерь Маккарен (тюрьма) *** Исправительное учреждение НКР (администрация) *** Станция дорожного патруля Невады *** Боулдер-Сити (снаружи) И так по каждому из пупсов, что весьма затрудняет их поиск. Полный список можете скачать на Нексусе https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35110 Изменено 25 июня пользователем Grim_Munchkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Святой чебурек 0 Опубликовано 26 июня 7 часов назад, Grim_Munchkin сказал: Если вы про стандартных Пупсов из третьей части то вот полное описание где что лежит https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Пупсы_Fallout_3 ( НО в сборке свойства у них иные, точного описания найти не смог, при желании можно вернуть обычные бонусы поставив небольшой мод с данного сайта). Если же вы имели в виду Пупсов добавленных на Мохаве модом "Bobblehunt" из состава сборки то все несколько сложнее, автор мода добавил несколько возможных мест появления каждого пупса, вот например варианты по пупсу Взлом (переводил через интернет переводчик, потому так коряво, да и описания авторские довольно туманны): Взлом: *** Исправительное учреждение НКР (снаружи) *** Лагеря Форлон Хоуп (тюрьма) *** Лагерь Маккарен (тюрьма) *** Исправительное учреждение НКР (администрация) *** Станция дорожного патруля Невады *** Боулдер-Сити (снаружи) И так по каждому из пупсов, что весьма затрудняет их поиск. Полный список можете скачать на Нексусе https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35110 Да,я про пупсов из мода Bobblehunt". Я посмотрел на других сайтах,там были их точные местоположения. Но в данной сборке места немного,но отличаются. Пупс взлома должен лежать "На вышке в Исправительном учреждение НКР ",но я так и не нашёл. Всё равно спасибо за помощь. Буду искать в других местах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Святой чебурек 0 Опубликовано 23 сентября Где найти "тактический материал x-13"? Всё здание обыскал,найти не могу. Или скиньте id данного предмета. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 794 Опубликовано 23 сентября 19 минут назад, Святой чебурек сказал: Где найти "тактический материал x-13"? Металлический ящик стоит в Х-13 Испытательный полигон. Ну или : Спойлер player. additem NVDLC03AuralStealthSuitModule0EMR Можно прямо копировать в консоль. ctr+c ctr+v . Без плюсов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3akat 0 Опубликовано 26 сентября А где найти в округе колумбия карабин hk-416(опт) ??? обычный карабин hk-416 я нашел, карабин hk-416(тактический) тоже, а вот третий вид найти не получается ((((( так же вопрос в округе колумбия продает кто моды на оружие типа "глушитель 12.7мм" и полный обвес на врамин винтовку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Босоногий воришка 2 Опубликовано 4 ноября Кто-нибудь может мне объяснить, что конкретно приносит в игру этот дурацкий модуль RA-Races.esm, со всем его говном и другими зависимыми файлами, с бса-аривами? Я просто убедился уже, что он ужасно глючный, недоработанный и весь сырой, причём с мокрицами. Его отключение просто как бы прямым текстом "снимает тяжеленный камень с ноги" и в игре потом гораздо меньше багов, поломок и всякого мракобесия. Я бы его удалил к чертям, да увидел, что он там ещё и какие-то озвученные диалоги приносит для неведомых нпс, новые сетки путей для них, судя по всему, не удивлюсь, что даже и квесты, и другие всякие мелочи, что как бы не совсем относится именно к новым игровым расам в принципе. Мне то эти сами новые и ужасные играбельные расы ваще не нужны, от слова совсем, и честно, мне начхать, но хотел бы видеть полный перечень списка всего, что затрагивает данный модуль, потому что в самом его описании по КС там ваще инфы ни о чём, и кот наплакал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 5 ноября 19 часов назад, Босоногий воришка сказал: Я просто убедился уже, что он ужасно глючный, недоработанный и весь сырой, причём с мокрицами. А можно по существу сказать, какие именно с ним проблемы? 19 часов назад, Босоногий воришка сказал: и в игре потом гораздо меньше багов, поломок и всякого мракобесия. Тот же вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Босоногий воришка 2 Опубликовано 5 ноября (изменено) Ломаются морды всех рейдеров с ним, особенно женских, вернее конкретно. Происходит всем излюбленное и знакомое накладывание губ влагалища им же на рот, или что там такое, я хз, но очень на это похоже. Бомба, а не баг. Короче, Труп Туп 3 летит пешим эротичным, вкупе с этим твореньем. Пришлось сам есм по расам-мод изменят. Но я до сих пор понять не могу, почему хари "tribalfemale", вот именно рожи, на практике все белые у них, как простыня, тела то норм, но только у этой расы. Хотя в конструкторе всё смотрится вполне грамотно. В игре же кавардак белёсый. Ретекстур их стоял сначала дефолтный, от сборки данной, потом попробовал Tribals for FO3 - всё не о чём. В топку и в попку. Ваш патч выложенный ранее, с текстурками который, мало что делает с этим, он для другой немного вещи. Однако за тот "мммммммммм" который, или как-то так называется, спасибо, да, пригодился. Это избавило меня от необходимости вручную скрупулёзно там всё это клепать под "такое-то" имя. Заколебало уже. На фото та самая мёртвая дрянь, которая с белой рожей. Любая из четырёх дефолтных женских рас это модели Tribals - всё то же самое. Данную проблему я пока не знаю как решить. Ну а так, даже в создании персонажа по этому модулю рас, просматривая все эти играбельные в кавычках расы новые, без слёз просто не взглянешь. Все перекручено и перекарёженно, с выбитыми глазами или вообще без них, с неправильными наложенными текстурами и отсутствием моделей. Иногда просто воскл. стоит в рамке там, Не, фигня полная. Я не знаю, кто вообще бы согласился это юзать. Другое дело, мне не понятно, что за новые диалоги и квесты там добавляются. Взгляните в сам КС по этому моду с расами. Я не сильно шарю в этих таблицах всяких, но даже я могу просмотреть архив бса и интуитивно немного понять, что он приносит. А приносит он до хрена всего, и я пока не решил. нужно ли это в принципе. Потому вот вопрос и задал. Теперь ваш ход, если он есть. Изменено 5 ноября пользователем Босоногий воришка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 5 ноября 3 часа назад, Босоногий воришка сказал: Любая из четырёх дефолтных женских рас это модели Tribals - всё то же самое. Данную проблему я пока не знаю как решить. Модуль Races не затрагивает никак текстуры дикарей пойнт-лукаут. 3 часа назад, Босоногий воришка сказал: Ну а так, даже в создании персонажа по этому модулю рас, просматривая все эти играбельные в кавычках расы новые, без слёз просто не взглянешь. Все перекручено и перекарёженно, с выбитыми глазами или вообще без них, с неправильными наложенными текстурами и отсутствием моделей. Иногда просто воскл. стоит в рамке там, Нужна конкретика. Желательно со скринами и ид. И лучше на баг-трекер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Босоногий воришка 2 Опубликовано 6 ноября Да чё там за конкретика то? Просто тупо в создании перса зайти с кодом или при старте игры, даже без модов левых ваще, пролистать ниже по списку расы всякие тамо для просмотра, и будет вся эта конкретика, чутка описанная мной выше. Не верите, проверьте сами. Не буду я сюда все эти сто-пятьсот фоток мракобесных выкладывать, с перекарёженными рожами и наехавшими губами на глаза. Каждая фотка тут 1 метр примерно занимает. Мне больше 1-2 картинок выкладывать не получится. В общем, вопрос по белым лицам пока в силе. Мол, что с ними делать, не ясно. И почему конструктор их порченными не показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Босоногий воришка 2 Опубликовано 6 ноября 21 час назад, MagnuMspec сказал: Модуль Races не затрагивает никак текстуры дикарей пойнт-лукаут. А что он вообще затрагивает, можно как-то поконкретнее? Если в курсе, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Босоногий воришка 2 Опубликовано 6 ноября Я сейчас проверил всех этих пойнтлукаутских дикарей-девиц на чистом SFW-RA. У них лица то тоже все белые, блин... Тела то вроде норм, одетые в нижнее, от Тупа там такого-то втроенного. При желании меняется это всё дело, на более пролетарскую раскрепощённую их внешность, в конструкторе, но не суть. Но вот с их физиономиями, да, опять какой-то непонятный трабл. Они все белые. Такого не должно быть. Получается, как и с обычными рейдерами раньше, конфликт текстур сам по себе в самой сборке. Автор модуля чё-то там нахимичил по ходу, или забыл добавить для коррекции. Сто пудов. Не знаю, чё тут делать. Опять там что ли все эти архивы перепроверять бсашные проклятые, от всех великих модулей, начиная с SFW-Master.esm, RA-RedesignHD.esm и тд, на наличие в них этих текстур поломанных и скрытных, которые портят всё это дело даже по дефолту. Любопытно, а с дикарями трёх племён чисто по пустыни Мохаве такая же дичь будет? Если да, то работа колоссальная предстоит, по исправлению всего этого порченного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 6 ноября 1 час назад, Босоногий воришка сказал: Не буду я сюда все эти сто-пятьсот фоток мракобесных выкладывать, с перекарёженными рожами и наехавшими губами на глаза. Ну т.е. помощь не нужна? Ладно, как хотите. 1 час назад, Босоногий воришка сказал: А что он вообще затрагивает, можно как-то поконкретнее? Если в курсе, конечно. я его собирал, но не, не в курсе, что он затрагивает. Что за вопросы... 17 минут назад, Босоногий воришка сказал: Опять там что ли все эти архивы перепроверять бсашные проклятые, от всех великих модулей, начиная с SFW-Master.esm, RA-RedesignHD.esm и тд, на наличие в них этих текстур поломанных и скрытных, которые портят всё это дело даже по дефолту. Ну раз не хотите скидывать айдишники и демонстрировать проблему на баг-трекере, можете сами перепроверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Босоногий воришка 2 Опубликовано 6 ноября 1 минуту назад, MagnuMspec сказал: Ну т.е. помощь не нужна? Ладно, как хотите. Не, спс, с этим помощь точно не нужна. Я же писал уже, что это чисто по играбельным новым расам, мне на них начхать. Меня теперь больше дикари волнуют лукавовские. Хочу, чтобы они были натуралами все, как положено. 3 минуты назад, MagnuMspec сказал: я его собирал, но не, не в курсе, что он затрагивает. Ну раз вы его собирали, то ответьте, если не сложно, зачем там новые озвученные ветки диалогов присутствуют также в бса-архивах, для кого? Если, по сути, это касается только как бы играбельных рас? Что за военный секрет такой? 5 минут назад, MagnuMspec сказал: можете сами перепроверять. Я только и занимаюсь этим последнее время. Спасибо, что подобрали мне занятное хобби. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 6 ноября 17 минут назад, Босоногий воришка сказал: Ну раз вы его собирали, то ответьте, если не сложно, зачем там новые озвученные ветки диалогов присутствуют также в бса-архивах, для кого? Варианты реплик для рас гулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Босоногий воришка 2 Опубликовано 6 ноября 23 минуты назад, MagnuMspec сказал: Варианты реплик для рас гулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 684 Опубликовано 6 ноября 1 час назад, Босоногий воришка сказал: Ты в какую сборку играешь, чтобы удивляться?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Босоногий воришка 2 Опубликовано 9 ноября Всему проблемой оказывается был файл falloutcustom.ini, в My games-FalloutNV. В его секции Генерала была опция с названием bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1, как раз и отвечающая за текстуру голов персонажей. Нужно было поставить там на ноль, чтобы все лица дикарей исправились и не были белыми, как у меня на фото выше. Узнал об этом совершенно случайно, удаляя все документы и файлы поочерёдно от этого творения. Полная победа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение