Перейти к содержанию

3akat

Пользователь
  • Публикаций

    16
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о 3akat

  • Звание
    Странник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Гном "Аль Коголик" что на минном поле в заброшенном доме не спавнится. Нашел и интернете лишь то, что этот гном лежит в помещении где проходит квест "Ассасин" и из-за этого его там нет. Полез в ГЕКК(как же я не люблю туда заглядывать) чтоб узнать ID гнома... и нашел лишь эти 4 ID DCIntDRGNGardenQ33 DCIntDRGNGardenQ33a FNVIntDRGNGardenGnome44 FNVIntDRGNGardenGnome44DUPLICATE000 да гном добавляется в инвентарь, но у стойки с гномами пишет, что гнома нет в инвентаре, и как завершить этот квест я теперь даже не знаю, а переигрывать квест "ассасин" нууууууу я сделал его наверное часов 200+ назад х_Х
  2. 3akat

    Scar-H_Reloading.jpeg

    а как добавить на это оружие глушитель ? я нашел лишь винтовку "Боевик" и после добавления файлов я получил винтовку 1 в 1 только без глушителя или в игре есть обычные scar-h, а не уникальный ?
  3. у патрульного карабина выявилась еще одна проблема у него пропадает текстура магазина и она меняется сама по себе, это не так заметно днем, а вот ночью иногда фиолетовый магазин сильно выделяется ))))
  4. а в какую папку это все закидывать ? я в этом плане ничего не понимаю Х__Х
  5. 1) Оружие "Патрульный карабин" не имеет звука выстрела при стрельбе без глушителя (с глушителем все нормально) 2) при прицельной стрельбе анимация отдачи выходит за текстуру оружия. "Патрульный карабин" Weap AGPatrolCarbine (1205c448)
  6. спасибо помогло, даже на карабине тактик лазерный прицел стал точно по центру.
  7. 1) Оружие и модификация к нему WeapMVALMMP - АС "Вал" ModNVKobraMMP - Коллиматорный прицел "Кобра" При использовании модификации прицела на оружие если открыть пипбой то текстура прицела налезает на "рабочее место" в пипбое. на скриншоте все видно как это выглядит. так же у оружия почему то "укорачивается" визуально магазин... 2) Оружие и модификация к нему WeapValbB - Автомат Специальный "Вал" ModNVAssaultCarbineEXTMags - увеличенный магазин для карабина. я даже не знаю ошибка это или нет, в общем при использовании мода на оружие у оружия удваивается боезапас с 30 до 60 патронов(хотя в описании модификации написано +6 патронов), более того у оружия появляется спаренный магазин... может за место увеличения количества патронов в магазине увеличить скорость перезарядки ???
  8. Есть 4 вида оружия карабинов hk416. сразу скажу, что с первым вариантом FOOKWeapARxHK416 все анимации полностью нормальные. 1) FOOKWeapARxHK416 - Карабин hk 416 2) FOOKWeapARxHK416Tactical - Карабин hk 416 (тактический) 3) FOOKWeapARxHK416Scoped - Карабин hk 416 (опт) 4) FOOKWeapARxHK416Compact - Карабин hk 416 (компактный) начну с того, что "FOOKWeapARxHK416Tactical" а так же "FOOKWeapARxHK416Compact" при перезарядке текстуры магазина и заряжающей руки частично проходит сквозь оружие, а в конце левая рука слишком сильно уходит в правую часть и можно увидеть как плечо заходит за текстуру(я попробовал сделать скриншот только получилось не очень, в левой части видно просвет через плечо) есть ли возможность все это исправить "натянув" анимацию перезарядки с базового оружия "FOOKWeapARxHK416" для всех трех карабинов включая тот что с оптикой "FOOKWeapARxHK416Scoped - Карабин hk 416" (опт). (перезарядка словно это калашников, а не AR подобная винтовка. ). немного не в тему, так же еще вопрос по карабину hk 416 (опт) "FOOKWeapARxHK416Scoped" может что то я делаю не так, но при использовании Карабина hk 416 "FOOKWeapARxHK416" с установленным глушителем( ID глушителя "ModNVSilencerMMP" ) меня очень редко когда обнаруживали в режиме скрытности при этом если я использую hk 416 (опт) "FOOKWeapARxHK416Scoped" тоже с установленным глушителем обнаруживают меня достаточно быстро. может что то не так в самом оружии ?
  9. А где найти в округе колумбия карабин hk-416(опт) ??? обычный карабин hk-416 я нашел, карабин hk-416(тактический) тоже, а вот третий вид найти не получается ((((( так же вопрос в округе колумбия продает кто моды на оружие типа "глушитель 12.7мм" и полный обвес на врамин винтовку ?
  10. ээээм может я и не прав и я еще многое не нашел в вашингтоне, но раз у нас есть винтовка со встроенным глушителем которая лежит рядом с еще одной "уникальной" пушкой у которой тоже есть глушитель, то может быть стоит сделать обе винтовки под один и тот же патрон 5.56. таким образом можно получить этакий "Крысобой" в вашингтоне. интересно а винтовка идет как "уникальная" и урон от перка, что усиливает урон на 50% от уникального оружия будет на ней работать.
  11. винтовка "Клиппер" id 0cd01f34 винтовка требует патроны .22 при этом если использовать Tgm и какое то время пострелять то будут добавляться гильзы .32 патроны к этой винтовке сделать нельзя на верстаке.
  12. "Снайперская винтовка с глушителем" id 11d3175f если выкинуть ее то мы увидим, что на винтовке установлен глушитель, а если экипируем ее, то глушитель на модели пропадает. при этом если мы возьмем простую снайперскую винтовку и поставим модификацию глушителя, то он отображаться будет.
  13. при модификации следующих видом оружия с помощью глушителя у этих видов оружия пропадает звук, слышны лишь падения гильз и попадания. 10мм пистолет и 10мм старый пистолет id 000434f и 00181375 АЕК-919 id 1b200844 Пистолет-пулемет "Вереск" id 1b200848 Пистолет-пулемет "Кедр" id 1b200845 еще прикладываю ID 10мм глушителя id 00129878
  14. Звук шагов при беге в право(только нажатие клавиши D) при использовании оружия на подобие "Боевой дробовик" или "Охотничья винтовка" или "m40a5" (этот класс оружия что чинится перком "очумелый ручки") пропадает при использовании с видом от 3его лица. если лазерные винтовки звук так же пропадает(с плазменной все в норме звук есть). если использовать шаг или режим скрытности или прицеливание то звук сразу появляется.

×
×
  • Создать...