Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-Interios - перевернутый автобус

Вопрос

Около супермарта наткнулся на перевернутый автобус с интерьером. Зайти в автобус можно с любой стороны, это понятно. Но бонусом идет то, что когда выходишь обратно, оказываешься в текстурах.

 

8.PNG

 

9.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

59 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 12.05.2023 в 14:56, FNVFUN сказал:

Вроде как все BusFinalFix.rar

Чтобы не было путаницы, выписал все действия что были произведены до сих пор, и какие проблемы остались.

 

Сделано:

  • Входы в автобусы перемещены на правую сторону автобусов
  • Исправлены проблемы с осью X при выходе из автобусов
  • Перемещены/наклонены/удалены некоторые объекты
  • Поправлены коллизия напольных контейнеров: назначен путь к ресурсам из SFW-Master. За основу взят объект BusWBusAccessPanelLootCache "Нижняя панель" [CONT:0B9033BF]
  • Поправлены коллизия лежанок BuswBedR и BuswbedL: заменен меш. За основу взят меш объекта CineInvisBed из RA-Wastelands.
  • Для напольных контейнеров добавлены звуки открытия/закрытия от металлических коробок (хоть эти звуки не очень подходят, в отличии от звуков сейфов, которых не достать)
  • Изменен звук выхода из автобусов (до этого был, как будто из обычной двери выходишь)

Спасибо! Подшил.

 

В 12.05.2023 в 14:56, FNVFUN сказал:

2) Нужно поправить навмеши в 9 интерьерах автобусов, которые были наклонены. ID на двери, которые ведут в эти интерьеры:

Сделал.

 

п.3 и 4 видимо стоит отложить пока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скорее всего автобус не статичен, поэтому двигается относительно ванильного положения. Поэтому и маркер оказывается в нем.

Плюс не хватает айди автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Скорее всего автобус не статичен, поэтому двигается относительно ванильного положения. Поэтому и маркер оказывается в нем.

Плюс не хватает айди автобуса.

id xx811056. Да, с автобусами тут есть проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот меши автобусов. Получается, они подвержены физике.

RA-Interiors - Main\meshes\vehicles

 

@Bulbyan можешь плиз посмотреть, сможешь ли сделать статиками?

busworld_buses.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, MagnuMspec сказал:

можешь плиз посмотреть, сможешь ли сделать статиками?

вроде сделал.

 

buses_fix.rar

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Bulbyan сказал:

вроде сделал.

 

buses_fix.rar

Слушай, а почему файлы кроме contibus, такие тяжелые? И в нифскоуп не открываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Слушай, а почему файлы кроме contibus, такие тяжелые? И в нифскоуп не открываются...

Видать нифскоп глюканул и сделал их непригодными. Исправил.

 

busfix.rar

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, Bulbyan сказал:

Видать нифскоп глюканул и сделал их непригодными. Исправил.

 

busfix.rar

спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А что по поводу активаторов входа в автобусы (они растянуты на все автобусы)? Тяжело это править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

А что по поводу активаторов входа в автобусы (они растянуты на все автобусы)? Тяжело это править?

По идее можно заменить статиками, а дверь сделать невидимую. Не тяжело, но будет в два раза больше объектов на локации (автобус+дверь, вместо просто автобуса), что конечно мизер в сравнении с общей нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

По идее можно заменить статиками, а дверь сделать невидимую. Не тяжело, но будет в два раза больше объектов на локации (автобус+дверь, вместо просто автобуса), что конечно мизер в сравнении с общей нагрузкой.

Так может тогда уж добить эти злополучные автобусы?) В игре реально стремно выглядит, особенно если сравнивать с поездами в метро, у которых таких проблем нет. Если там много рутинной работы, могу сам сделать, только скажи как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Так может тогда уж добить эти злополучные автобусы?) В игре реально стремно выглядит, особенно если сравнивать с поездами в метро, у которых таких проблем нет. Если там много рутинной работы, могу сам сделать, только скажи как)

Да я сделаю.

Нужно продублировать по координатам автобусов статик-объекты этих автобусов, а сами автобусы-двери позаменять на невидимые двери, и потом пройтись по каждому и поправить расположение, разместить на месте входа внутрь.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.12.2022 в 09:30, FNVFUN сказал:

Так может тогда уж добить эти злополучные автобусы?) В игре реально стремно выглядит, особенно если сравнивать с поездами в метро, у которых таких проблем нет. Если там много рутинной работы, могу сам сделать, только скажи как)

Собственно, то что я сделать не успел, но всё подготовил. Если есть желание, можешь доделать.

Автобусы заменены на неинтеграктивные объекты, а входами теперь являются невидимые двери. Маркеры выходов на прежних местах.

 

Что нужно сделать:

Пройтись по каждому автобусу снаружи и переместить невидимую дверь на место входа в автобус (сейчас невидимые двери находятся внутри автобусов).

 

RA-Interiors_BusFixes_again.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Что нужно сделать:

Пройтись по каждому автобусу снаружи и переместить невидимую дверь на место входа в автобус (сейчас невидимые двери находятся внутри автобусов).

Ок)

 

А что там с жалобами, типа автобусы все так же нестатичны? Фикс еще не был вшит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, FNVFUN сказал:

А что там с жалобами, типа автобусы все так же нестатичны? Фикс еще не был вшит?

Фикс вшит. И раз автобусы все еще подвижны:

а) возможно при смене их типа на static, проблема решится. Т.е. проверь с фиксом, где я уже это сделал.

б) все-таки что-то не так с физикой в исправленных в декабре мешах. Тут нужна помощь @Bulbyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Фикс вшит. И раз автобусы все еще подвижны:

а) возможно при смене их типа на static, проблема решится. Т.е. проверь с фиксом, где я уже это сделал.

С этим фиксом все норм.

 

А размер двери никак изменить нельзя? Чтобы он был таким же, как и реальные двери автобуса в игре.

Какой-нибудь активатор за место невидимой модели двери не подойдет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, FNVFUN сказал:

С этим фиксом все норм.

внутри автобуса невидимый активатор двери, можешь его вертеть и масштабировать через зажатую S. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

внутри автобуса невидимый активатор двери, можешь его вертеть и масштабировать через зажатую S. :)

 

Это все-таки не то) Этот невидимый активатор не подходит по габаритам к дверям автобуса. Изменение масштаба изменяет размер всего активатора, а нужно только его высоту увеличить. Есть такая возможность?

Спойлер

26.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.04.2023 в 15:31, FNVFUN сказал:

Этот невидимый активатор не подходит по габаритам к дверям автобуса. Изменение масштаба изменяет размер всего активатора, а нужно только его высоту увеличить. Есть такая возможность?

нет, только искать другой похожий активатор, Но думаю этот вполне подойдет, не? Не обязательно же по всей двери курсором водить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, MagnuMspec сказал:

нет, только искать другой похожий активатор

В метро смотрел, но там похожий на этот

 

40 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не обязательно же по всей двери курсором водить.

В идеале хотелось бы, чтобы было по габаритам, но пускай будет этот, раз замены нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec в ГЕККе есть возможность, чтобы один объект был привязан к другому и перемещался за ним? Т.е. я хочу назначить автобусу координаты (хочу назначить ему такие же координаты, что и другому автобусу, но без настроенной двери), и настроенная для него дверь должна за ним переместиться.

Я знаю только про способ Ctr+лкм, но тогда нельзя будет редактировать координаты родительского объекта, а только в окне рендеринга оба объекта перемещать (т.е. точно поставить один автобус на место второго я не смогу, либо это будет слишком долго).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

@MagnuMspec в ГЕККе есть возможность, чтобы один объект был привязан к другому и перемещался за ним? Т.е. я хочу назначить автобусу координаты (хочу назначить ему такие же координаты, что и другому автобусу, но без настроенной двери), и настроенная для него дверь должна за ним переместиться.

Я знаю только про способ Ctr+лкм, но тогда нельзя будет редактировать координаты родительского объекта, а только в окне рендеринга оба объекта перемещать (т.е. точно поставить один автобус на место второго я не смогу, либо это будет слишком долго).

Думаю, такого нет. Есть группировка-разгруппировка через Ctrl+G, но заманаешься потом определять, какая дверь к чему относилась.
Думаю проще всего все-таки вручную каждую невидимую дверь поставить на правильное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Думаю, такого нет. Есть группировка-разгруппировка через Ctrl+G, но заманаешься потом определять, какая дверь к чему относилась.

Этот способ не работает, т.к. сгруппированный объект будет находиться в отличном от одиночного автобуса положении при одинаковых координатах) При этом дверь не является статиков, а значит сгруппировать автобус и дверь нельзя.

 

17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Думаю проще всего все-таки вручную каждую невидимую дверь поставить на правильное место.

Похоже) Жаль, много времени отнимает расстановка вручную. В любом случае рано или поздно доделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Этот способ не работает, т.к. сгруппированный объект будет находиться в отличном от одиночного автобуса положении при одинаковых координатах) При этом дверь не является статиков, а значит сгруппировать автобус и дверь нельзя.

Сработает, если:

1. Сделать статик с мешем невидимой двери.

2. Разместить автобус, не разворачивая его никак, и разместить этот статик двери в нужном месте.

3. Выделить через Ctrl сначала автобус, потом дверь.

4. Ctrl+G.

5. Готово, у тебя есть статик-коллекция с координатами центра, соответствующими автобусу.

Теперь повторить то же самое для остальных видов автобуса.

 

И можно проходиться автозаменой по автобусам, а потом КАЖДЫЙ в мире игры через Ctrl+G обратно разделять.

Далее останется в эдите определить, с какого статика псевдодвери нужно стащить координаты на какую нормальную дверь.

И останется подвинуть только маркеры телепортов.

 

Как видишь, геморрой, поэтому думаю предпочтительнее просто поправить каждый автобус вручную. Может и дольше, но меньше риска накосячить по пути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

2. Разместить автобус, не разворачивая его никак, и разместить этот статик двери в нужном месте.

Это была моя ошибка) Я когда пробовал этот способ, автобус был развернут, поэтому ничего не вышло (координаты двух автобусов не совпадали).

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

И можно проходиться автозаменой по автобусам, а потом КАЖДЫЙ в мире игры через Ctrl+G обратно разделять.

Далее останется в эдите определить, с какого статика псевдодвери нужно стащить координаты на какую нормальную дверь.

И останется подвинуть только маркеры телепортов.

Я не так хотел сделать. Я хотел в ГЕККЕ объединенному автобусу с дверью в каждом мире прописать координаты одиночного автобуса (без настроенной двери который), потом разделить объединенный объект и после прописать необходимые координаты одиночной двери. Все это делается в самом ГЕККЕ) Так намного легче и вообще не надо возиться с ручной правкой. И быстро, и удобно, и ошибок никак нет)

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

1. Сделать статик с мешем невидимой двери.

Вместо статика двери просто взял столб, который находился около автобуса, и его объединил с автобусом, предварительно прописав столбу координаты двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...