Перейти к содержанию

Vladeslav

Проект "A Soul of Fallen Worlds" / "Дух павших миров"

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил неувязочку.Ривет-Сити - в локации "Отломанный нос" находится ловушка, называется "Самовыестреливающий дробовик". Так вот, выглядит ловушка как однозарядный дробовик, закреплённый на своего рода станине. После обезвреживания ловушки, я получил в инвентарь почему то "Боевой дробовик", 10 микроядерных батарей и 4 патрона 12 калибра. Против патронов ничего не имею, но к чему "Боевой дробовик" и микроядерные батареи, если игрок обезвреживает однозарядный дробовик с привязанной к курку проволокой?

 

Ещё неувязачка при прохождении квеста "Руководство по выживанию на пустошах". После окончания квеста, Мойра Браун выдаёт экземпляр  "Пособия по выживанию на пустошах". Так вот, этот экземпляр "не читабелен", просто болванка, так сказать.

 

Ещё малость дополню про систему крафта патронов. В нынешней системе, как я недавно заметил, имея 50 патронов массой, условно, 500 грамм, при их разборе на верстаке, получаем свинец, порох, гильзы и капсюли общей массой 750 грамм. :D

Обнаружил этот баг случайно, разбирая патроны на верстаке при загруженности персонажа всяким хламом 200\200. После разбора патронов оказалось что мой персонаж перегружен аж на 20 фунтов. :D

 

Играю на последней версии TTW + SFW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот, этот экземпляр "не читабелен", просто болванка, так сказать.

Эммм... Это, вообще-то, в оригинальном Ф3 так было:

 

При получении этой книги от Мойры Браун, в Пип-бой 3000 Странника будет добавлена одноимённая текстовая заметка, содержащая рецензию на их творение. 

и усё, сама книжка - болванка =)

 

Про дробовик я не помню, но вроде тоже оригинальная фича.

 

UPD: Да, с дробовиком - тож из оригинала.

 

 

При обезвреживание в инвентарь добавляется боевой дробовик, четыре патрона с картечью и 10 микроядернх батарей.

 

Вообще, могу посоветовать в будущем юзать Убежище, если нет уверенности в какой-то из игровых фишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Так вот, этот экземпляр "не читабелен", просто болванка, так сказать.

Эммм... Это, вообще-то, в оригинальном Ф3 так было:

 

При получении этой книги от Мойры Браун, в Пип-бой 3000 Странника будет добавлена одноимённая текстовая заметка, содержащая рецензию на их творение. 

и усё, сама книжка - болванка =)

 

Про дробовик я не помню, но вроде тоже оригинальная фича.

 

UPD: Да, с дробовиком - тож из оригинала.

 

 

При обезвреживание в инвентарь добавляется боевой дробовик, четыре патрона с картечью и 10 микроядернх батарей.

 

Вообще, могу посоветовать в будущем юзать Убежище, если нет уверенности в какой-то из игровых фишек.

 

Но мы то с Вами не в ванильку оригинальную играем. Вот начал я игру в СП, прошёл квест, Мойра написала книгу, коя при прочтении должна давать + к навыку выживания, ибо в ванильном F3 не было сего навыка. А по поводу дробовиков ловушек - должна же быть какая то логическая  связь с визуальной моделью? Или я не прав?

З.Ы.

Завязано то всё на проекте TTW, который в свою очередь завязан на F-NV, как не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+ к навыку выживания, ибо в ванильном F3 не было сего навыка.

Или я не прав? З.Ы. Завязано то всё на проекте TTW, который в свою очередь завязан на F-NV, как не крути.

 

Как предложение, это, в принципе имеет определенный смысл. Я говорю о том, что это не баг и не недоработка, просто это часть оригинала.

Сейчас основной упор в работе - сделать полностью рабочую, без багов связку. А огрехи оригинала исправляться будут уже потом. Пример: строится переход из одного здания в другое (надземный или подземный, всё равно). Что важнее: покрасить стены в здании номер 1 в цвет стен здания номер 2 или сделать опоры, чтобы весь переход не развалился?

 

 

*Поразмыслил и дополнил*

Кроме того, не стоит забывать, что у игрока есть возможность выполнить все задания Мойры как попало, то есть он должен будет тогда получить не прибавку к навыку, а вычет из него. А если выполнет часть заданий хорошо, а часть - посредственно - тогда получит неполный бонус. Тоже заморочки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

+ к навыку выживания, ибо в ванильном F3 не было сего навыка.

Или я не прав? З.Ы. Завязано то всё на проекте TTW, который в свою очередь завязан на F-NV, как не крути.

 

Как предложение, это, в принципе имеет определенный смысл. Я говорю о том, что это не баг и не недоработка, просто это часть оригинала.

Сейчас основной упор в работе - сделать полностью рабочую, без багов связку. А огрехи оригинала исправляться будут уже потом. Пример: строится переход из одного здания в другое (надземный или подземный, всё равно). Что важнее: покрасить стены в здании номер 1 в цвет стен здания номер 2 или сделать опоры, чтобы весь переход не развалился?

 

 

*Поразмыслил и дополнил*

Кроме того, не стоит забывать, что у игрока есть возможность выполнить все задания Мойры как попало, то есть он должен будет тогда получить не прибавку к навыку, а вычет из него. А если выполнет часть заданий хорошо, а часть - посредственно - тогда получит неполный бонус. Тоже заморочки.  

 

 

 

Прибавку к навыку даёт книга а не Мойра; которая даёт книгу в ЛЮБОМ случае, ЕМНИП. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Прибавку к навыку даёт книга а не Мойра; которая даёт книгу в ЛЮБОМ случае, ЕМНИП. =)
 

Тащем-та, прибавку дает перк который дается квестом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Прибавку к навыку даёт книга а не Мойра; которая даёт книгу в ЛЮБОМ случае, ЕМНИП. =)
 

Тащем-та, прибавку дает перк который дается квестом...

 

Прибавку чего к чему? И причём тут перк, если разговор об этом - http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Руководство_по_выживанию_на_пустошах_(Fallout:_New_Vegas)

И ещё вопрос. Ударили перса в метро по голове, очнулся у Митчела, назад  в СП на метро из Фрисайда можно будет уехать? Или "прошло 3 года "и ппц. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ударили перса в метро по голове, очнулся у Митчела, назад в СП на метро из Фрисайда можно будет уехать?

Нет. Играем, после 12 часов игры будет сообщение. Будем чинить винтокрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Вот не давно установил и начал играть. И у меня возник вопрос-из Фрисайда получается на метро попасть в СП, а как воспользоваться винтокрылом? (Рядом с ним ничего не появляется, где-то здесь читал, для того, чтобы воспользоваться винтокрылом, у доктора Митчелла нужно найти записку, найти не получается) Что я не так понял? Или это-связано с тем, что я не начинал новою игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно пройти воспоминание. Если начата не новая игра - записка будет лежать на полке в коридоре дома дока Митчелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Прибавку чего к чему?
 

По заверешению квеста мы получим бонусы к некоторым статам в зависимости от того как качественно выполняли ее поручения. + книгу которая является "болванкой", но вот какая штука - эта болванка должна тут же замениться нормальной книгой. Если у тебя этого не происходит - значит что-то сломалось.

 

 

 

Всем привет. Вот не давно установил и начал играть. И у меня возник вопрос-из Фрисайда получается на метро попасть в СП, а как воспользоваться винтокрылом? (Рядом с ним ничего не появляется, где-то здесь читал, для того, чтобы воспользоваться винтокрылом, у доктора Митчелла нужно найти записку, найти не получается) Что я не так понял? Или это-связано с тем, что я не начинал новою игру?
 

Была ошибка в одной из старых версий GRA что записки не появлялось, возможно поможет обновление до последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли мне сейчас качать TTW и начать играть? Или же лучше дождаться новой версии? Когда её релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление можно где-то скачать? Или оно еще не готово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но вот какая штука - эта болванка должна тут же замениться нормальной книгой.

Ого. Не знал таких подробностей. А что за книга будет дана игроку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого. Не знал таких подробностей. А что за книга будет дана игроку?

 

 

Ну я сегодня глянул, в GRA квестом отслеживается, есть ли у игрока "декоративное" руководство по выживанию. 

И если да - то оно без палева подменяется на "настоящее" руководство :)

 

Сейчас еще раз посмотрел повнимательнее - он лишь однажды проверяет затем отключается.

Зато сам учебник будет скрыт от глаз, пока не будет выполнен квест Мойры.

Изменено пользователем Volkogava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, для повышения выживания в TTW используется новая книга? Ну, не логично же находить свою книгу, да ещё и до её написания))))

Вроде я где-то видел, но забыл все подробности. Или я чего-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это несколько нелогично. 

С другой стороны, если ГГ выполнит этот квест, затем поедет в Вегас где частично потеряет память, так что книга окажется ему полезной и в этом случае идея  

 

Кроме того, не стоит забывать, что у игрока есть возможность выполнить все задания Мойры как попало, то есть он должен будет тогда получить не прибавку к навыку, а вычет из него. А если выполнет часть заданий хорошо, а часть - посредственно - тогда получит неполный бонус. Тоже заморочки.  

 

отлично впишется.

Но вот что делать если игрок начал в Мохаве/не прошел квест Мойры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, кто не помнит, в TTW добавлена классическая книга скаута из первых частей, которая и используется в Вегасе вместо руководства. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это несколько нелогично. 

С другой стороны, если ГГ выполнит этот квест, затем поедет в Вегас где частично потеряет память, так что книга окажется ему полезной и в этом случае идея  

 

Кроме того, не стоит забывать, что у игрока есть возможность выполнить все задания Мойры как попало, то есть он должен будет тогда получить не прибавку к навыку, а вычет из него. А если выполнет часть заданий хорошо, а часть - посредственно - тогда получит неполный бонус. Тоже заморочки.  

 

отлично впишется.

Но вот что делать если игрок начал в Мохаве/не прошел квест Мойры?

По мне - тут и играет свою роль замена книги "Руководство..." на другую.

А книга, что дает Мойра - первое издание, прибавку не должна давать, но пусть даёт какой-нибудь перк при наличии её в инвентаре. Например, перк "Писака"/"Писатель"/"Великий Сочинитель". В описании что-нибудь вроде: "Вот Вы и написали свою первую книгу в соавторстве с Мойрой Браун. Ну что, гордитесь собой?" И какой-нибудь забавный эффект))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, кто не помнит, в TTW добавлена классическая книга скаута из первых частей, которая и используется в Вегасе вместо руководства.

 

Я не просто не помнил, я даже не знал 0_о 

Ну может знал, но забыл. Вопрос отклеен так или иначе  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то подумалось... Если ГГ теряет память в Вегасе, то можно было бы, если игрок играет в режиме хардкора, ещё и скрыть все отметки с карты F3. В каком-то из перков (возможно сторонних) такая штука была реализована, но тут это было бы, возможно, более в тему. Но только для хардкррщиков. К тому же если "хардкорный" игрок не хочет подобной особенности - он может на время перемещения в Вегас просто отключить хардкор и затем вернуть его обратно уже в доме Дока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volkogava. Обновление не помогло до последней версии. Может я не могу  эту записку найти. Могли бы вы конкретно указать, где она находится?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...