shilka 1 Опубликовано 20 февраля, 2023 Робоглаз C.P.P. (не знаю из какого он модуля). Спутником добавляется, но инвентарь не открывается. Все остальные команды в круговом меню работают нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 13 августа, 2023 В 02.07.2023 в 12:28, FNVFUN сказал: По поводу переноса в RA-Followers: по идее можно весь этот фикс и вшивать в RA-Followers, а также удалить все переменные из RA-Quests, на которые ссылается этот фикс. Там вроде бы задействованы все переменные, связанные с ТИМ. Спасибо, перенес в Followers. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oleks_Adm 761 Опубликовано 25 апреля, 2023 Актуально, мне кто-то также на новой версии уже на это жаловался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 28 мая, 2023 @FNVFUN можешь плиз сделать диалог FollowersTrade Для него?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 29 мая, 2023 12 часов назад, MagnuMspec сказал: @FNVFUN можешь плиз сделать диалог FollowersTrade Для него?) Дописываю список исправлений для Ванессы (работа приблизительно на пару дней), и уже после гляну) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 31 мая, 2023 А какие-нибудь правки вносились из версии для TTW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 31 мая, 2023 Может, стоит удалить его квест и сделать список деталей через записку? Просто квест дается сразу же при первом диалоге, то есть навязывается. Я обычно мимо него прохожу из-за этого... У него колесо компаньона-то нерабочее. Кроме ожидания. Как думаешь, может сделать его одноразовым компаньоном (как Джорджи, типа умирает с концами и полноценным компаньоном не является) и все? Для него буквально несколько строк написано, плюс он в начале игры дается нахаляву. Просто засоряет игру только, так ему еще и функционал прописывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 17 июня, 2023 В 31.05.2023 в 11:39, FNVFUN сказал: А какие-нибудь правки вносились из версии для TTW? Похоже, что да. Надо тогда разобрать тот порт и взять что полезного. Написано, что там для всех спутников WWM сделано колесо. В 31.05.2023 в 13:05, FNVFUN сказал: Может, стоит удалить его квест и сделать список деталей через записку? Просто квест дается сразу же при первом диалоге, то есть навязывается. Я обычно мимо него прохожу из-за этого... Можно. В 31.05.2023 в 13:05, FNVFUN сказал: Как думаешь, может сделать его одноразовым компаньоном (как Джорджи, типа умирает с концами и полноценным компаньоном не является) и все? Для него буквально несколько строк написано, плюс он в начале игры дается нахаляву. Просто засоряет игру только, так ему еще и функционал прописывать. Мне кажется удалять не стоит. Разве что перенести куда-то, чтоб не со старта игры присутствовал. Но сначала и правда разобрать порт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 17 июня, 2023 26 минут назад, MagnuMspec сказал: Но сначала и правда разобрать порт. Насчет порта я посмотрел, и там максимально убожеская озвучка с помощью нейросети, так что я сразу отсеял этот вариант) 26 минут назад, MagnuMspec сказал: Мне кажется удалять не стоит У него тупо нет диалогов, чтобы была возможность назначать ему разные команды, типа открытия инвентаря и т.д.. Таким макаром можно любого болванчика с одним диалогом взять и начать прописывать ему функции компаньона) Что тогда делать с озвучкой? Автор мода тупо захламил Пустошь спутниками-болванчиками и сырыми квестами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 17 июня, 2023 5 минут назад, FNVFUN сказал: Насчет порта я посмотрел, и там максимально убожеская озвучка с помощью нейросети, так что я сразу отсеял этот вариант) может быть, озвучку не трогать, а только реплики перенести к старой озвучке? Или там реплики другие? Там вроде как много сделано. Можно перки захватить. 10 минут назад, FNVFUN сказал: Что тогда делать с озвучкой? Какое-нибудь попискивание или выбрать из имеющегося какое-нить стандартное согласие. В случае с инвентарем, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 17 июня, 2023 42 минуты назад, MagnuMspec сказал: может быть, озвучку не трогать, а только реплики перенести к старой озвучке? Не понял, это как? В TTW-версии автор заменяет озвучку на другую и добавляет где-то 15 строчек диалога, которые используются для отдачи различных команд. Он это сделал - по его же словам - потому что в оригинале недостаточно озвученных диалогов, чтобы нормально реализовать команды в колесе компаньона. Озвучка у TTW-версии говно - даже в сравнении с оригиналом. Но, может, мне так кажется? Оригинал: https://vocaroo.com/1k8hwcXOw71J TTW: https://vocaroo.com/1fk2tZmHGf4u 42 минуты назад, MagnuMspec сказал: Там вроде как много сделано. Можно перки захватить. Да вроде бы нет) Только диалоги компаньона добавлены. И перк, дающий 1 к Удаче и 10% к крит. шансу, - не густо будет?) 42 минуты назад, MagnuMspec сказал: Какое-нибудь попискивание или выбрать из имеющегося какое-нить стандартное согласие. В случае с инвентарем, например. Тут нужен пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 18 июня, 2023 6 часов назад, FNVFUN сказал: В TTW-версии автор заменяет озвучку на другую и добавляет где-то 15 строчек диалога, которые используются для отдачи различных команд. Он это сделал - по его же словам - потому что в оригинале недостаточно озвученных диалогов, чтобы нормально реализовать команды в колесе компаньона. Озвучка у TTW-версии говно - даже в сравнении с оригиналом. Но, может, мне так кажется? Оригинал: https://vocaroo.com/1k8hwcXOw71J TTW: https://vocaroo.com/1fk2tZmHGf4u действительно новая фигня какая-то. 6 часов назад, FNVFUN сказал: Да вроде бы нет) Только диалоги компаньона добавлены. И перк, дающий 1 к Удаче и 10% к крит. шансу, - не густо будет?) ну я имел ввиду про всех спутников мода. 6 часов назад, FNVFUN сказал: Тут нужен пример. Негусто конечно, но можно для инвентаря взять узвучку из: [INFO:27001D84] ('Переход в режим ожидания ввода.' in GRUP Topic Children of GREETING "GREETING" [DIAL:000000C8] for aaTIMcompanion "ОБНОВЛЕНИЕ С.Р.Р." [QUST:27001D7D]) или [INFO:27001D87] ('Обновление... Пожалуйста, подождите.' in GRUP Topic Children of aaTIMupgradeTopic "aaTIMupgradeTopic" [DIAL:27001D86] for aaTIMcompanion "ОБНОВЛЕНИЕ С.Р.Р." [QUST:27001D7D]) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 18 июня, 2023 6 часов назад, MagnuMspec сказал: ну я имел ввиду про всех спутников мода. Ну, это отдельная тема, там надо TTW-плагин переводить и уже потом смотреть, что вшивать, что - нет. А по ССР там, грубо говоря, нечего вшивать. 6 часов назад, MagnuMspec сказал: Негусто конечно, но можно для инвентаря взять узвучку из: Ну так в этом и прикол, что там не только инвентарь) Нужно рабочее колесо компаньона: ближний бой (ответ должен быть негативным), дальний бой, агрессивный/пассивный режимы, инвентарь, дальнее/ближнее следование. Т.е. в итоге мы будем иметь один ответ на все команды, который, к тому же, не подходит к этим командам. Что в купе с тем, что этот спутник достается игроку "от балды", выглядит не очень. Даже сам автор мода сделал так, чтобы этот робот не имел полного функционала компаньона, по сравнению с другими спутниками. У других спутников прописан диалог о том же инвентаре. Ну так что в итоге, брать одну озвучку на все команды?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 18 июня, 2023 3 часа назад, FNVFUN сказал: Ну так что в итоге, брать одну озвучку на все команды?) Может взять тогда просто попискивание от ЭД-Э? Например отсюда: [INFO:0F00D30C] ('<Согласно попискивает>' in GRUP Topic Children of NVDLC04DialogueEDENVDLC04EDETopic082 "Открой мне доступ к инструментарию. Мне нужно кое-что изготовить." [DIAL:0F00A868] for NVDLC04DialogueEDE "Lonesome Road ED-E Dialogue" [QUST:0F004CDB]) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 18 июня, 2023 44 минуты назад, MagnuMspec сказал: Может взять тогда просто попискивание от ЭД-Э? Например отсюда: [INFO:0F00D30C] ('<Согласно попискивает>' in GRUP Topic Children of NVDLC04DialogueEDENVDLC04EDETopic082 "Открой мне доступ к инструментарию. Мне нужно кое-что изготовить." [DIAL:0F00A868] for NVDLC04DialogueEDE "Lonesome Road ED-E Dialogue" [QUST:0F004CDB]) хз, гляну как в игре будет смотреться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 20 июня, 2023 Что-то никак не выходит запустить Geck с модулем RA-Quest Выдает ошибку Спойлер --------------------------- Error --------------------------- The geck has quit unexpectedly. Please check the Data//CrashSaves folder for a crash save and verify it in xEdit. Debug Information: REGISTERS eip: 0059F427 eax: 14E06490 ebx: 32BDB5A8 ecx: 00000000 edx: 00D5941C edi: 00000000 esi: 32BF3218 ebp: 00000000 STACK 0018E2EC | 487E5842 | 32BF3218 | 2CE998A0 | 14E06438 | 00000000 | 03130968 | 890106DD | 00000000 | 00000000 | 00000000 | --------------------------- ОК --------------------------- Кстати, ошибка древняя с этим модулем, насколько я помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 20 июня, 2023 7 часов назад, FNVFUN сказал: Что-то никак не выходит запустить Geck с модулем RA-Quest Выдает ошибку Попробуй отсортировать по списку мастеров в точности. А также если не поможет, отметить эти мастера крестиками каждый, а не только модуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 21 июня, 2023 7 часов назад, MagnuMspec сказал: Попробуй отсортировать по списку мастеров в точности. А также если не поможет, отметить эти мастера крестиками каждый, а не только модуль. Это уже пробовал, не помогло. Бывает, ГЕКК нормально запускается с RA-Quest, но сейчас ни в какую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 21 июня, 2023 1 час назад, FNVFUN сказал: Это уже пробовал, не помогло. Бывает, ГЕКК нормально запускается с RA-Quest, но сейчас ни в какую хрен его знает, че за фигня. У меня не было такой проблемы с ним. Понять бы по ошибке, какой хоть ид смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 21 июня, 2023 34 минуты назад, MagnuMspec сказал: хрен его знает, че за фигня. У меня не было такой проблемы с ним. Понять бы по ошибке, какой хоть ид смотреть. В FNVEdit много ошибок показывает у этого модуля. Хз, связано ли. А так в интернете ничего толкового по исправлению этой ошибки не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 23 июня, 2023 В 18.06.2023 в 13:30, MagnuMspec сказал: Может взять тогда просто попискивание от ЭД-Э? Глянул, как в игре будет. Вроде бы нормально) Т.е. чужеродно не звучит. А что по переносу спутника в какое-нибудь другое место? Может, в Большой Город? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oleks_Adm 761 Опубликовано 23 июня, 2023 2 минуты назад, FNVFUN сказал: Глянул, как в игре будет. Вроде бы нормально) Т.е. чужеродно не звучит. А что по переносу спутника в какое-нибудь другое место? Может, в Большой Город? А можно пожалуйста не в Большой Город? Там помню со всеми модулями довольно тяжелая локация была, пусть и не критично. Может быть что-то более свободное? В духе Республики Дейва, или Арефу. Что бы чуть более равномерно контент расположить по пустоши. Но я бэкграунд самого робота не знаю, возможно ему нужно какое-то конкретное место. По этому лишь предложил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 23 июня, 2023 12 минут назад, Oleks_Adm сказал: А можно пожалуйста не в Большой Город? Там помню со всеми модулями довольно тяжелая локация была, пусть и не критично. Может быть что-то более свободное? В духе Республики Дейва, или Арефу. Что бы чуть более равномерно контент расположить по пустоши. Но я бэкграунд самого робота не знаю, возможно ему нужно какое-то конкретное место. По этому лишь предложил) Предложил, что первое в голову пришло) Бэкграунда у этого робота нету, как нету ничего другого, кроме пары диалогов. Тупо мусорный спутник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oleks_Adm 761 Опубликовано 23 июня, 2023 21 минуту назад, FNVFUN сказал: Предложил, что первое в голову пришло) Бэкграунда у этого робота нету, как нету ничего другого, кроме пары диалогов. Тупо мусорный спутник. Это хорошо(в нашем случае), открывается более широкий оперативный простор. Ну можно мб тогда добавить в Республику) Мало где детишки его нашли и притащили к себе) Ну это исключительно мое предложение) Там уж как решите) А то там в Мегатонне и возле входа в город вечно какая-то очередь за пирожками) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 23 июня, 2023 2 часа назад, FNVFUN сказал: Предложил, что первое в голову пришло) Бэкграунда у этого робота нету, как нету ничего другого, кроме пары диалогов. Тупо мусорный спутник. Можно и правда вблизи республики Дейва. Не прям в ней, в рядом где-то. Чтоб и не в городе, и без обилия врагов. Только не за городом, а то там анклавовцы в мини-ущелье спавнятся. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 632 Опубликовано 28 июня, 2023 Походу этот спутник технически никак не связан с другими элементами мода WWM. Имеет ли смысл переносить его в модуль спутников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Робоглаз C.P.P. (не знаю из какого он модуля). Спутником добавляется, но инвентарь не открывается. Все остальные команды в круговом меню работают нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение