Перейти к содержанию

  • 0
shilka

C.P.P. не открывается инвентарь

Вопрос

Робоглаз C.P.P. (не знаю из какого он модуля). Спутником добавляется, но инвентарь не открывается. Все остальные команды в круговом меню работают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Актуально, мне кто-то также на новой версии уже на это жаловался) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN можешь плиз сделать диалог FollowersTrade Для него?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN можешь плиз сделать диалог FollowersTrade Для него?)

Дописываю список исправлений для Ванессы (работа приблизительно на пару дней), и уже после гляну)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А какие-нибудь правки вносились из версии для TTW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Может, стоит удалить его квест и сделать список деталей через записку? Просто квест дается сразу же при первом диалоге, то есть навязывается. Я обычно мимо него прохожу из-за этого...

 

У него колесо компаньона-то нерабочее. Кроме ожидания.

Как думаешь, может сделать его одноразовым компаньоном (как Джорджи, типа умирает с концами и полноценным компаньоном не является) и все? Для него буквально несколько строк написано, плюс он в начале игры дается нахаляву. Просто засоряет игру только, так ему еще и функционал прописывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.05.2023 в 11:39, FNVFUN сказал:

А какие-нибудь правки вносились из версии для TTW?

Похоже, что да. Надо тогда разобрать тот порт и взять что полезного. Написано, что там для всех спутников WWM сделано колесо.

 

В 31.05.2023 в 13:05, FNVFUN сказал:

Может, стоит удалить его квест и сделать список деталей через записку? Просто квест дается сразу же при первом диалоге, то есть навязывается. Я обычно мимо него прохожу из-за этого...

Можно.

 

В 31.05.2023 в 13:05, FNVFUN сказал:

Как думаешь, может сделать его одноразовым компаньоном (как Джорджи, типа умирает с концами и полноценным компаньоном не является) и все? Для него буквально несколько строк написано, плюс он в начале игры дается нахаляву. Просто засоряет игру только, так ему еще и функционал прописывать.

Мне кажется удалять не стоит. Разве что перенести куда-то, чтоб не со старта игры присутствовал. 

Но сначала и правда разобрать порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, MagnuMspec сказал:

Но сначала и правда разобрать порт.

Насчет порта я посмотрел, и там максимально убожеская озвучка с помощью нейросети, так что я сразу отсеял этот вариант)

 

26 минут назад, MagnuMspec сказал:

Мне кажется удалять не стоит

У него тупо нет диалогов, чтобы была возможность назначать ему разные команды, типа открытия инвентаря и т.д.. Таким макаром можно любого болванчика с одним диалогом взять и начать прописывать ему функции компаньона) Что тогда делать с озвучкой?

 

Автор мода тупо захламил Пустошь спутниками-болванчиками и сырыми квестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, FNVFUN сказал:

Насчет порта я посмотрел, и там максимально убожеская озвучка с помощью нейросети, так что я сразу отсеял этот вариант)

может быть, озвучку не трогать, а только реплики перенести к старой озвучке? Или там реплики другие?

Там вроде как много сделано. Можно перки захватить.

 

10 минут назад, FNVFUN сказал:

Что тогда делать с озвучкой?

Какое-нибудь попискивание или выбрать из имеющегося какое-нить стандартное согласие. В случае с инвентарем, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
42 минуты назад, MagnuMspec сказал:

может быть, озвучку не трогать, а только реплики перенести к старой озвучке?

Не понял, это как?

В TTW-версии автор заменяет озвучку на другую и добавляет где-то 15 строчек диалога, которые используются для отдачи различных команд. Он это сделал - по его же словам - потому что в оригинале недостаточно озвученных диалогов, чтобы нормально реализовать команды в колесе компаньона.

Озвучка у TTW-версии говно - даже в сравнении с оригиналом. Но, может, мне так кажется?

Оригинал: https://vocaroo.com/1k8hwcXOw71J

TTW: https://vocaroo.com/1fk2tZmHGf4u

 

42 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Там вроде как много сделано. Можно перки захватить.

Да вроде бы нет) Только диалоги компаньона добавлены. И перк, дающий 1 к Удаче и 10% к крит. шансу, - не густо будет?)

 

42 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Какое-нибудь попискивание или выбрать из имеющегося какое-нить стандартное согласие. В случае с инвентарем, например.

Тут нужен пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

В TTW-версии автор заменяет озвучку на другую и добавляет где-то 15 строчек диалога, которые используются для отдачи различных команд. Он это сделал - по его же словам - потому что в оригинале недостаточно озвученных диалогов, чтобы нормально реализовать команды в колесе компаньона.

Озвучка у TTW-версии говно - даже в сравнении с оригиналом. Но, может, мне так кажется?

Оригинал: https://vocaroo.com/1k8hwcXOw71J

TTW: https://vocaroo.com/1fk2tZmHGf4u

действительно новая фигня какая-то.

 

6 часов назад, FNVFUN сказал:

Да вроде бы нет) Только диалоги компаньона добавлены. И перк, дающий 1 к Удаче и 10% к крит. шансу, - не густо будет?)

ну я имел ввиду про всех спутников мода. :)

 

6 часов назад, FNVFUN сказал:

Тут нужен пример.

Негусто конечно, но можно для инвентаря взять узвучку из:

[INFO:27001D84] ('Переход в режим ожидания ввода.' in GRUP Topic Children of GREETING "GREETING" [DIAL:000000C8] for aaTIMcompanion "ОБНОВЛЕНИЕ С.Р.Р." [QUST:27001D7D])

или

[INFO:27001D87] ('Обновление... Пожалуйста, подождите.' in GRUP Topic Children of aaTIMupgradeTopic "aaTIMupgradeTopic" [DIAL:27001D86] for aaTIMcompanion "ОБНОВЛЕНИЕ С.Р.Р." [QUST:27001D7D])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, MagnuMspec сказал:

ну я имел ввиду про всех спутников мода. :)

Ну, это отдельная тема, там надо TTW-плагин переводить и уже потом смотреть, что вшивать, что - нет. А по ССР там, грубо говоря, нечего вшивать.

 

6 часов назад, MagnuMspec сказал:

Негусто конечно, но можно для инвентаря взять узвучку из:

Ну так в этом и прикол, что там не только инвентарь) Нужно рабочее колесо компаньона: ближний бой (ответ должен быть негативным), дальний бой, агрессивный/пассивный режимы, инвентарь, дальнее/ближнее следование.

Т.е. в итоге мы будем иметь один ответ на все команды, который, к тому же, не подходит к этим командам. Что в купе с тем, что этот спутник достается игроку "от балды", выглядит не очень. Даже сам автор мода сделал так, чтобы этот робот не имел полного функционала компаньона, по сравнению с другими спутниками. У других спутников прописан диалог о том же инвентаре.

 

Ну так что в итоге, брать одну озвучку на все команды?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Ну так что в итоге, брать одну озвучку на все команды?)

Может взять тогда просто попискивание от ЭД-Э?

Например отсюда:

[INFO:0F00D30C] ('<Согласно попискивает>' in GRUP Topic Children of NVDLC04DialogueEDENVDLC04EDETopic082 "Открой мне доступ к инструментарию. Мне нужно кое-что изготовить." [DIAL:0F00A868] for NVDLC04DialogueEDE "Lonesome Road ED-E Dialogue" [QUST:0F004CDB])

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Может взять тогда просто попискивание от ЭД-Э?

Например отсюда:

[INFO:0F00D30C] ('<Согласно попискивает>' in GRUP Topic Children of NVDLC04DialogueEDENVDLC04EDETopic082 "Открой мне доступ к инструментарию. Мне нужно кое-что изготовить." [DIAL:0F00A868] for NVDLC04DialogueEDE "Lonesome Road ED-E Dialogue" [QUST:0F004CDB])

 

хз, гляну как в игре будет смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что-то никак не выходит запустить Geck с модулем RA-Quest

Выдает ошибку

Спойлер

---------------------------
Error
---------------------------
The geck has quit unexpectedly. Please check the Data//CrashSaves folder for a crash save and verify it in xEdit.

Debug Information:

REGISTERS

eip: 0059F427

eax: 14E06490

ebx: 32BDB5A8

ecx: 00000000

edx: 00D5941C

edi: 00000000

esi: 32BF3218

ebp: 00000000

STACK

0018E2EC |

487E5842 |

32BF3218 |

2CE998A0 |

14E06438 |

00000000 |

03130968 |

890106DD |

00000000 |

00000000 |

00000000 |
---------------------------
ОК   
---------------------------
 

 

Кстати, ошибка древняя с этим модулем, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

Что-то никак не выходит запустить Geck с модулем RA-Quest

Выдает ошибку

Попробуй отсортировать по списку мастеров в точности. А также если не поможет, отметить эти мастера крестиками каждый, а не только модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, MagnuMspec сказал:

Попробуй отсортировать по списку мастеров в точности. А также если не поможет, отметить эти мастера крестиками каждый, а не только модуль.

Это уже пробовал, не помогло. Бывает, ГЕКК нормально запускается с RA-Quest, но сейчас ни в какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Это уже пробовал, не помогло. Бывает, ГЕКК нормально запускается с RA-Quest, но сейчас ни в какую

хрен его знает, че за фигня. У меня не было такой проблемы с ним. Понять бы по ошибке, какой хоть ид смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, MagnuMspec сказал:

хрен его знает, че за фигня. У меня не было такой проблемы с ним. Понять бы по ошибке, какой хоть ид смотреть.

В FNVEdit много ошибок показывает у этого модуля. Хз, связано ли. А так в интернете ничего толкового по исправлению этой ошибки не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 18.06.2023 в 13:30, MagnuMspec сказал:

Может взять тогда просто попискивание от ЭД-Э?

Глянул, как в игре будет. Вроде бы нормально) Т.е. чужеродно не звучит. А что по переносу спутника в какое-нибудь другое место? Может, в Большой Город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, FNVFUN сказал:

Глянул, как в игре будет. Вроде бы нормально) Т.е. чужеродно не звучит. А что по переносу спутника в какое-нибудь другое место? Может, в Большой Город?

А можно пожалуйста не в Большой Город? Там помню со всеми модулями довольно тяжелая локация была, пусть и не критично.
Может быть что-то более свободное? В духе Республики Дейва, или Арефу. Что бы чуть более равномерно контент расположить по пустоши.
Но я бэкграунд самого робота не знаю, возможно ему нужно какое-то конкретное место. По этому лишь предложил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, Oleks_Adm сказал:

А можно пожалуйста не в Большой Город? Там помню со всеми модулями довольно тяжелая локация была, пусть и не критично.
Может быть что-то более свободное? В духе Республики Дейва, или Арефу. Что бы чуть более равномерно контент расположить по пустоши.
Но я бэкграунд самого робота не знаю, возможно ему нужно какое-то конкретное место. По этому лишь предложил)

Предложил, что первое в голову пришло) Бэкграунда у этого робота нету, как нету ничего другого, кроме пары диалогов. Тупо мусорный спутник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, FNVFUN сказал:

Предложил, что первое в голову пришло) Бэкграунда у этого робота нету, как нету ничего другого, кроме пары диалогов. Тупо мусорный спутник.

Это хорошо(в нашем случае), открывается более широкий оперативный простор. Ну можно мб тогда добавить в Республику) Мало где детишки его нашли и притащили к себе)
Ну это исключительно мое предложение) Там уж как решите)
А то там в Мегатонне и возле входа в город вечно какая-то очередь за пирожками)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Предложил, что первое в голову пришло) Бэкграунда у этого робота нету, как нету ничего другого, кроме пары диалогов. Тупо мусорный спутник.

Можно и правда вблизи республики Дейва. Не прям в ней, в рядом где-то. Чтоб и не в городе, и без обилия врагов. Только не за городом, а то там анклавовцы в мини-ущелье спавнятся.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Походу этот спутник технически никак не связан с другими элементами мода WWM. Имеет ли смысл переносить его в модуль спутников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, FNVFUN сказал:

Походу этот спутник технически никак не связан с другими элементами мода WWM. Имеет ли смысл переносить его в модуль спутников?

можно.

 

Вообще, сам мод как я понял, так сделан, что его хоть пополам можно разрезать, главное не потеряв ничего. Т.е. квестовые персы по сути делятся на спутник/неспутник, и между собой не взаимодействуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...