Давний баг. В модуле спутников охрана гонится за игроком, даже если тот выбежит за гл. ворота. И только когда ворота начинают закрываться, охрана бежит обратно, но уже поздно, в итоге они остаются за пределами ворот. Триггер, который заставляет их останавливаться на выходе из ворот, отключен из-за Брисы и Аманды, вместо того чтобы в этот триггер добавить исключения для них. Хз, какой мод вносит такие правки, либо это было сделано в рамках RA-проекта.
Пока что только для Аманды. При вшитии Брисы надо будет вносить похожие правки и для нее (только сперва узнать, каким образом она становится пассивной).
Также поправил древний баг оригинала с отсутствием перевода фразы у охраны "Come out, you nasty little bug." Перевел как "Выходи, грязная букашка."
Давний баг. В модуле спутников охрана гонится за игроком, даже если тот выбежит за гл. ворота. И только когда ворота начинают закрываться, охрана бежит обратно, но уже поздно, в итоге они остаются за пределами ворот. Триггер, который заставляет их останавливаться на выходе из ворот, отключен из-за Брисы и Аманды, вместо того чтобы в этот триггер добавить исключения для них. Хз, какой мод вносит такие правки, либо это было сделано в рамках RA-проекта.
В любом случае фикс правит это дело.
GuardStopBox-fix.esp
Пока что только для Аманды. При вшитии Брисы надо будет вносить похожие правки и для нее (только сперва узнать, каким образом она становится пассивной).
Также поправил древний баг оригинала с отсутствием перевода фразы у охраны "Come out, you nasty little bug." Перевел как "Выходи, грязная букашка."
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение