Перейти к содержанию

  • 0

Вопрос

респавнится и убивает жителей Гудспрингс.

 

ScreenShot1083.jpeg

 

ScreenShot1084.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 24.05.2023 в 10:49, FNVFUN сказал:

Еще раз поиграл с фиксом, бага все так же не удалось обнаружить. Без фикса сразу же начались нападения на Гудсрингс.

Сам фикс вшить в оригинальную SFW Creatures-fix.esp

Добавляет маркеры и linked reference существам близ Гудспрингса (касадорам и радскорпионам), а также 1 когтю смерти в карьере когтей смерти.

 

Конечно, это является своего рода костылем. Чтобы нормально починить это дело, надо задавать существам нормальные пакеты. Вот только эти баганые пакеты заданы, судя по всему, большинству существ Вегаса, так что нужно будет проводить много тестов/правок и возможно создавать сотни маркеров под это дело. Но это уже другая история.

Спасибо, подшил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Один из багов в моем списке багов) Так и касадор прокачанный может спавнится. В первую очередь конфликтует с модулем RA-Quest, который добавляет домишки к северу от салуна "Старатель". Убить таких тварей на первых уровнях не представляется возможным, поэтому они выкашивают всех npc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так я его уже убивал, но спустя время он респавнится. Это при том, что у меня выключен респавн. Некоторым нпс и сучествам ) на это пофиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Bulbyan сказал:

Так я его уже убивал, но спустя время он респавнится. Это при том, что у меня выключен респавн. Некоторым нпс и сучествам ) на это пофиг. 

Да, там надо в ГЕККе поудалять (переместить) маркеры с респавном) Их как минимум 2, но скорее всего больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

это ванильный спавн? хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

это ванильный спавн? хех

Вроде да. В ванили просто Гудспрингс не настолько большой. Помимо RA-Quests, еще RA-MoreQuests добавляет на севере города спальное место для npc из Корвеги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

поменял на древесного скорпиона при RA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

поменял на древесного скорпиона при RA

И чем это поможет? Там твари респавнятся около фермеров, у которых даже палок нет, и их с 1 удара убивают. Опять же, это не единственное существо, которое там спавнится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
59 минут назад, FNVFUN сказал:

И чем это поможет? Там твари респавнятся около фермеров, у которых даже палок нет, и их с 1 удара убивают. Опять же, это не единственное существо, которое там спавнится

Ну я заменил гигантского на древесного по указанному ид. Если есть еще точки спавна, нужно их ид. Можно отключить тогда.

Вопрос, это отключение нужно для всех модулей или для конкретного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну я заменил гигантского на древесного по указанному ид. Если есть еще точки спавна, нужно их ид. Можно отключить тогда.

Вопрос, это отключение нужно для всех модулей или для конкретного?

еще как минимум 00157b4a 00168baf

Странно. Все эти точки спавна находятся достаточно далеко от Гудспрингс, на севере за кладбищем, там где и должны быть гигантские радскорпионы (типа чтобы игрок шел на юг, а не на север из-за высокоуровневых врагов). Каким образом они умудряются дойти до Гудспрингса? Их координаты ничего не перезаписывает и пакеты тоже. Просто там этих радскорпионов дофига (и касадоров тоже), и для любого из них может быть актуальна та же ситуация.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

еще как минимум 00157b4a 00168baf

Первый вкупе с ид из шапки участвует в скрипте VERGoodsprings01QuestScript [SCPT:00157B1A]

В котором как будто бы смысл как раз оживить окружение Гудспрингса.

Поэтому думаю нужно тут не удалять а, ну не знаю, заменить на что-то более безобидное.

Плюс выбрать тех персонажей из модулей, которые сталкиваются с ними, и вооружить их чем-нибудь.

 

3 часа назад, FNVFUN сказал:

00168baf

Реально находится около передвижного лагеря ханов. Как его в гудспрингс занесло, хз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Первый вкупе с ид из шапки участвует в скрипте VERGoodsprings01QuestScript [SCPT:00157B1A]

В котором как будто бы смысл как раз оживить окружение Гудспрингса.

Это вообще не про то) Там при убийстве гигантского радскорпиона при определенном шансе он воскрешается, но в виде вороны. По крайней мере ни про какие телепорты в Гудспрингс там речи не идет.

 

13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Поэтому думаю нужно тут не удалять а, ну не знаю, заменить на что-то более безобидное.

17 часов назад, FNVFUN сказал:

Просто там этих радскорпионов дофига (и касадоров тоже), и для любого из них может быть актуальна та же ситуация.

 

Реально странная тема получается. Возможно RA-Factions виноват, с их патрулями.

В копилку добавляется молодой касадор 00168b79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сразу два касадора появилось. Еще один ид в копилочку 00173f15

хз что за напасть, RA-Factions не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Зареспавнился коготь смерти (00168BAB). При чем до него в том же месте зареспавнился касадор. А после два радскорпиона (новый ид 00157B46).

Спойлер

bandicam 2023-05-22 13-10-40-555.jpg

 

Заметил такую закономерность. Если я иду на северо-восток от кладбища, где обитают радскорпионы и в каньоне когти смерти, то потом при ожидании через T кто-то из них респавнится рядом со мной, даже если я далеко ушел от их мест обитания. Точно так же, если я пойду чисто по северной дороге и встречу касадоров (достаточно, чтобы они подгрузились в кэш, насколько я понял), то потом появтся касадоры.

 

Из этого возникает вопрос: что-нибудь такое добавляется в механику оригинального SFW? Есть вообще идеи, что это?

 

Даже в вики написано про этот баг

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Гудспрингс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

что-нибудь такое добавляется в механику оригинального SFW? Есть вообще идеи, что это?

Вроде ничего такого не добавляется... И получается YUP тоже не фиксит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Вроде ничего такого не добавляется... И получается YUP тоже не фиксит..

Какие будут предложения по исправлению?)

Думаю, попробовать всем существам в округе добавить linked reference, чтобы они около него тусили (сейчас в sanbox-пакетах указано тусить около editor location). Может в этом дело.

Еще один вариант - это сделать большой триггер хотя бы северную часть Гудспрингса, и при вступлении на этот триггер существ в округе, они оттуда телепортируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, FNVFUN сказал:

Какие будут предложения по исправлению?)

Думаю, попробовать всем существам в округе добавить linked reference, чтобы они около него тусили (сейчас в sanbox-пакетах указано тусить около editor location). Может в этом дело.

Еще один вариант - это сделать большой триггер хотя бы северную часть Гудспрингса, и при вступлении на этот триггер существ в округе, они оттуда телепортируются.

Проблема и при чистом SFW возникает?

 

Может быть у них пакет сандбокса какой-нибудь неправильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Проблема и при чистом SFW возникает?

Да, хоть баг с появлением существ после ожидания (T) больше не встречал толком. Т.е. теперь в основном происходит баг, когда просто в Гудспрингсе появляются враги, при этом ждать (T) не нужно. Очень непредсказуемо он проявляется, из-за этого тяжело тестировать.

 

22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Может быть у них пакет сандбокса какой-нибудь неправильный?

Похоже на то. Опять же, все очень странно. У всех этих существ назначено два пакета:

DefaultPatrolCasual [PACK:00025482] (Начальная точка для патруля - linked reference)

и DefaultSandboxEditorLocation512 [PACK:00074FE6] (санбокс в радиусе 512 от местоположения refa существа в ГЕККе).

 

Прикол в том, что пакет патруля не работает, т.к. ни одному из этих существ не назначен linked reference. А значит срабатывает санбокс-пакет, который почему-то вызывает такие баги с телепортацией.

Решение тоже странное (но вроде рабочее, проверял несколько раз, и никаких телепортов не было): надо назначить существам linked reference. Пакет патруля все равно не будет работать, т.к. к linked reference нужно привязать другие маркеры, чтобы сформировать патруль. Но баг почему-то пропадет...

А если просто удалить пакет патруля у существ, то баг останется. Вот такие дела)

 

Еще завтра несколько подходов сделаю на всякий случай, и выкачу фикс, если все чисто будет.

 

Еще в тему насчет когтей смерти: на форуме nvse чел жаловался, что если у карьера когтей смерти отключить невидимые коллизии со стороны Гудспрингса, то когти смерти каким-то чудом будут нападать на Гудспрингс. Вот только у меня они и с коллизией нападают (по крайней мере 1 раз))

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Еще раз поиграл с фиксом, бага все так же не удалось обнаружить. Без фикса сразу же начались нападения на Гудсрингс.

Сам фикс вшить в оригинальную SFW Creatures-fix.esp

Добавляет маркеры и linked reference существам близ Гудспрингса (касадорам и радскорпионам), а также 1 когтю смерти в карьере когтей смерти.

 

Конечно, это является своего рода костылем. Чтобы нормально починить это дело, надо задавать существам нормальные пакеты. Вот только эти баганые пакеты заданы, судя по всему, большинству существ Вегаса, так что нужно будет проводить много тестов/правок и возможно создавать сотни маркеров под это дело. Но это уже другая история.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...