Перейти к содержанию

Infest

[Установщик] Перевод проекта сборки SFW: RA на MO2.

Рекомендуемые сообщения

Итак, наконец-то созрел до работ по переходу сборки SFW-RA со старенького FOMM на ModOrganized 2. Первые наработки уже есть. Скрипты установщика понемногу переписываю. Хотелось бы в этой теме услышать от вас интересные предложения. 

 

Пробы пера под спойлером. 

Спойлер

7X5ZLja.png

 

-

 

LeiUl60.png

 

Хотелось бы в этой теме увидеть от вас интересные идеи и предложения. :)

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резервный пост с предложениями:

- Добавить проверку файла игры в устанавливаемую директорию. - Сделано

- Вместо старого патчера, сделать автоматический запуск патчера от Стьюи - Без вариантов, EGS-патчер не патчит ru-версию steam-версии игры. 

- Чистка лишних папок в папке с игрой - Сделано

- Сделать бекап оригинальных esm/esp плагинов - Сделано

- Бэкап всяких официальных паков - Сделано

- Сделать удаление сборки точечным, без удаления самой игры. 

- Настроить порядок загрузки архивов. (под вопросом)

- Добавить к модулям опциональные .esp, если они есть. - Сделано

- Добавить разделитель с debug-инструментарием. - Сделано 

- Составить meta к каждому модулю/моду/плагину. - Сделано

- Убрать в инсталляторе отдельные секции под каждый nvse-плагин. Сделать общий архив со всем инструментарием и nvse-плагинами, дабы не нагружать список в инсталляторе. - Сделано

- Попробовать заменить splash MO2 под собственное лого. - Сделано

- Подготовить пути для каждого модуля/аддона. - Сделано 

- В описании каждого модуля в МО2 в примечании ссылка, либо тех. состав модуля. - Сделано

- Очистить SFW и SFW-Master от nvse-плагинов. - Сделано

- Перепаковать архивы с добавлением meta. - Сделано

- Исправить ошибку, когда инсталлятор в папке с игрой создавал ещё одну папку с игровым контентом. - Сделано

- Добавить сторонние модификации, не подпадающие под модули. (Предложения будут добавляться под спойлер*)

 

*Предложения по добавлению других модификаций

Спойлер

 

 

---

В долгосрочной перспективе:

- Дописать/переделать гайд по твикам.

- Ссылки на гайд в МО2. 

- Краткий, но информативный гайд по МО2. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Дописать гайд по твикам

- Написать гайд по остальным настройках через ини

- Вставить ссылки на этот гайд в установщик

Очень много вопросов про твики, а так же очень много людей про них вообще не знают

 

Очень спорная тема, с тех составом модулей, можно в установщике его добавить под спойлером или как-то иначе, а можно просто ссылкой на сам модуль. Вещь будет полезна для людей что хотят узнать что в модуле (еслиб Магнум ещё писал именно мод, а не название есп, то цены бы не было такому)

 

Ещё бы гайд по мо2, так как вопросы явно будут с ним

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2023 в 17:38, Ja'Dim сказал:

- Дописать гайд по твикам

- Написать гайд по остальным настройках через ини

Можешь написать, как конкретно это лучше сделать? Чтобы иметь хотя бы представление о том, как будет выглядеть будущий гайд. 

 

В 03.07.2023 в 17:38, Ja'Dim сказал:

- Вставить ссылки на этот гайд в установщик

Это сделать можно, но зачем? Пользователь запускает установщик для того, чтобы поставить сборку. Галку с гайда скорее всего снимет, либо проигнорирует. Есть ли возможность в МО2 сделать всплывающее окно с гайдом? 

 

В 03.07.2023 в 17:38, Ja'Dim сказал:

Очень спорная тема, с тех составом модулей, можно в установщике его добавить под спойлером или как-то иначе, а можно просто ссылкой на сам модуль.

В сам инсталлятор точно нет, слишком муторная и бесполезная работа. Да и мне лень старый код кардинально переделывать. А вот ссылки на модули в самом МО2 можно указать. Но в целом, посмотрим. Если от нечего делать, индюк клюнет сделать всплывающие окна к каждому модулю, то попробую что-нибудь реализовать. 

 

В 03.07.2023 в 17:38, Ja'Dim сказал:

Ещё бы гайд по мо2, так как вопросы явно будут с ним

В планах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополненение к гайду по твикам можно было бы описать в нём примеры проблем и ситуаций (реальных или гипотетических), в которых необходимо использовать те или иные настройки твиков для их решения. Возможно, тогда будет понятнее, когда, где и для чего стоит использовать те или иные твики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю добавить следующие модификации:

 

Геймплей:

 

Модификации, заменяющие функционал Project Nevada:

B42 Quickthrow или Quick Grenade Hotkey

B42 Retrievable Throwables Reforged

Stealth Boy Mechanic Overhaul (желательно только настроить так, чтобы при атаке стелс-бой не отключался)

Enhanced Vision

Helmet Overlay

Just Mods Assorted
JAM Sprint Animation Replacers
Cyberware 2281
Cyber JAM

Night Vision Implant

 

Прочие:

Binoculars Overhaul

NPCs Sprint In Combat
Chill Companions
Player Combat Priority
Better Balanced Backpacks
Diagonal movement
360 Movement
NV Compatibility Skeleton
Armed to the Teeth
Gore Dismember
Melee VATS Animation Restoration
Pointlight Flashlight ( + патч для ySI-сортировщика)


 

Интерфейс:

 

Сортировщик инвентаря ySI Extended

 

 

Броня и одежда:

 

Силовая броня из Fallout 4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, wanderer2 сказал:

Серия B42 точно будет, но после объединения в один плагин, чтобы не занимать места в списке загрузки.

 

4 часа назад, wanderer2 сказал:

Project Nevada - Enhanced Vision

PN точно не будет в сборке ни в каком виде. 

 

4 часа назад, wanderer2 сказал:

Можно будет рассмотреть.

 

4 часа назад, wanderer2 сказал:

Точно будет.

 

4 часа назад, wanderer2 сказал:

Прочие:

Тоже надо будет рассмаотреть и проверить на совместимость с другими модами.

 

4 часа назад, wanderer2 сказал:

Сортировщик инвентаря ySI Extended

Будет, как и другие интерфейсный моды. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2023 в 18:44, Infest сказал:

PN точно не будет в сборке ни в каком виде.  

Т.е., даже вырезанные из него моды? Из-за них тоже падает производительность? Я не нашел других модов на тепловизоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infest сказал:
5 часов назад, wanderer2 сказал:

Можно будет рассмотреть.

Можно ещё как альтернативу, но он не доделан

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы дополнить сборку модами из Viva New Vegas (moddinglinked.com), в первую очередь баг-фиксами (в первую очередь теми, что в виде плагинов NVSE). Также на вкадке "Mods to Avoid" можно посмотреть моды на замену PN.

Изменено пользователем zertyuiop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2023 в 18:44, Infest сказал:
В 10.07.2023 в 14:33, wanderer2 сказал:

Серия B42 точно будет, но после объединения в один плагин, чтобы не занимать места в списке загрузки.

Ну, неизвестно когда произойдет это объединение, а хоткей для гранат, думаю, интересен многим. Можно как альтернативу рассмотреть Quick Grenade Hotkey. Он вроде даже проще B42 и конфликтов вызывать не должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ja'Dim сказал:

этож доработанный огрызок, как импланты 

А, ну если это реворк, то можно будет добавить. 

 

16 часов назад, zertyuiop сказал:

в первую очередь баг-фиксами (в первую очередь теми, что в виде плагинов NVSE).

Все возможные плагины NVSE, оптимизирующие и исправляющие игру добавлены. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Infest сказал:

Все возможные плагины NVSE, оптимизирующие и исправляющие игру добавлены. 

Вот этих не вижу:

High Resolution Bloom NVSE at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com)

Better Caravan at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com) (не переведен, но там буквально 3-4 строки в ini-файле)

Muzzle Flash Light Fix - NVSE at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com)

Depth of Field Fix - NVSE at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com)

 

И возможно вот этого нет:

New Vegas Heap Replacer at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com)

 

Также возможно не обновлены:

FNV Mod Limit Fix at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com)

ISControl Enabler and Ironsights adjuster (now ESPless) at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com) (на него вроде какой-то из плагинов ругался в оригинальной сборке, после обновления нормально)

 

Не знаю, включен или нет, но возможно будет полезен:

Release Crash Logger - 2.0 - Initial Release · yvileapsis/yUI-NVSE · GitHub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zertyuiop в июньской сборке некоторых нет, в dev-сборке они уже добавлены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темы которые поднимались в дискорде:

 

1) Перенастройка твиков, чтобы убрать вылеты при торговле 

2) Проверить установку NVHR, есть заявления что он не ставится по итогу

3) Структурные вопросы по файлам SFW, не удаётся ставить некоторые ретекстуры (например, любой ретекстур асфальтных дорог)

4) Странная тема, которую я совсем не понял, но она есть у людей - запуск любого сохранения после запуска игры заставляет пользователей ожидать 15-20 минут, последующие загрузки происходят быстро (это если я правильно понял, потому что объяснить нормально мне не смогли)

 

Ну вроде всё что поднималось за это время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2023 в 13:14, Ja'Dim сказал:

4) Странная тема, которую я совсем не понял, но она есть у людей - запуск любого сохранения после запуска игры заставляет пользователей ожидать 15-20 минут, последующие загрузки происходят быстро (это если я правильно понял, потому что объяснить нормально мне не смогли)

Подтверждаю! SFW-RA 3.0.9-3.1.1 под Win 10 и MO 1 и 2 и разными NVSE, CPU i7-7700, RAM 16 ГБ, игра на SSD: в начале, пока пройдено немного DC (основной сюжет и несколько доп.модов), загрузка и перезагрузки весьма шустрые. Позже, когда уже в Мохаве и пройдена куча заданий-квестов осн.сюжета и RA и доп.модов, время загрузки постепенно увеличилось до ~ 4-5 минут, а перезагрузок (запуск любого сохранения) - до тех самых 15 минут. Причём игра допускает максимум 2-3 перезагрузки (когда как), а затем - либо вылет, либо подвисание в процессе (терпел однажды ради интереса 3 часа, при этом процесс FNV чего-то всё время шебуршал, и загрузка процессора в Диспетчере задач менялась в пределах 10-20%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Ja'Dim сказал:

@Infestтут плагин интересный вышел для мо2

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/111236

Да, видел. Опробую. И если проблем не будет, добавлю в МО2 для сборки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...