Bulbyan 2 737 Опубликовано 31 июля, 2023 раздел "убийства", а должно быть в разделе "прочие испытания" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 495 Опубликовано 31 июля, 2023 Указал тип Acquire an Item from a List, как такое же испытание для пупсов Ф3. Интервал тоже проставил 1, и для ф3-варианта тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy 235 Опубликовано 31 июля, 2023 Перенес данное испытание в "прочие испытания", а также в пункте Interval изменил на 1, чтобы каждый раз, при взятии пупса, отображался прогресс испытания. →NVBobblheadCallengeFix.esp← 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Onotoluy 235 Опубликовано 1 августа, 2023 5 часов назад, MagnuMspec сказал: Указал тип Acquire an Item from a List, как такое же испытание для пупсов Ф3. Интервал тоже проставил 1, и для ф3-варианта тоже. Было бы еще не плохо сделать их квестовыми предметами, и убрать им вес. А то когда выкидываешь пупс он застывает в воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 737 Опубликовано 1 августа, 2023 3 часа назад, Onotoluy сказал: А то когда выкидываешь пупс он застывает в воздухе. Это из-за статичной коллизии в самой модели. Если сделать активную пупсы могут отлетать как гномы из модуля интерьеры, что очень плохо, их бы сделать, как чемоданы в Анкоридже, чтобы ни-ни, ни с места. Я в текущем прохождении шмальнул из греномета на станции Сатком, теперь полковника Клинка вряд ли найду, придется консолить. Так что убрать и сделать квестовыми верное решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
раздел "убийства", а должно быть в разделе "прочие испытания"
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение