Перейти к содержанию

  • 0
SSadastic

Невозможно завершить квест "МЫ ИЗМЕНИМ МИР К ЛУЧШЕМУ"

Вопрос

После убийства Лидера культа в тюрьме и диалога с ником с Ником наступает стадия квеста 180 (id квеста 1DF4A77F) "Освободить Ника из плена и вернуться в его офис"

Ник стоит на месте и никуда не идёт, диалога с ним нету, только реплика поговорим когда вернёмся в мой офис, в офис он не идёт и даже если его отправить в офис за собой через moveto player ничего не меняется, если завершить квест через консоль, результат точно такой же, Ник будет бесконечно повторять поговорим когда вернёмся в офис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
21 час назад, SSadastic сказал:

После убийства Лидера культа в тюрьме и диалога с ником с Ником наступает стадия квеста 180 (id квеста 1DF4A77F) "Освободить Ника из плена и вернуться в его офис"

Ник стоит на месте и никуда не идёт, диалога с ним нету, только реплика поговорим когда вернёмся в мой офис, в офис он не идёт и даже если его отправить в офис за собой через moveto player ничего не меняется, если завершить квест через консоль, результат точно такой же, Ник будет бесконечно повторять поговорим когда вернёмся в офис.

на пробу

RA-Followers_Nick_packages.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.08.2023 в 16:31, MagnuMspec сказал:

Загрузил сейв где ещё нужно было убить когтя, дошёл до тюрьмы, результат тот же, Ник стоит на месте и говорит про офис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN может быть ты сможешь посмотреть, что там не так с этим квестом?

Баг я так понимаю и в исходном моде возникает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN может быть ты сможешь посмотреть, что там не так с этим квестом?

Баг я так понимаю и в исходном моде возникает..

Я так понял, игрок должен на триггер какой-то наступить и тогда квест дальше пойдет. А Ника брать с собой необязательно. Но я обновил твой фикс: там надо было клону Ника пакет отправки домой создать. Он теперь должен бежать в свой офис.

RA-Followers_Nick_packages.esp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, FNVFUN сказал:

Я так понял, игрок должен на триггер какой-то наступить и тогда квест дальше пойдет. А Ника брать с собой необязательно. Но я обновил твой фикс: там надо было клону Ника пакет отправки домой создать. Он теперь должен бежать в свой офис.

RA-Followers_Nick_packages.esp

У меня почему-то квест всё равно завершить не получается, Ник до офиса не дошёл, пришлось его телепортировать консолью туда, он бегал и упирался в стены, а потом просто сел на диван, диалог так же не изменился

Скрин https://prnt.sc/pHfddA1JldVG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
42 минуты назад, SSadastic сказал:

У меня почему-то квест всё равно завершить не получается

Скрин https://prnt.sc/pHfddA1JldVG

Временное решение команда в консоли player.moveto TriggerFreBoxRef

 

43 минуты назад, SSadastic сказал:

Ник до офиса не дошёл, пришлось его телепортировать консолью туда, он бегал и упирался в стены

Возможно, виноваты навмеш, раз он тупил.

 

@MagnuMspec переносился ли офис Ника в модуле? Если да, то возможно не были триггеры у старого входа перенесены? Тогда надо TriggerFreBoxRef [REFR:0C00C581] перенести к его входу (и там еще какие-то триггеры рядом с ним есть, хз с какого мода они)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

@MagnuMspec переносился ли офис Ника в модуле? Если да, то возможно не были триггеры у старого входа перенесены? Тогда надо TriggerFreBoxRef [REFR:0C00C581] перенести к его входу (и там еще какие-то триггеры рядом с ним есть, хз с какого мода они)

точно, забыл о них. Вот перенес.

RA-Followers_Nick_packages.esp

 

Навмеши сделаю через мастер, так что вряд ли получится красиво их в esp-фиксе сделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

точно, забыл о них. Вот перенес.

RA-Followers_Nick_packages.esp

 

Навмеши сделаю через мастер, так что вряд ли получится красиво их в esp-фиксе сделать.

Квест завершается, но с Ником которого я перенёс консолью больше невозможно начать диалог https://prnt.sc/Ls9mXouK0rTN

По идее должен же появится новый Ник с новым айди которого в компаньоны можно взять, если я правильно понял.

Ну и в комнате есть дверь, которую непонятно как открыть https://prnt.sc/hi6aLnzkrRgY     https://prnt.sc/clXZ0OskTtrv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, SSadastic сказал:

По идее должен же появится новый Ник с новым айди которого в компаньоны можно взять, если я правильно понял.

А какой id у нынешнего Ника? Может, это и есть новый Ник) Просто странно, что квест завершился, а новый Ник не появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

А какой id у нынешнего Ника? Может, это и есть новый Ник) Просто странно, что квест завершился, а новый Ник не появился.

https://prnt.sc/GQln3REckid6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
43 минуты назад, SSadastic сказал:

Ну так это новый Ник. А вот почему он не базарит, другой вопрос. По идее он должен что-то говорить. Можешь ввести в консоли команду sv NickRef и скинуть сюда скрин, либо значение переменной HasBeenHired?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
48 минут назад, FNVFUN сказал:

Ну так это новый Ник. А вот почему он не базарит, другой вопрос. По идее он должен что-то говорить. Можешь ввести в консоли команду sv NickRef и скинуть сюда скрин, либо значение переменной HasBeenHired?

https://prnt.sc/-3hLcVLifEfu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, MagnuMspec сказал:

Если что, вот с навмешами. Навмеши из мастера, но перезаписываются, так что должно работать.

RA-Followers_Nick_packages.esp

Диалог всё ещё невозможно начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, SSadastic сказал:

Диалог всё ещё невозможно начать

А можешь скинуть сохранку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, SSadastic сказал:

Действительно проблему повторить могу, диалог не начинается. Но почему, познаний определить не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, SSadastic сказал:

Сорян, мой косяк. Там другой синтаксис нужен: NickRef.sv. Ну либо тыкни на челика в консоли и введи sv.

И еще одна команда может понадобиться: sqv aaaNick

Сам бы мог затестить, но нет игры, точнее она не запускается у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.09.2023 в 12:01, FNVFUN сказал:

Сорян, мой косяк. Там другой синтаксис нужен: NickRef.sv. Ну либо тыкни на челика в консоли и введи sv.

И еще одна команда может понадобиться: sqv aaaNick

Сам бы мог затестить, но нет игры, точнее она не запускается у меня)

https://prnt.sc/-LjFpLjgxTND

https://prnt.sc/MV2ysnLWtSQ0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, FNVFUN сказал:

Временное решение ввести в консоль команду StartQuest aaaNick и можно играть

Да, всё работает, спасибо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.09.2023 в 00:59, MagnuMspec сказал:

Если что, вот с навмешами. Навмеши из мастера, но перезаписываются, так что должно работать.

RA-Followers_Nick_packages.esp

Обновил этот фикс, добавив фикс неактивного диалогового квеста.

RA-Followers_Nick_packages.esp

 

Квест выключался в главном меню, но при загрузке сохранения он должен был перезапуститься. А вот новая игра этого не делает походу. По крайней мере, я так думаю - нормальной документации нигде нет, а в игре у себя я это проверить не могу. Я добавил скрипт, чтобы при новой игре он включался. Если и дальше у людей будут проблемы с этой лабудой, то можно будет его выключение в главном меню вообще удалить.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

то можно будет его выключение в главном меню вообще удалить.

слушай, а ты не смотрел, зачем оно в моде вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

слушай, а ты не смотрел, зачем оно в моде вообще?

Тупо по приколу для увеличения эфемерной производительности игры в главном меню и удовлетворения моего перфекционизма) Квест при первом запуске игры в главном меню запускает обработчики событий и отключается. Если не будет отключаться, то будет раз в 5 сек (или сколько там у этого квеста указано) проверять значение GetGameRestarted и все. Так что, конечно, можно эту хрень удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...