Перейти к содержанию

Вопрос

WaterBreathing "Водное дыхание" [MGEF:0005876D]
image.png
@FNVFUN
Как мне кажется, из-за того что GunRunnersArsenal.esm, убирает флаги No Duration и No Magnitude, эффект сломан и любые предметы, которые его используют работать не будут.
Встречал немало жалоб, что подводное дыхание у людей не работает.
Что думаешь по этому поводу?
И за что могут эти флаги в контексте конкретного эффекта означать?
No Duration нам по идее как раз и нужен, поскольку работать эффект должен бессрочно, а вот что по поводу Магнитуды? У нас же значения никаким образом не редактируются, а просто условия продолжительности эффекта изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вероятней всего фикс) Вроде бы работает. Проверил при помощи импланта на водное дыхание.
Для всего не могу гарантировать. Уже по ходу можно будет смотреть.
Если требуется использование конкретных параметров. это уже надо будет разбираться. Возможно YUP какой-то поглядеть.
 

weaterbreathfix.rar

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В обджект эффект шлема, брони, не важно надо ставить магнитуду на 1, в противном случае водное дыхание работать не будет, проверено. Оно с магнитудой в ноль работало в ванили только на дых. аппарате, что бомбист Джек делает по квесту, видимо там в скрипте это дыхание заложено, на прочих бронях оно без магнитуды 1 не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, такие моменты надо в игре тестировать, ибо они могут быть криво/неинтуитивно реализованы)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...