Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

RA-AWOP Молодой КС

Вопрос

Намертво сломана хитбокс модель у Молодого когтя смерти из AWOP.
Под конец видео можно заметить, что иногда попадания засчитывались при стрельбе вообще не по модели когтя, что косвенно подтверждает проблему с хитбоксом.

Спойлер

 

Хз, я не особо в курсе как в фалотах оно вообще работает, но судя по FNVEdit своей уникальной модели этот молодой КС не имеет, а является 0.75 0.80 скейлом обычного когтя смерти. Но с ними я не замечал никогда такого рода проблем.
Могу лишь предположить, что хитбокс привязан к скелету, а скелет игнорирует масштаб модели, но звучит очень сомнительно, ведь я видел не мало модов, где игрались с масштабом персонажа.
Короче персонажи это не моя область, но проблема налицо.


Проблема в данной записи, а именно при установке на карту - когтя дополнительно масштабирует, что и ломает ему хитбокс.

Спойлер

image.png


ЕСПшка со всеми когтями. Если замечу аналогичное с другими существами AWOPа - создам новую тему.
https://drive.google.com/file/d/1LONYON3HqKbm4y-_2NVH63snmqI5107e/view?usp=sharing

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 02.03.2024 в 03:24, pz_4 сказал:

ЕСПшка со всеми когтями. Если замечу аналогичное с другими существами AWOPа - создам новую тему.
https://drive.google.com/file/d/1LONYON3HqKbm4y-_2NVH63snmqI5107e/view?usp=sharing

Спасибо! Подшил.

Нашел еще три таких:

 

1x1AwopFixDClaw.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

Fallout-NV-2024-03-02-07-40-25-590.pngFallout-NV-2024-03-02-07-40-31-207.png

Фактический хитбокс головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Бред сивой кобылы какой то. Попробовал убрать 0.8 скейла из базового профиля когтя, плюс прописал ему копию модели полноразмерного когтя(чтоб навернка подхватило из папки а не какого то архива). - Хитбокс тогда работает нормально.

Грубо говоря - оно сейчас работает как то так получается?

Спойлер

image.png

 

Но. Этого быть впринципе не может, ведь в Нью Вегасе оригинальном, детеныши когтей смерти из карьера в Слоуне - сделаны именно так, привязка к скелету когтя смерти + уникальная модель + 0.5ый скейл в базовом профиле.

Спойлер

image.png


У них нет уникального скелета. Значит он все таки должен подцепляться к костям на модели, и тоже должен масштабироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Отставить бред сивой кобылы. Вспоминаем, что мы сами дятел.
Автор АВОПа дополнительно отскейлил своего уменьшенного когтя при установке его на карту.

Спойлер

image.png

В какой то момент я подумал, что дело в этом и снес это изменение скейла, но забыл закрыть ФНВедит и отдельно это не проверил. Окей. Вновь ставим подопытному 0.4 скейла при спавне на карту, проверяем.
Получаем вновь слетевший намертво хитбокс. Делаем вывод, что дело именно в доп смене скейла при спавне.
Возвращаем исходные парамтры AWOP но убираем запись по смене масштаба на 0.88
Хитбокс работает штатно.

Спойлер

Fallout-NV-2024-03-02-08-44-47-037.png


Вывод - надо смотреть все спауны AWOP и делать там правки, если была доп смена масштаба персонажа.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А ты уверен, что дело в хитбоксе, а не в автоаиме ? Надо попробовать поставить мод NoAutoAim и проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
59 минут назад, Bulbyan сказал:

А ты уверен

Уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.03.2024 в 11:22, Bulbyan сказал:

А ты уверен, что дело в хитбоксе, а не в автоаиме ? Надо попробовать поставить мод NoAutoAim и проверить. 

А этого мода в сборке нет что-ли?
Да и автоаима я не замечал - этот мод скорее всего уже вшит в каком то виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, ismail1232 сказал:

А этого мода в сборке нет что-ли?

Кабы он там был, стал бы я писать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, Bulbyan сказал:

Кабы он там был, стал бы я писать? 

Его нет, но он как-бы есть - проверил на нпс стрельбу и автодоводки не заметил, может уже включено в некие исправления, но мы об этом не знаем?
У меня, например, дев версия + полностью всё по обновил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...