MASTERFILE: Script 'FNVInt52PickUpPrizeScript' in file 'SFW-Master.esm' has not been compiled.
SCRIPTS: Script 'FNVInt52PickUpPrizeScript', line 10:
Item 'FNVInt52PickUpQuest' not found for parameter Quest.
Я так понимаю, это коллекционные гномы. Не исключаю, что это какой то прикол, чтобы при подключенном модуле что то работало, мне оно не интересно так что глубже не буду лезть.
Цитата
MASTERFILE: Script 'FNVInt52PickUpCardScript' in file 'SFW-Master.esm' has not been compiled.
SCRIPTS: Script 'FNVInt52PickUpCardScript', line 12:
Unknown variable or function 'FNVInt52PickUpCount'.
Хз, я не помню как точно работает подхват скриптом данных из квеста. Может быть оно работает, просто логгеру не нравится как именно. Перезаписывается в RA-interiors. Но опять таки мне не интересно лезть глубже, т.к. функционал квеста по сбору хлама меня не интересуетет.
Цитата
MASTERFILE: Script 'DoNothingForVanGraffDOAReasonSCRIPT' in file 'SFW-Master.esm' has not been compiled.
Лично я ошибок не нашел, но в лог оно почему то вышло. Странно, что вообще пытается сделать вызов когда я еще на столичке. Единственная потенциальная проблема - скрипт перезаписывается модулем Рас, расой андройдов.
Единственная версия на данный момент - несовместимость VFSGloriaVanGraffScript [SCPT:0012424B] между RA-Quests и Races
Спойлер
вызванная сомнительным функционалом расы андройдов, по подмене брони. Кстати это наводит на мысль, которая тянет на отдельную тему.
Цитата
MASTERFILE: Script 'RAMoreQuestsLvaFLQuestSCRIPT' in file 'RA-MoreQuests.esm' has not been compiled.
Опять таки ошибок не вижу, но сама по себе странная вещь. Она добавляет две бесполезные штурмовые винтовки, по левел и форм листам. Но блин, ведь
AZWeapAssaultRifle "Штурмовая винтовка" [WEAP:1638F272] - штурмовая винтовка из "катсцены-флешбека" в Желании дьявола, т.е. одноразовый предмет, которого нет больше нигде в мире.
mxTenpennyWeapAssaultRifle "Штурмовая винтовка с инициалами МХ" [WEAP:16AD25C4] - тоже по сути квестовый предмет из Квеста Ассасин, этот автомат нас попросит принести солдатик. В свободном доступе как оружия его тоже нигде нет.
Цитата
MASTERFILE: Script 'MountonRasteniescript' in file 'RA-Wasteland.esm' has not been compiled.
SCRIPTS: Script 'MountonRasteniescript', line 20:
Syntax error. Invalid reference 'ZlobnyiPung' (only object references and reference variables are allowed in this context).
Без понятия что это и где, Мир для недоделаных квестов, DCBloomingdaleWorld "Блумингдейл" . Скрипт активатор, активируя некое растение мы получаем три опции. Первая, уничтожить, вызывает:
Спойлер
Begin gameMode
if rastenie == 1
set button to getButtonPressed
if button == 0
ZlobnyiPung.disable
placeatme LimbExplosionAnt
disable
setstage MountonQuest05 30
set rastenie to 2
Во первых если уж что то дисейблить, то нужно еще и ставить MarkForDelete, чтобы предмет полностью убрать из игрового мира, а не просто спрятать от глаз игрока.
Во вторых ZlobnyiPung - не является правильным референсом. Я так понимаю, надо вызывать [REFR:19106DCA] (places ImPungaFruitPlantBig01 "Растение" [ACTI:19106106] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:0BAAB029] (in DCBloomingdaleWorld "Блумингдейл" [WRLD:0BAAB028]) at 0,-5) вернее прописать ему как реф этот самый ZlobnyiPung
Цитата
MASTERFILE: Script 'MountonQuest03SCRIPT' in file 'RA-Wasteland.esm' has not been compiled.
SCRIPTS: Script 'MountonQuest03SCRIPT', line 18:
Syntax error. Invalid reference 'MeisonDoctorYes1Ref' (only object references and reference variables are allowed in this context).
MeisonDoctorYes1Ref.Enable
MeisonDoctorNoRef.Disable
KellyDoctorYesRef.Enable
KellyDoctorNoRef.Disable
Опять таки, при переносе в мир для обрубков - потеряны вот эти референсы. Без понятия что это было, не хочется тратить время на этот хлам.
Цитата
MASTERFILE: Script 'MountonQuest04SCRIPT' in file 'RA-Wasteland.esm' has not been compiled.
SCRIPTS: Script 'MountonQuest04SCRIPT', line 8:
Syntax error. Invalid reference 'MountonSherifREF' (only object references and reference variables are allowed in this context).
Тоже нет нужных референсов.
Цитата
MASTERFILE: Script 'MountonQuest05SCRIPT' in file 'RA-Wasteland.esm' has not been compiled.
SCRIPTS: Script 'MountonQuest05SCRIPT', line 9:
Syntax error. Invalid reference 'MountonCrazySalREF' (only object references and reference variables are allowed in this context).
Во первых рефы. Во вторых - два лишних эндиф, по одному в каждом блоке.
Я так понимаю, это коллекционные гномы. Не исключаю, что это какой то прикол, чтобы при подключенном модуле что то работало, мне оно не интересно так что глубже не буду лезть.
Хз, я не помню как точно работает подхват скриптом данных из квеста. Может быть оно работает, просто логгеру не нравится как именно. Перезаписывается в RA-interiors. Но опять таки мне не интересно лезть глубже, т.к. функционал квеста по сбору хлама меня не интересуетет.
Лично я ошибок не нашел, но в лог оно почему то вышло. Странно, что вообще пытается сделать вызов когда я еще на столичке. Единственная потенциальная проблема - скрипт перезаписывается модулем Рас, расой андройдов.
Единственная версия на данный момент - несовместимость VFSGloriaVanGraffScript [SCPT:0012424B] между RA-Quests и Races
вызванная сомнительным функционалом расы андройдов, по подмене брони. Кстати это наводит на мысль, которая тянет на отдельную тему.
Опять таки ошибок не вижу, но сама по себе странная вещь. Она добавляет две бесполезные штурмовые винтовки, по левел и форм листам. Но блин, ведь
AZWeapAssaultRifle "Штурмовая винтовка" [WEAP:1638F272] - штурмовая винтовка из "катсцены-флешбека" в Желании дьявола, т.е. одноразовый предмет, которого нет больше нигде в мире.
mxTenpennyWeapAssaultRifle "Штурмовая винтовка с инициалами МХ" [WEAP:16AD25C4] - тоже по сути квестовый предмет из Квеста Ассасин, этот автомат нас попросит принести солдатик. В свободном доступе как оружия его тоже нигде нет.
Без понятия что это и где, Мир для недоделаных квестов, DCBloomingdaleWorld "Блумингдейл" . Скрипт активатор, активируя некое растение мы получаем три опции. Первая, уничтожить, вызывает:Begin gameMode
if rastenie == 1
set button to getButtonPressed
if button == 0
ZlobnyiPung.disable
placeatme LimbExplosionAnt
disable
setstage MountonQuest05 30
set rastenie to 2
Во первых если уж что то дисейблить, то нужно еще и ставить MarkForDelete, чтобы предмет полностью убрать из игрового мира, а не просто спрятать от глаз игрока.
Во вторых ZlobnyiPung - не является правильным референсом. Я так понимаю, надо вызывать [REFR:19106DCA] (places ImPungaFruitPlantBig01 "Растение" [ACTI:19106106] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:0BAAB029] (in DCBloomingdaleWorld "Блумингдейл" [WRLD:0BAAB028]) at 0,-5) вернее прописать ему как реф этот самый ZlobnyiPung
MeisonDoctorYes1Ref.Enable
MeisonDoctorNoRef.Disable
KellyDoctorYesRef.Enable
KellyDoctorNoRef.Disable
Опять таки, при переносе в мир для обрубков - потеряны вот эти референсы. Без понятия что это было, не хочется тратить время на этот хлам.
Тоже нет нужных референсов.
Во первых рефы. Во вторых - два лишних эндиф, по одному в каждом блоке.
Изменено пользователем pz_4Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение