Evoice 3 Опубликовано 9 июня Добрый день! Еще со времен «Сталкера ТЧ» и т. д. страдаю «хомячеством». Собираю всё подряд, особенно разбросанное после боев оружие. Многие помнят «особенность движка Сталкера» и его вылеты из-за обилия хлама на локациях. С установкой многих модов, дополнений и т. д. возрастает и количество НПС, что ведет к увеличению разбросанного оружия. По прошествии пары недель-месяцев игры на определённых локациях ГГ передвигается уже даже не по грунтовке, а по стволам). Собственно, поэтому и использовал в ТЧ глобальные моды с уборщиком трупов и оружия, а в Фолле — безразмерный рюкзак или автолут. Вопрос: 1) Влияет ли сильно на оптимизацию горы оружия на локациях, оставшихся от поверженных НПС? 2) Существует ли модификация по уборке оружия, оставшихся от поверженных НПС? 3) Как вы решаете эту задачу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grim_Munchkin 29 Опубликовано 9 июня (изменено) 1.) По идее постепенно будет, все в сохранениях учитывается даже не закрытые двери, но это только при ОЧЕНЬ долго игре (для данной сборки актуально). 2.) Например можно сжигать тела НПС особой зажигалкой, есть в составе сборки, лежит перед входом в 101-е в приметном ящичке. Пепел оставшийся от врагов сам исчезает через некоторое время. Все чисто и цивильно. 3.) Оружие конечно может и остаться лежать отдельно, тут хз я ВСЕ всегда собираю и продаю ну или выбрасываю в мусорную корзину из мода Фен Шуй. Изменено 9 июня пользователем Grim_Munchkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 447 Опубликовано 9 июня 1 час назад, Evoice сказал: Влияет ли сильно на оптимизацию горы оружия на локациях, оставшихся от поверженных НПС? Ну если дошло до 1 час назад, Evoice сказал: ГГ передвигается уже даже не по грунтовке, а по стволам то сильно 1 час назад, Evoice сказал: Как вы решаете эту задачу? выключением респауна, мод No Respawn, забираю оружие только один раз, поскольку нет респауна и сжигаю зажигалкой, мод на которую указан сообщением выше. Входит в модуль RA-Items, если установлен можно отдельно не качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Феликс Феликсович 788 Опубликовано 9 июня (изменено) Попробуй еще этот мод, и выставь для себя комфортную конфигурацию. Изменено 9 июня пользователем Oleks_Adm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evoice Автор темы 3 Опубликовано 9 июня 4 часа назад, Bulbyan сказал: Ну если дошло до то сильно выключением респауна, мод No Respawn, забираю оружие только один раз, поскольку нет респауна и сжигаю зажигалкой, мод на которую указан сообщением выше. Входит в модуль RA-Items, если установлен можно отдельно не качать. No respawn -это скучно ,тогда нужен доп. респаун монстров хотя бы и тогда уж будет очень вкусно ,людей мало монстров много и актуально искать-покупать-ремонтировать оружие и боеприпасы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evoice Автор темы 3 Опубликовано 9 июня Речь идет именно об оружии. НПС ,которые по респавну итак исчезают со временем. Решения ,типа автоматические уборщик ,нет видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evoice Автор темы 3 Опубликовано 9 июня 2 часа назад, Oleks_Adm сказал: Попробуй еще этот мод, и выставь для себя комфортную конфигурацию. Этот мод по отзывам жестко удаляет предметы,ключи записки из модов и RA дополнений. Я итак завис на ремонте тостера,еще больше висящих заданий в пип бое не очень хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evoice Автор темы 3 Опубликовано 9 июня 4 часа назад, Grim_Munchkin сказал: 1.) По идее постепенно будет, все в сохранениях учитывается даже не закрытые двери, но это только при ОЧЕНЬ долго игре (для данной сборки актуально). 2.) Например можно сжигать тела НПС особой зажигалкой, есть в составе сборки, лежит перед входом в 101-е в приметном ящичке. Пепел оставшийся от врагов сам исчезает через некоторое время. Все чисто и цивильно. 3.) Оружие конечно может и остаться лежать отдельно, тут хз я ВСЕ всегда собираю и продаю ну или выбрасываю в мусорную корзину из мода Фен Шуй. Ну по сути сжигание тел это та же disable в консоли ,только обыграна красиво. Да ,это стоит использовать . А фень шуй -это у кого свой дом и не один)) Я играю кочевником,костер и палатка)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 447 Опубликовано 9 июня 21 минуту назад, Evoice сказал: Ну по сути сжигание тел это та же disable в консоли ,только обыграна красиво. Да ,это стоит использовать . Попробовал спалить непися, после исчезновения кучки с пеплом, оружие которое у него было тоже удалилось. В общем рабочая тема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evoice Автор темы 3 Опубликовано 9 июня 9 минут назад, Bulbyan сказал: Попробовал спалить непися, после исчезновения кучки с пеплом, оружие которое у него было тоже удалилось. В общем рабочая тема. Оружие валялось около тела или имеется ввиду у него в инвентаре? В SFW видимо отчасти решили проблему ,просто замечаю что частенько повергнутый враг держит оружие в руке и после уничтожения тела оружие тоже исчезает. А вот если оружие выпало, то всё. Валяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 447 Опубликовано 9 июня 8 минут назад, Evoice сказал: Оружие валялось около тела или имеется ввиду у него в инвентаре? Валялось около тела, а в лут-меню отображалось как его. Собственно непись был убит, а потом сразу кремирован. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evoice Автор темы 3 Опубликовано 9 июня 12 минут назад, Bulbyan сказал: Валялось около тела, а в лут-меню отображалось как его. Собственно непись был убит, а потом сразу кремирован. Значит скрипт уничтожает весь инвентарь. Класс. Решение найдено. Даже пусть такое замысловатое. Всем спасибо ребяты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evoice Автор темы 3 Опубликовано 9 июня Да ,установил отдельно,сжег вражину , у которого оружие выпало и вуаля! Всё исчезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 447 Опубликовано 9 июня Однако у этого мода есть один неприятный баг. Случается нечасто, но все же. Иногда после сжигания тела и исчезновения пепла, на том месте остается баллон активированного топлива для огнемета, подобрать его к сожалению нельзя. Вроде бы такое бывает если не дождавшись исчезновения пепла, покинуть локацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grim_Munchkin 29 Опубликовано 9 июня (изменено) 1 час назад, Bulbyan сказал: остается баллон активированного топлива для огнемета Происходит такой сбой гарантированно если задеть баллон пока не отработала анимация сжигания (возможно, что и выход из локации до отработки анимации его так-же вызывает). Просто придется быть аккуратнее. п.с.: Может стоит вообще убрать это "украшение", все одно смотрится по дурацки. Изменено 9 июня пользователем Grim_Munchkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Феликс Феликсович 788 Опубликовано 9 июня 2 часа назад, Evoice сказал: Этот мод по отзывам жестко удаляет предметы,ключи записки из модов и RA дополнений. Я итак завис на ремонте тостера,еще больше висящих заданий в пип бое не очень хочется. Он удаляет лишь то, на чем нет необходимых квестовых флагов. К тому же не удаляет, а помещает в отладочный контейнер, с которого в случае чего можно достать нужных предмет. И это проблема не урезалки лута, а конкретных модов. Где квестовые предметы не квестовые. Я в сборке в основном такое только с коллекционками встречал. Но без этого мода баланса нормального не будет. Сжигание тел довольно скверный мод, учитывая как на техническом уровне он эти тела удаляет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evoice Автор темы 3 Опубликовано 9 июня (изменено) 23 минуты назад, Oleks_Adm сказал: Он удаляет лишь то, на чем нет необходимых квестовых флагов. К тому же не удаляет, а помещает в отладочный контейнер, с которого в случае чего можно достать нужных предмет. И это проблема не урезалки лута, а конкретных модов. Где квестовые предметы не квестовые. Я в сборке в основном такое только с коллекционками встречал. Но без этого мода баланса нормального не будет. Сжигание тел довольно скверный мод, учитывая как на техническом уровне он эти тела удаляет. Тогда попробовать стоит. А как добраться до этого контейнера? Допустим, в дополнениях RA часто присутствуют предметы без квестовых флагов. Что касаемо сгорания тел, то основная причина создания темы — это избыток оружия после сражений. Задолбался его собирать. Другой альтернативы, я так понимаю, нет. И если нужно просто быть аккуратным при использовании сжигания и просто дождаться в локации окончания процесса, то за неимением лучшего это какое-то решение. Изменено 9 июня пользователем Evoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 9 июня 40 минут назад, Evoice сказал: А как добраться до этого контейнера? В консоли: PWBFamineBoxREF.Activate Player 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 447 Опубликовано 10 июня 9 часов назад, Grim_Munchkin сказал: Может стоит вообще убрать это "украшение", все одно смотрится по дурацки. Попробовал убрать, но кучка золы теперь не появляется, хотя сгорание работает как-положено. К сожалению в скриптах не шарю, выдрать не нужное могу, а вот как-то грамотно изменить-нет. BurnTheBody.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evoice Автор темы 3 Опубликовано 10 июня 11 часов назад, Infest сказал: В консоли: PWBFamineBoxREF.Activate Player Может стоит добавить в описание к моду? В свете того,что часто присутствуют предметы без квестовых флагов, в том числе и в RA ,такая информация будет полезной и спасительной даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 255 Опубликовано 10 июня (изменено) 2 часа назад, Evoice сказал: Может стоит добавить в описание к моду? В свете того,что часто присутствуют предметы без квестовых флагов, в том числе и в RA ,такая информация будет полезной и спасительной даже. Проще его не ставить, наслушавшись советов Изменено 10 июня пользователем Ja'Dim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Феликс Феликсович 788 Опубликовано 10 июня (изменено) 2 часа назад, Ja'Dim сказал: Проще его не ставить, наслушавшись советов Это было хорошо подмечено, уж куда рациональней наяривать бестолковый баланс распределения лута оригинальной Fallout NV или тем более модулей. Главное, не забывать при этом, энергично причмокивать толстый, волосатый и дурнопахнущий леденец от праотцов гениального геймдизайна. Изменено 10 июня пользователем Oleks_Adm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 447 Опубликовано 10 июня 27 минут назад, Oleks_Adm сказал: Это было хорошо подмечено, уж куда рациональней наяривать бестолковый баланс распределения лута оригинальной Fallout NV или тем более модулей. Что ж вы поклонники игровой "садо-мазы" пытаетесь всем навязать свою позицию? Почему вы просто не можете усложнить себе игру не подбирая лишний для себя лут? Нет же пиляд ), у вас позиция ни себе, ни людям. ) А искать в игре, в которой скрытая атака наносит х10 урона, а не скрытая, при выборе соответствующих перков 2х, балланс такое себе занятие. В Вегасе как в добротной РПГ ты сперва страдающий "инвалид", а потом как вкачаешься-машина смерти. Еще можно большую часть боев на кортах провести, большинство врагов тебя при 100 скрытности и без стелс-поля не заметят. И стало быть вопрос, а надо ли так морочится с поиском баланса? 36 минут назад, Oleks_Adm сказал: Главное, не забывать при этом, энергично причмокивать толстый, волосатый и дурнопахнущий леденец от праотцов гениального геймдизайна Что ж ты бедненький до сих пор его насасываешь? )Давно бы бросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Феликс Феликсович 788 Опубликовано 10 июня (изменено) 5 часов назад, Bulbyan сказал: Что ж вы поклонники игровой "садо-мазы" пытаетесь всем навязать свою позицию? Никакой "садо-мазы" как было озвучено нет, даже с использованием модов, которые влияют на ребаланс сложности и геймплея. Ты что не установи, Таркова или каких-то выживачей с упором на реализм с игры не получится, просто будет более сбалансированное, интересное и размеренное прохождение. Большинство адекватных людей, которые играли с "альтернативным ребалансом," который использует для этого нормальные моды, фактически всегда потом предпочитают как раз такой альтернативный ребаланс. И это отчетливо видно на популярности и отзывах людей, касаемо многих популярных сборок и в целом, популярности самих подобных модов на Нексус. По этому в своих высказываниях, я отражаю интересы большинства активной аудитории, а не только свои личные. Просто если вам не нравится такая позиция касаемо уровня сложности, это значит что вам конкретно не нравится такая позиция, а не то что такие моды не имеют места или что они ни есть предпочтительными для большинства. 5 часов назад, Bulbyan сказал: В Вегасе как в добротной РПГ ты сперва страдающий "инвалид", а потом как вкачаешься-машина смерти. В Вегасе, как в РПГ с проблемным балансом, ты сперва машина смерти, а потом как вкачаешься - уже звезда смерти) Никакой существенной прогрессии, отображения специфики выживания в постапокалиптическом мире. И когда в игре существует механика крафта и приготовления пищи, но из-за проблем с балансом в ней нет необходимости, это уж точно не признак "Тру RPG", а банально ублюдошный геймдизайн. Который самими же разработчиками и признан неоднократно и как результат сами же разработчики, как минимум в лице Сойера этот баланс пытались докрутить уже после релиза, при помощи своего исправления. Собственно по этому не вижу смысла пускать слюни на гениальность авторов или явные косяки, когда это все поправимо. И количество лута, и система повреждений, и характеристики предметов/пушек и сама стрельба, и производительность и буквально все. Если кому-то лень, или кто-то идолизирует оригинал, ну это их проблема. Я из каждого утюга наслышан какое игра говно и как он вылетает. А с фиксами движка буквально тебе надо садомией заниматься, что бы словить вылет на чистой игре. Но это же нужно себя напрягать, что бы их поставить. Аналогично и с балансом. 5 часов назад, Bulbyan сказал: Что ж ты бедненький до сих пор его насасываешь? )Давно бы бросил. Играю себе в удовольствие, в том объеме, который меня интересует. Фанатизмом не страдаю и по мере возможности играю и в другие проекты. Насасыванием не занимаюсь, потому что фиксы имеются, баланс имеется, улучшения имеются. В результате это совершенно другая в техническом и геймплейном плане игра, которая меня более чем устраивает. Но я как всегда рад, что на демократических сообществах с обсуждением игры мне запрещают рекомендовать нормальные моды. Изменено 10 июня пользователем Oleks_Adm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evoice Автор темы 3 Опубликовано 11 июня Ну так-то фломастеры разные, тут не поспоришь, да и незачем. Меня лично избыток еды и воды на просторах всегда напрягал. Не говорю о «реализме», но логика плачет. Вместе с тем моды-антилуты убирают хабар везде, а мне бы хотелось, чтобы все-таки в местах скопления НПС (базы, блокпосты и т. д.) и в инвентаре вражин этот самый хабар был... Ладно, как бы то ни было, вопрос решен. Идеального решения в идеальной игре нет)) Будем пользоваться тем, что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение