Перейти к содержанию

  • 0
maksimkg

Не лечится у доктора зависимость от кофе.

Вопрос

26 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 10.07.2025 в 06:54, maksimkg сказал:

Не лечится у доктора зависимость от кофе.

 

https://dropmefiles.com/IbNLg

 

 

 

Все модули обновлены.

У какого именно доктора? Нужен ид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

У какого именно доктора? Нужен ид.

У любого доктора. Это ещё та проблема из дискорда.

Я кстати в игре даже получить его не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, MagnuMspec сказал:

У какого именно доктора?

Я думаю у любого. Механика лечения зависимостей у всех докторов по идее одинакова. Я только у доктора в Гудспрингсе лечился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Из за большого количества вариантов кофе ( и не все из них могут вызывать зависимость ) в сборке, желателен более точный id предмета (можете воспользоватся командой gbo или программой-модом Инспектор). Оно похоже не из той кофе машины возле которой сфотографировано (снимок зделан в домике Виктора). Я только что проверил тот вариант кофе и его зависимость (ломка -1 харизмы и -2 выносливости) доктор Митчел без проблем снял.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, maksimkg сказал:

Я думаю у любого. Механика лечения зависимостей у всех докторов по идее одинакова. Я только у доктора в Гудспрингсе лечился.

 

11 часов назад, Onotoluy сказал:

У любого доктора. Это ещё та проблема из дискорда.

Я кстати в игре даже получить его не могу.

 

Нужно смотреть, что перезаписывает стадии квестов VDoctors [QUST:000CE959] и Doctors [QUST:000963D4]

Сейчас в SFW используется универсальный функционал снятия зависимостей.

 

Если какой-то мод перезаписывает это изменение этих квестов, сниматься будет по-старинке, только из ванильных зависимостей.

 

Попробуйте в FNVEdit загрузите весь свой список модов, и посмотрите, чем перезаписывается оба квеста, важна стадия 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Попробуйте в FNVEdit

Я не знаю как им пользоваться. Я только модули умею обновлять и в консоли мышкой кликать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

https://dropmefiles.com/Y2ism

 

 

Также появилась зависимость от ЯдерКолы, которая тоже не лечится.  Не знаю от какой именно ядерколы, бутылок то теперь видов много разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, maksimkg сказал:

Также появилась зависимость от ЯдерКолы, которая тоже не лечится.

Тогда зайдем с другой стороны. Вы ставили какие то дополнительные моды на вашу сборку? Если да, то попробуйте их последовательно отключать и смотреть пропадет ли баг. Так как скорее всего MagnuMspec прав и что то в вашей сборке сломало общий квест лечения от зависимостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, maksimkg сказал:

Я не знаю как им пользоваться.

Ставим программу с данного сайта :

Спойлер

 

Не забываем заглянуть во вкладку Комментарии и воспользоватся подсказкой  доброго человека под ником Ja'Dim

Спойлер

Если у кого не работает кириллица (то есть непонятные символы, вместо букв), то сделайте ярлык exe файла, зайдите в свойства, и в поле "объект" в конце после кавычек пропишите "*пробел*-l:russian" 

bandicam 2019-03-11 18-05-02-699.jpg

Открыв программы мы загружаем ВСЕ модули и моды что есть в вашей сборке ( и сторонии тоже, коли уже поставили ) и в верху окна программы видим поле для текста под названием Editor ID. В него вбиваем/копируем сперва VDoctors и нажмите энтер. Программе немного подвиснет, не пугаемся, она ищет. И по итогу выдаст в левой части окна список в котором отметит нужный вам скрипт. Далее в правой части окна крутим ползунок вниз пока не найдем слово Stage и правее него несколько раз цифру 20. Каждая колонка с цифрой после первой (оригинал из Вегаса) означает перезапись с название модуля/мода в самой верхней части правого столбца (видны не зависимо от прокрутки). В моем случае он перезаписывается модулями GunRannersArsenal и RA-Perks и все работает (но у меня сборка не полная и я не исключаю что какой то оффициальный модуль добавит еще перезаписей). Вы должны проверить не перезаписывает ли этот скрипт что-то не входящее в основную сборку SFW-RA (например сторонний мод). Если перезаписей нет то таким же образом проверьте скрипт Doctors. В его случае энтер скорее всего придется нажать многократно, пока программа не наткнется на искомое название. Оно должно совпадать полностью.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, Grim_Munchkin сказал:

Вы ставили какие то дополнительные моды на вашу сборку? Если да, то попробуйте их последовательно отключать и смотреть пропадет ли баг.

Похоже на то, потому что сколько играю, но зависимость от ядер-колы не видел не разу. Возможно это какие-то перки на подобие Кофемана, но опять же сколько играю, но ни разу не получал зависимость от ядер-колы, ни в начале игры, ни будучи сильно развитым.

 

@maksimkg, скинь свой список загрузки, пожалуйста.

 

Изменено пользователем Onotoluy
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Onotoluy сказал:

скинь свой список загрузки, пожалуйста.

image.thumb.png.faf729bba530abd47461f8b6eff8cc2f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добавлено только бросок гранаты на G. С этого форума скачал и фикс на маску от Магнума добавил и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, Grim_Munchkin сказал:

слово Stage и правее него несколько раз цифру 20

image.thumb.png.bd6f723e9064ee34edd27e59925fe7aa.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Onotoluy сказал:

но зависимость от ядер-колы не видел не разу.

image.thumb.png.40008ac3b6d33d38f58cc634fee13a70.pngd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну это же квантовая, а у тебя на скриншоте обычная ядер-кола.

18 часов назад, maksimkg сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Onotoluy сказал:

Ну это же квантовая, а у тебя на скриншоте обычная ядер-кола.

Не, это зависимость от ядер-колы. В Items зависимость от квантовой была переименована в общую от ядер-колы.

 

Но вообще странно очень. Квест ничего не перезаписывает, т.е. работает универсальное снятие зависимостей. Но не работает.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А теперь каверзный вопрос. Есть ли этот баг у других игроков на максимальной последней версии сборки SFW RA ( то есть со всеми дополнительными модулями, включая большие квестовые на подобие "Солнца Хаоса" и т.д. ). У меня например на моей не полной версии он не появляется. Возможно какие то новые правки сломали один из модулей и вызвали такой сбой.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

А теперь каверзный вопрос. Есть ли этот баг у других игроков на максимальной последней версии сборки SFW RA ( то есть со всеми дополнительными модулями, включая большие квестовые на подобие "Солнца Хаоса" и т.д. ). У меня например на моей не полной версии он не появляется. Возможно какие то новые правки сломали один из модулей и вызвали такой сбой.

Возможно конфликтует с чем-то из esp-less модов, других идей нет. Скрипт снятия зависимости кастомный в GRA, ничем не перезаписывается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если таковых автор вопроса у себя не сыщет то всегда есть еще один вариант. Переустановка сборки. И я бы посоветовал ему в это случае ставить модули в ручном режиме. Тем более он скорее всего и так уже все скачал отдельно для обновления МО2 версии сборки. Потеряет часть дополнительных правок и плагинов, но скорее всего разницы не заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
48 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

Переустановка сборки

Так я и так обновлял новогоднюю сборку. Она свежайшая. 

 

Кому то из команды разработки тоже нужно играть на базовой версии (обновлённой модулями апрельскими) на которой играют игроки. Иначе вы даже баги воспроизвести у себя не можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Update!         Детоксин снял все зависимости, которые доктора не могут снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А вот у детоксина как раз старый конфликтный скрипт, вручную перебирающий зависимости.

 

Загадкой остается то, почему один и тот же функционал у кого-то работает, а у кого-то нет.

 

@maksimkg а запись CureAddiction "Излечение зависимости" [MGEF:000963D2], если в FNVEdit посмотреть. Перезаписывается чем-нибудь?

 

В 13.07.2025 в 21:14, maksimkg сказал:

Кому то из команды разработки тоже нужно играть на базовой версии (обновлённой модулями апрельскими) на которой играют игроки. Иначе вы даже баги воспроизвести у себя не можете.

Было бы странно ожидать, чтобы у тех, что помогает развивать сборку, были отличные от последних релизных версии.

 

В плане функции, используется стандартная https://geckwiki.com/index.php/CastImmediateOnSelf

Так что вряд ли дело в NVSE-плагинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

запись CureAddiction "Излечение зависимости" [MGEF:000963D2

image.thumb.png.3cdecea10674914e5e3ac50b8d2017f3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

image.thumb.png.7c34e719fc65b0be8270525d63d1d97f.png

Несколько строчек не влезло в конце, поэтому вот второй скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN тут тоже можешь плиз как-нибудь глянуть, почему может не работать универсальное снятие зависимости... Походу делать все-таки костыль с ручным удалением хотя бы по форм-листу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...