Volkogava 141 Опубликовано 15 августа, 2014 А вот кто может подсказать, зачем у меня Гекк какое-то время назад стал при сохранении создавать вот это над file header Когда удаляю эти записи, игра работает, файл вновь грузится в Гекке, но осадок остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 16 августа, 2014 Сталкивался с таким. Какой-то мусор в самом этом файле либо в одном из его мастеров. надо выяснить конкретный файл, потом его целиком просмотреть, почистить лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantom 0 Опубликовано 2 января, 2015 Есть вопросы, проект невада, дает возможность отключить восстановление здоровья от еды и воды, но некоторые моды, добавляют локации в которых есть еда и фонтанчики, которые восстанавливают здоровье- как в FNVEDIT убрать лечение от этих фонтанчиков и еды?Также как в megred патче, указать из каких плагинов брать урон оружия (например), а из каких визуальные эффекты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 января, 2015 но некоторые моды Надо смотреть и править сами моды. Стало быть, этих эффектов Невада не касается. Также как в megred патче, указать из каких плагинов брать урон оружия (например), а из каких визуальные эффекты? Это врядли возможно. Я вообще без таких патчей обхожусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantom 0 Опубликовано 2 января, 2015 Где в fnveedit, лежит эффект лечения от фонтанов, раковин и т.д.? Все перерыл- не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 января, 2015 Надо смотреть именно ЭТИ фонтаны. Привязанные скрипты/эффекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantom 0 Опубликовано 2 января, 2015 Вот я и спрашиваю где фонтаны и раковины находятся, оружие-в weapon, броня- armor, а раковины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 2 января, 2015 Где в fnveedit, лежит эффект лечения от фонтанов, раковин и т.д.? Все перерыл- не могу найти Это нужно смотреть эффекты воды, на самих фонтанах ничего нет. Эффекты воды смотришь в Actor Effect, их там несколько WaterHeal2Good "Хорошая вода" и т.д. *Вот только почему fnveedit? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 января, 2015 Ну эффект то да, но отталкиваться надо от конкретного фонтана, чтоб увидеть, какой эффект там используется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 2 января, 2015 Ты прав, я все время забываю что это Вегас, а не Ф3 (вот что значит не интересуюсь). В Ф3 почти все толчки и фонтаны используют только 1 Water Type - d3AverageWater6r24h (что соответствует эффекту "Средняя вода"), исключения есть, но их очень немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_Vlad 2 Опубликовано 24 февраля, 2015 Есть ли какая-то статья или гайд по объединению модов в fnvedit? Не смог найти понятное для себя объяснение. Хочу объединить три мода с радиостанциями в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L72S 1 Опубликовано 11 апреля, 2015 Присоединяюсь к вопросу от Just_Vlad. Имеется 8 модов, каждый из которых добовляет по одному оружию, барахолку устраивать не хочется и есть желание объединить, но как? Также видел где-то программу для объединения, но у неё вроде object id новые создаются, а не сплетаются в один список, да и поддержки .esm вроде нет. Есть ли какая-то статья или гайд по объединению модов в fnvedit? Не смог найти понятное для себя объяснение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 11 апреля, 2015 По этой ссылке, вы найдёте всё необходимое, для объединения модов. Что касается объединения модов с помощью FNEDIT - Гугл Вам в помощь, или наберитесь терпения и ждите подробный гайд, который возможно будет написан в следующем тысячелетии и доступен лишь избранным, как сугубо сакральное знание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L72S 1 Опубликовано 13 апреля, 2015 Большое спасибо, theRo! Раньше во времена TTW был доступен пак русской озвучки, который редко где мелькал, но можно было достать. Но в SFW она окончательно исчезла из доступа.Выходит два вопроса:1. Придётся самому переделывать старый пак озвучки на новые версии SFW? 2. Можно ли ссылку на новость или причину почему пришлось отказаться от русской озвучки?И да, я давно не был и не в теме. Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 14 апреля, 2015 http://falcon-lair.com/files/file/254-russkaia-ozvuchka-f3-v-sfw-sfw-f3-russian-voice-acting/ Куда исчезла? Вот она... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L72S 1 Опубликовано 21 апреля, 2015 Объединял плагины в fnvedit, но появилась беда, после введения новых объектов из esp в свой, после 6 соединений начали повреждаться или отсутствовать многие параметры. Копирую с новым собственным id вещи без переписки совпадающих значений, cell значения удаляю и вставляю новые объекты в ящик, что полностью должно обезопасить от конфликтов. Большие моды не пробовал соединять, но предчувствую подобную проблему с esm. (Задумка объединить все модули SFW и множество других мелких модов под один файл, так как ретекстуры и прочие файлы друг друга перезаписывают, а толку мало - оперативка забита)(TES5Edit 3.1.0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 22 апреля, 2015 Объединял плагины в fnvedit, но появилась беда, после введения новых объектов из esp в свой, после 6 соединений начали повреждаться или отсутствовать многие параметры. Не видя, что вы делали, маловероятно угадать, в чем была причина. Задумка объединить все модули SFW Объединить объединенное? Ну это создаст проблемы при вливании дальнейших обновлений. так как ретекстуры и прочие файлы друг друга перезаписывают Перезаписи используются там, где необходимы. Минимизируем постепенно. а толку мало - оперативка забита Вот уж на выделение памяти количество плагинов мало влияет, тут важнее их суммарный вес. А он от объединений меняется исключительно при перезаписях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L72S 1 Опубликовано 23 апреля, 2015 Объединить объединенное? Ну это создаст проблемы при вливании дальнейших обновлений. Я лично для себя хочу сделать автономный единичный билд сборки, ну и заодно оценю свои возможности в объединении. Нареканий нет в работе модов и общей системы, меня это удивляет и заставляет восхищаться. На счёт обновлений соответственно понимаю, что придётся рассматривать все изменения в fnvedit и добавлять их из новых версий, но билд лишь временен для меня в плане использования. На счёт проблемы что появилась недавно - Копирую в свой esp файлы из нового через "Сopy as new record into...", префиксы добавляю чтобы не конфликтовало, но очень много теряется параметров файлов. Например отсутствие использование скрипта перенесённого файла, как представлено на скриншоте. С первыми модами не было проблем, а сейчас появилась. http://pixellife.3dn.ru/bezymjannyj.jpg http://pixellife.3dn.ru/bezymjannyj1.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 23 апреля, 2015 L72S, я при объединении тоже с таким сталкивался, когда массово копировал записи. Возможно, Эдит просто так багует. В таких случаях приходится записи переносить по одной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 23 апреля, 2015 Вот тут можно скачать годный мануал по работе в FNEDIT. Но мануал на английском. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaggoth 6 Опубликовано 12 июля, 2015 где спрятан голос говорящей стелс броньки из owb? в логично допустимом архиве, не нашёл.. у меня sfw ваш, если что. может вы перемещали что-либо? хотя не знаю зачем бы конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 12 июля, 2015 А на фига тебе голос этой брони нужен?....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaggoth 6 Опубликовано 12 июля, 2015 поменять хочу на EDI из масс эффекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение