MagnuMspec 7 434 Опубликовано 7 апреля, 2015 Еще зимой Павел подкинул идею - реализовать мини-DLC, повествующее о превращении Одинокого путника в Курьера 6. Да и по мере разработки SFW многие пользователи жаловались на странность реализованной связки сюжетов. Это лишь идея, без четкого плана и сценария. Всё это предстоит продумать, для чего и создана эта тема. Основные тезисы: 1. Одинокий путник по собственной воле покидает СП после окончания сюжета Broken Steel. 2. ГГ забрасывает на некое, относительно небольшое мировое пространство, или их цепочку. 3. Цель - рассказать о похождениях ГГ до событий, о которых говорят в NV (Улисс и прочие). Т.е.: - Нам не светит никаких строительств Нью-Рино, Города Убежища и прочих мест, где побывал Курьер. Нам нужно рассказать о событиях до этого. - Останавливаемся примерно на посылке с ЭД-Э. Какие мысли, предложения? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну, я бы предложил что-то в духе Lonesome Road, чтобы не запариваться по поводу озвучки и НПС в целом. Упор, конечно, лучше делать на исследование и задачки. Можно подкинуть сюжетную завязку из "Почтальона" - Одинокий Странник натыкается на убитого курьера и решает доставить его посылку(-и) из добрых/корыстных побуждений 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 7 апреля, 2015 Почтальон... Хороший фильм с глубоким сюжетом, который общественность не оценила. Вообще эту концепцию можно использовать. Вот только упор при создании такого мини-DLC нужно делать именно на сюжет, а не на геймплей и локации. Только в таком случае эта задумка оправдает себя. Тут обычный квест в стиле "Курьера" не прокатит, иначе получится такая же чушь как в текущей версии. Нужно небольшое, но по настоящему красивое и интересное приключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Я, честно признаюсь, фильм не видел, но от книги в восторге=) Само собой, локации нужно наполнить записками и "говорящими" деталями. Ну или делать "обрывочное" путешествие - прошел локацию, переход, сообщение в стиле "20 дней спустя вы наткнулись на подземный бункер/поселение дружелюбных/недружелюбных дикарей". Разрешить там несколько проблем (например, по-любому нужно пополнить запасы провианта). Но при этом сделать упор на важности именно курьерской работы. В Lonesome Road это неплохо раскрыто, но в стиле рассказа о том, что было, т.е. действие осталось за кадром. Нужно навязать Одинокому Страннику желание стать курьером. Правда, тут уже без НПС не обойтись. То есть как это может выглядеть. Для добрых персонажей - курьеры нужны людям, благодаря курьерам решаются проблемы. Для злых персонажей - у курьера много привилегий, его встретят, накормят, дадут переночевать. За работу заплатят, в конце концов. Ну а в итоге (после нескольких подобных сцен) по какому-нибудь очень важному/обещающему огромную награду делу уже Курьер отправляется в НКР. А дальше история с Разломом описывается уже в Вегасе Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Reddeq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 7 апреля, 2015 Честно признаюсь - я не играл в Lonesome Road. Но с уверенностью могу сказать, что сама мотивация игрока при прохождении сюжета должна состоять не только в так называемой "Курьерской работе", а сопровождаться более важными и обоснованными целями. Но в то же время сюжет приобщает странника к работе Курьера. Собственно от части это и является сутью "Почтальона". Я думаю в сюжете должно присутствовать не только желание игрока, но и веские обстоятельства перевоплощения странника в Курьера. Что касается обрывочных путешествий - их можно реализовать традиционным для Вегаса слайд-шоу, будет красиво и максимально понятно. Я смотрю тема создания чего-либо глобального мало кому интересна. Люди больше заинтересованы адаптацией мелких мусорных модов к сырому нелогичному SFW, вместо того, что бы сделать его не сырым и логичным. То есть как это может выглядеть. Для добрых персонажей - курьеры нужны людям, благодаря курьерам решаются проблемы. Для злых персонажей - у курьера много привилегий, его встретят, накормят, дадут переночевать. За работу заплатят, в конце концов. Ну это часть сюжета "Почтальона". Возможно действительно стоит сделать именно такую завязку, но сопровождая все это более глобальными проблемами и целями. Иначе сюжет будет как в Fallout NV, когда большинство игроков задавались вопросами - зачем мне нужно то, что я делаю. То бишь игроки не должны задавать себе вопросы в стиле - зачем я все это делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 7 апреля, 2015 Честно признаюсь - я не играл в Lonesome Road. Но с уверенностью могу сказать, что сама мотивация игрока при прохождении сюжета должна состоять не только в так называемой "Курьерской работе", а сопровождаться более важными и обоснованными целями. Но в то же время сюжет приобщает странника к работе Курьера. Так и я о чем. Одинокий Странник должен стать курьером не потому, что так надо по сюжету, а потому, что ему должно этого захотеться. То есть нужно показать плюсы такой работы - как для злых, так и для добрых героев. В первую очередь он все же решает свои проблемы - как пример, ему нужны припасы/снаряжение/жилье. Прикидываясь курьером (как пример, опять же), он решает эти свои задачи и наблюдает/разбирается с последствиями своих же действий. Что в итоге должно сподвигнуть его отправиться в НКР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 434 Опубликовано 7 апреля, 2015 Просто нужно подождать. Для многих сейчас только полдень. Недовольств текущей завязки в SFW было достаточно. Возникла мысль - что-то вроде системы путешествий, как в первых частях, со случайными встречами и т.д. Но можно и слайдшоу, будет красивее. Я думаю в сюжете должно присутствовать не только желание игрока, но и веские обстоятельства перевоплощения странника в Курьера. Тогда завязка покидания СП не должна быть связана с ее фракциями, иначе ГГ будет тянуть обратно. В этом случае вариант с мертвым курьером и продолжением его задания - вполне подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 7 апреля, 2015 Так и я о чем. Одинокий Странник должен стать курьером не потому, что так надо по сюжету, а потому, что ему должно этого захотеться. То есть нужно показать плюсы такой работы - как для злых, так и для добрых героев. В первую очередь он все же решает свои проблемы - как пример, ему нужны припасы/снаряжение/жилье. Прикидываясь курьером (как пример, опять же), он решает эти свои задачи и наблюдает/разбирается с последствиями своих же действий. Что в итоге должно сподвигнуть его отправиться в НКР Ну как бы... да. Все верно. Остается придумать подробную концепцию всего этого. Просто нужно подождать. Для многих сейчас только полдень. Да я вовсе не об этом, а о том, что с момента своего основания - команда Falcon занимается разве что вшиванием каких-нибудь рваных перчаток в SFW, от чего он лучше и логичнее не становится. Тут можно использовать и систему путешествий и слайд-шоу, кое-где. Идея с мертвым Курьером неплоха. Тогда завязка покидания СП не должна быть связана с ее фракциями, иначе ГГ будет тянуть обратно. В этом случае вариант с мертвым курьером и продолжением его задания - вполне подходит. Уход из Столичной пустоши героя должен быть окончательным и бесповоротным. Тянуть обратно его ничего не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 7 апреля, 2015 НКР (опять она) на Столичной пустоши не присутствует. Что если ГГ находит курьера с символикой НКР на СП? Дополнительный мотив - узнать, куда он шел и что же там есть. Можно, конечно, и Легион приплести, но это вроде как не его стиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 7 апреля, 2015 Неплохая идея, вот только привычное одеяние НКР не стоит трогать. Тут лучше создать для СП новый образ Курьера НКР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 434 Опубликовано 7 апреля, 2015 Надо продумать, как курьер НКР добрался в такую даль, и как, следовательно, нашему ГГ попасть на западное побережье? Ведь именно где-то в 'Основном регионе' и его окрестностях Курьер занимается курьерской работой. А еще нужно продумать реалистичную причину увольнения всех спутников. Можно продумать даже особые реплики для этой сцены ("Я собираюсь надолго покинуть Столичную пустошь и бла-бла-бла...") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 7 апреля, 2015 Нужна "связующая нить" Курьера с Восточным побережьем. Возможно у него здесь некое очень важное политическое поручение (у НКР длинные руки), в котором герой примет участие, после смерти этого Курьера. Соответственно нужна очень веская причина, по которой Странник покинет Вашингтон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну, по поводу спутников да. Им бы тоже не помешала реплика в духе "Не хочу идти в такую даль, останусь-ка тут". Вот оно, плохое знание географии. Я и не думал, что Калифорния от Вашингтона НАСТОЛЬКО далеко=) Причина действительно должна быть очень веская. Может, курьер и не курьер, а разведчик. Ну или курьер-глашатай, разносит весть об НКР по всем штатам, вербует, ищет свежую кровь. А наш ГГ решает отправиться не туда, куда шел курьер, а туда, откуда он пришёл. Так логичней. А веская причина для ГГ - государство на западе. Или этого мало?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 7 апреля, 2015 Прежде чем придумывать реплики для компаньонов - нужно продумать сценарий ухода Странника из Вашингтона. Ну или курьер-глашатай Именно, НКР расследует обстановку на Востоке, дабы засунуть туда свои руки. А веская причина для ГГ - государство на западе. Или этого мало?=) Да наверное маловато будет. Хотя, если правильно припадать это в игре. Тут еще не стоит забывать, что мы хотим сделать из Странника Курьера, так что его поход должен быть хотя бы косвенно связан с курьерской работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 434 Опубликовано 7 апреля, 2015 Вариант: Предположим, что НКР направила разведотряд на восточное побережье. Цель его - изучить обстановку, включая население, ресурсы и т.д. Отряд собрал необходимую информацию (которая должна быть критически важной, будь то: предупреждение о бесчинствах мутантов, о работорговле, о большом количестве бойцов БС и т.д.), но где-то на начале пути обратно отряд был зверски уничтожен. Более того, злоумышленники (кто бы то ни был), получили у отряда (записей, пленников) какую-то ценную для своей наживы информацию и отправились на запад. И тут вступает ГГ. Добрый персонаж поспешит на выручку, а злого заинтересует какая-то награда, которой повеяло с запада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну да, неплохо. Предположим, что не весь отряд погиб, а один разведчик выжил и отправился с собранными сведениями на запад. Положительный персонаж отправляется за ним, дабы остановить, ведь тогда НКР придет покорять Восточное побережье. Отрицательный персонаж отправляется за ним с целью перехватить и продать эти данные его работодателям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 7 апреля, 2015 Почитал я ваши соображения - мне всё нравится. К сожалению, моя фантазия довольно скудна, поэтому не могу предложить чего-то ещё. Но это пока что. Думаю, со временем идеи всё же появятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 7 апреля, 2015 Если подумать есть 3 фракции, с которыми можно увязать Восточное и Западное побережье. Это Анклав , Братство Стали и НКР. С Анклавом всё понятно у них базы везде, БС на момент событий F3 - уже 20 лет в Вашингтоне, но экспедиция была инициирована Западным БС. Ну а если БС смогло экспедицию организовать, что почему бы и НКР не попробовать? Лично мне завязка и развитие сюжета на НКР больше всего нравится. Поскольку если про Анклав и БС и так всем всё известно, то НКР оставляет за собой широкое поле для маневра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 434 Опубликовано 7 апреля, 2015 Только если ГГ бросается вдогонку, не нужно ли простраивать весь его путь на запад? Здесь бы очень пригодилась система путешествий Defox'а из Wild Wasteland. Тогда получилось бы вообще классно - свой путь мы видимо маркером, но иногда переходим в непосредственное управление ГГ, и это могут быть случайные встречи, остановки и т.д. Еще когда-то была мысль - с железной дорогой. Мол мы чиним состав и едем на нем на запад, делая вынужденные остановки в местах завалов / атак мутантов и подобного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 7 апреля, 2015 Здесь бы очень пригодилась система путешествий Defox'а из Wild Wasteland А что там за система? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 434 Опубликовано 7 апреля, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=biyFUb574Q8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну что, кто за то, что бы тему вынести из внутреннего форума? Особых секретов тут нет. Может у кого-нибудь из пользователей есть предложения или кто-нибудь захочет поучаствовать. Честно говоря - я не знаю по какому принципу построена система покойного Wild Wasteland. Но мне очень нравится идея с железной дорогой и вынужденными остановками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 7 апреля, 2015 Я за вынесение на общий форум. Посмотрим, у кого-нибудь наверняка появятся свежие идеи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 434 Опубликовано 7 апреля, 2015 Вынес. Согласен. Я тоже теряюсь в догадках, как именно в Wild Wasteland сделан интерфейс путешествия - перемещение маркера, но если бы что-то подобное было с использованием карты всех США, это бы дало огромный простор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 7 апреля, 2015 Да можно и правда вынести тему из внутреннего раздела, наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение