Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW, Становление Курьера

Рекомендуемые сообщения

Еще зимой Павел подкинул идею - реализовать мини-DLC, повествующее о превращении Одинокого путника в Курьера 6.

Да и по мере разработки SFW многие пользователи жаловались на странность реализованной связки сюжетов.

 

Это лишь идея, без четкого плана и сценария. Всё это предстоит продумать, для чего и создана эта тема.

 

Основные тезисы:

1. Одинокий путник по собственной воле покидает СП после окончания сюжета Broken Steel.

2. ГГ забрасывает на некое, относительно небольшое мировое пространство, или их цепочку.

3. Цель - рассказать о похождениях ГГ до событий, о которых говорят в NV (Улисс и прочие). Т.е.:

- Нам не светит никаких строительств Нью-Рино, Города Убежища и прочих мест, где побывал Курьер. Нам нужно рассказать о событиях до этого. 

- Останавливаемся примерно на посылке с ЭД-Э.

 

Какие мысли, предложения? :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я бы предложил что-то в духе Lonesome Road, чтобы не запариваться по поводу озвучки и НПС в целом. Упор, конечно, лучше делать на исследование и задачки. Можно подкинуть сюжетную завязку из "Почтальона" - Одинокий Странник натыкается на убитого курьера и решает доставить его посылку(-и) из добрых/корыстных побуждений

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почтальон... Хороший фильм с глубоким сюжетом, который общественность не оценила. Вообще эту концепцию можно использовать. Вот только упор при создании такого мини-DLC нужно делать именно на сюжет, а не на геймплей и локации. Только в таком случае эта задумка оправдает себя. Тут обычный квест в стиле "Курьера" не прокатит, иначе получится такая же чушь как в текущей версии. Нужно небольшое, но по настоящему красивое и интересное приключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, честно признаюсь, фильм не видел, но от книги в восторге=) Само собой, локации нужно наполнить записками и "говорящими" деталями. Ну или делать "обрывочное" путешествие - прошел локацию, переход, сообщение в стиле "20 дней спустя вы наткнулись на подземный бункер/поселение дружелюбных/недружелюбных дикарей". Разрешить там несколько проблем (например, по-любому нужно пополнить запасы провианта). Но при этом сделать упор на важности именно курьерской работы. В Lonesome Road это неплохо раскрыто, но в стиле рассказа о том, что было, т.е. действие осталось за кадром. Нужно навязать Одинокому Страннику желание стать курьером. Правда, тут уже без НПС не обойтись.

 

То есть как это может выглядеть. Для добрых персонажей - курьеры нужны людям, благодаря курьерам решаются проблемы. Для злых персонажей - у курьера много привилегий, его встретят, накормят, дадут переночевать. За работу заплатят, в конце концов. Ну а в итоге (после нескольких подобных сцен) по какому-нибудь очень важному/обещающему огромную награду делу уже Курьер отправляется в НКР. А дальше история с Разломом описывается уже в Вегасе

Изменено пользователем Reddeq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно признаюсь - я не играл в Lonesome Road. Но с уверенностью могу сказать, что сама мотивация игрока при прохождении сюжета должна состоять не только в так называемой "Курьерской работе", а сопровождаться более важными и обоснованными целями. Но в то же время сюжет приобщает странника к работе Курьера. Собственно от части это и является сутью "Почтальона". Я думаю в сюжете должно присутствовать не только желание игрока, но и веские обстоятельства перевоплощения странника в Курьера. Что касается обрывочных путешествий - их можно реализовать традиционным для Вегаса слайд-шоу, будет красиво и максимально понятно.

 

Я смотрю тема создания чего-либо глобального мало кому интересна. Люди больше заинтересованы адаптацией мелких мусорных модов к сырому нелогичному SFW, вместо того, что бы сделать его не сырым и логичным.


 

 

То есть как это может выглядеть. Для добрых персонажей - курьеры нужны людям, благодаря курьерам решаются проблемы. Для злых персонажей - у курьера много привилегий, его встретят, накормят, дадут переночевать. За работу заплатят, в конце концов.

Ну это часть сюжета "Почтальона". Возможно действительно стоит сделать именно такую завязку, но сопровождая все это более глобальными проблемами и целями. Иначе сюжет будет как в Fallout NV, когда большинство игроков задавались вопросами - зачем мне нужно то, что я делаю. То бишь игроки не должны задавать себе вопросы в стиле - зачем я все это делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно признаюсь - я не играл в Lonesome Road. Но с уверенностью могу сказать, что сама мотивация игрока при прохождении сюжета должна состоять не только в так называемой "Курьерской работе", а сопровождаться более важными и обоснованными целями. Но в то же время сюжет приобщает странника к работе Курьера.

Так и я о чем. Одинокий Странник должен стать курьером не потому, что так надо по сюжету, а потому, что ему должно этого захотеться. То есть нужно показать плюсы такой работы - как для злых, так и для добрых героев. В первую очередь он все же решает свои проблемы - как пример, ему нужны припасы/снаряжение/жилье. Прикидываясь курьером (как пример, опять же), он решает эти свои задачи и наблюдает/разбирается с последствиями своих же действий. Что в итоге должно сподвигнуть его отправиться в НКР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто нужно подождать. Для многих сейчас только полдень. :)

Недовольств текущей завязки в SFW было достаточно.

 

Возникла мысль - что-то вроде системы путешествий, как в первых частях, со случайными встречами и т.д. Но можно и слайдшоу, будет красивее. :)

 

 

 

Я думаю в сюжете должно присутствовать не только желание игрока, но и веские обстоятельства перевоплощения странника в Курьера.

 

Тогда завязка покидания СП не должна быть связана с ее фракциями, иначе ГГ будет тянуть обратно. В этом случае вариант с мертвым курьером и продолжением его задания - вполне подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и я о чем. Одинокий Странник должен стать курьером не потому, что так надо по сюжету, а потому, что ему должно этого захотеться. То есть нужно показать плюсы такой работы - как для злых, так и для добрых героев. В первую очередь он все же решает свои проблемы - как пример, ему нужны припасы/снаряжение/жилье. Прикидываясь курьером (как пример, опять же), он решает эти свои задачи и наблюдает/разбирается с последствиями своих же действий. Что в итоге должно сподвигнуть его отправиться в НКР

Ну как бы... да. Все верно. Остается придумать подробную концепцию всего этого. 

Просто нужно подождать. Для многих сейчас только полдень.

 

Да я вовсе не об этом, а о том, что с момента своего основания - команда Falcon занимается разве что вшиванием каких-нибудь рваных перчаток в SFW, от чего он лучше и логичнее не становится.

 

Тут можно использовать и систему путешествий и слайд-шоу, кое-где.

 

Идея с мертвым Курьером неплоха.

 

Тогда завязка покидания СП не должна быть связана с ее фракциями, иначе ГГ будет тянуть обратно. В этом случае вариант с мертвым курьером и продолжением его задания - вполне подходит.

 

Уход из Столичной пустоши героя должен быть окончательным и бесповоротным. Тянуть обратно его ничего не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НКР (опять она) на Столичной пустоши не присутствует. Что если ГГ находит курьера с символикой НКР на СП? Дополнительный мотив - узнать, куда он шел и что же там есть. Можно, конечно, и Легион приплести, но это вроде как не его стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая идея, вот только привычное одеяние НКР не стоит трогать. Тут лучше создать для СП новый образ Курьера НКР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо продумать, как курьер НКР добрался в такую даль, и как, следовательно, нашему ГГ попасть на западное побережье? Ведь именно где-то в 'Основном регионе' и его окрестностях Курьер занимается курьерской работой.

 

А еще нужно продумать реалистичную причину увольнения всех спутников. Можно продумать даже особые реплики для этой сцены ("Я собираюсь надолго покинуть Столичную пустошь и бла-бла-бла...")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна "связующая нить" Курьера с Восточным побережьем. Возможно у него здесь некое очень важное политическое поручение (у НКР длинные руки), в котором герой примет участие, после смерти этого Курьера. Соответственно нужна очень веская причина, по которой Странник покинет Вашингтон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, по поводу спутников да. Им бы тоже не помешала реплика в духе "Не хочу идти в такую даль, останусь-ка тут".

Вот оно, плохое знание географии. Я и не думал, что Калифорния от Вашингтона НАСТОЛЬКО далеко=) Причина действительно должна быть очень веская. Может, курьер и не курьер, а разведчик. Ну или курьер-глашатай, разносит весть об НКР по всем штатам, вербует, ищет свежую кровь. А наш ГГ решает отправиться не туда, куда шел курьер, а туда, откуда он пришёл. Так логичней.

 

А веская причина для ГГ - государство на западе. Или этого мало?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем придумывать реплики для компаньонов - нужно продумать сценарий ухода Странника из Вашингтона.


Ну или курьер-глашатай

Именно, НКР расследует обстановку на Востоке, дабы засунуть туда свои руки.


 

 

А веская причина для ГГ - государство на западе. Или этого мало?=)

Да наверное маловато будет. Хотя, если правильно припадать это в игре. Тут еще не стоит забывать, что мы хотим сделать из Странника Курьера, так что его поход должен быть хотя бы косвенно связан с курьерской работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант:

Предположим, что НКР направила разведотряд на восточное побережье. Цель его - изучить обстановку, включая население, ресурсы и т.д.

Отряд собрал необходимую информацию (которая должна быть критически важной, будь то: предупреждение о бесчинствах мутантов, о работорговле, о большом количестве бойцов БС и т.д.), но где-то на начале пути обратно отряд был зверски уничтожен. Более того, злоумышленники (кто бы то ни был), получили у отряда (записей, пленников) какую-то ценную для своей наживы информацию и отправились на запад.

И тут вступает ГГ. Добрый персонаж поспешит на выручку, а злого заинтересует какая-то награда, которой повеяло с запада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, неплохо. Предположим, что не весь отряд погиб, а один разведчик выжил и отправился с собранными сведениями на запад. Положительный персонаж отправляется за ним, дабы остановить, ведь тогда НКР придет покорять Восточное побережье. Отрицательный персонаж отправляется за ним с целью перехватить и продать эти данные его работодателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал я ваши соображения - мне всё нравится. К сожалению, моя фантазия довольно скудна, поэтому не могу предложить чего-то ещё. Но это пока что. Думаю, со временем идеи всё же появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если подумать есть 3 фракции, с которыми можно увязать Восточное и Западное побережье.

Это Анклав , Братство Стали и НКР. С Анклавом всё понятно у них базы везде, БС на момент событий F3 - уже 20 лет в Вашингтоне, но экспедиция была инициирована Западным БС. Ну а если БС смогло экспедицию организовать, что почему бы и НКР не попробовать?

Лично мне завязка и развитие сюжета на НКР больше всего нравится. Поскольку если про Анклав и БС и так всем всё известно, то НКР оставляет за собой широкое поле для маневра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только если ГГ бросается вдогонку, не нужно ли простраивать весь его путь на запад?

 

Здесь бы очень пригодилась система путешествий Defox'а из Wild Wasteland. Тогда получилось бы вообще классно - свой путь мы видимо маркером, но иногда переходим в непосредственное управление ГГ, и это могут быть случайные встречи, остановки и т.д.

 

 

Еще когда-то была мысль - с железной дорогой. Мол мы чиним состав и едем на нем на запад, делая вынужденные остановки в местах завалов / атак мутантов и подобного.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Здесь бы очень пригодилась система путешествий Defox'а из Wild Wasteland
 

А что там за система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, кто за то, что бы тему вынести из внутреннего форума? Особых секретов тут нет. Может у кого-нибудь из пользователей есть предложения или кто-нибудь захочет поучаствовать.


Честно говоря - я не знаю по какому принципу построена система покойного Wild Wasteland. Но мне очень нравится идея с железной дорогой и вынужденными остановками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за вынесение на общий форум. Посмотрим, у кого-нибудь наверняка появятся свежие идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вынес. Согласен. :)

 

Я тоже теряюсь в догадках, как именно в Wild Wasteland сделан интерфейс путешествия - перемещение маркера, но если бы что-то подобное было с использованием карты всех США, это бы дало огромный простор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да можно и правда вынести тему из внутреннего раздела, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...