Гениальный мод для своего времени. Да и сейчас ему равных так и не придумали. Мой любимый мод, когда играл в третий Фолл 2010-2011 годах. Это, кстати, первый мод с широкими настройками особенностей игры через скриптовое меню. Потом уже подобные вещи появились в MMM и FWE.
Задумка автора, особенность мода - это тактика. Тактика выживания в пустошах.. где каждый шаг нужно было обдумывать и он мог стать последним. Вкупе с MMM, Пустоши превращались во Вьетнам. Мод построен на изменениях окружающих условий мира и решений игрока. Погода пасмурная - настроение стало мрачным.. есть бонусы, есть минусы. Идеальное время идти на разведку или вырезать Супермарт в стелсе. Выглянуло солнце - ГГ на радостях отупел.. эйфория видите ли у него от ласковых лучей солнца. Зато прилив сил.. можно груза больше тащить и по голове мутанту дубиной настучать довольно успешно. И т.п. радости геймплея, вплоть до влияния в каком положении ведешь огонь из ружья.
Скриптовая часть мода всегда была на высоте. Что нельзя сказать про квесты. В ранних версиях они были пробным росчерком пера автора, не совсем удачные и багованные. Возможно в последних версиях это дело и поправилось. Главное при адаптации с SFW - это скриптовая часть. Сохранить ту идею, что стояла в основе мода.
P.S. Мод, кстати, не совсем дружелюбен с FWE. Не сколько по технической скриптовой части, а по динамике игры. Tactics для неспешного думающего прохождения, FWE же наоборот упор на не задумчивый динамичный шуттер.