Приходит ГГ в магазин, а там на полках/витринах пусто. Заходит к себе домой, расставляет предметы по локации, украшает полочки, а потом раз - и всё исчезает)
В любом случае, задумку уловил, и вот, как бы я её реализовывал. Вначале нам нужно получить все объекты нужного типа. Сделать это можно при помощи GetRefs. На странице есть ссылка на коды различных типов, так что подобрать нужные не проблема. Чего я не знаю - это значение значения 201:Inventory Object. Есть шанс, что это прямо то, что нужно и охватывает прямо всё-всё-всё, но надо тестировать. Если нет, то придётся по очереди по каждому типу (оружие, броня, медикаменты - всё есть на странице) проходить. Также советую обратить внимание на "passing -1 will use the uGridsToLoad value from Fallout.ini to calculate this". Дальше идём по всем элементам массива через Foreach (опять же, на странице пример есть) и просто их disable, как уже верно было замечено. Можно проверок всяких добавить, например, на то, что предмет ещё не отключён (зачем нам один и тот же предмет мучить и отключать по миллиону раз?).
Теперь куда это всё прицепить? Скрипты в воздухе висеть не могут. Самый очевидный вариант это загнать всё это дело в квест, и крутить, крутить, крутить с проверкой на изменение локации. Но это ужасный вариант, так делать не стоит. Тут нужно обратиться к Event'ам, а конкретно к OnCellEnter. Таким образом подсчёт будет происходить только во время смены ячейки, т.е. единожды.
К сожалению, я не могу предсказать, насколько сильно подобная штука будет грузить игру, но в теории должно потянуть.
Это был минимальный экскурс в направление, куда копать. Дальше всё зависит от текущих навыков, но если что всегда можно задать мне вопросы, показать нерабочий код и т.д. Удачи