Проблема возникает из-за количества .bsa-архивов. Движок грузит их параллельно друг другу, из-за чего в оперативной памяти начинается каша. Лучшим вариантом, распаковать все .bsa архивы из модулей RA. Оригинальные архивы и SFW трогать не надо. Опытным путём одной милой особы из команды разработчиков SFW RA, было доказано, что после распаковки, игра начинает загружать в игру только те ресурсы, которые ей необходимы, а не всё целиком, считай, целыми архивами. Следовательно, идёт колоссальная разгрузка движка, позволяющая подключать ещё больше модификаций к SFW (с .bsa архивами пределом было 40-50 плагинов). Однако и в этом есть минус. После распаковки всех RA модулей, вес папки с игрой составляет более 100 гб. Однако если у тебя есть возможность пожертвовать местом на винте и взамен получить стабильность игры, то данный вариант подходит лучше всего.