Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    Я не понял тогда в чем дело и думаю что новые пользователи тоже при установке будут испытывать лишний дискомфорт: 1: В файле исправлены лишние RACE (убран лишний мусор). 2: Мод требует ресурспак Cazy Hair Resource без него красный вопрос. Добавьте в темку его наличие насчет Optionals или в сам архив. P.S. Сразу не разберешь автор внешности Cazy или прическа так называется. RA-RedesignHD Addon - Willow FCO (Cazy).esp
  2. 1 балл
    При выборе дома для Лютика (ID 00027f12) и когда указываешь ей там ждать (диалог типа "жди меня дома"), она вместо этого бежит в Большой Город. Также при ее увольнении (диалог типа "Ты меня утомила..."), она тоже бежит в Большой Город вместо назначенного дома
  3. 1 балл
    В симуляции Трэнквилити-лейн Бриса превращается в ребенка, и у нее появляется диалог о подарке ребенку из модуля RA-Items ID Брисы-ребенка (xx00c902)
  4. 1 балл
    Вынесено из этой темы. Забаганная способность "Мозг ящера". Способность не показывается в меню способностей в Пип-Бое, также бонус к красноречию от нее то дается, то пропадает, и непонятно от чего это зависит, например, я могу открыть Пип-Бой, и бонус есть, потом закрываю и открываю снова, и его нет. Вот скрины, показывающие изменение навыка "Красноречие" с диапазоном в 10сек. ГГ стоит в упор к Гундару
  5. 1 балл
    При обновлении на последнюю версию RA-PlayerHomes Уодсворт ID (0008f6ae) становится выключенным. И контрольная панель Мистера Помощника (ID xx1f7d80) не работает. Она и до этого не работала
  6. 1 балл
    Не было эффекта утоления голода. Выкладываю фикс: Так же бонусом сделал рецепт на "Стейк из мясо ящера". Только без понятия как он будет работать с наличием кастрюль и сковороды, если скажите из какого модуля - обновлю фикс. RACreaturesFixLizard.esp
  7. 1 балл
    Дубликат диалога "Пойдем", когда она находится в режиме ожидания и ты ей говоришь следовать за тобой Должен остаться, по идее, только верхний диалог, т.к. при его выборе Лютик говорит "погнали" и сбрасывается меню разговора, а при выборе второго сверху диалога - не сбрасывается.
  8. 1 балл
    При обновлении RA-Adventures выскакивает окно со скрина и начинается квест Круги нарезая. Я нахожусь в Столичной Пустоши и еще не был в Мохаве
  9. 1 балл
    Фикс. Странно, я вроде не трогал этот скрипт.. RA-Adventures_deliverystart.esp
  10. 1 балл
    В смысле там в скриптах у него прописано активация стелс-боя при приседании игрока) . Надо было мне приписать "теперь Гундар исправно использует стелс-бой" Вот код активации стелса из оригинала, который нихрена не работает. Гундар в совершенно в рандомное время использует стелс-бой и сразу же из него выходит. if ( Player.isSneaking == 1 && Player.isinCombat == 0 && ZGundarREF.getAV aggression > 0 ) setAV aggression 0 if ( ZGundarREF.getDistance Player < 800 && comment == 0 ) ZGundarREF.PlaySound3D ZNPCGundarSneak set comment to 1 setforcesneak 1 playSound3D OBJStealthBoyActivate addspell StealthBoyInvisibilitySpell endif elseif ( ZGundarREF.getAV aggression == 0 && Player.isinCombat == 1 ) setAV aggression 1 setforcesneak 0 removespell StealthBoyInvisibilitySpell elseif ( Player.isSneaking == 0 && ZGundarREF.getAV aggression == 0 ) setAV aggression 1 setforcesneak 0 removespell StealthBoyInvisibilitySpell endif Вот исправленный код ; Don't charge in if PC is trying to be stealthy if ( Z0831GundarDialog.HasBeenHired == 1 && ZGundarREF.getDistance Player < 800 && ZGundarREF.getAV aggression == 0 ) ZGundarREF.setforcesneak 1 ZGundarREF.addspell StealthBoyInvisibilitySpell endif if ( Player.isSneaking == 1 && Player.isinCombat == 0 && ZGundarREF.getAV aggression > 0 ) ZGundarREF.setAV aggression 0 elseif ( ZGundarREF.getAV aggression == 0 && Player.isinCombat == 1 ) ZGundarREF.setAV aggression 1 ZGundarREF.setforcesneak 0 ZGundarREF.removespell StealthBoyInvisibilitySpell elseif ( Player.isSneaking == 0 && ZGundarREF.getAV aggression == 0 ) ZGundarREF.setAV aggression 1 ZGundarREF.removespell StealthBoyInvisibilitySpell ZGundarREF.setforcesneak 0 endif Поэтому он использует стелс-бой независимо от наличия стелс-боя у него в инвентаре. Походу автором задумано, что в него Анклав внедрил технологию стелс-боя. Признаю, что по задумке автора, судя по коду, Гундар должен использовать стелс-бой "для понтов", когда Гундар находится в бою, а ГГ - нет и двигается в скрытности, то у Гундара сбрасывается агрессия и для показухи срабатывает стелс-бой, из которого он сразу же выходит. Могу исправить оригинальный код, но с учетом задумки автора)
  11. 1 балл
    В общем если вкратце, то ошибка скриптов была Нужно сделать два пункта 1) Нужно заменить скрипт ZGundarScript с ID xx00CEB8 в RA-PlayerHomes_Patch.esp на скрипт из этого фикса Gundar's_Perk_Fix.esp 2) То же самое, только для RA-PlayerHomes.esm и с другим фиксом Gundar's_Perk_Fix_v2.esp Я исправил только условия для перка в скрипте (первые строчки можно посмотреть) и все Все работает Кто так пишет скрипты, и почему компилятор не выявляет такие банальные ошибки - непонятно Короче это неокончательная версия, потому что походу весь код надо исправлять - там полная жесть. Но как временный фикс именно проблемы с перком пойдет Хотелось бы еще получить ответ на один вопрос: в RA-PlayerHomes.esm есть Sound-файл с ID (xxABDB82), и он ссылается на аудио-файл по пути \sound\fx\annex\gundarhide.wav Аудио-файла по такому пути я не нашел, это значит, что этот Sound-файл - пустышка и не нужен вообще? Просто он в скрипте используется...
  12. 1 балл
    В финале квеста "Поиски эдемских кущ", когда ГГ похищает Анклав, Виктор стоит рядом с ГГ, когда тот находится в клетке После освобождения ГГ и активации ящика с личными вещами, Виктор исчезает и появляется за дверью в стелсе, чтобы спасти ГГ Виктора не должно быть, когда ГГ стоит в клетке
  13. 1 балл
    В финале квеста "Поиски эдемских кущ", когда ГГ похищает Анклав, Аманда стоит рядом с ГГ, когда тот находится в клетке Далее, когда ГГ отпускает, заканчивается квест "Поиски эдемских кущ" и начинается квест "Американская мечта", в этот момент Аманда идет в центр комнаты и изчезает (портуется в соседнюю комнату), после чего стартует квест по ее поиску "Семейное воссоединение" Баг в том, что она не должна появляться рядом с ГГ в Рэйвен-Рок, а сразу портаваться в соседнюю комнату. Сам же квест по ее спасению стартует в нужное время ПС: На скринах зацензурил нагую Брису
  14. 1 балл
    В диалоге с Мойрой Браун с ID (0002d2bc) есть строчка диалога "А у тебя есть вьючный брамин на продажу?" Это из Автоплекса. Все бы ничего, но при покупке брамина Кали с ID (xx07513a) и разговора с Кали появляется данная табличка, где можно назначить ей путь до Автоплекса, хотя я еще не знаю, что такое Автоплекс, т.к. его еще не нашел. Купить брамина можно с самого начала игры.
  15. 1 балл
    Добавил условия на нахождение Автоплекса.
  16. 1 балл
    Текст очень тяжелый и его много, поэтому, к сожалению, там было допущено много ошибок типа пропуска точек, запятых и тд.. Вообще сам текст на английском в некоторых местах написан без точек, и там предложения с величиной в абзац... Выкладываю исправленный текст под спойлер
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Убрал несколько таких нереалистичных рецептов из мода от Dree.
  19. 1 балл
    Антирадин в меню готовки при подключенном модуле RA-Quests
  20. 1 балл
    В том месте, где тусит Дэлия (ID xxadca08) (квестовый npc из квеста "Север красной линии") почему-то проявляются графические баги. В других местах такого не замечено
  21. 1 балл
    Нашел огнемет. Убрал. Будет в грядущем апдейте.
  22. 1 балл
    Тут по мелочи в основном запятые, хрен знает, стоит ли на них заморачиваться Выпить И Покатить – ошибка в слове "при употребления", должно быть «при употреблении» Один из старателей – после "а значит" должна быть запятая Разведка Убежища – тут нужна запятая после слова увеличивается "… увеличивается пока Вы одеты в комбинезон…" Светись и улыбайся – Вместо слова "в течении дня" должно быть "в течение дня" Адреналин – "+1" и "+10%-ый" должны быть без плюса, т.к. есть приписки "бонусное" и "бонус" Громкий взломщик – последняя запятая не нужна Коллекционер гильз – Выкладываю исправленный текст "Теперь вы можете собирать больше патронов для дробовика с трупов других стрелков с этим оружием и сможете купить больше таких патронов у торговцев." Любитель тараканов – в описании не должно быть запятых. Пожиратель скорпионов – не должно быть знака "+" Полярность – не должно быть запятых во втором предложении. Пути отхода – в последнем предложении перед "где" должна быть запятая Ваша армия – не должно быть запятых. Настойчивость – первую запятую нужно убрать Последний рывок – стоит пробел перед первой точкой Убийца рейдеров – запятая не должна стоять после слов "Убийца рейдеров" Уверенный охотник – во втором предложении не нужна запятая Фортуна выбирает храбрых! – Исправленный текст: "Каждый раз, когда вы деретесь с оружием ближнего боя или без оружия, у вас есть +10% к шансу нанести критический удар." Бешенство ботаника – не должно быть плюса в конце. Перк может быть из оригинала Больше критических попаданий – не должно быть плюса Коммунист – не должно быть запятой в этом месте "Со способностью "Коммунист", вы ..." Милосердный убийца – запятая не нужна после в этом месте "С этой способностью, вы ..." Первая кровь – нужна запятая после слова "тряпки" Регбист – запятая не нужна в этом месте "С этой способностью, каждая ..." Резвая горожанка – Недостаточное описание. Непонятно, что добавляет данный перк.
  23. 1 балл
    Поправил. Тут фиг его знает. По идее у ГГ в Пойнт-Лукаут повышается ОД и ловкость, а у болотного народа и дикарей - что-то снижается, но до конца не пойму, что именно происходит с последними.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    То ли после финального диалога с Джонатаном, то ли сразу после завершения квеста "Найти Джонатана" (скорее всего именно после квеста) выскакивает табличка "Это работает". По квесту ГГ должен найти ключ от подземного бункера, он его находит и выскакивает непонятная табличка... Возможно, стоит ее просто удалить Скрин последнего диалога и выскакивания таблички.

×
×
  • Создать...