Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Схема винтовочной гранаты была полностью забагана Выкладываю фикс RecipeBabyBoomer_Fix.esp Скрины сравнения фикса и RA-Worlds Еще есть какие-то конфликты с RA-Gear. Я их не правил
  2. 2 балла
    Есть предложение, сделать так, чтобы в момент, когда помощник Дуг бежит к тебе с просьбой о помощи, нельзя было совершать быстрое путешествие. Например, такое срабатывает, когда рейдеры нападают на Мегатонну и звучит сирена, высвечивается сообщение о том, что нельзя выйти из Мегатонны и совершить быстрое путешествие. Просьба о помощи и нападение рейдеров - это из одного и того же мода, и в определенный момент времени может появиться либо просьба о помощи от Дуга, либо нападение рейдеров. По крайне мере так было, когда я с фиксами тестировал Дуга. Иногда, при выходе из дома, вместо того, чтобы Дуг просил меня о помощи, срабатывала сирена и нападали рейдеры. Скрины нападения рейдеров и высвечивания сообщения об этом могу скинуть позже
  3. 2 балла
    Хмм. Дело в Wasteland, модуль отодвигает доски, блокирующие дверь. Видимо раньше был вшит какой-то мод, который после я вырезал. Уже и не помню.) Поправил.
  4. 1 балл
    И так я заметил в geck что стандартные и некоторые спутники не умеют бессмертия, смахивает как не странно на диверсию.
  5. 1 балл
    Перк действует на маленько количество перков. *Обновлено* Также стоит, наверно, удалить эквивалентные перки разных полов, чтобы в диалогах не появлялись фразы, относящиеся к противоположному полу, и не было дублей способностей к увеличению урона и тд...
  6. 1 балл
    снайперский прицел ужасен,это единственная винтовка у которой не угадаешь куда полетит пуля. при близком расположении цели пуля летит точно в перекрестье а если цель далеко то хрен угадаешь..пример на скрине, перекрестье высоко задрано а попал в ногу..
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    вшил, спасибо! Можешь плиз глянуть рецепты для WeapBallista ""Баллиста"" [WEAP:16000EA7] ? Всё ли с ними ок? И если да, можно убирать эти правки скриптов из обоих модулей.
  9. 1 балл
    На тест. Нужно проверить эту фигню как при наличии разных костюмов в инвентаре, так и на нескольких экземплярах одного и того же. RA-Gear_RadSuits.esp
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Не совсем корректное описание способности, которое может запутать человека. По описанию кажется, что чем дальше ты стоишь, тем точнее стреляешь, но это не так, т.к. в ближнем бою меткость все равно будет больше (максимальна). Разница видна между средней и дальней дистанции (30% шанс попадания против 50%, к примеру у охотничьей винтовки), и на дальней дистанции по факту итоговый шанс попадания не меняется, т.к. с увеличением дальности увеличивается как штраф, так и бонус к меткости. Но бонус на дальней дистанции, конечно огромен - шанс попадания 40-50% (без способности шанс попасть будет равен 1-10%) Предлагаю изменить второе предложение на такое: "С данной способностью на дальней дистанции вы получаете огромный бонус к меткости." Или даже так "С данной способностью на дальней дистанции, помимо обычного штрафа, вы также получаете и огромный бонус к меткости."
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    При завершении задания (в DLC Операция Анкориджа) "Подготовка наступления" получаешь сразу две ачивки: "Подготовка наступления" и "Продолжение следует...". Они аналогичны. Достижение "Подготовка наступления" является оригинальной и добавляется в скрипте финала квеста "Подготовка наступления" Достижение "Продолжение следует..." добавляется в скрипте DLC02OA3QuestScript (xx0014F5) (номер первых двух цифр - Anchorage.esm) плагином GunRunnersArsenal.esm. Скрипт ведет к финалу квеста, поэтому достижения равнозначны по получению. Достижение "Продолжение следует..." требуется удалить Из скрипта нужно удалить самую нижнюю строчку (не считая endif): IncrementScriptedChallenge SFWDLC02ChallengeContinue Ну и удалить сам файл Challenge с названием "Продолжение следует..."
  14. 1 балл
    В Большом Городе (за пределами охраняемой жилой зоны) есть дверь (000a92b7), в которую нельзя зайти, но она меняет свое состояние на открытую/закрытую при использовании.
  15. 1 балл
    Я не понимаю, что это за бред. Зданий таких по Вегасу полно. На Фрисайде у них тоже есть двери, и работают. Точно такие же двери юзаются еще много где. WTF?
  16. 1 балл
    ID xxa5101a Так как около 10 штук таких гранат создаются с помощью реактивного снаряда весом 3кг, то можно вес одной такой гранате поставить 0.3
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    я немного поменял сообщение, чтобы оно не говорило о том, что здесь никого нет. Думаю, вполне логично, информатор мог выбрать другое место из-за того, что автосалон обитаем.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    1.У расы Андроид A.R.E.S.(женской и мужской версии) из модуля RA-Races, есть возможность выбора класса, в классе "машина-войны" не работает бонус к урону 15%, я проверил на огнестрельном и оружии ближнего боя(Если бонус работает на каком-то особенном типе оружия возможно стоит указать это в описании класса). 2. Перк из RA-Perks "Ученик Рэмбо" в требовании написано уровень 4 и навык оружия 45, мой персонаж соответствует требованиям, но взять перк невозможно. Еще в его описании говорится что дается бонус 5 урона легкому оружию, возможно стоит изменить его описание т.к. нет легкого оружия, есть обычное и энергетическое. Мой порядок загрузки.
  21. 1 балл
    Добавил эффекты. Будет в апдейте.
  22. 1 балл
    "Бронебойный" подразумевает игнор какого-то количества ПУ. Но в описании этого нет. Хотя бы узнать эту цифру.
  23. 1 балл
    Текущий файл у меня такой: https://sharemods.com/ch7r1xxenjre/RA-Base.7z.html Проблем с указанным патроном не наблюдаю. У него наоборот добавлен еще бонус к урону, если сравнивать с другими сатурнитовыми.
  24. 1 балл
    Вначале он на заряжался. Затем мне скинули фикс. Теперь он заряжается, НО по сути это обычный патрон с картечью. Никаких дополнительных свойств у него нет. Игнор ПУ отсутствует. Со всеми другими сатурнитовыми патронами все нормально (в т.ч. 20 кал). У всех сатурнитовых патронов префикс на латыни: Str, и только у 12 кал на кириллице: Стр. СОВПАДЕНИЕ? В купе с неработающим перком "Ружейный хирург" дробовики 12 кал превращаются в хлам. 0cb01a2d.

×
×
  • Создать...