Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2021 в Файлы

  1. 2 балла

    Версия 2.04

    247 раз скачали

    SGO для Нового Вегаса - это полная переработка перков, врагов и баланса, призванная сделать игру намного более сложной и увлекательной. От боевки до экономики, он использует лучшее из движка NV и функций NVSE. Он также добавляет в игру новые лор-дружелюбные механики и более 140 новых перков / особенностей, чтобы значительно улучшить количество билдов персонажей, позволяя вам разрабатывать уникальные стили игры, недоступные ранее в ванильной игре, при сохранении баланса. Философия SGO заключается в том, чтобы не нарушать атмосферу и игровой процесс Нью-Вегаса, но позволить вам наслаждаться им обновленным способом, позволяющим создавать гораздо более интересные стили игры. Добавляет в игру 30 новых боссов, перерабатывает больше 1500 НПС, новые механики, улучшенную систему боя, рецепты, достижения, а так же около трехсот исправлений боя и баланса игры. Полное описание всех изменений можно посмотреть по ссылке на оригинал. В архиве присутствует .esp для обычного Вегаса, а так же для версии, адаптированной к Cover Based Stealth Mechanics. Во второй версии нет скриптов других, поэтому можно ставить и её, но без CBSM в этом смысла нет. При использовании SGO c модами на переработку NPC по типу NVR3 и FCO необходимо сделать Bashed/Merged патчи и исправить в них все конфликтующие значения. Если этого не сделать, то либо у ваших НПС не будет новой внешности, либо измененных статистик и перков. Требования : Fallout New Vegas Ultimate (игра со всеми DLC). NVSE. JIP LN NVSE Plugin. JohnnyGuitar NVSE. Yukichigai Unofficial Patch - YUP - технически не нужен, но крайне рекомендован автором. Заменитель UI по типу (Darn, VUI+) - технически не нужен, но без него у некоторых перков вы не сможете полностью прочесть описание из-за большого объема. Установка : 1) Скачать нужную версию модификации по оригинальной ссылке, установить с помощью NMM, или же с удобного вам менеджера, или вручную. 2) Из скачанного архива отсюда, взять нужный .esp и заменить оригинальный.
  2. 1 балл

    Версия v.Merge 1.13

    31 212 раза скачали

    Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas - проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность. Особенности SFW-версии: - удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'. - добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов. - ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены). - имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев. - проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN. - опция снижения количества лута распространяется и на DC. - добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони. ВСТУПЛЕНИЕ Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным. Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий. Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей. Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе. Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего". Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент. МОДУЛЬ ЯДРА Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей. Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas. Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени. Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие. Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия. Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами. Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы. Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш. Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными. Под-модуль "Экстра-опций" ядра: - Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов. - Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную. - Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых. Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены. КИБЕРНЕТИКА Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет. Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их! Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением. К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью. В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления. Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах. Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз. Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов. Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них. РЕБАЛАНС Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV. Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее. Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку. Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу. Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса. СНАРЯЖЕНИЕ Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве. Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада". Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом. В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы. DLC Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Требования: Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее) *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP. Установка: 1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources) 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 3. Подключите желаемые модули в FOMM. Установка поверх другой версии Проекта "Невада": 1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры. 2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции"). 3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие: Project Nevada - Cyberware Additions.esp Project Nevada - Rebalance Complete.esp Project Nevada - All DLC.esp 4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM. Об MCM: Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu. Список загрузки: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm ...Другие ESM-модификации... Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm ...Другие ESP-модификации... Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp ...Различные патчи совместимости... ...Модификации погоды и освещения... Использование: После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре. Внимание! Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'. Благодарности: PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout. Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию. Original mod's Page
  3. 1 балл

    Версия 1.0.1

    85 раз скачали

    Внимание! Для корректной работы данного плагина требуется установить моды Synths Of The Mojave и FO4 Armor Pack с сайта Gunetwork. Описание: Этот плагин добавляет новую одежду для персонажей мода Остров — Северная территория, а также изменяет названия предметов, NPC, брони и одежды согласно канону игры. Теперь фракция имеет название Институт, а не Содружество, так как из слов доктора Зиммера и игры Fallout 4 становится понятно, что Содружество — это территория, а Институт — организация. Также в диалогах слово "Содружество" было заменено на слово "Институт" (но лишь там, где имеется ввиду эта фракция). Текст в книге "История Института" также подвергся замене. Словом, этот плагин осуществляет небольшой капитальный ремонт мода Остров — Северная территория и адаптирует его под канон Fallout 4. Всем приятной игры! Требования: Fallout SFW Остров - Северная территория (для SFW или RA) Synths Of The Mojave FO4 Armor Pack Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Известные баги: Некоторая броня немного "залезает" на Пип-бой.
  4. 1 балл

    Версия 1.0

    41 раз скачали

    XANADU "К западу от национального парка «‎Ранчо у горы Спринг» простилается Осенний каньон - новая местность, в которой разбили лагерь несколько бродяг. Местная однорукая гулифицированная леди поручит Курьеру задание, связанное с его прошлым до пробуждения в Гудспрингс. Беспокоиться совершенно не о чем: подобные призрачные аллюзии коррелируют с любым стилем игры. Наградой станет дом для игрока, оснащенный всем необходимым для комфортной жизни..." Вы наверняка знакомы с работами RemcoVerbeek - переводы его модов доступны на сайте: "Громовое Дитя", Нефтяная платформа "Иджис Ойл", "Арройо 88", "Бункер аэропорта Серчлайт", "Возведите собственный горный форт", Обсерватория "Хайгенс" и иными. Между ними можно провести общие параллели: автор держит планку качества на весьма высоком уровне и ни одно из предложенных им жилищ не достанется игроку просто так. Эти положения применимы и к Занаду. В описании я старался избежать спойлеров по квестовой составляющей этого мода. Будет уместным указать, что каждый может обознаться, а также сбиться со следа. Игрок проведет расследование, а также столкнется с неким культом. Тем не менее, оставлю пару подсказок в конце описания. Помимо нового жилища в процессе прохождения вы получите несколько единиц оружия с уникальными эффектами. Для них использованы модели оригинальной игры, что обеспечивает совместимость с любыми визуальными изменениями. Внимание! Возможна несовместимость с "Последним шепотом смерти" - оба мода затрагивают одну и ту же местность. Прохождение мода от AlChestBreach: Подсказки под спойлером. Известные баги и способы их решения: 1) Если робот-ковбой не появился, просто перезагрузите сохранение и/или игру. 2) Ворота в дом игрока иногда могут быть невидимыми, если параметр object fade в настройках игры установлен как "низкий". За время достаточно интенсивных тестов не столкнулся ни с чем из перечисленного. Требования: Fallout New Vegas + Honest Hearts + GRA Установка: стандартная Благодарности: RemcoVerbeek - за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь. Для желающих отблагодарить нас: оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта: 5536 9137 7630 1638 WebMoney (WMР): P651932202300
  5. 1 балл

    Версия 1.0 U1

    369 раз скачали

    Известный в свое время мод, значительно расширяющий играбельную территорию мира Мохаве засчет ландшафта, расположенного за воротами аванпоста Мохаве. Таких модов для New Vegas было несколько, и данный - пожалуй несмотря на низкую детализацию и скудность некоторых локаций охватывает наибольшую территорию. И несмотря на перечисленное, исследовать новые места интересно, территория действительно огромна. Также, в данной версии исправлен злосчастный баг с путешествием многих ванильных неписей на территорию мода, чем грешил оригинал. Плюс, плагин очищен от разного рода мусора. Данный плагин добавляет на пустошь Мохаве новую огромную территорию к западу и юго-западу от аванпоста Мохаве. Попасть туда можно по дороге через ворота аванпоста, которые раньше были закрыты. Вы сможете исследовать 37! новых локаций, выполнить 5 квестов, встретиться с новой враждебной фракцией - кочевниками; спасти Пустошь от угрозы распространения биооружия (радпауки, Тиран МК I, Тиран МК II); уничтожить фабрику рейдеров по производству наркотиков; попадете в плен галлюцинаций в психбольнице, выкрутиться из которых будет достаточно сложно; научитесь пользоваться горной экипировкой для альпинизма, спасете жителей Убежища 46 и ещё много, много интересного. Карта локаций плагина приложена на одном из скринов. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл BTB - Beyond the Borders.esp через Fomm или Fallout Launcher. Благодарности: thelonewarrior - за исходную модификацию. apex77 - за LOD-текстуры. Hellraiser - за перевод и разрешение на публикацию своих работ на нашем сайте.
  6. 1 балл

    Версия 1.5

    58 раз скачали

    Мод вводит новую механику жизней персонажа. После каждой смерти он будет терять одну жизнь до тех пор, пока они не окажутся на нуле, в таком случае Вы будете переключены в режим свободного перемещения камеры, чтобы сделать пару посмертных снимков и попрощаться со своими потраченными часами персонажем. Из доступных вариантов стартовых жизней есть 1,3,5,7,9, а так же дополнительные режими. "Ядер-Кола спасает этот день" - каждая выпитая, особая Ядер-Кола добавляет дополнительную жизнь, а "Четное спасение" даёт дополнительную жизнь за каждый взятый чётный уровень персонажем. Примечание: - Немного конфликтует с NPCs Sprint In Combat - И другим модом автора Saving Reworked - Fallout 4 Survival style and more Требования: - NVSE - JIP LN

×
×
  • Создать...