Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Попался мне репозиторий скриптов на XEdit https://github.com/TES5Edit/TES3Edit/tree/master/Edit Scripts. Имеется в нем забавный скрипт экспорта данных в формате CSV. Переделанный скрипт под FNV и сделанный на его основе скрипт для стволов в архиве во вложении. Папку со скриптами бросать в папку с FNVEdit (проверялось на 4.0.4). Потом правой кнопкой Apply Script... Прелесть подхода что пишутся скрипты на Паскале и на основании этих образцов можно дергать любые данные Удобно смотреть, например, для RA-MoreGear: - нет флага Heavy у большинства силовых шлемов; - цыганский "костьюм"; - утепленная полевая одежда средняя и тяжелая не имеет соответствующих флагов; - автопушка 25мм требует перк "Большие пушки 0" (откуда он в NV х.з.) и не имеет требований по силе, винтовка Баррет "Оружие 0", сила 0, Изношенный китайский штурмовой пулемет туда же, и еще у него прочность миллион; - АА-12 не имеет списка ремонта; - броня Клейна и Мебиуса чинятся исключительно силовой броней; - автомат FMG (вообще-то - пистолет-пулемет), пушка Дегтярева (противотанковое ружье ПТРД-41), цепной пулемет М-52; и т.д. и т.п. GetInfo.rar
  2. 1 балл

    Версия 1.0

    23 раза скачали

    Данный мод заменяет лицо робота-ковбоя на портрет Виктора Цоя. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: shehetheir - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits).
  3. 1 балл

    Версия 7.0

    86 раз скачали

    Небольшой скриптовый мод, который сделает три Семьи союзниками игрока после выполнения соответствующих квестов. Этот мод не позволит вам проносить оружие в казино, однако Семьи придут вам на помощь, если вы решите устроить неприятности. "Омерта" станет вашим союзником после завершения квеста "Как мало мы знаем". Общество "Белая перчатка" станет вашим союзником после завершения квеста "Пища для гурманов". "Председатели" станут вашими союзниками после того, как вы убедите Франта помочь вам расправиться с Бенни. Требования Fallout NV xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE ShowOff NVSE Plugin Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору AVeryUncreativeUsername - за мод. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл
    Думаю, ни для кого не секрет, что мир фоллаута богат на интересные детали. В каждой игре серии при желании можно найти много интересных фишек, отсылок и способов прохождения квестов. В этом блоге я расскажу о десяти интересных деталях касательно Fallout 3. 1. С Днем рождения! Первую интересную отсылку можно найти еще в начале игры. Она связана с датой рождения главного героя. Если во время квеста "Быстрое взросление" открыть пип-бой, то можно увидеть, что он показывает дату 13 июля. Это отсылка на библейскую цитату из книги Михея, глава 7, стих 13. Он гласит: А земля та будет пустынею за вину жителей ее, за плоды деяний их. Однако данный перевод является не совсем дословным. Слово "שְׂמָמָה" также можно перевести как "пустошь". Этот стих разработчики выбрали не случайно, ибо он в точности описывает главное место действия Fallout 3 - Столичную пустошь. 2. Вилки в Рейвен-Рок Следующая фишка нас ждет в столовой Рейвен-Рок, а точнее, под ней. Если главный герой с помощью лестницы на кухне спустится в подполье и пройдет под столовую, то обнаружит большое количество вилок и столовых ножей. Скорее всего, их туда пороняли неаккуратные солдаты Анклава. 3. Эдем следит за тобой! При посещении Рэйвен-Рок можно заметить, что по всему бункеру расставлены роботизированные камеры, с помощью которых президент Эдем следит за происходящим. Казалось бы, ничего необычного. Однако если подойти очень близко к одной из таких камер, то она будет поворачиваться в зависимости от местоположения игрока. Точно так же камеры реагируют и на обычных неписей. 4. Нестандартное напутствие На Столичной пустоши близ станции сети «СатКом» NN-03d находится дверь. Если ее открыть, то можно увидеть матерную надпись. С ней связана довольно интересная история: дело в том, что на финальных этапах разработки игры дизайнеры обнаружили, что забыли создать интерьер для одной из башен. Времени у них было мало, поэтому они решили импровизировать. Помимо матерной надписи возле двери можно найти три гранатометных выстрела. 5. Тайник Тридогнайта Во время прохождения квеста "Новости галактики" протагонисту предстоит раздобыть тарелку спутниковой связи в обмен на информацию о папе. Но знали ли вы о том, что за прохождение этого квеста можно получить дополнительную награду. Для этого нужно узнать местонахождение своего отца от доктора Ли или пройти проверку речи у Тридогнайта. В таком случае после выполнения квеста игрок получит в награду ключ и координаты тайника с оружием, в котором можно найти довольно-таки полезные предметы, в том числе ядерный выстрел, стелс-бой и штурмовую винтовку. 6. Ни! В клинике Мегатонны можно найти неработающий терминал, который содержит в себе сообщение об ошибке. Перевод кода F141A013 из шестнадцатеричной системы в текст даёт ñ¡ или Ni, что является отсылкой к персонажам комедии "Монти Пайтон и Священный Грааль" — рыцарям, говорящим слово "Ни". 7. Фрампертон В районе Дюпон-сёркл есть магазин одежды, который называется "Салон леди Фрампертон". Его название довольно ироничное, поскольку слово frumpy в английском языке используется для обозначения непривлекательной и старомодной одежды, или человека, который носит её. 8. По ту сторону текстур Одним из самых необычных мест в Fallout 3 является Ланфан-плаза. Что же в нем такого необычного? Дело в том, что в этом районе некоторые объекты расположены под текстурами и добраться до них можно только с помощью консольных команд. Например, под укрытием супермутантов можно найти труп гуля. Но сейчас не о нем. За парикмахерской рядом со входом в подпольный магазин лежит бутылка виски. Также под текстурами можно найти еще три пустые бутылки, которые, скорее всего, должны были располагаться рядом со входом в магазин. Эти бутылки были добавлены сюда не случайно, ибо магазин мадам Джелли до войны являлся местом отдыха для джентльменов. 9. Харкнесс При первом посещении Ривет-Сити протагониста встречает шериф Харкнесс. Его имя является отсылкой к капитану Джеку Харкнессу, агента института Торчвуд-3 из сериалов Торчвуд и Доктор Кто. Помимо имени, этих двух людей объединяет много общего: они оба работали на передовые научные организации, оба обладают бессмертием и оба не разглашают свои настоящие имена. 10. Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо Ну и напоследок расскажу кое-что про пупсов. Все мы знаем, что при взятии пупса выводится сообщение с напутственной фразой, которая зависит от навыка или параметра, на который влияет конкретный пупс. Но с пупсом "Красноречие" все немного иначе: при его взятии выводится фраза "Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо". Эта фраза из стихотворения Маяковского "Домой".
  5. 1 балл
    Статья предназначена для счастливых обладателей SFW RA со всеми (или большинством) модулей, а также множества необходимых модов, запакованных в BSA. Так как игра грузит все имеющиеся BSA разом, то при их избытке она начинает притормаживать. Решить эту проблему достаточно просто. Нам понадобятся FOMM, Win Rar и 5 минут. 1)Создайте папку, в которую будете распаковывать. Я создавал "data2" в корне игры, чтоб далеко не бегать. 2)Откройте FOMM и выберите "BSA browser" 3)В появившемся окне нажмите "Open" и укажите путь к нужному архиву. Советую за раз распаковывать BSA только одного мода, на следующем скрине я выбрал архив Альтона. BSA других модов пока не трогаем, не стоит мешать их в кучу, так как возможны подтормаживания FOMM в дальнейшем.Также не стоит распакоывавать официальные DLC и файлы самого SFW. Только модули и моды. 4)Жмём "Extract all" и указываем путь к папке,которую создали до этого. 5)Ждём 6)Повторяем ту же операцию для всех BSA отдельно взятого мода в ту же папку (Во второй раз путь указывать не надо, просто жмём "OK") 7)Закончив с BSA, удаляем их из нашей папки "Data", так как теперь они не нужны, будут только грузить игру. ESP или ESM не трогаем 8)Идём в папку, в которую распаковывали BSA и кидаем содержимое в нашу Data. Если спросит замену,то соглашаемся.После чистим нашу data2 и повторяем операцию с другим модом/модулем 9)????? 10) Profit!

×
×
  • Создать...