Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2022 в Файлы

  1. 2 балла

    Версия 1.4.2

    254 раза скачали

    Полная переработка системы почтовых ящиков “Мохаве Экспресс”. Заменяет ванильные ящики на расширяемую обновляемую универсальную систему хранения. При первом посещении каждого ящика Курьер отметит его особенности и окружающую обстановку, что поспособствует ещё большему погружению в жизнь Мохаве и вернёт к жизни забытый элемент геймплея. Присоединяйтесь к моему дискорд-каналу. Одна из самых позабытых возможностей при игре в Мохаве напрямую связана с предысторией нашего персонажа – он курьер. По всей Мохаве игрок обнаруживает почтовые ящики, которые позволяют ему или ей отправлять свои вещи в другие места. Несмотря на интересную концепцию, ванильная реализация этого получилась очень грубой и ситуативной. Простительно, если вы, как и я, никогда не использовали эту функцию или даже не знали о её существовании. Этот мод призван изменить вышеупомянутую систему и заменить её на нечто более интересное, полезное и интегрированное в окружающую пустошь Мохаве. 1. Система по умолчанию была заменена универсальной системой хранения, что означает, что вы можете получить доступ к своим вещам из любого почтового ящика "Мохаве Экспресс". 2. Первое посещение основного (ванильного) ящика дает Курьеру возможность задуматься о своём путешествии и окружающем мире, что заметно усиливает влияние мода на погружение в игру. Посещение всех ящиков знаменует окончание размышлений Курьера; после этого вы будете вознаграждены уникальным перком. 3. Кроме того, вам предстоит разблокировать все основные почтовые ящики, купив марки авторизации для них. Это придаст системе ощущение постепенности погружения. 4. Для ещё большего усиления новшества, по мере разблокирования основных ящиков "Мохаве Экспресс" будет расширяться и на пустоши появятся новые ящики, которые для Курьера станут бесплатными. 5. Теперь в Мохаве вам будут встречаться курьеры и брамины "Мохаве Экспресс". 6. Если семейство Нэшей погибнет или будет убито игроком, "Мохаве Экспресс” закроется. Однако, все пересылаемые предметы не пропадут, а появятся в Примме. Это добавит системе ощущение последствий. 7. Наконец, ящики имеют ограниченную ёмкость - её можно увеличить за дополнительную плату до максимального значения (600 фунтов). Одной из главных особенностей этого мода является тот факт, что по мере того, как игрок будет путешествовать и разблокирует ванильные почтовые ящики, присутствие "Мохаве Экспресс" на пустоши возрастёт. Новые ящики появятся после покупки 3-х марок и после приобретения 5-й, последней марки. На карте ниже указаны места, в которых произойдёт расширение системы доставки. Я постарался расположить их в населённых и нейтральных поселениях и избегать территории Легиона. Первое расширение компании - это улучшение обслуживания центрального пояса и юга пустоши. Второе в основном направлено на объединение Вегаса в более целостную структуру. Цель этого мода – улучшить интеграцию компании "Мохаве Экспресс" и её почтовых ящиков в игровой мир и историю Курьера. Этот мод включает в себя следующие возможности и изменения: · Добавляет новую универсальную систему хранения в Мохаве! · Курьеры и брамины компании путешествуют по Мохаве, осуществляя доставку · Разблокируемые новые почтовые ящики · "Мохаве Экспресс" расширяется по мере приобретения доступа к ящикам · Уникальная награда за открытие всех почтовых ящиков "Мохаве Экспресс" · Раскрытие истории по мере посещения ящиков "Мохаве Экспресс" · Увеличение вместимости почтовых ящиков · Последствия гибели Нэшей (система доставки прекратит работу) · В случае закрытия компании ваши вещи можно будет забрать в Примме · Совместимость с другими модами · Очищено и отполировано в FnvEdit Требования Fallout NV xNVSE JIP LN Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. При необходимости добавить в Data и активировать в мод-менеджере необходимые вам патчи. Благодарности Автору Lime - за мод. От автора Со мной можно связаться или следить за моим творчеством по следующим ссылкам - не стесняйтесь оставлять любые отзывы и следите за моими новыми модами и контентом: NexusMods Мой сервер Discord: https://discord.gg/7m7Hb3R38W @LimeAyy в Twitter и Instagram Если вы дочитали до этого места - благодарю! Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы ещё раз попросить вас поддержать этот мод, если он вам понравился и оставить любой отзыв. Я очень горжусь своей работой, и любая возможность внести улучшения, основываясь на отзывах сообщества, очень важна для меня. Ваш Lime Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 2 балла

    Версия 1.0.0

    39 раз скачали

    Добавляет уникальные очки, которые будучи экипированы, дают игроку особенность “Дикая Пустошь”. Я подумал, что было бы здорово, если бы игрок мог включать и выключать “Дикую Пустошь” по своему желанию, используя внутриигровой способ. Короче говоря, уникальные очки, добавляемые этим модом, будучи экипированы, активируют "Дикую Пустошь", и отключают ее, когда сняты - всё просто. Важно отметить, что встреча в лагере пришельцев и наёмников может быть вызвана только один раз за игру - поэтому подходите к ней с учетом этого и выбирайте, надевать или не надевать очки соответственно. В классическом стиле FNV их можно найти в доме Дока Митчелла, в его спальне. Также стоит отметить, что не стоит брать данную особенность при создании персонажа, так как этот мод динамически добавляет и убирает её. Я не рекомендую удалять этот мод в процессе прохождения игры. Однако, если вы это сделаете, замечу, что в зависимости от того, были ли очки экипированы или нет, данная особенность останется или исчезнет. Вы можете использовать следующие команды, чтобы добавить или удалить её вручную после удаления мода: player.addperk WildWasteland player.removeperk WildWasteland Требования Fallout NV xNVSE Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору Lime - за мод. Со мной можно связаться или следить за моим творчеством по следующим ссылкам - не стесняйтесь оставлять любые отзывы и следите за моими новыми модами и контентом: NexusMods Мой сервер Discord: https://discord.gg/7m7Hb3R38W @LimeAyy в Twitter и Instagram Ваш Lime Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 1.0 U1

    378 раз скачали

    Данный мод добавляет нового компаньона с внушительным функционалом (наравне с Брисой для F3), а тажке небольшое потенциальное жилище. Спасите рядового Гилберт в Боулдер-Сити, и она станет вашим спутником. Возможности: 1. Венди умеет читать книжки вместе с игроком. Если у игрока есть перк "понимание", это также будет учтено. Вы отдаете Венди книжку, а далее увидите сообщение о том, что ее и ваши навыки повышены. 2. C появлением Венди в качестве вашего компаньона вы получите способность "Смертельный взгляд". Это означает то, что приоритетная боевая цель Венди будет подсвечиваться. Если не понравится, то эту способность можно будет отключить в настройках. 3. Она умеет читать довоенные книги. Причем их можно применить как к случайному навыку, так и к конкретному навыку, при этом будет разница в эффекте. 4. Она имеет навыки поддержки: медицина, взлом, ремонт,наука и выживание. 5. Венди умеет лечить игрока вне боя и применять медикаменты в бою. 6. Венди умеет взламывать терминалы (!). При этом будет показана анимация, как она сядет и взломает его. Взлом зависит от навыков, само собой. При этом есть выбор, как именно нужно его взломать. 7. Она умеет чинить снаряжение на себе и игроке. 8. Венди умеет взламывать замки на дверях и контейнерах. При нажатии кнопки "е" на двери будет показано меню взлома, где вы сможете выбрать, взламывать ли Венди или самому(ой). 9. Венди имеет боевые навыки. Вы можете повышать навыки 5ти оружейных классов, без оружия и скрытность. 10. Большая часть оружия имеют требования по навыкам. Вы не сможете сразу дать Венди энерговинтовку - она просто не сможет ей пользоваться. 11. Система контроля оружия - Венди использует "копии" оружия, которым пользуется, поэтому ваше уникальное оружие никуда не денется, даже если она уронит его в бою. 12. Улучшенный сценарий боя. Венди не убежит черт знает куда за врагом, а будет постоянно оставаться поблизости. 13. Как правило, игрок будет обнаруживать врагов вперед Венди (смотри пункт 12) 14. Во время боя у Венди есть свое собственное боевое меню. Оно создано, чтобы предотвратить "замораживание" АИ. В этом меню вы можете сказать ей сменить оружие, подлечить ее или сделать что-то еще. 15. У Венди есть настраиваемый рюкзак (50/75/100/200 веса). Можно выбрать, чтобы он показывался или был скрыт. По умолчанию она может переносить 140 веса и этот параметр понемногу увеличивается, когда она "прокачивается". Помимо этого, силовая броня удваивает переносимый вес для рюкзака. 16. Венди имеет параметры S.P.E.C.I.A.L. Ее навыки влияют как на бой, так и на навыки поддержки. 17. Венди может использовать психо, мед-Х и баффаут в бою. При этом Психо дает ей +2 к шансу на критический, а мед-Х - игнорирование поврежденных конечностей. Длительность составляет 10 минут реального времени. 18. Она имеет меню, где вы можете посмотреть полную статистику о ней- состояние здоровья, конечностей, брони и оружия, вес и прогресс в навыках. 19. Полное игровое меню с помощью по всем ее умениям. Расписаны все требования и особенности. 20. Настройки сна - есть 3 варианта исцеления - после боя, во время сна игрока и по умолчанию - глубокий сон. Эта опция позволит ей спать на любом матрасе или кровати, при этом она будет вылечена за 60 секунд реального времени. 21. Гибкая настройка в целом. Имеется телепортер. 22. Венди имеет возможность менять одежду во время сна и купания. 23. Вы можете настроить частоту болтовни Венди. 24. Имеется система горячих клавиш, которые вы можете назначить по своему усмотрению. Условия появления компаньона: 1. Если вы начали новую игру, то выполните ванильный квест по спасению заложников в Боулдер-Сити. Рядовой Гилберт будет одним из заложников. После спасения поговорите с ней и она станет вашим компаньоном. Если она погибла во время выполнения этого квеста, вам надо пойти в ее дом и активировать ее через терминал. 2. Если вы уже прошли этот квест, Венди можно найти в ее доме в Боулдер-Сити. На него будет указывать маркер при подключении плагина. Впридачу к компаньону вы получите неплохой домик со всем необходимым и автосортировкой вещей.Также рекомендуется к прочтению дневники семьи Гилберт в терминале дома Венди. Пароль к нему появится рядом на столе, когда Венди станет вашим компаньоном. Установка: Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл RHKGilbertCompanion.esm через Fomm или Fallout Launcher. В архиве в папке Optional есть папка Lings Hair, для тех у кого установлен Lings! Он позволит вам изменить прическу Венди. Требования: 1. Fallout New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) 2. Рекомендуется русифицированный FalloutNV.esm 3. NVSE V2 beta 12 для работы некоторых продвинутых функций 4. Для работы опционального файла RHKGilbertCompanion-Lings.esp требуется установленный Lings. Благодарности: Спасибо автору RickerHK за великолепный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Обновление от 29.10.2013 1. В папку Optional в общем архиве добавлена папка Wendy Gilbert Companion Primm Rescue с альтернативным стартом квеста по спасению Венди в Примме. Это сделано затем, чтобы ее можно было заполучить в компаньонки на более ранней стадии игры. Как это сделать, я достаточно подробно описал в текстовом файле Венди Гилберт - Спасение в Примме.txt, который содержится в архиве. Не забудьте кинуть файл RHKGilbertCompanion-Primm.esp в папку Data вашей игры и подключить его в FOMM! 2. Также немного подкорректирован перевод в основном файле для более лучшего понимания настроек и статистики Венди. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  4. 1 балл

    Версия 1.0

    270 раз скачали

    Данный мод восстанавливает вырезанную концовку. Теперь Вы можете убедить мистера Хауса поддержать НКР. Позже переведу и патч для FPGE. Требования: Fallout New Vegas xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AVeryUncreativeUsername - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits).
  5. 1 балл

    Версия 1.0

    36 раз скачали

    Мало защиты? Наденьте на голову кастрюлю, ведро или дорожный конус! Дёшево, сердито, доступно. Всё по канонам истинных выживальщиков. Не переживайте, в вас не будут тыкать пальцем и смеяться. Такие же шлемы иногда будут носить рейдеры и подрывники. также есть тестовый ящик в Примме. Требования:FNV Установка:Скинуть файл в папку "Data" вашего FNV и подключить в FOMM. Удаление: Отключить файл в FOMM, сохраниться без него. Потом удалить файл из папки "Data" вашего FNV. Благодарности: Jokerine - за гениальную модификацию и дух сурового выживания. MagnuMspec и КО - за SFW RA, за хороший сайт и пример для подражания.

×
×
  • Создать...