Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2022 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия WAR2.0

    3 247 раз скачали

    Мод заменяет анимации взаимодействия персонажей с оружием. Переработке подверглись анимации удержания, удержания на ходу, прицеливания и их производные для винтовок, автоматических винтовок и пистолетов. Мод кроме основного комплекта предлагает набор опциональных вариаций как от первого, так и от третьего лица. Установка: - У вас два архива. В каждом присутствует папка 'Core Animations', содержащая основные файлы. устанавливаете содержимое из нее в папку Data игры. - Папка 'Optional Stances' содержит варианты дополнительных анимаций. Варианты сопровождены скриншотами, легко выберете, что нужно. О совместимости: Первый тест совместно с "Переработанные анимации от 1-го лица" не выявил каких-либо проблем, просто следует после установки WAR заново установить 'Переработанные анимации'. Благодарности: joefoxx082 - за прекрасную работу и разрешение на ее распространение. To the community for pointing out bugs and giving out suggestions and support. to dunderklumpen's DK_Bullettime mode that allows me to test animations in slow mo. to Bethesda and Obisidan for making a game that lets me play with the animations. to the makers of Nifskope and Niftools for providing the necessary modding tools.
  2. 1 балл

    Версия 1.2

    1 004 раза скачали

    Ragdoll Overhaul изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д. Трение: Почти всем телам увеличено трение. Тела больше не будут скользить по полу и съезжать вниз при малейшом наклоне поверхности. Теперь они будут скатываться как и должны. Восстановление в первоначальное состояние (упругость) и отскоки: Трупы не находятся в непонятных "искаженных" позах. При стрельбе или ударе они не отбрасываются далеко как мячик. И в целом, при любом физическом воздействии ведут себя естественно. Движения конечностей: Почти всем телам улучшена анимация падения. Падения происходят плавно, конечности могут двигаться еще более разнообразно и в разных направлениях. Но реалистично, поэтому вы больше не увидите неуместных шпагатов и других акробатических трюков. Столкновения: Вы не сможете просто гулять по трупам как по бульвару, и столкнетесь с ними. Также можно взобраться на них. (Пимечание: Столкнуться можно только с туловищем, так что все еще можно пройти через голову, руки, ноги. Причина в том, что если сделать это для всех конечностей, то тогда нельзя расчленить трупы.) Вес: Увеличен по большей части, некоторых тел уменьшен. Одни тела (например дутней) были слишком тяжелы для подъема, а другие - легкими для своего размера. Дополнительная информация: Перемещение: Если вам нужно перетащить труп, хватайте его за ноги, руки, голову, - за все что угодно кроме туловища. Смысл заключается в том, чтобы сделать туловище тяжелым для перемещения, но схватив труп за конечность, тело можно тащить как обычно. Изменения веса: Заключаются в максимальном весе, который игрок может взять и нести. Дополнительные изменения: Опциональный архив Miscellaneous Modifications, содержащий правленные части тела и скелеты. Измененения затронули вес, увеличено трение и уменьшены отскоки тел. Скелеты рассыпаются в прах при прикосновении. Совместимость: Не совместим с модами, изменяющими физику тел и скелет (файлы skeleton.nif для различных существ). Установка: 1. Распакуйте содержимое архива в вашу New VegasData папку. 2. Активируйте ArchiveInvalidation. 3. В FOMM подключите: RagdollOverhaulULTIMATE.esp - при наличии 4-х DLC: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road. или RagdollOverhaul.esp - при наличии основной игры без DLC. Видео-демонстрации:

×
×
  • Создать...