Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2022 в Файлы

  1. 3 балла

    Версия 1.1

    138 раз скачали

    Мод заменяет грустную ветхую лачугу, которую Рауль называет домом, чем-то более подходящим для гуля старой школы Вакеро. Замена лачуги Рауля на гораздо более красивый дом из пескобетона и глинобитного кирпича. Рауль мастер на все руки, поэтому логично, что он может построить приличный дом для жизни. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Diegonom - за отличную модификацию! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  2. 3 балла

    Версия 2.2

    402 раза скачали

    Добавляет новую полностью озвученную квестовую линейку, в которой игрок берётся за работу на новую группу Подрывников, желающую преобразовать банду в законную фракцию в Мохаве. Новые квесты и оружие, доступные даже если ванильные Подрывники уже ненавидят вас! Описание В нынешнем виде фракция "Подрывники" в New Vegas мало чем интересна для тех, кто не заинтересован в разграблении маленького городка или выведении из себя НКР ради незначительной выгоды. Для большинства персонажей эти вооруженные динамитом бывшие заключенные сводятся к случайным препятствиям на дороге, по которым можно потоптаться в начале игры. Тем не менее, в New Vegas упоминается тот факт, что не все сбежавшие заключенные заинтересованы в рейдерстве; некоторые остаются с бандой из-за соображений безопасности или отсутствия лучших вариантов. Я решил расширить эту концепцию и создал банду Подрывников, больше заинтересованных в изменении своей жизни, чем в рейдерстве. Данный мод сосредоточен вокруг новой группы Подрывников, желающих найти свое место в Мохаве и начать жизнь с чистого листа. Таким образом, квестовая цепочка больше подходит для нейтральных или добрых персонажей, хотя прагматичный злой игрок также сможет принять участие за вознаграждение. Эта группа не будет враждебно относиться к вам, даже если вы будете прокляты другими Подрывниками, а помощь им даже улучшит вашу репутацию! "Работая на Цепную банду" - это квестовый мод о Подрывниках, рассчитанный на начало игры, когда игрок только знакомится с Цепной бандой, и на окончание в середине игры. Тем не менее, мод можно начать и закончить, даже если игрок уже уничтожил ИУ НКР. Ничего серьезного, но некоторые необязательные цели будет невозможно выполнить. Что касается баланса: я играю в New Vegas с такими модами, как The Living Desert и Uncut Wasteland, и количество нпс в этом моде разрабатывалось с учётом этого. Если вы играете с ванильным уровнем населения, то сможете заметить, что количество нпс в моих квестах выше среднего. Тем не менее, я открыт для отзывов относительно общей сложности боёв в моём моде. Как начать Чтобы начать мод, найдите человека по имени Уитмайер в источнике Гудспрингс. Видеопрохождение от Al Chestbreach! Особенности Новая фракция Подрывников, базирующаяся в Вестсайде Присутствие этой фракции увеличивается по мере того, как игрок выполняет для них задания, включая открытие базы и патрули Взаимосвязь с ванильной системой репутации Множество полностью озвученных персонажей Новое оружие с уникальными текстурами (начиная с версии 1.5) Повод пройти ванильный квест "Путь исправления" ВАЖНО! Если в какой-то момент вам перестали выдавать квесты, Квест "Блюз тюрьмы Мохаве" имеет две необязательные цели, которые не могут быть выполнены, если игрок уже уничтожил ИУ НКР. Поскольку эти две задачи разблокируют второстепенный побочный квест, любому, желающему получить этот контент, не начиная новую игру, следует ввести следующие консольные команды до завершения квеста после получения дополнительных задач. Обратите внимание, что при этом в вашем журнале эти необязательные цели не будут завершены, но это лишь косметический эффект. Совместимость Моды, например Powder Ganger Reputation Workaround которые снижают негативную репутацию за убийство банды Джо Кобба, технически совместимы, но не имеют смысла, т.к. в этом моде реализовано иное решение, делающее то же самое, т.е. позволяющее мирно пройти в ИУ НКР. Небольшой конфликт с Uncut Extra Collection, где два NPC сражаются за один и тот же крест в Ниптоне. Активируйте добавленный в архив патч. Также в архиве присутствуют патчи для модов Blood by the Dollar, Living Desert, WMX. Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts LonesomeRoad GunRunnersArsenal Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. При необходимости подключить нужные вам патчи. Для обновления с версии 1.9 требуется чистый сэйв, т.к. файл изменён из esp в esm. Благодарности Автору Confusious - за потрясающую модификацию. MagnuMspec - за фикс ряда багов. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 3 балла

    Версия 1.2

    75 раз скачали

    Мод добавляет в игру несколько разных туннелей канализации с разными остановками по пути, предлагая альтернативные маршруты и разные опасности для новых прохождений. Это также задумано, как своего рода альтернатива быстрому перемещению для ранних игровых областей (если вы не используете быстрое перемещение). Также, в конце туннеля Ниптона есть небольшое жилище. Текущий маршрут: Гудспрингс Слоун Мохавский аванпост Ниптон 188 торговый пост Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: mattsp117 - за отличную модификацию и и свободное разрешение! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  4. 2 балла

    Версия 1.0

    35 раз скачали

    Мод-ресурс. Большое Убежище. 168 комнат, 19 ячеек интерьеров. Нормальная вместимость - 216 человек. В архиве также прилагаются текстуры для комбинезона и брони охраны Убежища. Вход расположен около лагеря Гардиан. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Vault_2 - Основной мод Vault_2-Darkness - версия с более мрачными интерьерами, без источников света. Благодарности: Mcdoye - за отличную модификацию и и свободное разрешение! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  5. 2 балла

    Версия 1.2

    40 раз скачали

    Заброшенная радиовышка гражданской обороны на горе Чарльзтон в качестве небольшого, но функционального дома для игрока. Мод задумывался, как компания для мода "КОНЭЛРАД 640-1240 - Радио Гражданской обороны", он добавляет небольшой довоенный аванпост гражданской обороны/убежище от радиоактивных осадков к северо-востоку от Джейкобстауна. Чтобы найти его, ищите разбитую машину по дороге в Джейкобстаун и следуйте по указателям пешей тропы вверх в гору. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: keylancer13 - за отличную модификацию и разрешение на перевод и публикацию у нас своих работ! PineappleSurprise for his Wrecked Highwayman resource. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  6. 1 балл

    Версия 1.31b U1

    1 551 раз скачали

    Повесть выжженных песков - это лорный, разбитый на главы приключенческий мод от автора квестов Богомол-Императив и В тени болота. В каждой главе будет представлен новый персонаж, сюжетная линия и/или локация. Повесть выжженных песков, полное издание. Глава 1: Шеф-повар Глава 2: Ботаник Глава 3: Архитектор Как и в случае с моими модами для Fallout 3, Повесть насыщена записками, сообщениями, персонажами, историями и головоломками, а также относительно немногочисленными сражениями. Я редко использую квестовые маркеры в своих модах; если застряли, прочтите найденные записки/журналы. Это личное предпочтение, как отдых от шаблонности ванильных квестов, гоняющих вас по маркерам без надобности понимать происходящее вокруг. Особенности: - шикарные новые локации - новые интересные квесты - запоминающиеся персонажи со своими историями и проблемами - озвучка персонажей - отличный юмор - несложные головоломки - потрясающее множество записок и заметок (их здесь "тонны") - "игра в игре" - фэнтезийная текстовая рпг, предусматривающая возможность сохранения (не обязательна для прохождения) - отсутствие квест-маркеров - необычный спутник Как начать Отправляйтесь в салун "Старатель", расположенный в Гудспрингс. Там вы найдете терминал с просьбами о помощи, и узнаете, кому необходима помощь в суровой Мохаве. Все три главы начинаются с помощью данного терминала, при условии завершения предыдущей. Что нужно, чтобы начать третью главу? После окончания второй навестите терминал. Убедитесь, что захватили Одри, вполне возможно, она понадобится в какой-то момент приключения. Совместим ли этот мод с ванильными и сторонними спутниками? Все новые области хотя бы частично навмешены, поэтому приключение должно быть "беспроблемным". Тем не менее, я настоятельно рекомендую оставить компаньонов дома (уверен, им не помешает немного отдохнуть), особенно во время второй главы. Приключения в первой в значительной степени совместимо со спутниками. Пожалуйста, сделайте себе (и мне) одолжение и не берите их с собой, когда достигнете определенного нового объекта во второй главе. Вашему персонажу придётся сделать несколько довольно нетипичных вещей в различных местах во время этой части приключений, и реакция компаньона может вызвать проблемы. Не используйте команды консоли noclip/unlock на предметах, обнаруженных в третьей главе. Рекомендуется (не обязательно) выключить радио и прибавить громкость окружения. ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете моды, позволяющие телепортироваться/быстро путешествовать ИЗ ИНТЕРЬЕРОВ - не делаете этого в добавляемых модом помещениях. Существуют (невидимые) триггеры, активациях которых необходима для корректной работы и использование телепортации может сломать скрипты. Видео В раздачу добавлен патч для PN. Прохождение от комрада botuala (за что ему особая благодарность). Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое основной версии в папку Data вашей игры, туда же разархивировать плагин с заменой, подключить плагин Tales from the Burning Sands.esm в мод-менеджере. При необходимости активируйте патч для Невады - Tales PN.esp Благодарности Благодарность автору Puce Moose за потрясающий мод и разрешение выложить его здесь. Благодарность всем, принявшим участие в переводе! Благодарность botuala за вычитку. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  7. 1 балл

    Версия 1.3.8

    118 раз скачали

    Введение Это объединенная и обновленная коллекция нескольких модов, которые влияют на DLC. На мой взгляд, эти функции практически необходимы для любого прохождения игры и отражают то, какими, по моему мнению, должны были быть DLC. Все скрипты в этом моде максимально облегчены и запускаются только в определенных областях, где они необходимы. Если я мог реализовать какую-либо функцию без каких-либо скриптов, я так и сделал. Этот мод включает в себя: Dead Money - Ghost People Limb Health (оригинальная концепция, похожая на Ghost People Limb Rebalance) Honest Hearts - Honest Hearts Letter (изменения в скриптах, улучшения совместимости, чистка от мусора) Honest Hearts - Zion Valley Ambient Music (переделано, так как оригинальный мод, похоже, был удален) Old World Blues - Old World Blues Path Lighting (удалены скрипты и неиспользуемые формы, чистка от мусора) Old World Blues - Old World Blues - Keep Big Mountain Alive (удален скриптовый квест, скопировано исправление YUP) Old World Blues - Improved Transportalponder (улучшения скриптов, перенесенные исправления YUP) Old World Blues - Minor Encounter Fixes (свои правки) Lonesome Road - Faction Alignment Fixes (по мотивам Lonesome Road True Faction Allegiance) Lonesome Road - Laser Detonator Quest Item Status (свои правки) Требования: Fallout New Vegas - Ultimate Edition New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Plugin Установка: Скопировать файлы в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере.
  8. 1 балл

    Версия 1.4.0

    415 раз скачали

    Famine - это простой, настраиваемый и всеохватывающий мод на редкость добычи лута, использующий динамическое удаление предметов, находящихся в контейнерах, у вражеских NPC или размещенных в игровом мире. Он делает добычу более скудной, делая игровой процесс более сложным. Дополнительные функции: Состояние брони и оружия динамически уменьшается, чтобы усложнить ремонт и исключить эксплойт оригинальной игры - продажу ценного оружия, выпавшего с враэеских NPC. Растения иногда могут быть уже собраны (Курьер не единственный, кто занимается сбором растений в Мохаве). Мины имеют шанс сломаться, если их попытаться обезвредить (за исключением мин, установленных игроком). Количество предметов в контейнерах по квесту "Милость Цезаря" также снижено. Модификация Famine очень похож на Сниженный лут (Unfound Loot), но имеет гораздо более простой набор опций и скриптов. Почти весь код взят из аналогичных систем в JSawyer Ultimate, Mojave Arsenal, Water Overhaul и Loot Assist. Некоторые другие незначительные моменты и особенности: Предметы игнорируются на основании довольно сложного, но логичного набора условий. Например, игнорируются квестовые предметы, предметы, кому-то принадлежащие в мире, книги, игральные карты, записки и различный атмосферный хлам. В Famine более жесткий набор условий, чем в Unfound Loot, что позволяет обрабатывать больше контейнеров. Например, Unfound Loot пропускает все принадлежащие кому-то контейнеры, а Famine - нет. Это сделано для того, чтобы избежать дисбаланса добычи между принадлежащими и не принадлежащими кому-то контейнерами. Все сценарии используют глобальные скриптовые события. Есть четыре категории предметов, для которых можно настроить редкость: Помощь, Патроны, Разное и метательные предметы (гранаты, мины, метательное оружие). Все предметы, независимо от того, взяты ли они из контейнеров, у NPC или размещены в мире, обрабатываются одинаково, когда дело доходит до удаления. Не существует отдельных опций для различных типов контейнеров или различных типов предметов, кроме вышеперечисленных категорий. Все скрипты основаны на оптимизированных скриптах Mojave Arsenal, использующих новейшие методы xNVSE, с несколькими дополнительными функциями. Одной из таких особенностей является использование статистической математики для сокращения необходимости многократного подбрасывания случайных чисел при определении количества предметов в стеке для удаления. Вместо этого делается один бросок, и статистическая теория (нормальное и биномиальное распределения) используются для преобразования этого одного броска в количество предметов, которые будут удалены. Это значительно быстрее, чем бросать по отдельности каждый предмет, или даже два предмета, но при этом дает (примерно) тот же результат. Это также обеспечивает большее разнообразие, чем простое умножение количества предметов на плоский процент (т.е. среднее значение биномиального распределения). В итоге количество награбленного всегда статистически разнообразно, без использования интенсивных сценариев. Famine настраивается только в INI, следовательно упраздняется необходимость в огромных MCM-скриптах. Поддерживается обработка лута в Mojave Arsenal и Water Overhaul. В Famine также присутствует система обработки респаунящихся контейнеров, чего нет в Unfound Loot. Если вы используете другой мод на редкость добычи лута, то с Famine эффект удаления будет скомбинирован. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: PushTheWinButton - за отличную модификацию.
  9. 1 балл

    Версия 0.5.1

    193 раза скачали

    Путешествуя по Мохаве, Курьер принял на Пип-бой странный сигнал о помощи, исходящий из радиоактивной пещеры около мемориала Янцзы. Придя туда, он увидел мертвых старателей, попавших в ловушку к диким гулям. У одного из них оказалась записка с кодами доступа к двери убежища. Проникнув в убежище, Курьер стал разгадывать его мрачные тайны... По прохождении этого квеста можно будет выбрать одну из двух новых способностей и получить уникальный боевой дробовик "Возмездие Господа". Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: joshua121 - за отличную модификацию! Hellraiser - за исходный перевод и любезное разрешение на публикацию у нас своих работ! Исходный перевод. Original mod page
  10. 1 балл

    Версия 0.9

    49 раз скачали

    Короткий квест с несколькими вариантами прохождения, где вы пытаетесь найти и убедить кого-нибудь стать следующим мистером или мисс Мохаве для радио Мохаве. Новак! Это то место, где стоит побывать прямо сейчас. Здесь есть динозавр! Здесь есть сувенирный магазин динозавров! Здесь по соседству обитают гули! Здесь живут старушки, которые продадут вашу жену! Но самое главное, здесь есть Радио Мохаве. Новая перспективная радиостанция. У которой нет ведущего... Очевидно, вы подходите для этой работы! Или, по крайней мере, надеетесь на это. Так что отправляйтесь на прослушивание! Это рядом с палаткой, перед которой стоит брамин. Посмотрим, будет ли удача сегодня вашей дамой... А если нет, то, очевидно, вы станете удачей для кого-то другого и поможете/убедите его стать следующим Мистером или Мисс Мохаве! Так что начните свою захватывающую жизнь в качестве рекрутера радиоведущих и отправляйтесь на поиски следующего голоса Радио Мохаве! FAQ Как начать? Отправляйтесь в Новак. Там увидите здание с большой радиовышкой рядом с палаткой, перед которой стоит брамин. Зайдите внутрь и поговорите с Дебби, женщиной за стойкой. После этого просто следуйте ее инструкциям. Требования Fallout New Vegas Установка Скачать мод в первоисточнике, распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, скачать переведённый плагин по основной ссылке, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за модификацию. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  11. 1 балл

    Версия 2.0

    89 раз скачали

    Добавляет полуавтоматический дробовик с глушителем по мотивам фильма “Старикам тут не место”. Использованы активы Millenia, анимации kNVSE и кастомные звуки. Где найти Он находится в сундуке (требуется взлом замка ур. 75) в одной из комнат мотеля Эль-Рей с запиской с предысторией. Имеет набор kNVSE с анимациями Hitman и Frozen locomotion, пользовательскую иконку и заскриптован в formlists. Ванильная дружественная схема наименования - он называется Самозарядный дробовик. Глушитель опционален. Кастомный звук глушителя, основанный на звуке из фильма, и возможность выбора более реалистичного звука стрельбы. Высококачественные кубические карты, а также текстуры и меши с использованием активов Millenia. Требования Fallout NV YUP или YUP TTW kNVSE ISControl Enabler xNVSE JIP и JohnnyGuitar NVSE. Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. При необходимости извлечь в Data нужные вам патчи. Alternative Suppressor Cubemap Настроил Env Map Scale и заменил кубическую карту для глушителя. Потенциально это должно увеличить блеск глушителя. Alternative Suppressor Sound Fx Звук по умолчанию основан на оружии из фильма, как показано в видеоролике выше. Этот вариант представляет собой более приглушенный звук, созданный из комбинации звуков глушителя из MW19. Благодарности Благодарность автору за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  12. 1 балл

    Версия 1.1

    451 раз скачали

    Продолжение мода Вар Трэш / War Trash После событий первой части Вар Трэш, Курьер номер 6, к которому присоединились Эдмонд и Бруклин, отправляется на поиски работорговца с целью уничтожить его подпольную сеть. По пути вы столкнетесь с большим количеством персонажей и откроете секреты НКР. История Спустя десять месяцев после событий Вар Трэш 1, агент ДСР Грэхам Эдмонд идёт по следам работорговца, известного как Хейл. Этот тип скрытен, мало кто знает о его существовании. Тем не менее, он тянет за нити крупнейшую сеть секс-торговли в Мохаве и за её пределами. Тем не менее, когда Эдмонд запрашивает у руководства ресурсы для охоты на Хейла, его запрос отклоняется в пользу полномасштабного вторжения в Аризону. Он обращается к Курьеру за помощью в отслеживании разыскиваемого, но это противоречит его приказам. Как это повлияет на его положение в НКР? К Эдмонду и Курьеру в охоте за Хейлом присоединяется Бруклин, которой удалось сбежать от НКР на мосту к Мохаве. Занимаясь собстенным наёмным бизнесом, она также ищет Хейла, уверенная, что он был тем, кто убил её семью когда-то давно. Но заинтересована ли она в искуплении или желает мести? Особенности: - более 1300 строк диалогов - 6 квестов - множество голосовых и текстовых записей - вариативность завершения квестов .. Как начать Чтобы начать мод, прослушайте радиопередачу Edmond Distress Radio в вашем "Пип-бое". Вам будет предложено отправиться на северо-запад от ранчо "Перекати-поле". Совместимость Возможны проблемы с модами "Справедливость Нью-Вегаса, часть 2" и "Улучшенный Нью-Вегас". Также не рекомендуется брать с собой спутников, так как во время игры у вас будет приличная компания и это может повлиять на баланс. Вопросы/FAQ Вопрос: Нужно ли сначала играть в Вар Трэш 1? Ответ: Я рекомендую, это здорово, и это поможет проникнуться предысторией. Но вы можете играть в данный мод, не пройдя первую часть. Вопрос: Будут ли у меня проблемы с НКР? Ответ: Пока вы не враг им, у вас не должно быть никаких проблем. Вопрос: Что случилось со всеми ошибками? Вопрос: Я не понимаю, что делаю. И с жизнью вообще и с программированием. Вопрос: Почему нет побочных квестов? Ответ: Не успел вставить их. А ещё не хотел отвлекаться от основной истории. Вопрос: Что ещё за название такое - Разве мы не истекаем кровью?? Ответ: Отличное название. Вопрос: Этот мод отстой. Ответ: Это не вопрос. Требования Fallout NV Speedy Resources Установка Распаковать содержимое архивов в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение разместить его здесь. Благодарность MagnuMspec за участие в переводе. От автора Зацените мой блог, Chapter11Studios. Я публикую там всевозможные ужасные видео и иногда пишу. Я только что опубликовал блог об эволюции Бруклин, как персонажа. Будьте осторожны, он содержит легкие спойлеры. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  13. 1 балл

    Версия 1.2.1

    57 раз скачали

    Ремастер короткого приключенческого мода, добавляющего новый дом игрока с таинственной, жуткой предысторией. Среди пустошей разнеслись слухи о подозрительной эстакаде, проходящей параллельно Арефу. В одну тихую летнюю ночь в этом районе раздались громкие выстрелы и крики агонии, которые смолкли так же быстро, как и начались. Поначалу расследование кажется самоубийственной миссией, но, несмотря на это, вы делаете для себя пометку, планируя изучить это место в удобное для вас время. В этом моде вам предстоит пройти квест без маркеров, исследуя загадочную эстакаду в окрестностях Арефу, и собрать воедино события, произошедшие до прибытия Одинокого Странника. Обращайте внимание на заметки - они помогут вам пройти квест! Вы даже сможете отремонтировать поселение: привести в порядок здания, нанять новых охранников, добавить новые функции и сделать эстакаду маленьким оплотом среди опасностей Столичной Пустоши. Требования Fallout 3 Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за модификацию. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  14. 1 балл

    Версия 1.0

    54 раза скачали

    Прогулка по дощатому настилу причала Пилигрима кажется пустой тратой времени. Все эти большие здания когда-то были заполнены веселыми резвящимися отдыхающими, а теперь нет даже дверей, чтобы посмотреть, что там было раньше. По крайней мере, так было до тех пор, пока несколько предприимчивых местных жителей не объединились и не открыли магазины. К сожалению удаленный с нексуса мод, перерабатывающий причал Пилигримма в Пойнт-Лукаут, где обитает Мадам Панада. Теперь она там не единственный торговец. Мод добавляет несколько новых интерьеров, нескольких озвученных торговцев, несколько десятков продуктов питания и других предметов, включая коллекционные открытки. Особенности: - на причале открыто 4 новых заведения; - новые торговцы с полной озвучкой; - много новых предметов и продуктов питания с кастомными моделями и текстурами; - коллекционные рекламные открытки, разбросанные по Пойнт-Лукауту. Каждая добавляет +1 к Бартеру*; * если вас не интересует бонус, копии открыток без бонуса можно найти в одном из добавленных модом локаций. Требования: Point Lookout DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: bethjunkie - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! Оригинальный список благодарностей: Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  15. 1 балл

    Версия 2.0

    107 раз скачали

    Кто-нибудь помнит мод Yukichigai Gameplay Tweaks? Это был отличный мод, который объединил множество мелких геймплейных модов Yuki вместе с кучей модов от других авторов, многие из которых были обновлены для лучшей совместимости/производительности. К сожалению, мод был скрыт уже довольно долгое время. Я решил вдохновиться этим и сделать нечто подобное. Каждый используемый мод либо имеет открытые доступ, либо автор дал мне разрешение на включение его в список. Мод совместим практически со всеми модами, прямых правок как можно меньше. Все включенные моды будут перечислены ниже в алфавитном порядке. Adjusted Gambler Hats by elr0y7And Stay Back Improved by TrueVoidwalker (квест-скрипт перенесен в JIP Script Runner) Better Archimedes II by Hopper31 and weijiesenBetter Ghouls by meBryce Anders Companion Inventory by Yukichigai (удалены лишние правки)Burden to Bear - Original by TrueVoidwalker (изменения перенесены в script runner)Camp Forlorn Hope and Nelson Map Marker Rep by AVeryUncreativeUsername (квест-скрипт перенесен в JIP Script Runner)Cannibal Plus - More Cannibal-related recipes by Yukichigai (удалены новые предметы)Casino Exchange All by pintocat (оптимизация скриптов, интегрирован Casino - No Legion Aureus for cashing out by Yukichigai)Common Caravan Deck by Soukey (regular version)Complex Vendors by meDead Money - Surprise Vending Items Restoration by Yukichigai (переделан с использование обработчика событий и script runner)Dixon Recipes - Jet - Whiskey by Yukichigai (правки НИПа/предмета перенесены в скрипт)Enslaving Arcade fix by whyareall (перенесены исправления из YUP)Faction Armor Redone YUPdated by Zebumper and darthbdamanFix for the Caesar Legion Armors by YanL (правки брони перенесены в script runner)Harvestable Cave Fungus by PushTheWinButtonHit - Cowboy Victor by hitman47101Hit - Happy Beeping - ED-E Has Personality - by hitman47101 (удалены правки характеристик, правки НИПа перенесены в скрипт)Lively Cass by ZebumperLively Gourmand by Zebumper (доработан, чтобы соответствовать другим изменениям в этом моде)Lively Street Vendor by Zebumper (правки НИПа перенесены в скрипт)Logic and Consistency Fixes by qwertyasdfgh (удалены лишние правки, перенесены исправления из YUP, исправление ошибок)Lootable Safehouse Keys by ledzepiv (правки НИПа перенесены в скрипт)Improved Rawhide Cowboy Hat Mesh by deleted11272243Mastahbossu's Misc Mods (Fixed Ed-E height, Mother Lupa, and Vicious Violetta)Mass Ownership Tweaks by meMelee Reach Fixed by naugrim04 (правки оружия перенесены в скрипт)Negative Karma for Grave Digging by JokerineNuka Chemist Plus by Yukichigai (удалены новые предметы)Passive Combat Music Tweaked by Demorome and mastahbossu (new and improved version) Philippes Recipes - Unlock Recipes by Yukichigai (удалены новые предметы)Player home and safehouse crafting and storage by AVeryUncreativeUsername (доработка и исправления)Real Unique Flame Weapons by MrShersh (исправления ошибок и правки оружия перенесены в скрипт)Return Vance's Gun by sandbox6Ringo Faction Fix (правка НИПа перенесена в скрипт)Semitransparent Door Glass (plugin version) by KaneWright and KiCHo666 (множественные исправления меша и плагина)Spore Plants - Drop Spore Plant Pods by Yukichigai (правка существа перенесена в скрипт)Shut Up DLC Companions by ZuTheSkunkStrip Wall Billboards by sandbox6 (перенесено исправление из YUP)Tesla Cannon Animation Fix by Hopper31 and Hitman47101The Moon Comes Over The Tower - Restored by TheMattyFez (интегрированы исправления из YUP)Thermic Lance - Fire effects by Yukichigai (правки оружия перенесены в скрипт)Transparent Nuka Bottles by RoyBatterianTunneler Hide Recipes by Soukey (удалены новые предметы, оставлена только возможность задубить кожу/создавать ремни. Рецепты не появляются до старта LR (Lonesome Road))Tutorial Killer by pintocat (небольшая оптимизация скриптов, добавлена пара сообщений из модов) Useless Radios now play fix by ZenballVendors - 45-70 Ammo - Availability Fix (интегрирована не избыточная часть)You take a sip from your trusty Vault 13 canteen by JustinOther (интегрированы исправления из YUP) Требования: Fallout New Vegas - Ultimate Edition New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Plugin Установка: Скопировать файлы в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере.
  16. 1 балл

    Версия 0.9

    60 раз скачали

    Огромное Убежище на 1000 жителей, расположенное глубоко под Вегасом. Убежище 24 — это полноразмерное убежище на 1000 человек. Большое внимание было уделено добавлению реалистичного освещения повсюду. Внутри ОЧЕНЬ темно. Любой источник света, который вы видите, на самом деле будет излучать свет, хотя бы немного. Внутри полный хаос. 200 лет «обитания» оставили свой след. Всё в структуре уровней имеет смысл. Каждая дверь и лестничная клетка, коридор и комната логически связаны между собой. Уровней больше, чем во всех других Убежищах Нью-Вегаса вместе взятых. Один только размер навигационной сетки почти равен ВСЕМ внутренним пространствам Нью-Вегаса. Мод содержит более 350 новых мешей и около 30 текстур. Мод находится в альфа-версии. Таким образом, вы можете ожидать некоторые слегка незавершенные области, пробелы, отсутствие NPC или монстров. Производительность будет прерывистой, так как оптимизация была проведена только на верхних уровнях. Как попасть: Ищите вход где-нибудь в восточном центральном коллекторе. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Либо ESM, либо ESP. Благодарности: cambragol - за отличную модификацию и свободное разрешение. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  17. 1 балл

    Версия 2.5.0

    3 раза скачали

    Возможность поселиться в не очень безопасном месте. Есть место для сна и источник воды, так что вполне сгодится для дома. Требования: - Нет Благодарности: - Bonnonon
  18. 1 балл

    Версия 1.01

    144 раза скачали

    Продолжая идею мода Classic Adobe Buildings, мод капитально перерабатывает Гудспрингс, изменяя каждое здание, и каждый интерьер, в пользу того, чтобы большая часть сооружения соответствовали стилистике послевоенных построек из классических частей Fallout. Что вас ждет, когда идея простого моддерского ресурса выходит из-под контроля? Полная переработка игрового стартового города. Этот мод заменяет каждое здание и интерьер новыми моделями и украшает совершенно новыми реквизитами, чтобы соответствовать визуальному стилю зданий. Если вы использовали старый мод Classic Adobe Buildings, то знаете, как автору не нравится, что мир в 3D-частей Fallout отказывается двигаться вперед. Этот мод меняет это. Особенности: - полная переработка салуна и магазина, чтобы приблизить их к своим аналогам из реального мира. - новая уникальная модель для АЗС, где прячется Ринго. - новая модель и концепция интерьера школы Гудспрингс - теперь это разрушенная ратуша, скрывающая заброшенное бомбоубежище - новые модели для всех обычных зданий в Гудспрингс, теперь заменены глинобитными домами и металлическими лачугами (также выпущены как отдельный ресурс для моддеров) - Множество нового реквизита (мебель, хлам, керамика, фонари и даже гамбургеры) - переработаны навигационные сетки, чтобы дополнить изменения - работающая подсветка окон в ночное время - переработаны пакеты ИИ NPC, теперь они перемещаются по городу, посещают Салун и т.д. - LOD для зданий (используйте FNVLODGen) Использованные ресурсы: Wicker Set by flintone/Garnet (edited chairs and chest) Dry Canyon by TrickyVein (re-textured pottery) Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Опционально также вы можете установить текстуры ландшафта, ближе подходящие новому стилю, именно они видны на скриншотах. Благодарности: brayduck - за отличную модификацию и свободное разрешение на распространение! Original Mod's Page
  19. 1 балл

    Версия 1.10

    39 раз скачали

    Маленький дом игрока, в котором есть все необходимое. Лучше всего подходит для прохождений за независимость Вегаса из-за грубоватого характера дома, но может подойти для многих стилей игры. Особенности: - Дезертир НКР, ставший в торговцем и соседом по бункеру, Стелла продает довольно дорогое оружие, а также снаряжение и лекарства. - Верстак, Скамья для перезарядки, Горячая плита, Мини-больничка, химический набор, Фонтан с водой и множество контейнеров. - Небольшое уютное пространство, в котором есть собственный брамин для атмосферного мычания! - Два новых оружия и набор брони. Расположение: Один из бункеров Хидден-Вэли. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Rezthebear - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  20. 1 балл

    Версия 2.00

    83 раза скачали

    Просто небольшая квартирка во Фрисайде со всем необходимым, подходящая для персонажа-торговца. Особенности: - Мини-больничка - Роскошный химический набор - Все верстаки для крафта - Много контейнеров - Маркеры взаимодействия для спутников - Два радио, настроенных на радио Нью-Вегаса, и музыкальный автомат, настроенный на радио Мохаве. Включите то, что вы предпочитаете слушать. - Гуль-охранник по имени Веласко, который помогает охранять вашу входную дверь (и иногда будет ходить по Фрисайду, постреливая головорезов). - Торговый партнер в новой дополнительной комнате, который действует, как торговец. (Он заперт в этой комнате, поэтому не будет слоняться по вашему дому) Оба озвучены. Расположение: Расположена напротив здания Королей. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Rezthebear - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  21. 1 балл

    Версия V1

    80 раз скачали

    Мод добавляет 13 новых интерьеров в район Дюпон-Серкл. Некоторые локации содержат полезный лут, некоторые представляют собой просто места для исследования. Совместимо с DC interiors project. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: WastelandLoner - за отличную модификацию и свободное разрешение на распространение. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  22. 1 балл

    Версия 0.4.1

    85 раз скачали

    Этот мод открывает некоторые игровые области, которые нельзя исследовать из-за груд развалин, например, некоторые части DC. Он добавляет новые районы Цитадели (Пентагона), новый способ добраться до Грейдича, разрушенный Белый дом, новые машины полиции и секретной службы и многое другое! Особенности: - наружная локация и интерьеры Белого дома; - район Пенсильвания-авеню расширен; - расширение Цитадели снаружи и внутри; - новый способ попасть в Грейдич от Цитадели; - новое здание в Южном Грейдиче. - машины Вашингтонской столичной полиции и секретной службы; и LOD Пустоши был обновлен. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Экспортировать и установить в игру из Fallout NV некоторые ресурсы следующим образом: Использовать ArchiveInvalidation (http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/944/?) или его аналог. Благодарности: fsorge - за отличную модификацию. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  23. 1 балл

    Версия final version

    107 раз скачали

    Автор идеи: joe camel Переработка мода: Quazar aka MagnesiumFire Категория: оружие Требование: FOSE v1.2 b2 Описание: Порт мода Robocop - Sin City Beretta M93R Auto-9 для Fallout 3. Добавляет в игру пистолет Beretta M93R Auto-9, который может вести стрельбу в двух режимах: одиночном и автоматическом. Переключение режимов осуществляется нажатием дополнительной клавиши. Клавишу назначаем в режиме паузы (Esc) нажатием F12 - сделал так чтобы избежать возможных накладок. Окно выбора клавиши будет доступно только если в инвентаре имеется Beretta M93R Auto-9. В игре после нажатия клавиши вы услышите щелчок, это значит режим стрельбы был изменен. При переходе на автоматический режим стрельбы, за счет увеличения плотности огня, резко увеличивается урон (~ в 3 раза). В оригинале Beretta M93R стреляет конечно 9мм патроном, но в FO3 патронов такого калибра нет, поэтому установлены 10-мм. Ремонтируется так же 10-мм пистолетами. Пистолет существует только в одном экземпляре, найти его можно в Оружейных складах Александрии. Для работы мода требуется FOSE, но он нужен только для автоматического режима стрельбы. Мод вполне можно использовать и без расширителя скриптов, но тогда автоматическим режимом стрельбы вы пользоваться не сможете. Характеристики: Урон: 20-60 Вес: 4 Патрон: 10мм Обойма: 50 патронов Обновление: - текстуры для этой финальной версии создавались полностью с нуля, теперь с фотореалистичным уклоном. Скажем так, на текстурном уровне я добился максимального сходства с оригиналом (насколько позволяла модель). Добавлено множество отсутствовавших дизайнерских элементов: иллюзия полутеней от мелких деталей (болты, переключатели), микроцарапины, гравированные надписи, индикаторы. Примечание: - мод существует в трех текстурных вариантах (Medium, High, Max), с соответсвующим размером текстур (1024*, 2048*, 4096*). Я бы не советовал использовать последний вариант для игры, это может сказаться на производительности, создавался он в основном для снятия скриншотов. Установка: скопировать содержимое нужного архива в папку Data, подключить в FOMM или Launcher.

×
×
  • Создать...