Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2023 в Комментарии к файлу

  1. 1 балл
    Понял. А то я уже и с впном пробовал, и с dpi.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Проверьте, пожалуйста, ссылку на скачивание.
  4. 1 балл
    Вполне появляется. В этом плане относительно GRA ничего не менялось.
  5. 1 балл
    Гатлинг-лазер "спртел-вуд" по какой-то причине не появляется, также в старых сохранениях его название меняется на ''стел-вуд''
  6. 1 балл
    У меня почему то больше не работает, хотя при первой установке все было в порядке Пробовал запускать без модов, только xNVSE и его плагины, такой же результат, начинается старт в Мохаве и всё Для себя решил командой в консоле в главном меню player.startquest 1f388 после этого появляется меню с выбором
  7. 1 балл
    А есть другой обменник где можно скачать7 Шара не работает
  8. 1 балл
    Привет. Можно ли адаптировать этот мод под sfw? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67879?tab=files&file_id=1000058281
  9. 1 балл
    Да, вполне всё нормально заработает.
  10. 1 балл
    Ты немного ошибся с пониманием смысла виртуальной папки. В данном случае имеет место существование виртуальной папки Data, а не папки с игрой. А xNVSE как главный плагин подразумевает установку в папку с игрой. Таким образом ты когда устанавливаешь xNVSE как обычную модификацию, то нарушаешь правила установки, и что сам xNVSE работать не будет, что собственно все дочерние NVSE плагины типа JIP и тд. Для того что бы работало все нормально, нужно хотя бы сам xNVSE установить в папку з самой игрой, а не как обычный мод в МО2. Но если нужна совсем чистая папка игры, тогда есть способ с использованием плагина для МО2 - ROOT Builder. Вот здесь можно ознакомиться с ним: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/31720/ Но для рядового пользователя скорее всего держать NVSE плагины в папке с игрой будет проще.
  11. 1 балл
    Здравствуйте Кто пользуется Mod Organizer 2 подскажите При запуске FNV SFW через Mod Organizer 2 игра виснет на заставке и после вылетает, но если скинуть в папку с игрой главный плагин NVSE и остальные (JIP, JohnnyGuitar), то она запускается, т.е виртуальную папку Mod Organizer`a она не видит, получается (моды, которые в виртуальной папке, работают без проблем) Это на обычном Вегасе также происходит или только с SFW? Не критично, конечно, но есть вопрос. Все NVSE плагины устанавливать и в папку с игрой, и в виртуальную Mod Organizer`a?
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Для чего в архиве лежит архив setup с файлами СФВ на три гигабайта?
  14. 1 балл
    Встретился с проблемой при прохождении Mothership Zeta, а именно в квесте Эта галактика не столь велика... Там Салли зависает и не лезет открывать дверь, много чего пробовал и перезагружаться и даже перепроходил длс полностью, но всё тщетно. Не хочется пользоваться консолью. Есть вариант как это исправить без консоли? Снимаю свой вопрос, покопался в комментариях и нашёл решение данной проблемы.
  15. 1 балл
    Доброй ночи! В общем, на активируются "Мертвые деньги" - бункер закрыт на ключ, частота появляется за Новаком, но там либо тишина, либо шипение. Как без консоли активировать ДЛС? З.Ы. Я, конечно, могу консолью открыть бункер, но стартанет ли квест нормально и будет ли идти дальше без косяков?. Хотелось бы пройти нормальным путем.... З.Ы.Ы. Я даже покопаться не могу в скрипте, т. к. редактор не грузит такое кол-во мастер-файлов, вылетает. Могу только через НВЭдит просмотреть:-(...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Добрый Вечер! В Парадайс Фалс есть довоенная подземная лаборатория. Внутри есть дверь, которая требует ключа. Где его взять? подскажите пожалуйста.
  18. 1 балл
    Все рандомно вроде. А фляжка 13 находится там, где сейф в самом начале на горе, среди гекконов
  19. 1 балл
    А есть ли какой-нибудь список этих торговцев/врагов, просто хотелось бы проложить маршрут к получению этих вещей
  20. 1 балл
    Эти вещи разбросаны по миру и есть в продаже и у врагов
  21. 1 балл
    Почитал комментарии, искал ответ по поводу DLC Courier`s Stash, но так и не нашёл, написано что файлы вшиты в SFW, но вещи так и не выдало
  22. 1 балл
    Сяп! З.Ы. Кстати, а реально ли на выживании открыть маркер убежища 87? Сколько антирадина надо? 100 точно не хватает... Без Выживаниия открывается без проблем... З.Ы.Ы. Как оказалось - реально. И всего-то 60 антирадов понадобилось, главное - спрыгнуть на уступ, а не на землю, в потом обратно по скале наверх. Но прошел на мизере от 1000 рад, думал - не успею выскочить из зоны З.Ы.Ы.Ы. Самое важное забыл - имплант турбо 2-го ранга и все перки на длительность химии
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В общем прошел с помощью консоли, пропустив немного диалогов и не увидев первое явление головы пришельца. Дальше все прошло норм. Все равно спасибо! Надеюсь, в будущем как-нибудь эта проблема будет решена.

×
×
  • Создать...