Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    Баг оригинала. Trust попросил посмотреть, в чем там дело. Когда нужно сдавать КОЗУ мистеру Бротчу, после Кристины Кендалл другие ученики багаются и не идут сдавать тест. Фикс правит это дело Также поправил перевод диалога Сьюзи Мак: она говорила про себя в муж. роде. Обновлено КОЗа.rar Фикс также правит диалоги Бротча и Фредди. Перенесено 4 диалога Бротча с IdleChatter в обычный topic, который активируется по скрипту. Неактивные диалоги (Ничего не случится, если их не вырезать, я их сделал неактивными при помощи условий. Файлы озвучки этих диалогов хранятся в Fallout - Voices.bsa): Файлы озвучки новых строчек можно закинуть в архив Fallout - MenuVoices.bsa, так как там лежит озвучка других строчек из того же топика, в который я засунул новые строчки. Скрипт (CG03Script [SCPT:0001CE2E]), который я правил, заменяется модулем RA-Perks, если что) Напишу код, который я вставил в этот скрипт
  2. 1 балл
    Фикс не для теста, а сразу для вшития) Но если хочешь, то папку falloutnv.esm переименуй в KOZA.esp, и звук появится
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Из Фонотеки Роя
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Вы всегда хотели узнать, что слушает Рой, и на что он меня подсадил
  7. 1 балл
    Решил в трешке проверить этот момент. Кристина и Сьюзи багаются так же. Мистер Бротч не отвечает Уолли Маку так же. Фредди не отвечает мистеру Бротчу так же. Т.е. все баги, что есть в FNV, актуальны и для F3. У меня по крайней мере)
  8. 1 балл
    Не, отключить не выйдет, на сколько я знаю. Придется создавать новые реплики. Завтра, в общем, сделаю) Бред, конечно, еще тот...
  9. 1 балл
    В смысле нечего? Фредди не отвечает Бротчу) Самый прикол, что если вручную запустить диалог Бротча (CG03MrBrotchREF.Say IdleChatter), то Фредди ему корректно отвечает. А если IdleChatter запускается сам собой, то нихрена не робит
  10. 1 балл
    Да вроде нет. Надо просто столбцы сдвинуть в менюшке диалогов Ну а я как делал?) Ток так и делается. Это уже поправлено) Обновил фикс Не Не, я же написал, что "в IdleChatter не работают скрипты (по крайней мере у Бротча)". В этом-то и проблема. У Бротча идл-чаттер диалоги, которые сами не способны через скрипт запустить диалоги Фредди и никак не распознаются через команду SayToDone. Поэтому Бротч говорит Фредди, чтобы тот закруглялся, а Фредди ему не отвечает. Результирующий скрипт реплики Бротча: CG03FreddieGomezREF.SayTo CG03MrBrotchREF CG03TurnInTestTopic И ноль эффекта)
  11. 1 балл
    Ну так про это и речь) Но технически это реализовано так, что достаточно только игроку сдать тест, а другие npc это могут не делать. В итоге во время приема тестов у других npc мистер Бротч может еще успевать торопить Фредди... Я сделаю так, чтобы Бротч подгонял Фредди только, когда и игрок и все остальные npc сдадут тест.
  12. 1 балл
    Косяк в условии диалога. Бротч это скажет только если игрок уже сдал тест. Поправил (кстати правится и в неоф. патче) Это происходит, когда игрок уже сдал тест. Поправлю условие, чтобы срабатывало, когда и другие npc, помимо игрока, сдали тест. Но тут еще косяк, что Гомес почему-то не отвечает Бротчу, хотя если в консоли ту же команду прописать, что и в редакторе написана, то отвечает. Попробую перекомпилировать, либо реализовать через Say, а не SayTo, но уже завтра) При каких условиях? У меня с этим все нормально

×
×
  • Создать...