Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    А потому что не суешь нос куда не стоит, вот потому и не нашел. А я баги найду даже если их нету.
  2. 1 балл
    На площадке турели возле цитадели дрожжат, потому-что упираются в коллизию бордюра. Я это исправил тем, что отодвинул турели на 100 дюймов дальше от бордюра по осям X и Y Citadel-Turret-Position.esp FAIL: Фикс не помогает!
  3. 1 балл
    SFW давно подсажен на функции из расширителей, так что можно, почему нет. С другой стороны, думаю в данном случае добавление ворлдспейса в условие решает же проблему? А если юзать новые функции, будет ли частота работать например в доме Сильвер?)
  4. 1 балл
    Так и я не вижу) Но подобные вопросы не ко мне
  5. 1 балл
    Это вопрос к Магнуму, но что я заметил, GetDistance3D и GetDistance2D корректно определяют расстояние между объектами. Обычная команда GetDistance в Поинт Лукауте показывает расстояние от игрока до радио убежища 101 20к, поэтому радио и включается. GetDistance3D показывает расстояние корректно. Когда игрок находится в другом ВорлдСпейсе, GetDistance должна выдавать огромное число, которое обычно выдает, когда игрок находится во внутренних ячейках. GetDistance3D и GetDistance2D это огромное число и выдает. По крайней мере, это то что я обнаружил Т.е. тут либо нужно дополнительное условие к GetDistance ставить (в нашем случае я обновил скрипт, добавив условие Player.GetInWorldspace Wasteland == 1), либо переходить на GetDistance3D. Почему это в вики не задокументировано, я хз) Всем лень этим заниматься
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Да уж. В Поин Лукауте это радио активно. команда (Player.GetDistance MS16Vault101ExternalRadioREF) < 25000 работает неисправно. Поэтому переписал скрипт MS16script [SCPT:0003D343]. Заменил условие на (Player.GetDistance MS16Vault101CaveDoorExterior) < 5000 т.е. если игрок будет находится на расстоянии 5000 от двери в убежище 101, то радио включится.
  8. 1 балл
    Тупанул я. Это значит, что в идеале надо проходить все DLC и проверять, не будет ли там активно это радио. Морока. Ну а проблема была в этом: Т.е. один и тот же код написан дважды, при чем нижний дубль не срабатывает и переменная DLC04MQ01.MS16RadioCheck не получает значение 1 Закоментил верхний дубль. Обновил фикс сверху. В плагине оставил фикс (MS16script [SCPT:0003D343]), о котором писал выше в теме, чтобы уже 100% этого бага не случалось (актуально для SFW/RA, где из того же Поинт Лукаута можно телепортироваться, не использовав койку на причале, из-за чего радио не включится (как и другие радио, но это уже другая история). Тут уж сам решай, Магнум, вшивать его или нет)
  9. 1 балл
    А все, не надо. Виновник обнаружен. Это DLC Point Lookout. Еще бы вчера его обнаружил, но, при беглом просмотре списка квестов в пип-бое, не заметил что это DLC активно. Думал, ты еще ни одно DLC не проходил( Скину фикс чутка позже
  10. 1 балл
    А у тебя есть сохранение, где Аварийная частота Убежища 101 активна? Если нет, то не помешало бы сохранение в конце квеста Живая Вода
  11. 1 балл
    Это радио убежища 101, а не Аварийная частота Убежища 101, но его тоже надо будет поправить. На твоей сохранке у меня так же это радио обрубалось. Ок, гляну. Фикс-костыль уже есть (что выше), но лучше все-таки выявить виновника проблемы.
  12. 1 балл
    В вегасе радиус работает через одно место... тут надо прям проверять. Куча было фигни, когда приходилось скриптами манипулировать со всякими радиосигналами из квестов, чтоб не были доступны там, где не должны.
  13. 1 балл
    Там радиус у этого радио 25000 и если, к примеру, переместиться в Ривет-Сити, то сигнал пропадает. По идее так же должно быть и с DLC, по крайней мере именно для этого радио. Вообще надо бы проверить этот момент. На днях по-быстрому пробегусь, проверю)
  14. 1 балл
    Слушай, а ты уверен, что становятся неактивными? По мне так как раз потому их и отключает скрипт каждого DLC, что остаются активны. Не?
  15. 1 балл
    Походу одно из DLC (Кроме BrokenSteel) отключает радио и не включает его обратно. @MagnuMspec не знаешь, есть ли вообще смысл в отключении подобных радио, если они все равно становятся неактивными в местах действия DLC? Мож просто его отключение удалить?) А так надо будет посмотреть более подробно, какой из DLC виноват.Или же можно забить и использовать такой фикс (код в скрипте квеста Проблемы на домашнем фронте) Vault101EmergencyFrequency-fix.esp (Обновлено 28.03.2023)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Вот замена для 4 мода, если в этом есть необходимость - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68742 Но он тоже недоработан и довольно косячный. Автор когда-то собирался в будущем его переделать. Но XFO точно убирать надо)

×
×
  • Создать...