Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Да и автобусов, у которых правая сторона полностью заблокирована, возможно, и нет даже, поэтому ничего поворачивать и не придется. Ладно, завтра уже если что отпишу, ну и фикс скорее всего будет готов.
  2. 1 балл
    Ну он там один такой) С лодами ничего не будет, просто будут отличаться от реальности.
  3. 1 балл
    Да, в моей копилке багов, при чем с 2020 года
  4. 1 балл
    Ну, я так и делаю) Но все равно потом в игре проверяю все А если автобус на дороге лежит, а ты говоришь его поднять, что с лодами будет?) Что с ним делать тогда? Я про перевернутый автобус
  5. 1 балл
    да зачем, проще в эдите просто пробежаться по координатам телепортов, чтобы по осям поворота X и Y везде были 0. А как же лоды?) А если автобус на дороге стоит?)
  6. 1 балл
    Да я сделаю) Все равно потом в игре еще раз придется пробежаться по всем поломанным автобусам для теста. Обязательно так запариваться, если можно просто повернуть автобус?
  7. 1 балл
    забей тогда на него, я потом в эдите пробегусь, быстрее его починить. Да, проблема. Модельки автобусов все имеют вторую дверь с левой стороны по ходу движения зачем-то. Внутри при этом ее нет. Нужно: 1. передвигаешь маркер двери и телепорта на нужную сторону (правую) 2. Там где проход к двери заблокирован, двигаешь маркер к гипотетическому проходу к правой двери (где типа можно пробраться через щель и т.д. И такой невидимой двери можно потом в эдите заполнить поле XATO текстом например "Пробраться к двери в автобус". 3. Ну и уже опционально, как найдется готовый этим заняться - сделать меши автобусов без левой двери. для всех автобусов (ванильный, кэмпер, ядер-кола, медицинский) Думаю пока можешь просто действовать по 1-2. В фиксе они Deleted, такими и должны оставаться)
  8. 1 балл
    Ладно, мелкий фикс все равно выкачу) Диалог перед финальным боем, Салли говорит фразу "Ух ты! Прямо как мостик капитана Космоса! Я знаю, что делать!", но не успевает ее договорить, т.к. скрипт заставляет ее сказать следующую фразу. Добавил к следующей фразе условие if DLC05SallyRef.IsTalking return endif чтобы она договорила первую фразу. Эта проверка срабатывает всего один раз за игру, если что. Фикс делал на измененном плагином GunRunnersArsenal.esm скрипте, а не на оригинальном) Плюсом убрал двойной пробел в этом диалоге Салли. SallyDialogue-fix.esp
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    огромное спасибо. Получите ссылку на озвучку.

×
×
  • Создать...