Вроде как все BusFinalFix.rar
Чтобы не было путаницы, выписал все действия что были произведены до сих пор, и какие проблемы остались.
Сделано:
Входы в автобусы перемещены на правую сторону автобусов
Исправлены проблемы с осью X при выходе из автобусов
Перемещены/наклонены/удалены некоторые объекты
Поправлены коллизия напольных контейнеров: назначен путь к ресурсам из SFW-Master. За основу взят объект BusWBusAccessPanelLootCache "Нижняя панель" [CONT:0B9033BF]
Поправлены коллизия лежанок BuswBedR и BuswbedL: заменен меш. За основу взят меш объекта CineInvisBed из RA-Wastelands.
Для напольных контейнеров добавлены звуки открытия/закрытия от металлических коробок (хоть эти звуки не очень подходят, в отличии от звуков сейфов, которых не достать)
Изменен звук выхода из автобусов (до этого был, как будто из обычной двери выходишь)
Полный список удаленных фурнитуров с учетом самого финального фикса, в котором удалены фурнитуры в гнездах светящихся гулей и другие (в фиксе всем таким объектам я присвоил флаг initially disabled):
Добавлено 8 объектов:
Остались проблемы:
1) Был перевернут один автобус (00077A99), так что лоды могут не совпадать.
2) Нужно поправить навмеши в 9 интерьерах автобусов, которые были наклонены. ID на двери, которые ведут в эти интерьеры:
3) "Ну и уже опционально, как найдется готовый этим заняться - сделать меши автобусов без левой двери. для всех автобусов (ванильный, кэмпер, ядер-кола, медицинский)."
4) "С интерактивностью проблема, т.к. сиденья автобуса являются не объектами фурнитур, а одним большим статичным объектом вместе с каркасом автобуса. Из-за чего надо добавлять невидимые фурнитуры каждому сиденью. Автор мода поленился это сделать, в итоге мы имеем недостаточно невидимых форнитура на автобус." - т.е. надо добавлять кучу невидимых фурнитуров сидений к тем фурнитурам, которые уже есть. Неохота этим заниматься, так что можно и забить, наверно