Перейти к содержанию

1 изображение

Описание

Встречайте великий и ужасный DUST !!!

Описывать этот мод занятие неблагодарное - в него надо играть. По сути это уже совсем другая игра. Сложная, напряженная, выматывающая силы и нервы - настоящий хардкор. Вам будет очень страшно!!! Так что играйте и получайте удовольствие.

 

Требования:

Все официальные DLC. Необходимо начать новую игру.

 

Установка:

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Настоятельно рекомендую установить NVAC (Нью-Вегас Антикраш).

 

Примечания:

Почему именно версия 1.96 когда есть более новая 2.0? Ну во первых они отличаются только наличием разных вариантов начала игры, и всё. Ну и еще 1.96 не имеет всех тех многочисленных багов что есть в 2.0.

 

Дополнения для DUST:

Двойной удар. Добавляет альтернативную концовку игры. Очень разнообразит и усложняет игру.

http://falcon-lair.com/files/file/1530-dvoinoi-udar-dust-survival-simulator/

Чумачети. Добавляет торговца в Гудспрингс. Превращает Гудспрингс в зону Апокалипсиса. Поверьте, в мире DUST вы будете бежать к Чумачети как к родной мамочке, что бы вдоволь поплакать.

http://falcon-lair.com/files/file/1528-chumacheti-edinstvennyi-vyzhivshii-v-epidemii-dust-survival-simula/

Я очень рекомендую сразу же, начиная игру в DUST, установить и эти два дополнения. Я сделал их для себя,  добавив именно то, чего там не хватало. И еще один маленький совет. Если установите эти моды, то очень тщательно обыщите дом в Ниптоне, что стоит напротив магазина.

 

Благодарности:

Огромная благодарность чудесному человеку, создавшему этот замечательный мод naugrim04

Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку, карта Сбербанка:

6761 960004 5868 0064

 

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.96   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



На собственном опыте убедился, что после пробуждения надо идти именно в Ниптон. А дальше пробираться в Гудспрингс.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Смотрел я этого дастера,скажу он на любителя,за труд несомненно зачет +5.  :hi: 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Точно ) Даст для тех, у кого есть куча свободного времени.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я так понимаю с sfw и ra он не совместим?

Ну, поставить то можно, но 95% будет ералаш)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Народ, тут есть какая мысль.

Замутить "DUST Survival Simulation" т.е. от даста оставить одну Мохаве с населением и локациями. Выпилить изменения баланса. И всю эту Мохаве запихнуть в эдакий симулятор, аля Анкоридж.

Это срежет часть погружения, но сделает совместимым с RA.

  • Нравится 13

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у меня сейчас круче даста..меня крысы даже забивают)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос здесь только в синхронизации изменений Мохаве с модулями и модами.

Т.е. Нужно по сути сделать клон со всеми объектами, но без ландшафта (ландшафт заберем у родителя). Попутно можно влить какие-нибудь моды типа Apocalyptic Mojave. Всё это, надо сказать, охренеть какая веселая задача будет))

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос здесь только в синхронизации изменений Мохаве с модулями и модами.

Т.е. Нужно по сути сделать клон со всеми объектами, но без ландшафта (ландшафт заберем у родителя). Попутно можно влить какие-нибудь моды типа Apocalyptic Mojave. Всё это, надо сказать, охренеть какая веселая задача будет))

Да ну, не стоит затраченных сил и времени.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

не стоит затраченных сил и времени.

Правильно, Даст очень сильно ориентирован на редких любителей.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Будет переделка под SFW?Типо по туннелям надо пробираться и на поезде поехать на другое побережье(моя идея)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А после удаления можно продолжить играть с старыми сейвами?

 

Я сделал на всякий случяй бэкап сейвов

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Все работает нормально и без замены новых сейвов на старые, так что зачетно

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

cat boy помоги что я делаю не так. Поставил dust, удалил все esp файлы содержащие Lang и удалил все esp  файлы pack, при старте новой игры все идет, но перевода практически нет все описания перков на английском, переведено пару слов и все. Если просто отключить в FOMM выше перечисленные файлы esp, то при старте новой игры перс не двигается и смотрит в вентилятор. Может не нужно удалять все файлы содержащие слово lang(я так понял это и есть файлы перевода)?

 

Все исправил сам, не сразу нашел переведенные esm.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что оо я не пойму, поставил все, все работает но вот взял записку на броню мусорщика а так и не появилась в рецептах, и там суперклей а не чудо клей как к этому относится? И вообще сделать можно данную броньку?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На ооочень большого любителя-начало вроде ничего, но потом в Гудспрингсе: восставшие из ада, фашисты, призраки... Какой-то реальной жажды или голода, что можно умереть - нет, ну придется на первых нелегко, но дальше утомляет эта чумная чума.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Такая проблема - установил мод сразу на чистый фоллаут с длс. При начале новой игры проходит синематик, после чего гг лежит и смотрит в потолок, вентилятор крутится и всё. Ничего не происходит. Можно только выйти из игры. Что не так сделал?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте. При посещении dlc lonesome road, я смог пройти туда как в оригинале, (через проход недалеко от Прима), дверь в ракетную шахту также была открыта. Но в самой шахте не хватало некоторых текстур стен и пола. Это так и задумано  или в dlc lonesome road должен быть другой вход?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В этом моде Dust. очень много нового, крутого и атмосферного оружия, брони и одежды. Есть ли мод с этим же снаряжением для оригинального New Vegas?

 

Так же мне понравилось что в Dust очень много врагов, пусть то Выжившие, Дикари или Каннибалы. Все они выглядят по разному и у всех них разное вооружение и броня. А есть ли подобный мод для оригинального New Vegas?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Есть у кого  сейв в начале,  а то  фоллыч тупит, не даёт новую  игру начать.Если  не  жалко скиньте в  личку пожалуйста...

 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну шо сказать. В целом, мод просто делает почти всех враждебными, меняет их снаряжение, переименовывает, добавляет погоду из разлома, некоторых НПС заменяют на других (Все гекконы и толстороги были заменены на тоннельщиков), переписывает уже СУЩЕСТВУЮЩИЕ в ванили записки, инфу в терминалах под ДАСТ. Такой подход убивает напрочь атмосферность, могли хотя бы изменить координаты записок на карте, не говоря о том, что стоило некоторых ванильных НПС убрать, а некоторых добавить в другом месте, а не существующих просто переименовать и сделать враждебными к игроку. Даже карательные отряды легиона и нкр переименовали на каких-то клоунов, что называют себя Охотниками, у которых иногда появляется диалог из ванильной игры. (К стати, банально не логично такое обилие НПС, учитывая, что за 15-20 лет то население пустоши, что ОСТАЛОСЬ, должно было сократиться на 80-90 процентов, учитывая условия жизни). Также не совсем понятно, зачем было перки превращать в аналог особенностей, так как при выборе перка ты что-то улучшаешь, а что-то ухудшаешь (К примеру, при выборе перка на увеличенный шанс крита, урон от критов становиться меньше на 5%)
 Фишка безумия по задумке интересная, но на практике полный абсурд, ведь от поеданий пирожков с человеченкой можно сойти с ума, начать страдать провалами памяти, видеть галлюцинации, получить снижение интеллекта и... получить больший шанс на нахождение более ценного лута. Про тоннельщиков, которые за пол карты чувствуют ГГ и мчат отшлепать по его грязной попке и говорить неловко.

 Несмотря, на очевидные минусы, расхождения с логикой, а иногда даже откровенный бред, мод довольно интересный, ведь он преподносит совершенно иной способ прохождения. Игра напоминает фильм "Дорога", хоть и есть визуальные различия.
 Советую накатить некоторые моды, например Better NV, так как для DUST он подходит даже лучше, чем для оригинальной игры за счет улучшенных локаций (Также он добавляет некоторых новых НПС, однако преимущественно возле Вегаса и это разбавляет общую топорность, ведь, как я написал ранее, в игре почти нет новых НПС, а просто заменены все старые.)
 Вывод: Объективно мод на 6/10, поиграть стоит ОДНОЗНАЧНО, но будьте готовы страдать и купите пару запасных клавиатур)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.05.2017 в 14:43, vip_ShadowShooT сказал:

Я так понимаю с sfw и ra он не совместим?

Не помню писал ли или нет.

Я поставил даст, сфв, и пробовал по разному.

Сейчас, правда более глючным путем и через консоль я начал в столичной пустоши, все плюсы даста в пустоши - малый вес, малый лут, погода, гули только от попадания в голову, зато и другие существа от попадания в голову мрут хорошо.
Зато как раскачаюсь в вашингтоне смогу пойти в мохаве и там уже не боятся почти никого)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...