Перейти к содержанию

"Назад из будущего" для SFW / Back From The Future 1.02

   (5 отзывов)

5 изображений

Описание

В основе этого мода лежит решение постоянной проблемы в Fallout 3, а именно, что для бластера чужих недостаточно боеприпасов. В этом моде создан механизм, с помощью которого можно крафтить свои собственные боеприпасы. Вокруг этой цели строится подземелье высокого уровня с интенсивной борьбой, поиском подсказок и пропусков, а также изучения истории, которая связывает прошлое, настоящее и будущее, включая дружескую, фиктивную и юмористическую привязку к реальному человеку. 

 

Особенности:
- пара квестов

- новая компаньонка

- новое оружие
- новые локации
..

 

Квест начинается с приема радиосигнала. Сигнал направляет вас к зданию напротив Базы национальной гвардии. (Радиосигнал не играет, все пробовал, просто идите туда).

 

Дополнительно:

В здании находится недавно открытая довоенная фабрика боеприпасов. Приготовьтесь, все враги в этом задании уровня босса. Проверяйте каждый терминал в здании, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ! Получите идентификатор сотрудника, он вам понадобится. Найдите Тринити и свою первую карточку пропуска, наверху в офисе генерального директора. Она станет вашим путеводителем по квесту. Нет, у вас нет выбора. Слушайте её и делайте, как она говорит, точно так же, как если бы она была вашей подругой / женой / мамой. Стимулируйте её по пути на диалоги, у неё разные темы в разных точках, поэтому часто общайтесь с ней! Вам нужно три пропуска, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь. Они разложены в местах вокруг здания. Другими словами, взрывчатые вещества могут изменить их местонахождения, в результате чего вам придется искать их. Соблюдайте осторожность. Пробейте себе путь на фабрику. Это внизу офиса генерального директора. Там вы обнаружите конечную судьбу сотрудников корпорации Blammо.

 

Требования:
Fallout SFW

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:

Talon Company - за отличную модификацию!

Melinda Lindsey is the voice of Trinity
I did all scripting and mod devlopment, story writing and editing
Bethesda Studios for Fallout 3 and the GECK
Seddon4494's youtube tutorials

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.02   Просмотр изменений

Размещено

  • Адаптация к SFW.
  • Правка оружия, уровневых списков, мелкие правки.
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

честно, уместнее механизм на Зете сделать в месте, где люди тусуются - после прохождения длс сделать его функционалом с квестом по запуску

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Получается, что все два задания мода только в самом здании Бламмо и больше ничего нет? И как-то не уловил особого юмора в терминальных записях... Юмор в том, что придурок-сын угробил труды своего отца?

А чего хочет вообще эта Тринити? Она что-то говорила, что ей надо найти какую-то хреновину, чтобы всё в будущем стало тип-топ, но, получается, что это так, только "для атмосферы" ...

Ну,  хорошо хоть, что генератор-прототип модули чужих делает исправно. 

Короче, сюжет не проработан и заявка не оправдалась. Имхо.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не плохой в целом мод. И перевод сносный, и не глючит, идея не плохая, ЛОР соблюли, на сколько это возможно. Юмор кстати присутствует (шутка про гранату в кармане например).

Хотел поставить звездочки но не смог - на кой ляд делать ограничение "только для скачавших файл"? Я скачал сборку целиком, с торрента.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vlastelin_I сказал:

Не плохой в целом мод. И перевод сносный, и не глючит, идея не плохая, ЛОР соблюли, на сколько это возможно. Юмор кстати присутствует (шутка про гранату в кармане например).

Хотел поставить звездочки но не смог - на кой ляд делать ограничение "только для скачавших файл"? Я скачал сборку целиком, с торрента.

Потому что были любители занижать оценки, не глядя.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, хотел уточнить, подходя к базе нац. гвардии действительно в пип-бое появляется сигнал бедствия который нельзя прослушать как и говорилось в описании, т.е. мне сразу идти в офисы Бламмо, то здание которое слева как выходишь с базы гвардии. У меня этот квест из Ra-morequest, текстуры двери немного утоплены. Внутри кучу помещений пробежал, там везде кучи пепла и солдаты анклава, Тринити никакой пока нигде не нашёл. Я не поторопился с исследованием здания, может где-то рядом со зданием  квестодатель должен находится?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...