Перейти к содержанию

35 изображений

Описание

Project-Brazil-Loading-Screen-1-Replacer

 

Жанр: Action/RPG/Survival

Категория: тотальная конверсия/неофициальное дополнение.

Модификация для игры: Fallout New Vegas

РазработчикBrandan Lee и Radian-Helix Media

Официальный сайтFallout: New California

 
Представляем вам перевод глобальной квестовой модификации, являющейся полноценным фанатским DLC, самым масштабным из когда-либо выходивших для New Vegas.
 
Ранее мод назывался “Fallout Project Brazil”. В 2013 году была выпущена первая часть, в сентябре 2017-го автор изменил название на “Fallout: New California” и сообщил о добавлении недостающих частей, завершающих начатую ранее историю и связывающих её с “New Vegas”, приквелом которого и станет данная модификация.
 
Описание
 
В Fallout: New California вы играете за молодого парня/девушку из Убежища 18. Сироту. Одиночку. Мутанта. В последний важный вечер сезона 2260-го года чемпионата по волтболу вы принимаете судьбоносное решение, которое изменит ход вашей жизни - и, в конечном счете, будущее Новой Калифорнийской Республики.
 
В ходе игры вы столкнетесь с Новой Калифорнийской Республикой при президенте Уэнделле Петерсоне, семьёй Бишопов из Нью-Рино, остатками клана Ши, подразделением Анклава "Леонидас", армией супермутантов и кровожадным Альянсом рейдеров, объединившихся в могущественный союз, бросивший вызов всем и каждому.
 
Взаимодействуйте с ними через диалоги, приобретая способности и путешествия с 8 возможными компаньонами в зависимости от вашего выбора. Насладитесь двумя новыми радиостанциями с уникальной музыкой и профессиональной озвучкой.
 
В Новой Калифорнии всегда можно выбрать другой путь. Но - война? Война никогда не меняется.
 
История
 

5.jpg

 
Убежище 18 находится в самом сердце калифорнийской пустоши, высоко в горах Сан-Бернардино, Калифорния, где легендарные Разведчики пустошей сумели сохранить свои секреты в безопасности в течение десятилетий, несмотря на войны, бушующие за стенами убежища. К старости Разведчики воспитали новое поколение, которое займет их место... если мятежные приемные дети переживут угрозу Анклава, назревающую в их рядах.
 
New California расскажет историю вашего персонажа, приемного жителя Убежища 18, начиная с ночи последней большой игры сезона чемпионата по волтболу. Последствия решения вашего игрока уклониться или бороться с Джонни Мэтисоном определят всю следующую жизнь, поведя по пути компьютерного ботаника или спортсмена. Когда война, наконец, проникает в Убежище после того, как одна значительная фигура оказывается членом Анклава, в одночасье вспыхивает гражданская война. Вам предстоит поучаствовать в "революции" в родном убежище, выбраться из него, став "последним героем" или, взяв верных друзей, каждого со своими "тараканами в голове", вдохнуть долгожданный и неизвестный до этого момента воздух поверхности, увидеть солнце и... пожалеть о том, что выбрались наружу.
 

6.jpg

 
В 2260-м году основные фракции Сан-Бернардино вовлечены в затяжную междоусобную борьбу в течение последних 20 лет после войны Анклав-НКР, и через 100 лет после гибели Создателя от рук Выходца из Убежища 13.
 
Рейдеры "Выживальщики" - последние уцелевшие на территории Калифорнии, отказавшиеся быть поглощенными федеральным правительством, в котором они видят угрозу своей изолированной независимости и военную диктатуру. Их лидер, босс Элсдрагон, железной рукой удерживает власть над собранными вместе остатками различных враждебных племён, уничтоженных НКР.
 
Новая Калифорнийская Республика пришла в проход Каджон несколько лет назад, победив рейдеров, удерживавших земли в Юнион-Сити. Надеясь использовать шоссе I-15 для расширения своего влияния в Неваде, их лидер, генерал Сильверман, должен укрепить разоренные войной границы или столкнуться с экономическим крахом из-за вмешательства сенатора Невила ДюВилля.
 
Ваш персонаж невольно ввязывается в этот конфликт, едва спасшись из Убежища 18. Теперь игроку придётся выживать в мире, где все фракции, каждая из которых имела дела с Разведчиками пустошей, ищут его ради своих целей.
 
Освойтесь в этом новом мире, найдите свой путь - как обычно в ролевых играх, многие события ждут вашего участия и решений. Выберите сторону, помогите им, а они помогут вам узнать прошлое и определить будущее - своё и... не только.
 

Особенности:
- отдельный старт в Убежище 18 с новым персонажем и основным квестом;
- вступительное видео, дающее ощущение "новой игры";
- крайне вариативная лорная сюжетная линия с интересными побочными квестами;
- большое мировое пространство в Калифорнии - национальный лес "Гора Чёрный медведь";
- эпическая война между супермутантами, Альянсом рейдеров, Анклавом и Новой Калифорнийской Республикой;
- пиратская радиостанция DETH 981 с 2 новыми диджеями;
- новостная радиостанция под названием РНКР - Радио Новой Калифорнийской Республики - с обновлениями квестов в новостях;
- 6 потенциальных спутников-людей и 2 робота - в зависимости от выбора игрока;
- более 60 квестов;
- более 20 000 строк диалогов (в ванильном New Vegas ~ 49200, в 4-х дополнениях для NV - около 11 400);
- 5 основных сюжетных концовок в зависимости от принятых решений + варианты внутри каждой из них (всего 13);
- 538 записок;
- около 1800 нпс;
- 228 внутренних локаций;
- 123 локации на карте мира;
- 13 видеороликов с вариантами концовки с английской озвучкой и русскими субтитрами;
- полная английская озвучка персонажей, записанная на проф. оборудовании в студии Radian-Helix Media в Тусоне, Аризона;
- множество нового контента, созданного специально для проекта;
...

 

Как начать
Выберите "Начать новую игру" - New California.

 

Рекомендуемые минимальные системные требования

Процессор - 3.2GHz с 2 ядрами

ОЗУ - 8 Gb

Память видеокарты - 2 Gb

Рекомендуется установка на SSD.

 

Требования:
Fallout New Vegas

NVSE + NVAC + NVSR (вместо него для WIN10 - NVTF-New Vegas Tick Fix) - ставить при проблемах со стабильностью игры

 

Рекомендуемые моды

 

 

NVSE - необходим для модов ниже

Mod Config Menu
Solid Project <- крайне рекомендуется
Project Nevada
ENB Series <- необходим для работы ENB пресетов, указанных ниже
Rudy ENB <- использовался для скринов на Nexus

Overgrowth ENB <- использовался для скринов на этой странице (требует FNV Realistic Wasteland Lighting)

 

+бонусом

EXE

EVE

Robco Certified

Weapon Retexture Project

Weapons of the New Millennia

 

Несовместимые моды

 

 

Fallout 4 Quick Loot - работает, но возможны проблемы. Рекомендуем использовать аналог.
Simple DLC Delay - в раздаче приложены аналогичные файлы.

True Wasteland Economy - не подтверждено, но влияет на детоксин в Пайнхэвен, из-за чего Джонни может умереть.

Project Nevada Rebalance Module

TTW

32-битные ОС - если у вас менее, чем 4Gb оперативной памяти, игра будет вылетать. Планируется издание "тостер-эдишн", но погружение при игре в такой вариант будет намного хуже.

Моды на альтернативный старт.

Mission Mojave Ultimate Edition

LevelUpNoLock

Boosted Skill Effects

 

Установка

 

 

Установка

 

1. Скачайте исходный архив.

2. Разархивируйте архив в папку Data вашей игры.

3. Скачайте все файлы по ссылке внизу страницы (это переведённые плагины и видео с ру-сабами), разархивируйте из них папки Data в корневую папку с игрой (Fallout New Vegas enplczru для Стима или любое другое название для иных версий).

4. Убедитесь, что в мод-менеджере порядок модов таков:

- FalloutNV.esm

- плагины офиц. DLC

- NewCalifornia.esm

- NewCalifornia DLC Control.esp

- NewCalifornia Courier Stash Control.esp

5. Убедитесь, что в настройках игры стоит русский язык.

6. Проверьте в Fallout.ini (Мои документы - My games - Fallout NV) строку SCharGenQuest - д.б. значение 00AD31FF

 

Обновление с предыдущих версий

 

Для корректной работы всех фиксов ТРЕБУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!

 

Аналогично обычной Установке.

 

Оптимизация

 

Рекомендуется так же для повышения FPS в игре выполнить оптимизацию игры согласно мануала. Перед началом оптимизации сделайте бэкап оригинальных файлов. Так же рекомендую воспользоваться руководствами по оптимизации и настройки из Steam. Для того чтоб попасть в раздел Руководства и советы FNV выделите игру в вашем Steam и в правой части экрана выберите этот пункт. Руководств там на любой вкус и ориентацию, можно много чего найти.

 

Почти всегда от вылетов помогает установка NVSE (закинуть в дата) + NVAC + NVSR (вместо него для WIN10 - NVTF-New Vegas Tick Fix) (аналогично с заменой файлов)

 

Удаление

Отключите в мод-менеджере плагины и удалите при необходимости вручную все файлы мода.

 

FAQ/ Вопросы

 

1. Как мне установить этот мод?

Инструкция по установке приведена выше.

 

2. У меня вместо NC запускается Вегас.

 

Проверьте в Fallout.ini (Мои документы - My games - Fallout NV) строку SCharGenQuest - д.б. значение 00AD31FF

 

3. В игре диалоги на английском.

 

Вы не заменили исходный файл на ру-версию по ссылке в верху страницы/ не читали раздел Установка.

 

4. В игре "кракозябры" вместо текста.

 

Установите в стиме или там, где можете поменять его, русский язык.

 

5. У меня слетело разрешение в игре

Находим FalloutPrefs.ini (Мои документы - My games - Fallout NV) и открываем его с помощью блокнота. Нажимаем Ctrl+F и пишем iSize нажимаем Enter. Их всего 2. Они определяют разрешение игры. У меня 1920х1080 и записаны они в документе следующим образом:
iSize W=1920 iSize H=1080
Меняем на нужные вам, сохраняем, закрываем. Готово.

6. Требуются ли другие моды, DLC и т.д?

Нет. Список рекомендованных модов см. выше.

 

7. Как мне начать игру?

В основном меню выберите - Новая игра - Fallout: New California.

8. Этот мод - он что-то вроде DLC?

Скорее, это новая кампания. New California работает на движке New Vegas, но события происходят совершенно в другом месте (в Новой Калифорнии, в месте под названием Проход). После прохождения основной кампании вы сможете/не сможете продолжить игру, в зависимости от концовки. Вы окажетесь в новой мировой локации, не связанной с Мохаве и обладающей независимой новой историей. Использованы новые текстуры, меши, - практически, это отдельная игра.

- Сколько займёт прохождение?
- Сколько часов? В зависимости от вашего выбора и стиля игры, приблизительно от 6-8 до 15-30 часов. Здесь 13 основных концовок, для получения некоторых из них требуется начать новую игру.

- Каков размер карты?
- Довольно большой - 2/3 от Мохаве.

- Озвучена ли игра?
- Здесь 16 942 строки диалогов. 14 877 из которых озвучены 60 актёрами и не повторяются.

- Сколько здесь квестов?
- 48. Но это приблизительно, потому что некоторые появятся только при особых вариантах прохождения. Мы постараемся отметить их всех здесь.

9. Не сломает ли этот мод мои сохранения/предыдущие установленные моды?

Нет. Список нерекомендованных модов см. выше. Для версии 213 строго рекомендуется начать новою игру!

10. Игра не загружается. В чём может быть дело?

A - Я установил все правильно и New Vegas крашится при старте!

Проверьте список загрузки:

FalloutNV.esm
NewCalifornia.esm

Если он такой, значит, что-то неверно с вашей установкой. Установите NVSE, NVAC, NVSR. Пишите в комментариях.

B - Я установил все правильно и нажал Новая игра, и ничего не происходит / запускается ванильная игра

Вы играете со Steam'ом?

  Да.

- Убедитесь, что NewCalifornia.esm отмечен в мод-менджере после FalloutNV.esm, выше всех остальных плагинов, но ниже DLC.

- Не помогает!
- Выключите и снова активируйте Archive Invalidation в мод-менеджере.

- Опять не то!
- Пишите в комментариях.

Нет.

- Версия GOG.com обычно работает лучше всего.
- Это не GOG.com версия.

 

- Как вы установили игру?
- Через DVD.

- Без Steam'а?
- ... да.

- Вы мне врёте?
- Возможно...

Непроста жизнь пирата. Выше нос, и не с таким разбирались!

11. В атриуме игра тормозит... а также в Юнион-Сити и Афинах-Тек.

Можно посоветовать несколько способов:
1. - Старайтесь не смотреть на середину карты со стороны входа в спортзал. При движении просто смотрите в другие стороны.
2. - Попробуйте отключить ENB..
3. - Используйте ini-файлы отсюда. (предварительно забэкапив исходные)

 

12. У меня повсюду восклицательные знаки/проблемы с текстурами.

 

- Убедитесь, что у вас активирован Archive Invalidation (в FOMM - Tools - Archive Invalidation). Выключите и снова включите.

- Возможно, bsa архивы скачались с ошибкой - перекачайте.

 

13. Игра лагает и тормозит!

 

Прочитайте пункт "Оптимизация" в Установке. Выполните всё, что там указано.

14. Я могу добраться до Калифорнии из Мохаве?

Нет.

- Что, если я использую консольные команды?
- Всё сломается.

- Кто-нибудь сможет это переделать? Я не хочу начинать новую игру.
- FNC - почти полностью отдельная игра, это будет похожим на просьбу перенести ваш сэйв из Mass Effect в Fallout 3.

15. Я смогу добраться до Мохаве из Калифорнии и продолжить игру после окончания?

Да! После окончания тестирования BETA 2хх.

На данный момент мы находимся в фазе тестирования. Как только мод будет полностью проверен, мы включим эту возможность в версии 1.0. Мы не хотим, чтобы сломались сохранения вашего NV, в то время, как мы продолжаем выпускать апдейты.

16. Это совместимо с...

Project Nevada?
Да! Я рекомендую его.

Solid Project?
Да! Я также рекомендую его.

ENB?
Да! С помощью Rudy ENB и Overgrowth ENB сделаны скриншоты.
Но не забывайте, что затухающие сцены не работают с ENB, потому подобные моменты будут выглядеть некрасиво.

SFW?
Совместимо. Для играющих с модулями RA - рекомендуется отключить модуль Base.

Frontier?
Да. Вы сможете играть FNC-> FNV->FTF одним персонажем. (Чем больше сторонних модов у вас задействовано, тем больше будет вероятность несовместимости.)
 
Моим модом на реплейсер меню? (DARN UI, etc)
Если вы хотите поставить Revelation HUD, используйте патч!
Если вы удалите New California -- Menus.bsa в папке данных, наши меню из SGhi.info исчезнут и сможете играть.
Это также верно, если вам не понравится наше изменённое меню и вы пожелаете использовать ванильное.

 

Модами на тела?
Мы использовали ванильные тела. Если играете с Большими натуральными грудями ящера или вагиной кентавра - это полностью ваше дело, мой друг.

Что будет с моими 5000 оружейных модов?
С ними всё нормально. Хотя честным путём в FNC достать их не получится.

А что с модами на боёвку и ИИ?
Проблем быть не должно.

А мой кастомный Пип-бой 7 миллиардов?
Норм.

Альтернативный старт для ролевиков?
Неа.

У нас есть короткий список Рекомендованных модов и список Несовместимых модов.

Об ошибках сообщайте в комментариях.

17. Зачем вы изменили название?

Project Brazil было рабочим названием. New California отражает суть нашего мода.

- А вы вообще в курсе, что есть такая настольная игра?
- Да. Очень крутая. Обязательно сходите по ссылке и приобретите. Передайте им, что это от Thain с любовью.

18. Зачем вы сделали такой большой мод?

Мы хотели научиться делать собственные игры. Возможно, выпуск своего мода размером с целую небольшую игру - лучший способ?

19. Есть версия для консолей?

Нет.

20. Будет ли версия на движке Fallout 4?

Нет.

- Насколько трудно будет перенести его туда?
- ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ ТРУДНО. Потребуется несколько лет.

 

Прохождение 1-ой части от камрада botuala (за что ему отдельный респект и вечная память!)
 
Видеообзор
 

 

Благодарности

Создателям этого потрясающего мода - Radian-Helix Media, а именно
Brandan Lee - лидер проекта
Rick Hukkanen - ведущий программист

 

Благодарности от разработчика
 

aniRadianHelixWebsite-MiniBanner.gif

 
Страницы разработчика в сети Интернет: Facebook -- ModDB -- Wikia -- Nexus --
 
Огромная благодарность всем принявшим участие в переводе.

Перевод осуществлён нашей командой Falcon-Lair Team
Переводчики: TwilightKhan, MagnuMspec, Allnarta, egooo, Delpriore
Вычитка: botuala, Паха007.
 

Также отдельная благодарность участвовавшим в переводе версии 222 - Buttsnake, mix73, Yemeth, killakillaoptica, denich, Tsumi, Tango454.

За помощь в переводе версии 231 - Horek36.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии beta 232   Просмотр изменений

Размещено

 

ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ПРОЧИТАЙТЕ ПУНКТ "УСТАНОВКА" НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ МОДА

  • Нравится 30
  • Спасибо! 20


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



14 часов назад, RaggaL сказал:

Нет, их надо все открыть, чтобы получить возможность вводить числа. 

Посмотрел ещё раз описание по головоломке здесь https://new-california.fandom.com/wiki/Buried_Treasure Похоже это самая сложная из пяти. Как я понял открытие сейфов формируенся рандомно на начало задания. Так что шпаргалка по этой позиции может не помочь.   

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, Вечерок сказал:

Посмотрел ещё раз описание по головоломке здесь https://new-california.fandom.com/wiki/Buried_Treasure Похоже это самая сложная из пяти. Как я понял открытие сейфов формируенся рандомно на начало задания. Так что шпаргалка по этой позиции может не помочь.   

Спасибо за разъяснения. Буду пробовать, пока не получится. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Доброго и Добра. Начал новую игру. По Калифорнии программа минимум - собрать все предметы Разведчиков убежища и Ромбио ограниченное издание.

Начало положено с пятой попытки смог всё таки найти первые две записки у выхода из убежища до взрыва. Ну и три фигурки Ромбио. Ура друзья!!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После концовки Новой Калифорнии нас плавно переносят к событиям Нового Вегаса. Док Митчелл провожает меня до двери. Но при этом уже у двери просит сесть на диванчик (в оригинале мы проходим тест Роршаха). И, собственно, невозможно выйти наружу. Кто-нибудь с таким сталкивался?

https://ibb.co/82hwpHj

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Шикарный мод, прошёл без единого бага. Лорно вписывается в основную игру, есть отсылочки на разные события оригинала.
Проделана неимоверная работа, жалко только что вернутся назад нельзя, чисто побродить по окрестностям и там какие задания по выполнять, мол несколько лет спустя.
Сюжет, озвучка, левел дизайн, всё как надо, всё на высшем уровне.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 16.11.2020 в 17:29, DaBoss сказал:

После концовки Новой Калифорнии нас плавно переносят к событиям Нового Вегаса. Док Митчелл провожает меня до двери. Но при этом уже у двери просит сесть на диванчик (в оригинале мы проходим тест Роршаха). И, собственно, невозможно выйти наружу. Кто-нибудь с таким сталкивался?

https://ibb.co/82hwpHj

Удали lang файлы из папки игры , если у тебя стим. Сам столкнулся, потом человек в дискорде помог.:D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Привет.
Стим версия, модов вызывающих конфликты нет.
Все что было рекомендовано установил (NVSE, NVAC, NVSR)

Из списка рекомендуемых модов установлено только:
 

NVSE - необходим для модов ниже

Solid Project <- крайне рекомендуется
EXE

EVE

 

Но на стим версии солид проджект не работает...

 

Игра стала вылетать, после того как сделал быстрый старт - играю на двух пк разными персами, и после того как пошел в отсек гидропоники - каждый переход в дверь - вылет.
Каждая загрузка - вылет.

Win 7 sp1, 13гб озу, патч на 4гб стоит.
Archiveinvalidation тоже, но все равно крутилка при загрузке выглядит бито.

 

Подскажите пожалуйста, как решить эти вылеты?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
28 минут назад, Indorill24Empty сказал:

Подскажите пожалуйста, как решить эти вылеты?

Переустановил Visual C++ от 2008 до 2019, NVSE, NVAC, NVSR + поставил таки NVTF на всякий случай - вылетов стало меньше. Но все равно бывает при переделке батарей в микроядерки или переходе на другую локацию вылетает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Попытался загрузить файл FNC_BETA_231-RUS-.7z, но не получилось - при попытке загрузки на sharemods начинает долго обрабатывает запрос, потом выдает таймаут. Другие файлы для видео нормально качаются.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
39 минут назад, CapBlood сказал:

но не получилось - при попытке загрузки на sharemods начинает долго обрабатывает запрос

найдите меня в дискорде на нашем канале https://discord.gg/yCh3awzy, скину

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На пиратке прошел.
Только после концовки в доме Дока Митчела подхожу к двери, а он говорит - иди на диван.
И ничего дальше не происходит.
На диван сажусь - ничего, подхожу к нему - Иди на диван.

Попробую позже консолью пункты задания выполнить (sqs/sqt).

Или может фиксы какие есть?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Или может фиксы какие есть?

Такая же фигня! Выйти из дома Митчелла можно(на Nexuse чел предложил "coc goodsprings") , но выходишь пустым и без пипбоя! Хотя квест даётся "мы есть,то что оставляем позади" и задание найти снаряжение...  Версия мода 321beta + русский перевод. Посоветуйте,как решить проблему!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Народ, у кого широкоформатники и кто играет за анклав.
Я иду в даггерпоинт, но благополучно профукал созвон с Браггом.
И теперь квестовая ветка анклава провалена.
Квест сам id XXa9ff0f - но если смотреть через sqt XXa9ff0f я не вижу ранее 57 стадии.
Сразу после отправки из НКР в Даггерпоинт, когда надо майора сопровождать.
Какая это стадия? А то сейв последний в начале игры.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 минут назад, Indorill24Empty сказал:

Народ, у кого широкоформатники и кто играет за анклав.
Я иду в даггерпоинт, но благополучно профукал созвон с Браггом.
И теперь квестовая ветка анклава провалена.
Квест сам id XXa9ff0f - но если смотреть через sqt XXa9ff0f я не вижу ранее 57 стадии.
Сразу после отправки из НКР в Даггерпоинт, когда надо майора сопровождать.
Какая это стадия? А то сейв последний в начале игры.

Возможно ещё потому что я нечайно уничтожил "Боевого Робоглаза Анклава".
Ща попробую resetquest

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 23.01.2021 в 21:35, anthraxxx сказал:

Такая же фигня! Выйти из дома Митчелла можно(на Nexuse чел предложил "coc goodsprings") , но выходишь пустым и без пипбоя! Хотя квест даётся "мы есть,то что оставляем позади" и задание найти снаряжение...  Версия мода 321beta + русский перевод. Посоветуйте,как решить проблему!

В официальном дискорде по моду написали, что надо сменить язык на английский (самой FNV + FNC на всякий случай). Потом (после выхода от Митчелла) вернуть всё обратно.  И всё вроде заработало. Я не проверил, ибо у меня похоже только русский стоит.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 минут назад, CapBlood сказал:

В официальном дискорде по моду написали, что надо сменить язык на английский (самой FNV + FNC на всякий случай). Потом (после выхода от Митчелла) вернуть всё обратно.  И всё вроде заработало. Я не проверил, ибо у меня похоже только русский стоит.

А-н, нет, получилось сменить, действительно заработало. Митчелл дал мне пип-бой и я вышел из дома, вроде всё нормально.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.01.2021 в 19:22, CapBlood сказал:

А-н, нет, получилось сменить, действительно заработало. Митчелл дал мне пип-бой и я вышел из дома, вроде всё нормально.

Спасибо!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В общем на первый взгляд классный мод, но побочек почти нет, к сожалению. Доиграть так и не смог, поскольку у меня сенатор ДюВилль просто исчез, а он нужен был для основного квеста, заметил я это очень поздно, т.к. бродил ещё в поисках побочных квестов и возвращаться в сейвы на 5-7 лвл ранее желания нет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Razor_of_Rivia сказал:

В общем на первый взгляд классный мод, но побочек почти нет, к сожалению. Доиграть так и не смог, поскольку у меня сенатор ДюВилль просто исчез, а он нужен был для основного квеста, заметил я это очень поздно, т.к. бродил ещё в поисках побочных квестов и возвращаться в сейвы на 5-7 лвл ранее желания нет.

Побочки там есть. Много немаркированных. Нужно только их искать )

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мод действительно впечатлил и очень сильно не хотелось расставаться с Кирой и Беном после двадцати часов проведённых с ними. Судя по англоязычной вике, после конца мода, если на финальную битву в форт были приведены спутники собранные по ходу мода, то их можно будет отыскать в Мохаве. Первой должна была быть Дженни, но при начале игру в нью вегас, её в Гудспрингс я не обнаружил. Вопрос знатокам. Для интеграции спутников из мода в оригинальную игру обязателен SFW  и "Звезда, Странствующий курьер" для него или мод сам справляется с интеграцией спутников. Если мод справляется сам то какие условие нужно выполнить помимо их нахождения с ГГ в форте, во время финальной битвы ? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
25 минут назад, Dzane сказал:

Мод действительно впечатлил и очень сильно не хотелось расставаться с Кирой и Беном после двадцати часов проведённых с ними. Судя по англоязычной вике, после конца мода, если на финальную битву в форт были приведены спутники собранные по ходу мода, то их можно будет отыскать в Мохаве. Первой должна была быть Дженни, но при начале игру в нью вегас, её в Гудспрингс я не обнаружил. Вопрос знатокам. Для интеграции спутников из мода в оригинальную игру обязателен SFW  и "Звезда, Странствующий курьер" для него или мод сам справляется с интеграцией спутников. Если мод справляется сам то какие условие нужно выполнить помимо их нахождения с ГГ в форте, во время финальной битвы ? Заранее спасибо за ответ.

У меня с собой в форте были только Альфа и Бен, все кого вывел из убежища, все и переместились в Вегас, хотя все остальные сидели "дома".  "Звезда, Странствующий курьер" - это только связка между Ф3 и НВ, для SFW, если SFW не стоит, то мод справляется сам, условие только одно после финальной битвы напарники должны быть живы. Единственно не смог понять в переводе Кира должна быть в форте или нет. Я её не брал, но Джен сказала, что она в Серебряной Лихорадке, а туда я ещё не дошёл.....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо большое за разъяснения, но хочется уточнит ещё момент. Посмотрел англоязычное видео, правда с версии 221, где после титров мода и эпичного логотипа происходит загрузка и персонаж выкидывается в Мохаве, док Митчел не стал спрашивать имя, не стал спрашивать SPECIAL и в обход остальных тестов выпустил в открытый мир. У меня создаётся ощущение что мост не срабатывает, после конца мода идут титры к New Vegas и после выскакивает окно предлагающее загрузить последнее сохранение как если бы я прошёл Вегас. Из меню я начинаю новую игру в Вегас и всё идёт по стандарту. После выхода в открытый мир, я не нахожу ни Дженни в Гудспрингс, ни Альфы на свалке в Новаке, ни Бена в загоне рабов Коттонвуд-Коув. Может кто нибудь сказать, насколько верно мое предположение или я всё ещё чего то не понимаю ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
59 минут назад, Dzane сказал:

Спасибо большое за разъяснения, но хочется уточнит ещё момент. Посмотрел англоязычное видео, правда с версии 221, где после титров мода и эпичного логотипа происходит загрузка и персонаж выкидывается в Мохаве, док Митчел не стал спрашивать имя, не стал спрашивать SPECIAL и в обход остальных тестов выпустил в открытый мир. У меня создаётся ощущение что мост не срабатывает, после конца мода идут титры к New Vegas и после выскакивает окно предлагающее загрузить последнее сохранение как если бы я прошёл Вегас. Из меню я начинаю новую игру в Вегас и всё идёт по стандарту. После выхода в открытый мир, я не нахожу ни Дженни в Гудспрингс, ни Альфы на свалке в Новаке, ни Бена в загоне рабов Коттонвуд-Коув. Может кто нибудь сказать, насколько верно мое предположение или я всё ещё чего то не понимаю ?

Правильное ощущение, что-то пошло не так. Без SFW-Ra не играю, поэтому сказать, что пошло не так не смогу. У меня нормально всё прошло. вернуло в малый бункер 101-го, а после перехода в Вегас попал к доку, где мне срезали 30-й уровень до 10-го и без проблем выпустили в "МИР". Сразу, перед магазином Чета, меня встретила Джен....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ещё раз спасибо. По всей видимости придётся всё таки использовать SFW, так как другого выхода не вижу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...