Перейти к содержанию

3DNPC SFW: "Общие корни" / 3DNPC SFW: The Ties That Bind v006 U2

   (2 отзыва)

1 изображение

Описание

Данный мод - часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. И эта -  SFW-адаптация самой крупной из них.

 

В моде нам предстоит познакомиться с некоторыми новыми жителями Убежища 101, и узнать, как сложилась их судьба, встретиться с новой фракцией и в борьбе с ней объединиться с Одри. (Которую вы могли встретить в Байках из Содружества для FO4.)
 

Как начать:

Найдите Демпстера в "Латунном фонаре".

 

Особенности:

- 1400 строк диалогов.
- Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры.

- 4 квеста.

- новый компаньон, с качественно проработанным характером, комментирующий множество происходящих вокруг игрока событий, включая стандартные квесты и посещения локаций.

- несколько новых локаций.
..

 

Требования:
Fallout SFW


Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии v006 U2   Просмотр изменений

Размещено

Фикс найма-увольнения Одри. Добавлены переменные.

Исправлены корректирующие триггеры квестов Одри.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Значит если ты скачал это уже уже после Проблем на Домашнем Фронте, то кроме Одри ни с кем не будет квестов?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Steel Bear сказал:

Значит если ты скачал это уже уже после Проблем на Домашнем Фронте, то кроме Одри ни с кем не будет квестов?

Автор рекомендует начинать с квестом новую игру, из-за персонажей, которых можно встретить в 101м. Но как я понял, это не является требованием.

По идее, все квесты должны быть доступны, как обычно. И в любом случае все начинается с Демпстера.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.09.2019 в 11:50, MagnuMspec сказал:

Автор рекомендует начинать с квестом новую игру, из-за персонажей, которых можно встретить в 101м. Но как я понял, это не является требованием.

По идее, все квесты должны быть доступны, как обычно. И в любом случае все начинается с Демпстера.

А не подскажете где начать не связанные с Одри квесты? Если они есть, в описании 4 квеста, примерно столько с ней и было 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, Steel Bear сказал:

А не подскажете где начать не связанные с Одри квесты?

Поглазел немного на мод в редакторе. Похоже, все квесты связаны с Одри.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Поглазел немного на мод в редакторе. Похоже, все квесты связаны с Одри.

Понял, благодарю 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После диалога с бездомным из общины Кентербери стоит цель "найти хижину Алисии",но маркер продолжает указывать на этого парня и с ним уже новых диалогов нет. Подскажите,где найти эту хижину

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Можно ли накатить на RA: Followers это исправление?

Только через фикс здесь: 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 11.11.2019 в 09:32, SexyJason сказал:

После диалога с бездомным из общины Кентербери стоит цель "найти хижину Алисии",но маркер продолжает указывать на этого парня и с ним уже новых диалогов нет. Подскажите,где найти эту хижину

У меня такая же проблема, этот бездомный сказал что Алисия жила через дорогу в гараже дядюшки Роу, но там ничего нет. Помогите найти решение,  эти квесты с Одри очень хочется пройти 

  • Печально 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.04.2020 в 06:38, Сергей_Мохавэ сказал:

У меня такая же проблема, этот бездомный сказал что Алисия жила через дорогу в гараже дядюшки Роу, но там ничего нет. Помогите найти решение,  эти квесты с Одри очень хочется пройти 

У меня такая же проблема. Напротив какой-то гараж с торгашами!  

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 16.04.2020 в 18:10, epa7771 сказал:

У меня такая же проблема. Напротив какой-то гараж с торгашами!  

 

 

Короче,  сразу напротив закусочной вход в ратушу  и справа и слева от нее гаражные  ворота по две штуки,  самые левые гаражные ворота это вход в хижину Алисии,  я раньше там тыкался  в эти ворота все,  и нихрена не высвечивалось,  попробуй со всех углов к крайним левым гаражным воротам потыкатся,   у меня получилось 

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

При каких условиях начинается диалог с Демпстером? А то никак со мной не хочет поговорить (привет-пока)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Сергей_Мохавэ сказал:

Короче,  сразу напротив закусочной вход в ратушу  и справа и слева от нее гаражные  ворота по две штуки,  самые левые гаражные ворота это вход в хижину Алисии,  я раньше там тыкался  в эти ворота все,  и нихрена не высвечивалось,  попробуй со всех углов к крайним левым гаражным воротам потыкатся,   у меня получилось 

Большое спасибо! А то уже всё облазил,ничего не нашел. Я уже хотел игру сносить с компа)) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 18.04.2020 в 09:53, epa7771 сказал:

Большое спасибо! А то уже всё облазил,ничего не нашел. Я уже хотел игру сносить с компа)) 

Прошел дальше?  Я теперь застрял на другом моменте,  когда приходишь домой к Алисии и там типо ее парень просит найти инструменты,  выходишь с ней из дома,  нападают типы, убивают ее,  возвращаешься в дом и там Одри поймала ее типа,  и вся игра начинает жестко тупить,  голосов нет,  звуки пропадают,  допросить  этого типа нереально,  игра зависает намертво как только сделаешь какое либо действие, даже консоль не открыть, ощущение что сразу после захода в дом после перестрелки что-то идет по п*зде. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.04.2020 в 04:02, Сергей_Мохавэ сказал:

Прошел дальше?  Я теперь застрял на другом моменте,  когда приходишь домой к Алисии и там типо ее парень просит найти инструменты,  выходишь с ней из дома,  нападают типы, убивают ее,  возвращаешься в дом и там Одри поймала ее типа,  и вся игра начинает жестко тупить,  голосов нет,  звуки пропадают,  допросить  этого типа нереально,  игра зависает намертво как только сделаешь какое либо действие, даже консоль не открыть, ощущение что сразу после захода в дом после перестрелки что-то идет по п*зде. 

Подтверждаю, квест жутко багованный. И в модуле РА тоже самое.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я застрял в квесте Одри "свободный и чистый"! невыполняется этап квеста "осмотреть и идентифицировать наркомана". Смотрел в GECK редакторе этот квест ща пробну завершить консолью. У кого такая же проблема вот  ID квеста: x3DNPCMQ02 (1D00AB25) этап: для "осмотреть и идентифицировать наркомана"  60 (далее 80 и 90 для завершения) ввести в консоль так: setobjectivecompleted 1D00AB25 60 1.. попробовал, надпись все равно висит и непоявляется следующая задача "взять ключ" :resent:

 

Изменено пользователем cyberhyper777

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кароч, не знаю актуален этот вопрос или нет, но вот решение: Надо подождать на рынке часов где-то до 15:00, дальше следить за ребятами на которых указывает квестмаркер, один из них подойдёт в лавку и начнёт говорить с торговцем, после диалога нужно стырить у него ключ. Вроде всё.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 16.07.2022 в 16:38, cyberhyper777 сказал:

я застрял в квесте Одри "свободный и чистый"! невыполняется этап квеста "осмотреть и идентифицировать наркомана". Смотрел в GECK редакторе этот квест ща пробну завершить консолью. У кого такая же проблема вот  ID квеста: x3DNPCMQ02 (1D00AB25) этап: для "осмотреть и идентифицировать наркомана"  60 (далее 80 и 90 для завершения) ввести в консоль так: setobjectivecompleted 1D00AB25 60 1.. попробовал, надпись все равно висит и непоявляется следующая задача "взять ключ" :resent:

 

Кароч, не знаю актуален этот вопрос или нет, но вот решение: Надо подождать на рынке часов где-то до 15:00, дальше следить за ребятами на которых указывает квестмаркер, один из них подойдёт в лавку и начнёт говорить с торговцем, после диалога нужно стырить у него ключ. Вроде всё.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у меня просто повис квест, с контактом когда встретиться, отмечен что выполнен, хотя только с бенонон базарил, а сам квест активен

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я застрял в моменте когда нужно встретиться с контактом Одри в Ривет-сити. Обыскал всю локацию и  ничего не нашёл. Скорее всего я долблюсь в глаза, поэтому может кто-нибудь мне помочь с этим?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 29.11.2023 в 03:34, salisor сказал:

Я застрял в моменте когда нужно встретиться с контактом Одри в Ривет-сити. Обыскал всю локацию и  ничего не нашёл. Скорее всего я долблюсь в глаза, поэтому может кто-нибудь мне помочь с этим?

 

Надо идти на Рынок Ривет-Сити, там, около лестницы наверх, стоит киоск,в котором сидит мужик (Тзен его вроде зовут), из его киоска играет китайская музыка. Насколько я помню, это и есть контакт. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 18.04.2020 в 11:48, Ghost_Mix сказал:

При каких условиях начинается диалог с Демпстером? А то никак со мной не хочет поговорить (привет-пока)

У меня аналогично этот же вопрос. В прошлое прохождение как-то вырулил, уже не помню, как. Но в этот раз Демпстер молчит как рыба. При первой встрече начал диалог, сказал что невразумительное про радиацию и все, ни квестов, ни меток.. И далее при попытке разговора - "привет-пока" и не более.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для начала квеста нужно чтобы Дампстер и его жена находились в Латунном фонаре а именно в здании в углу (они должны сидеть рядом), если их нет подождите их внутри здания несколько игровых часов (может даже дней). Иногда они встают с места и начинают бродить по Мегатоне (я без понятия почему они это делают) но всё равно возвращаются на своё место.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1488145 сказал:

Для начала квеста нужно чтобы Дампстер и его жена находились в Латунном фонаре а именно в здании в углу (они должны сидеть рядом), если их нет подождите их внутри здания несколько игровых часов (может даже дней). Иногда они встают с места и начинают бродить по Мегатоне (я без понятия почему они это делают) но всё равно возвращаются на своё место.

Меня как раз Демпстер и поймал на улице со своим диалогом. Жены рядом не было. Может значит вообще квест багнулся на совсем... Тонкий момент, очень. Создателю мода бы поправить сие.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, MisterV сказал:

Меня как раз Демпстер и поймал на улице со своим диалогом. Жены рядом не было. Может значит вообще квест багнулся на совсем... Тонкий момент, очень. Создателю мода бы поправить сие.

Не думаю что эту проблему исправят даже если написать автору. Если ничего не выходит то просто установите мод заново, контента вы особо не потеряете если это сделайте (квест то не начался толком) и также идите в Латунный фонарь. В конце концов всегда можно всё преодолеть с помощью консолей если никакие советы не помогают.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...