Перейти к содержанию

22 изображения

Описание

Мод из авторской серии, включающей в себя Инициацию, Дорогу на северОхоту за головамиГлубины порока

 

Солидных размеров квестовый мод, добавляющий в игру нового спутника, кучу квестов и персонажей, новый город. Всё полностью озвучено и протестировано.

 

Элиза – это очень вариативный квестовый мод. Его действие происходит по всей Мохаве, а также в новом городе за её пределами. Выполняйте разнообразные квесты для различных фракций и персонажей, зарабатывайте крышки! Ну и, конечно же, путешествуйте с новым компаньоном - Элизой, с которой можно дружить и убивать врагов.

 

Особенности

  • 17 полноценных квестов
  • несколько немаркированных квестов
  • более 70 записок и записей в терминалах
  • новый спутник, Элиза, имеющая мнение о многих вещах в Мохаве, а также на антагониста Одинокой дороги
  • отсылки к другим модам данной серии
  • множество новых локаций, оружия, брони и тд и тп

 

Последовательность прохождения модов данной серии:

Инициация

Элиза / Охота за головами

Дорога на север - Ремастер

Глубины порока

 

Видеопрохождение

 

 

Рекомендации

Хотя этого и не требуется, я рекомендую установить ретекстур высокого разрешения для винтовки, например, вот этот. Иначе оружие Элизы будет выглядеть отвратительно.

 

Дикая Пустошь

При наличии данной особенности в игре появятся несколько встреч и новых вариантов диалогов, не относящихся к сюжету. Шутка юмора автора.

 

Совместимость

Несовместимо с Freeside Open, возможно – с AWOP и Warzones.

(решаемо консолью через tcl)

 

FAQ

Спойлер

- Постой, а зачем мне предварительно проходить Инициацию?

- Это прямое продолжение событий Инициации, так что было бы немного странно, если бы её предварительное прохождение не требовалось.

 

- Есть ли здесь какие-либо скрытые немаркированные квесты?

- Можете поспорить, что да. Их список ниже под спойлером, также они продублированы в read me, приложенном к раздаче, так что, если интересно, можете ознакомиться.

 

Квесты и локации.

Многие из этих квестов плавно перетекают в другие. Поскольку почти всегда это происходит автоматически, я не стану всех из здесь перечислять.

ОСНОВНОЙ КВЕСТ - выдаёт Ривас в каньоне Ред-Рок

Неотмечаемый квест в Вестсайде - возьмите заметку с тела мертвеца во внешнем Вегасе. Тело лежит прямо за домом Мэтта, который вы посещали во время прохождения Инициации. Квест завершается разговором с Мэдди О'Дойл, рыжеволосой девушкой с охотничьим карабином, патрулирующей Вестсайд.

Неотмечаемый квест в бухте Колвилл-Бэй - возьмите записку с тела мертвого парня у кромки берега в Колвилл-Бэй, рядом с ним лежит мертвая леди с ключом. Подсказки с их тел укажут на лодку рядом с платформой мародёров, в ней будет записка, ведущая к ящику с добычей, лежащему в воде, к северу от форта Цезаря.

Неотмечаемый квест в шахтах Роквелла - в Нью-Роквелле есть несколько заброшенных шахтных стволов. Исследуйте их.

Квест Грина - спросите Сэмюэля Грина в Нью-Роквелле о работе. Вроде бы это очевидно, но ведь нигде прямо не сказано, что с ним нужно для этого поговорить, да?

Второй квест Риваса - поговорить с Ривасом после завершения доставки, + Мотогонщик должен быть мёртв.

 

Секреты.

Удалось найти тайную квартиру банды Алквиста?

Проверили один из мотелей голубого цвета на окраине Вестсайда?

А как насчет ящика возле дома Джона Селлоу?

 

- Эй, я нашел запертую дверь/коробку/сейф, требующие ключа, но у меня его нет! Что мне делать?

Просто оставьте её в покое, по сюжету вы вернётесь сюда позже. Ненавижу маниакальный поиск спрятанных ключей, поэтому не волнуйтесь, всему своё время.

 

- Здесь есть романтическая линия с Элизой?

- Нет.

 

- Ты планируешь создать её?

- Нет.

 

- Возможно ли, что ты решишь сделать романтическую линию с Элизой когда-нибудь?

- Нет.

 

- Я нашел записку, в которой упоминается дом в Джейкобстауне с камерами, но я только что проверил – там нет такого.

- Он существует, только не в этом моде. Он есть здесь. (имеется в виду, что мод из данной серии)

 

- Взгляд Элизы на мир Fallout отражает твоё мнение?

- О, боже, - нет. За исключением эпизода с Улиссом.

 

Как начать

Поговорите с Ривасом в каньоне Ред-Рок, предварительно завершив мод Инициация.

 

Требования

Fallout NV

Dead Money
Gun Runners' Arsenal
Honest Hearts
Lonesome Road

Old World Blues

Th3Overseer's Core ESM (включён в раздачу, но 100% актуальная версия только по ссылке)

Инициация (требуется пройти ее перед Элизой)

 

Установка

Скачать основной архив в папку Data вашей игры, скачать файл-плагин обновления 1.51 U1, залить в Data c заменой, активировать плагины в мод-менеджере.

 

Благодарности

Благодарность автору th3overseer - за мод и разрешение на его размещение здесь.

Благодарность Denilo - за перевод значительной части мода.

Благодарность Strannik_ADA и MagnuMspec - за помощь с переводом.

Благодарность lemonrex - за вычитку.

 

От автора

Спойлер

Huge thanks to Jokerine for basically saving this mod from my awful scripting.
Eliza's armor is courtesy of TheBabbages.
Tribal Combat Armor comes from IranContra

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair
 
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам.


Карта Сбербанка: 2202 2006 6144 8108

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.51 U1   Просмотр изменений

Размещено

- "крайне важное обновление" (взято из дискорд-канала автора) - только esp-плагин

- фикс квеста "Лучше оставить эту мечту позади" (спасибо MagnuMspec)

  • Нравится 10
  • Спасибо! 1
  • Ха-ха 1


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


lemonrex

   12 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 12 пользователей

Элиза - это одна из тех немногих "спутникоквестовых"модификаций, которые идеально вписываются в мир игры. Не думаю, что есть смысл сравнивать с Ванессой или Ивой, так как этот мод немного про другое. У напарника своя детально проработанная история, причем достаточно интересная. Элиза имеет свое мнение касательно многих событий в Мохаве, а также комментирует события из квестов самой модификации. Квесты, кстати, по атмосфере чем-то похожи на Справедливость Нью-Вегаса.

Итак, плюсы:

1) Качественная озвучка не только напарницы, но и всех персонажей в модификации.

2) Качественные квесты в духе работ Someguy.

3) Проработанная история Элизы.

4) Как мне показалось, у Элизы есть своя система взаимоотношений с ГГ на основе ваших действий и ответов в диалогах.

5) Забавные шутки и отсылки :)

6) Качественный перевод модификации.

Также отмечу пару недостатков:

1) Мод технически привязан к "Инициации" и требует её полного прохождения. А это в свою очередь требует по хожу сюжета NV принять не самое популярное решение касательно судьбы ханов. Было бы лучше, если бы моды были связаны между собой только логически.

2) Если разболтать Элизу прямо в начале главного квеста и правильными ответами в диалогах добиться её расположения, можно поломать квест. Поэтому вникать в её историю и взгляды лучше по мере прохождения :D

А так, и сам мод, и локализация сделаны на очень высоком уровне. Огромное спасибо переводчикам за их работу! 

  • Нравится 6

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
ArtWorld

   6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

Отличный мод на компаньона , который по качеству ничем не хуже Рассела от Someguy2000. Если вам не нравиться нецензурная брань в модах(Вы реально существуете?), то проходите мимо, а остальные не смейте пропускать такую качественную модификацию.

P.S. До сих пор удивляюсь от th3overseer. Он как конвейер, который держит высокую планку качества. Надеюсь, в ближайшее время выйдет перевод его нового мода The Depths of Depravity.

 

  • Нравится 5

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Run Through The Jungle

   4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

На контрасте с "Дорогой на Север" и "Охотой за головами", которые я проходил ещё задолго до нынешнего прохождения всей истории, эта страничка истории отличается тем, что всё же связываемся с "плохими" парнями. Не полными отморозками, конечно, но в той или иной степени - это мафия, беглые преступники, сутенёры, и прочие шарлатаны разных мастей. Впрочем, и поработать на правительство нам тоже придётся, но и этих ребят сложно назвать прямо "хорошими".

 

В первую очередь, "Элиза" - это не столько про саму Элизу, сколько про злоключения Курьера, пока что только-только выходящего на тропу войны с влиятельными людьми, и погрязающего в закулисье присутствия НКР в Мохаве. Элиза - это, скорее, катализатор всех этих приключений, и лишняя винтовка, нежели центральный персонаж всей этой истории.

 

Итак, квестовая составляющая истории - отличная. Повествование идёт последовательно, даёт небольшие просторы для моральных выборов, но, в целом, "ведёт за ручку", занять сторону совсем уж конченных садистов никто не даст (ну, разве что одного). В целом и общем, заставляет и почувствовать себя неуютно, и увлекает.

 

Стоит заметить, что без прохождения "Элизы" цепочка "Охота за головами - Северная Дорога - Глубины Порока" логически не нарушается, сюжет остаётся цельным и понятным, но "Элиза" гораздо интереснее и глубже проработана, в отличие от "Охоты за головами". Рекомендую проходить сначала "Элизу", потом "Охоту за головами".

 

Элиза. Как персонаж, проработана хорошо, интересно. Во взаимодействии с ней тоже есть некая нелинейность, в частности, её отношения к крупнейшим силам в Мохаве. Комментирует всё кругом происходящее, да и в целом - живой такой спутник. Без неё прохождение квестов было бы чуточку серее.

 

Технически, мод если не идеален, то очень и очень близок к нему - качественная озвучка, грамотное, невырвиглазное построение локаций, отсутствие "восклицательных знаков" и возможности залезть куда вообще не звали.

Единственный поистине забавный баг, который я словил - в какой-то момент Вам предстоит столкнуться с "тяжёлыми" рейнджерами НКР, которые носят элитные полицейские шлемы. И если Вас угораздит присесть на одной локации с ними - у Вас возникнет искажённый эффект ночного зрения этого самого шлема. Лечится экипировкой этого самого шлема, и ничем иным - ни сном, ни быстрым путешествием, ни употреблением химии.

 

И из совсем уж неочевидного - если Masterwolf45 стремится Вас разоружить в каждой модификации, th3overseer с удовольствием и вдохновением попытается вас взорвать. Что Чарли из "Глубин порока", что Элиза имеют такую гаденькую способность задевать мины и ранцевые заряды в пещерах, а автор специально оставляет их в таких местах, чтобы спутник их задел, это раз, и в таком количестве, чтобы если рвануло - обязательно Вас убило, это два. Поэтому лезете в пещеру - смотрите под ноги. Не только под свои.

 

К ознакомлению крайне рекомендуется, как и "забег" по всей этой серии.

 

Авторам перевода спасибо за проделанный труд!

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...