Перейти к содержанию

Глубины порока / The Depths of Depravity 1.3

   (4 отзыва)

26 изображений

Описание

Продолжение авторской серии, включающей в себя ИнициациюЭлизуОхоту за головами, Дорогу на Север.

 

Погрузитесь в самую гущу худших людей и организаций, которые только может подкинуть вам постапокалиптическая реальность. Расследуйте заговоры, заводите новых друзей, знакомьтесь с интересными людьми, а затем убивайте их.

 

Для игры требуется хотя бы частично завершить Дорогу на север. Не хотите это делать? Вот файл сохранения, воспользуйтесь им.

 

Глубины порока – квестовый мод, отправляющий игроков в путешествие в извилистые, забрызганные кровью глубины заговоров, интриг, убийств и деградации. Наслаждайтесь (или не наслаждайтесь) серией взаимосвязанных квестов и миссий, полностью озвученных и протестированных. Кроме того, мод добавляет очень эффективного спутника, который не считает нужным жаловаться на судьбу или судить о выборе игрока.

 

Отказ от ответственности

+18

Данный мод гораздо более мрачен, чем предыдущие мои работы. Как следует из названия, мод показывает непосредственное общение с ужасными, мерзкими людьми, а также их поступки и последствия этого общения. Насилие, обсценная лексика присутствуют. Если для вас такое неприемлемо, не загружаете его – вас предупредили!

 

Награды

Деньги, спутник, - быть может, это даже заполнит пустоту в вашей жизни и даст вам повод вставать по утрам. Шучу, ничто не может заполнить эту пустоту.

 

Ошибки/совместимость!

А теперь пойте вместе со мной! ♫ Не ♫ совместим ♫ с ♫ Freeside ♫ Open!  ♫

Тем не менее, какой-то святой человек сделал патч совместимости.

 

Кроме того, рекомендуется сделать файл сохранения, прежде чем отказываться от любого из квестов, предлагаемых в моде. Приличное их количество будет предложено лишь один раз.

 

Особенности
- 12 квестов
- около 50 интерьеров
- около 2500 строк диалогов
- новый спутник со множеством диалогов
- полная озвучка нпс
...

 

Как начать
Поговорите с Райаном О'Нилом, стоящим на сторожевой вышке у западного входа в Вестсайд. (чуть южнее его)
 
Требования

Fallout NV

Dead Money

Old World Blues

Honest Hearts

Lonesome Road

Gun Runners' Arsenal

Th3Overseer's Core ESM (включён в раздачу, но 100% актуальная версия только по ссылке)

Дорога на Север-Ремастер (требуется пройди его предварительно, также в описании сверху есть сэйв)

 

FAQ

 

- Зачем тут диалоги и сюжетные повороты?

- Насилие без контекста - это скучно. Расслабьтесь.

 

- Я нашел запертую дверь/контейнер, а ключа нигде нет. Возможно, нужно тупо открыть ее с помощью консольных команд, да?

- Нет. Вы что-нибудь сломаете.

 

- А как насчет запертых ворот в пещере изгнанника? Я не могу открыть их, хотя мне нужно туда попасть!

- Попробуйте исследовать большое помещение, в которой вы находитесь. Быть может, ключ где-то близко. Более подробная информация ниже.

 

- Можно ли завести роман со спутницей?

- Нет.

 

- Где расположены все локации с уникальными диалогами спутника?

- Список локаций смотрите ниже.

 

- Мне кажется, я только что нашел упоминание о каком-то современном политическом демагоге! Давай поговорим о политике!

- Есть лучшая идея! Давай попробуем включить голову!

 

- Я не могу открыть дверь в тайную квартиру во Фрисайде.

- Это забавный маленький побочный эффект дерьмовых мешей, поражающий эту игру, словно рак. Коллизионная сетка здания закрывает большую часть двери и, увы, я ничего не могу с этим сделать. Однако, дверная ручка достаточно удалена от двери, чтобы можно было её активировать и войти.

 

ВНИМАНИЕ! ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!

 

Локации, в которых активируются уникальные диалоги со спутником:

 

1. Вход в парк Аэротех.

2. Кладбище Биттер-Спрингс.

3. Коттонвуд-Коув - на входе в главный лагерь со стороны автостоянки.

4. В "Гурмане".

5. Внутри бункера БC.

6. Вход в Джейкобстаун.

7. В центре аванпоста Мохаве, на открытом воздухе.

8. В центре Ниптона.

9. Около медклиники Вегаса.

10. В центре Высоты Коттонвуд.

11. На краю "арены" в Торне.

12. Предпоследняя комната в DLC Lonesome Road.

 

TH3OVERSEER! ГДЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, КЛЮЧ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ПЕЩЕРУ ИЗГНАННИКА?!

Он лежит в коробке, на столе, спрятанном в дальнем углу лабиринта, рядом с тем местом, откуда вы пришли.

 

Установка
Скачать основной архив Depths of Depravity, закинуть его в папку Data вашей игры; затем скачать обнову в.1.3 по основной ссылке внизу страницы, залить туда же с заменой, подключить плагины в мод-менеджере.

 

Прохождение

 

 

Благодарности
От переводчика:
Выражаю благодарность автору th3overseer за эту замечательную модификацию и разрешение на публикацию её здесь.
Благодарность MagnuMspec за помощь в переводе и техническую поддержку, за перевод апдейта 1.3.

Благодарность Oh shit I am sorry за скриншоты.

 
От автора:
Актёрам озвучивания

 

Alex - Me
Alfie - Me
April Morgan - elenaghark
Archivist - Joshua Orange
Austin Burke - Wyatt Henry
Brecker - DavidCookBlackLIon
Carter - BlissCollins
Charlie - platinumpussycat
Cliff - HollowGent
Courier - Me
Dalton - ThefalusNeopolitan
Deacon Paulson - Me
Dennis Godwin - dmaldonado6177
Eddie Hurst - Peppersock
Gerald O'Neill - Haddix
Hacked Eyebot - Me
Jansen - DanteFettman
Kevin Massey - Me
Layla - mishti_misa
Maggie Humboldt - mishti_misa
Masked Courier - Me
Megan Humboldt - elenaghark
Monica Nelson - BlissCollins
Paul Winters - Wyatt Henry
Raya - Rhiannon Ellen
Repairman - SeanJohnRawn
Ryan O'Neill - Leonid Lawrence
Scooter - Me
Stan Gold - Me
Three-Piece Kyle - Me

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.3   Просмотр изменений

Размещено

Попытался более чётко донести мысль, что если "Преподобный сейчас недоступен, пожалуйста, приходите позже" на самом деле буквально означает - "Преподобного сейчас нет, и вы должны вернуться позже."
Переместил точку спавна Полсона, чтобы предотвратить потенциальные проблемы.
Переместил точку спавна Часового, чтобы он меньше проваливался под землю и засасывался в пустоту, когда умрет.
Перенес комментарий Чарли о Поле Уинтерсе в лачугу Пола, вместо пустой реплики после разговора с Эдди.
Убрал того самого дешевого Ликвидатора, который может начать стрелять в тебя, как только ты войдешь в их туннель.
Какая-то эстетическая чушь, которую никто, кроме меня, никогда не заметит.

  • Нравится 10
  • Спасибо! 5


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


AlexNV

   9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

Мод великолепен. Th3overseer опять сделал отличную работу с проработанными локациями, квестами, добавлением записок и декораций. Пройдя моды этой серии думаю, что может быть, Курьеру будет предоставлена встреча с "финальным боссом" в лице сенатора Берка в следующих работах автора, так как есть возможность развивать сюжетные линии.

  • Нравится 5

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
ArtWorld

   7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

th3overseer сделал все как всегда. А именно-создал отличную модификацию с отличными персонажами, квестами, шикарной озвучкой и новым спутником. 

  • Нравится 2

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Run Through The Jungle

   6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

Мод оправдывает и своё название, и «Отказ от ответственности». Мрачно. Депрессивно. Местами – печально и грустно.

 

История. Честно сказать, ожидания были завышены – я надеялся, что в этой части мы уже наконец-то встретимся либо с Шериданом, аналогом Марко из «Справедливости», либо с подручным советником г-на (господина или другое слово – кому как по душе) Бёрка – название предрасполагало, что какой-нибудь подонок нам да встретится. Но нет. В этой части мы всё глубже и глубже погружаемся в грязную историю этого антагониста, всё больше и больше переходим ему дорогу, но пока что – ни на шаг к нему не подобрались.

Впрочем, подонков здесь и без того хватает. История действительно в разы грязнее и ужасающее предыдущих, и хорошего в ней нет ровным счётом ничего – одни подонки, одни ублюдки, и чреда жестоких расправ.

Обе линейки тесно связаны между собой, что-то упустить практически невозможно, и это очень даже хорошо.

 

Чарли. Как я выразился в отзыве к «Элизе»: «"Элиза" - это не столько про саму Элизу…», то здесь скорее наоборот. Чарли – глубоко проработанный персонаж, погружение в историю которой, по ощущениям, занимает половину мода. От общения с ней мне было натурально не по себе – при всей подаче её истории, у меня то и дело возникали параллели из отдельных фраз с реальными людьми, которых я знаю, отчего становилось только тоскливее. Она – действительно «живой» компаньон. И при этом, никто не обязывает брать её с собой. Хотя такой компаньон должен быть обязательным спутником по такому мрачному моду. Она создаёт половину общей атмосферы безнадёги, если не больше. А её леденящий душу смех в перестрелках … Чёрт, это чарует и пугает одновременно.

 

Говорить что-то о технической составляющей особого смысла нет. Во всей линейке от «Инициации» и по эту часть автор не то, что держит планку качества – поднимает её из мода в мод. Всё стабильно, всё качественно озвучено, всё работает, как и должно.

 

Единственное, что стоит заметить – по ощущениям, здесь сюжет заметно короче «Элизы» (хотя разница в небольшое число квестов), как и раньше – некоторые квесты можно упустить или пропустить, а большую часть веса мода (по ощущениям) как раз занимает озвучка Чарли. Молчаливая, хладнокровная убийца, но порой в диалогах малость утомляет такое обилие реплик.

 

Ну, и как говорил ранее – th3overseer сделает всё, чтобы Вас убить взрывом. Если суждено лезть в пещеры и иные коммуникации – разминируйте всё, что только видите. То, что не заденете ногой Вы – заденет Чарли (или любой другой спутник, смотря кого Вы с собой таскаете). А взрывчатки будет ровно столько, сколько требуется, чтобы тушка Вашего персонажа с оторванными конечностями пролетела через всю пещеру/канализацию.

 

Авторам перевода большое спасибо за проделанную работу!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
ilyazabil

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

установил и прошел сразу  после прохождения северной дороги. и находясь под большим впечатлением от качественного экшена в северной дороги ожидал ,что и в глубинах порока планка будет если не выше (вес глубин как ни как больше веса дороги раза в три ) ,то хотя бы на уровне дороги. и...глубины порока ,совершенно не про это .  здесь как раз таки идет драма , переживания о судьбах людей в моде. здесь вы разговариваете ,уточняете ,уговариваете ....нет ,перестрелки здесь тоже есть , и если по какой то причине сначала играть в этот мод,не играя в северную дорогу ,то стрельба здесь на уровне покажется. на 4 где то.враги местами ванильные (это конечно не о чем ) ,местами модовые вражины ( вот они то и по интереснее будут )...но после того накала ,что было в северной дороге , здесь это блеклая тень ....

в техническом плане ,глубины порока без претензий. все норм ,не лагает,не вылетает,не зависает, все кто что должен делать- делают. дают квесты ,отвечают на вопросы, принимают сдачу квестов.уже за это жирный плюс моду ( учитывая его вес). тут мне опять вспоминается Элиза. со своими приветами которая ))квесты все в одной ветке ,сдаешь один квест,автоматом закрывается возможность сдать другой квест в этой же ветке ...в глубинах такого нет. у каждого персонажа,который выдает квест - своя ветка квестов в заданиях. все по полочка,все аккуратно. короче мод работает))

напарница. вообще у меня скептическое отношение к компаньонам ,что в фолыче - что в скае. и по возможности стараюсь их не трогать . бегаю один - меньше глюков возможных,да и жертв больше мне достанется))  а если вспомнить снова Элизу ....то плюсов к компаньонам явно не прибавится ,тем более что родитель у Элизы и Чарли ,один)) но , зря раньше времени готовился к проблемам)) я спокойно прогнал все ветки разговоров с ней при встречи ,она ответила без всяких проблем багов и прочего . и разговаривать с ней было о чем .  потом спокойно бегал с ней ,иногда поглядывая в диалоги ,не появилось ли чего нового . если появилось ,прогнал ветку и побежали дальше. то есть беспроблемная напарница - не надо через каждый 5 минут дергаться, и смотреть а есть че нового . у нее так же есть свой квест , то же все без проблем . в отличие от ее старшей сестрицы )) как боец ,Чарли хороша. она стрелок в первую очередь. я давно с буном не бегал,но возможно чарли получше него будет ))выдал ей винтовку уцелевшего ,ванильных мобов на раз выщелкивала. решил поинтереснее ей тест устроить , пошли в северную дорогу )) иииии ...с таким компаньоном , северную дорогу и на 30 уровне можно пройти будет ))да еще и обстоятельства и причины ,почему чарли станет компаньоном ...я такого ни где больше не видел )))прикольно обыграно это )) вообщем компаньонка получилась годная ,добротная )) что тоже жирный плюс ))

сюжет. он здесь не единый , там поговорили,здесь поспрашивали ,тут узнали ...при отсутствии  багов ,заставляющих открывать консоль и отрываться от повествований ,было интересно понаблюдать .по проходить так сказать . какой то уникальной прям истории для меня здесь не было,все уже было и не раз .просто далеко не везде это работает адекватно . здесь же,автор вроде и взял уже известные нюансы и проблемы в жизни Мохаве , но сплел их в крепкие и интересные сюжетные линии ))

итог как по мне : механика ,сюжет ,напарник - все это по твердой 5 . экшончик не дотянул до 5. как по мне он на 4 здесь . но опять же,это после того драйва и адреналина,что был в северной дороге )) и да ,я не раз сравнивал с модом Элиза. просто лично у меня он пошел крив накось . возможно у кого то,это самый лучший и рабочий мод ))

за перевод  глубин порока ,где столько много диалогов .огромное спасибо )) как всегда говорил- приятно знать и понимать,за что и кого ты убиваешь )) 

  • Нравится 3

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...