Перейти к содержанию

"Меню модификации оружия" / The Weapon Mod Menu 1.2 RUS

   (18 отзывов)

5 изображений

Описание

Полный перевод последней версии замечательного мода, который предоставляет новое меню для снятия/установки оружейных модификаций, а также возможность видеть в этом меню все улучшения для оружия, даже если их нет в вашем инвентаре.

 

Особенности:

- Возможность снимать установленные модификации

- Детальная информация об устанавливаемых на оружие модификациях

- Информация обо всех доступных для оружия модификациях, даже если у вас установлены не все.

- Информация о количестве доступных модификаций в вашем инвентаре.

 

Требования:

New Vegas Script Extender (NVSE) 2.0 beta 12 или выше

Fallout Mod Manager (FOMM) для установки

- Дополнительно - еню настройки модификаций" (MCM) 1.4+

 

Установка: 
 Из-за сложности, ручная установка не представляется возможной. Установка с помощью The Fallout Mod Manager (FOMM) - 
 единственный поддерживаемый метод. 
 
 1. Извлеките из архива The Weapon Mod Menu.FOMOD 
 2. Запустите FOMM 
 3. Откройте "Package Manager" 
 4. Нажмите "Add FOMOD" и выберите The Weapon Mod Menu.FOMOD 
 5. Нажмите "Activate" 
 
Удаление: 
 1. Запустите FOMM 
 2. Откройте "Package Manager" 
 3. Выберите The Weapon Mod Menu и нажмите "Deactivate" 
 
Установка новой версии: 
Удалите предыдущую версию, затем установите новую. 
 
Совместимость: 
Существует проблема совместимости с модом FOOK и его функцией починки в бою (Repair in Combat), которая мешает работе WMM, когда вы нажимаете "X". Вы можете обойти эту проблему, зайдя в MCM (Mod Configuration Menu) и, выбрав настройки для FOOK, включить починку в бою ("Repair in combat"). Если функция уже включена, выключите и включите её снова. Затем сохраните игру, выйдите на рабочий стол запустите игру снова. 
Никаких других проблем с совместимостью быть не должно.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

С DarNified UI не работает как надо. При установки этого мода пару файлов перезаписываются(иначе не работает) И весь инвентарь с большими пробелами между строк. Можете посмотреть и сделать патч что бы и с "меню настройки модификаций" было можно устанавливать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С DarNified UI не работает как надо. При установки этого мода пару файлов перезаписываются(иначе не работает) И весь инвентарь с большими пробелами между строк. Можете посмотреть и сделать патч что бы и с "меню настройки модификаций" было можно устанавливать?

Попробуй снова установить DarnUI, дальше проверь игру с WMM - если появилось сообщение, что отсутствуют текстуры и он не работает бла-бла, то выходишь из игры и переустанавливаешь WMM.

Звучит бредово, но удивительно - мне помогло.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С DarNified UI не работает как надо. При установки этого мода пару файлов перезаписываются(иначе не работает) И весь инвентарь с большими пробелами между строк. Можете посмотреть и сделать патч что бы и с "меню настройки модификаций" было можно устанавливать?

Чтобы не было пробела и не было ошибки нужно ставить вначале Weapon Mod Menu потом DarnUI и в конце http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57174/?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Решил исправить небольшой баг... Данные по модам добавляющим оптический прицел, были абсолютно неверные и иногда показывали какую-то дичь вплоть до 1000% для пистолетной оптики. Проблема была в формуле расчета. В которой кратность увеличения считалась просто как:
SightFOV / Increase Zoom
где SightFOV - это угол обзора обычного прицела (iron sight)
Increase Zoom - это то насколько градусов угол обзора уменьшался при использовании оптики, то есть после установки мода (Effect - Mod).
Такой расчет это полный бред.

 

И даже если мы рассчитывали бы так:
SightFOV / (SightFOV - Increase Zoom)
это все равно показывало бы лишь насколько уменьшался угол обзора, а не реальную кратность увеличения.

 

Для расчета реальной кратности необходимо прибегнуть к тригонометрии. И формула должна выглядеть так:
tan (SightFOV / 2) / tan ((SightFOV - Increase Zoom) / 2)

 

Для примера возьмем Охотничью винтовку с SightFOV = 38 (iron sight FOV) и Increase Zoom = 13. Следовательно Optical sight FOV = 38-13 = 25.
По формуле получается, что iron sight дает увеличение +122% относительно стандартного FOV без прицеливания (75).
tan (75/ 2) / tan (38 / 2) = 2,22 кратность, значит +122%.
В то время как optical sight относительно стандартного FOV дает +246%
tan (75/ 2) / tan (25 / 2) = 3,46 кратность, значит +246%.
Ну и наконец увеличение optical sight по сравнению с iron sight расчитывается так:
tan (38/ 2) / tan (25 / 2) = 1,55 кратность, значит +55%. Это и должен показать мод.

 

Здесь можно скачать исправленный esp, в котором я поменял формулу расчета:
https://disk.yandex.ru/d/rtJtHqTg64aeTQ

 

ПС: Если после установки мода вы используете оптику оружия, тогда SightFOV уже измениться (движок игры меняет его в зависимости от текущей кратности прицеливания). И зайдя в меню вы увидете, что расчет снова будет неверным, потому что будет считаться не относительно iron sight FOV, а относительно FOV последнего используемого оптического увеличения. Однако если снять оружие, расчет вернется к прежним правильным значениям.

form.png

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Меню установила, через Fomm активировала, но кнопка Х при модификации вообще перестала работать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...