Описание
Данная модификация полностью перерабатывает систему разброса выстрелов у обычного, энергетического и тяжелого оружия в игре, чтобы она вела себя как в большинстве современных FPS-игр. Оружие гораздо точнее при использовании обычных и оптических прицелов и менее точнее при стрельбе от бедра. Точность снижается при стрельбе длинными очередями, но возвращается к норме, если ненадолго спустить курок. Таким образом, стрельба короткими очередями является оптимальным способом поражения целей на больших расстояниях. Имеется полная настройка MCM.
Особенности модификации:
- Интеграция с оригинальными перками "Беги-стреляй" и "Массированный огонь";
- Прицельная стрельба стала намного точнее;
- Разброс оружия постепенно увеличивается по мере стрельбы, точность возвращается, если вы ненадолго прекращаете стрельбу;
- Совместим со всем ванильным и любым другим оружием, добавленным модомами, использующим навыки "Оружие" или "Энергетическое оружие";
- Полностью настраивается с помощью MCM. Настройки будут сохранены в ini файл, так что вы сможете легко использовать один и тот же профиль в нескольких сохранениях.
Требования:
xNVSE
JIP LN NVSE Plugin
MCM
Рекомендуемые моды:
JIP Selective Fire - система переключения стрельбы (одиночная/очередями).
Иммерсивная отдача / Immersive Recoil 2.0 - Модификация добавляет широконастраиваемую систему отдачи для всего оружия, способного выстрелить.
Система требований к оружию / Weapon Requirements System - Новая система требований к оружию в данной модификации значительно расширяет игровой опыт по использованию оружия. Теперь к каждому виду оружия требуется навык или характеристика игрока.
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер.
Благодарности:
Physicsgaming - за отличную модификацию.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.5.1 Просмотр изменений
Размещено
Версия 1.5.1
- Исправлена ошибка в сценарии MCM, из-за которой некоторые значения оставались равными 0, когда не было ini для загрузки переменных.
Версия 1.5.0
- Мелкие исправления в ползунках MCM, опечатки и т. д.
- Добавлен новый параметр предустановок с настройками, имитирующими разные игры, а также предустановкой «хардкор».
- Добавлена новая переменная для ограничения разброса при прицеливании в процентах от максимального разброса + настройка в MCM.
Версия 1.4.0
- Значения разброса теперь возвращаются к нормальным значениям (оригинальные значения) в VATS.
- Добавлен начальный огонь от бедра к значению буфера максимального распространения вместе с настройкой MCM.
- Добавлена настройка огня от бедра и ползунок для тяжелого оружия.
- Добавлен прицельный бонус к точности для дробовиков, использующих пули вместе с настройкой в MCM.
- MCM-меню стало красивее и проще для понимания настроек
- Добавлена функция отладки
- Убрано много кода в MCM, чтобы упростить управление
Версия 1.3.2
- Исправлена небольшая проблема, появившаяся в 1.3.1, из-за которой тяжелое оружие наследовало распространение огня от бедра последнего экипированного оружия.
- Обновлен MCM, чтобы лучше описать изменения с добавлением модов на «Тяжелое оружие».
Версия 1.3.1
- Внесено небольшое изменение, которое позволяет оружию, считающемуся «тяжелым оружием», иметь разные значения разброса при прицеливании по сравнению со стрельбой от бедра.
Версия 1.3.0
- Добавлена поддержка навыка "Тяжелое оружие", добавленного плагином JIP LN NVSE.
- Мод теперь также поддерживает работу без включенного мода True Iron Sights благодаря предложению Wooph.
- С версией 1.5.1:
- Скачать