Описание
В "Городе Псов" ваш протагонист попадает в руины пост-апокалиптического Денвера, Колорадо. Свое нынешнее название город заслужил благодаря огромным стаям бешенных собак, разгуливающих по городу. Жители прячутся в своих домах, которые находятся на самых высоких этажах уцелевших зданий, до которых не могут добраться собаки.
Вы оказываетесь втянуты в кровавое противостояние двух влиятельных людей. Некогда друзья, сейчас они ведут ожесточенную борьбу за власть. Чью сторону примите вы или воздержитесь от участия?
Город Псов - полностью озвученный мод (с лицевой мимикой), имеющий несколько новых моделей и квестов далеко от Мохаве.
Внешний вид города создавался автором по зарисовкам и концепт-артам разработчиков Van Buren'а.
После того как подключите мод, вы получите записку и квест начнется автоматически.
Установка:
- Копируем папку "Data" из архива в корневую папку Fallout New Vegas. При вопросе о замене, жмем "Да".
- Открываем FOMM или лаунчер, отмечаем галочкой плагин Dog_City3.esp, играем.
Совместимость:
В архиве, в папке Optional, также находится патч совместимости для мода "Нью-Вегас без границ: Открытый Фрисайд" (спасибо автору патча - Hoppy75). Если у вас установлен мод "Нью-Вегас без границ: Открытый Фрисайд" - скопируйте патч совместимости в папку Data и отметьте его галочкой, расположив в списке ниже плагина Dog_City3.esp
Возможные проблемы:
-Если квест не начинается, обновите версию Fallout New Vegas (7 апдейт)
-В Денвер вы должны идти одни: при старте квеста, стандартные компаньоны будут отозваны, а компаньонов из других модов лучше оставить дома - они могут "застрять" в некоторых локациях.
Благодарности:
RJHelm84 - За замечательный мод, отзывчивость и разрешение на перевод и публикацию.
HydRa - За исходный перевод.
YikxX - За обновление версии, доработку перевода и разрешение на публикацию здесь.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 2.Update3 Просмотр изменений
Размещено
- - Это новое обновление исправляет множество ошибок Navmesh, из-за которых собаки убегали от вас, вместо того, чтобы атаковать. Теперь они будут действовать правильно. Оно также исправляет проблемы, когда враги исчезали при переходе через двери.
- - Исправлена ошибка, при которой ваш персонаж навсегда замирал при входе на территорию Портера. Теперь скрипт исправлен, поэтому Портер ждет вас, когда вы возвращаетесь после встречи с Роджерсом, и автоматически начинает диалог с вами. ПРИМЕЧАНИЕ: Это исправление сработает только если вы еще не посещали убежище Роджерса.
- - Исправлено отсутствие музыки и акустического окружения в помещениях. (Автор случайно удалил их в предыдущем обновлении, но теперь все возвращено).
- - (YikxX) Исправлен баг с квестами в полицейском участке, который возникал у тех, кто не любит ходить по маркерам, а любит исследовать локации.
- - (YikxX) Подкорректирован перевод.
- - (MagnuMspec) Небольшая чистка плагина, немного правок перевода, запаковка ресурсов в BSA.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти